Куда же идёт страна?
это частная лавочка сделала необычного за государственные деньги?
Ничего, ракеты тридцатилетней давности строит 😃
Дело не в дороге Илону Маску, и прекращать производить ничего не надо, а желательно и наростить темпы производства, просто хотелось бы порадоваться каким-нибудь современным разработкам, а не до бесконечности приводить в пример действительно хорошие изобретения Сергея Павловича Королёва и его команды, как бы времени то уже не мало прошло…
При всем уважении к Сергей Павловичу.
РД-180 — жидкостный ракетный двигатель закрытого цикла с дожиганием окислительного генераторного газа после турбины, оснащён двумя камерами сгорания и двумя соплами. Разработан и производился ОАО «НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко». Топливо: горючее — керосин, окислитель — жидкий кислород. Стоимость одного двигателя по состоянию на 2010 год составляет $9 млн[1].
РД-180 был создан в середине 1990-х годов на основе двигателя РД-170. В 1996 году право на использование двигателя приобрела компания General Dynamics. Впервые был использован 24 мая 2000 года в качестве первой ступени ракеты-носителя «Атлас IIA-R» — модификации ракеты «Атлас IIA». Буква «R» в названии ракеты указывает на использование двигателя российского производства (англ. Russian). В дальнейшем ракета была переименована в «Атлас III». После первого запуска была проведена дополнительная работа по сертификации двигателя с целью его использования на универсальном ракетном модуле (англ. Common Booster Core) основной ступени ракеты «Атлас-5».
РД-180, который использовался на испытательном стенде, был показан на 23-й встрече Большой восьмёрки (июнь 1997 года, Денвер, США).
А кто знает какая себестоимость пусков у нас ? Для носителей схожей грузоподъемности. Чтобы было что сравнивать. Ракеты вертикально сажать можно конечно, только топливо для посадки, это снижение полезной нагрузки. повторные пуски пока не продемонстрированы и вообще непонятно возможны ли с точки зрения надежности.
Ничего, ракеты тридцатилетней давности строит 😃
Тогда к чему ваши пассажи?
хотелось бы порадоваться
Интересно, а с каких времен повелось внушать обывателям, что надо гордиться достижениями своих соотечественников, причем глобальными, а не своими личными, пусть даже обыденными для остальных?
Надо понят новые реалии -СССР больше никогда не будет.
А при СССР говорили что больше никогда не будет капитализма.
Никогда, оно такое брехливое слово.
А кто знает какая себестоимость пусков у нас ?
Пока самые дешёвые. И ещё долго будут.
Тогда к чему ваши пассажи?
Необычные, новые конструкционные материалы? Может какие то сверхтехнологии?
Мы там не стоим и свечку не держим, черт их знает, но то что там сидят хитрозадые и прошаренные ребята, лично у меня сомнений не вызывает.
Там что-то делается и строится, да, вполне вероятно что пока на старых технологиях, но новые ракеты. Владелец SpaceX - бывший владелец PayPal и Tesla, чего добились эти компании известно всему миру.
А теперь инновации из России
Разница: закрываем - сокращаем, строим - организовываем. Один космодром “Восточный” с неоднократными скандалами о не выплатах зарплат чего стоит… Позорище…
Вот собственно к чему мои пассажи…
Пока самые дешёвые. И ещё долго будут.
Это очень абстрактно. В цифрах Вы безусловно правы, но сколько нужно напечатать бумажек на запуск Штатам и сколько нам нужно продать дармовой нефти “на самый дешевый запуск” за такие же бумажки?
Что такого есть в Tesla расскажите ? и самое главное какой смысл оной. И сколько дряни выбрасывается в природу при производстве почти пол тонны батарей и куда их через 3 года девать, поскольку как только начинается разбег банок нормально на ней уже не покататься.
Расскажите нам, что нового и оригинального они привнесли в дело освоения просторов Большого театра?
Двигатель на новой топливной паре?
Необычные, новые конструкционные материалы?
Может какие то сверхтехнологии?
Тоесть мы уже всего чего было нужно добились давным давно, и стремиться больше не к чему и не за чем ?..
Что такого есть в Tesla расскажите ?
Да, я не буду вдаваться в технологии, но на сегодняшний день это фактически единственный электрокар, являющийся полноценным автомобилем, а не микроволновкой с колесиками, пригодный для полноценной ежедневной эксплуатации.
Касаемо экологии - им пофиг, ровно также, как когда они японцев жгли грязными бомбами, про всякие Шеллы и Шевроны уже бессмыслено говорить… Нужно это трезво понимать.
Тоесть мы уже всего чего было нужно добились давным давно, и стремиться больше не к чему и не за чем ?..
Ангара, ни о чем не говорит ?
Интересно, а с каких времен повелось внушать обывателям, что надо гордиться достижениями своих соотечественников, причем глобальными, а не своими личными, пусть даже обыденными для остальных?
Стандартный ход спросить физ лицо, “а сам то ты чего сделал” наверно в ожидании ответа что я в гараже склепал двигло для ракеты круче чем рд 108 …
Ангара
Ага есть и такое, только за 20 лет разработки не одного пуска и в ВУЗах стало не сильно престижно учится в этом направлении потому что отучившись применить знания ближайшие десятки лет некуда… Поизучайте этот вопрос
А при СССР говорили что больше никогда не будет капитализма. Никогда, оно такое брехливое слово.
Ах как я с Вами согласен, ветер носит запах босоногого детства и с каждым днем запах все сильней и сильней… С одной поправкой, в СССР строили.
Стандартный ход спросить физ лицо
клепал двигло для ракеты круче чем рд 108
Не - не, немного не так. А оно, лично вам надо? Что лично для вас изменится? Здоровья прибавится, счастья в личной жизни, денег в конце - концов?
Не - не, немного не так. А оно, лично вам надо? Что лично для вас изменится? Здоровья прибавится, счастья в личной жизни, денег в конце - концов?
В идеале хотелось бы чтоб всего прибавилось…
Я иногда всерьёз задумываясь - насколько адекватны люди, ведущие здесь споры. Неужели банальнейшая необразованность и отрицание очевидного стали достоинством?
отрицание очевидного стали достоинством?
Судя по многим вашим постам именно так…
Да, я не буду вдаваться в технологии, но на сегодняшний день это фактически единственный электрокар, являющийся полноценным автомобилем, а не микроволновкой с колесиками, пригодный для полноценной ежедневной эксплуатации.
Касаемо экологии - им пофиг, ровно также, как когда они японцев жгли грязными бомбами, про всякие Шеллы и Шевроны уже бессмыслено говорить… Нужно это трезво понимать.
Стоимость амортизации батареи 15 баксов на 100 км. Заряд от 220 вольт около 6 -8 часов. Понты одним словом, как и Спейс Х.
Куда ни плюнь на их программы, что F22, что Спейс Шаттл, что F35. Конечная цена с экплуатацией и разрабокой выходит как из чистого золота по весу.
Хотя если баксы просто печатать, нам их не догнать никогда. Да и непонятно надо ли 😃
В идеале хотелось бы чтоб всего прибавилось…
Можете логически обосновать свою фразу?
Хотя если баксы просто печатать, нам их не догнать никогда. Да и непонятно надо ли 😃
ага, ларчик просто открывался, печатай туалетную бумагу и на неё шатлы строй…