Куда же идёт страна?
Отдельно взятые мудаки много чего говорили. И у них, и у нас.
Слушать их или нет - ваше личное дело.
Но говорить то им про это иногда нужно. Иначе только их и слышно будет.😃
я просто вспомнил историю того, как IBM занялось, наконец, проектированием и производством IBM PC. Они же тоже долго не хотели признавать, что персональные компьютеры завоёвывают мир.
Но IBM вынужден был заняться персональными компьютерами, когда у них в вестибюле главного здания корпорации появился ларёк, торгующий Эппл. И их собственные инженеры, занимавшиеся сугубо мейнфреймами (большими ЭВМ), стали раскупать эти Эпплы как горячие пирожки…
Так гласит история.
Андрей, в штатах огромное количество отличных ижинеров, в том числе набранных по всему свету и естественно у них много передовых разработок, их просто не может не быть. Но электромобили придумали хрен знает когда и делают очень давно, но только для специальных применений. Однако для городов в коих мы живем пока наиболее актуальны гибриды с маленькой батарейкой весом 20 -40 кг которая работает на старт-стопе, обгонах и разгоне, их делают помаленьку уже почти все. Плотность энергии в аккумуляторах пока примерно в 8-10 раз меньше, чем на углеводородах. Пройдет время станет актуально, пока нет. В беспилотной тематике к слову сказать очень похожие проблемы.
По ракетам на химических движках, все определяется экономикой, я уже давно читал ( и верю) что наиболее экономичен в настоящее время старт с воздушного носителя. И те же америкосы втихую делают двухфюзеляжные огромные самолеты для него, не особо это афишируя в прессе.
Меня очень печалит, что народ ведется на “флейты и барабаны Страдивари” за которыми ничего кроме внешней стороны нет.
С другой стороны, если людям нравятся барабаны, то это конечно их право восхищатся красивой позолотой и хорошим гулким звуком. 😃
Но электромобили придумали хрен знает когда и делают очень давно, но только для специальных применений.
Вы правы, но я и не говорил что американцы придумали электромобиль, я сказал, что это первый нормальный полноценный автомобиль, пригодный для привычной нам ежедневной эксплуатации.
Меня очень печалит, что народ ведется на " барабаны Страдивари" за которыми ничего кроме внешней стороны нет.
Меня больше печалит Туполев Плаза и еще куча предприятий с надписями “Аренда” на фасадах. Курс доллара тоже печалит, ибо как показывает последний, кроме нефти у нас больше вообще ничего нет.
кроме нефти у нас больше вообще ничего нет.
А му.аки?
На сто лет вперёд припасено(с) Кузьмич
Я лично зарабатываю столько, насколько научился за свое время, не больше не меньше, так что говорить о том, что у нас чего то там нет у меня даже язык не поворачивается) а некуй, мне например, было торговлей заниматься в перемешку с учебой в институте, по тусовочкам, по барам по бабам ходить, на печи лежать телек смотреть, глядишь миллионером бы был, независимо от курса доллара, так что грех жаловаться, мне лично еще раз повторяю)
так что говорить о том, что у нас чего то там нет у меня даже язык не поворачивается)
Поясню. Предположим Вы на своей загородной фазенде делаете диваны, мангалы, разводите собак и продаете водичку из колодца. Наступает момент когда Ваша водичка становится никому не нужна. Плохо это для Вас? Конечно, но Вы продолжаете заниматься всем остальным особо не горюя по поводу утраченной статьи дохода. Вторая ситуация. Вы на своей загородной фазенде продаете водичку, которая стала никому не нужна…
Отличный пример. Вот когда каждый начнет
Вы на своей загородной фазенде делаете диваны, мангалы, разводите собак и продаете водичку из колодца …
От тогда и заживем.
Да облом, но шоу продолжается. В таких случаях директоров увольняют, но только не у нас. Но это не значит, что мы ничего не можем и не умеем. Делайте диваны) не ждите, пока водичка, которая ваша только из новостей федеральных каналов, станет дороже. Начнем с себя, продадим свой труд подороже) хотя о чем я говорю, у нас работа не волк, в лес не убежит. Такое впечатление, что все наши успехи это некий перманентный эмоциональный порыв, который переодически сменяется застоем и застольем) Умов у нас много, изобретений и открытий хоть жуй, но воплощать в жизнь их у нас не умеют, не хотят, не могут…
Отличный пример. Вот когда каждый начнет
Сообщение от belaal
Вы на своей загородной фазенде делаете диваны, мангалы, разводите собак и продаете водичку из колодца …
От тогда и заживем.
А пока только бум трепаться про РД-108 и РД-180, и о том как у чмо все плохо.
А пока только бум трепаться про РД-108 и РД-180, и о том как у чмо все плохо.
Ахаха, упал пацтол )))))
Зря, стоит поинтересоваться. Серьезно.
Наслышан об высоком качестве(экономичности, Кпд,и прочих плюсах), где можно ознакомиться? Серьезно плиз!
Наслышан об высоком качестве(экономичности, Кпд,и прочих плюсах), где можно ознакомиться? Серьезно плиз!
Сегодня уже посмотрел, дабы не делать здесь рекламы, просто загуглилте “двигатели хайвольт” и выпадет ссылка на сайт. Почитал о моторах, судя по всему вещь действительно достойная внимания, жаль цены на сайте не озвучены.
Здесь не клуб любителей Пушкина.
Аха, это заметно. 😃
я сказал, что это первый нормальный полноценный автомобиль, пригодный для привычной нам ежедневной эксплуатации.
Уже столько писано-переписано за эту эксплуатацию…Но любители Маска верят своему идолу безоговорочно.
Народ, я извиняюсь, но у меня есть основная работа и ИП по моторам. Но занимаюсь я в основном разработками и только иногда когда выпадают окна, что то собираю или ремонтирую. К сожалению (или к счастью 😃 ) я инженер, а не организатор бизнеса. Поэтому завалить все вокруг моторами не получается. А сайт висит себе и висит как визитка, потому там и цен нет.
Уже столько писано-переписано за эту эксплуатацию…Но любители Маска
доказывают что классический Ленд Ровер сверхнадежный автомобиль. Каждому свое.
Уже столько писано-переписано за эту эксплуатацию…Но любители Маска верят своему идолу безоговорочно.
Ага, а у водителей вазов, по вашей логике идол директор АвтоВАЗа ?
Каждому свое.
Аха. В любом споре о судьбах Сраной Рашки™ рано или поздно всплывают мойшинки Тесла, Ведро с болтами™ из Тольятти и ракетки Фалькон.
И массовые расстрелы. 😃
я сказал, что это первый нормальный полноценный автомобиль, пригодный для привычной нам ежедневной эксплуатации.
Почему же в России эксплуатируется всего два таких электромобиля??? 😮
😁
Да ладно два, 122 tesla s на июль 2015 на учете стоят)
Пацаны сложились и батарейки купили для квадриков( оптом -дешевле), а машину, под прокачку в дизель 😃