катастрофа над Синаем

Олег_1970
Вячеслав_Старухин:

Это заблуждение. Без оружия всё бесполезно.

число погибших показывает обратное. только числом по большому счету и героизмом победили.отдельными геройскими поступками которые слились в огромном количестве, упорством, верой и желанием победы.

ColonelTY
Вячеслав_Старухин:

Почитайте историю второй мировой войны

товарищ Сталин, вы следите за своими словами, а то скачите как … ну … в такой штуке которую во льду делают)))

Вячеслав_Старухин:

мировая война произошла до революции

Вячеслав_Старухин
Олег_1970:

только числом по большому счету и героизмом победили

Героизм никто не отрицает.
Как и то, что на войне первых убивают неумелых, как нам рассказывал наш преподаватель на военной кафедре, фронтовик.

Отрицать важность оружия бессмысленно.
Ну неужели вы тоже не знаете?

Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны

К концу 1942 г. в работе промышленности наступил коренной перелом, что позволило обеспечить техническое превосходство Красной армии. К началу контрнаступления советские войска превосходили противника в живой силе и во всех видах боевой техники, а также были подготовлены стратегические (в основном танковые) резервы. План контрнаступления - “Уран” предусматривал окружение противника и ликвидацию окруженной группировки.

Ситуация на Восточном фронте весной 1943 г.

Название операции “Цитадель”.

Силы немцев: 900 тыс. чел., 10 тыс. орудий, 2700 танков, 2 тыс. самолетов.

Наше командование осуществляет преднамеренную оборону с последующим переходом в контрнаступление. Подготовка к обороне: накапливание резерва, развертывание партизанской борьбы, создание оборонительного рубежа на глубину 250-300 км.

Наши силы: 1,3 млн. чел., 19 тыс. орудий, 3,5 тыс. танков, 2,9 тыс. самолетов.

Удалось создать крупные резервы: 3 общевойсковых и 3 танковых армии.

vlbelugin
SERGY:

Россия уже заплатила 240 жизнями!

Скажите “аналитики”. Каким образом вы (это не только к Вам) связали авиакатастрофу с бомбардировками в Сирии? Был ли теракт? Еще НИЧЕГО не известно, но трендежа на весь интернет.

Олег_1970:

не однократно по зомбоящику показывают что гитлер пошел на опережение…

Не смотрите. Вредно😁

Олег_1970:

число погибших показывает обратное. только числом по большому счету и героизмом победили.отдельными геройскими поступками которые слились в огромном количестве, упорством, верой и желанием победы.

Уже такой большой мальчик, а говорите не понятно что. Выйдите таких красивых и умных, человек 100, против танка с голыми руками. Посмотрим кто победит.
И еще насчет потерь. Почитайте про потери Красной Армии и потери Германии + ее союзников, воевавших в России. Разница ни такая уже и большая.

SERGY

А потому что Россия во все времена, всегда за все и всех платит. А точнее народ! Так уж исторически сложилось! К сожалению!

vlbelugin
SERGY:

А потому что Россия во все времена, всегда за все и всех платит. Так уж исторически сложилось! К сожалению!

Ваш ответ похож на ответы Горбачева😁

ColonelTY

А может вернёмся к “Педали хвоста” (тм) и “Желтый Пенопласт” (тм)

Андрей_Зазулин
Железяка:

Ведь исходя из их передназначения, они должны в ядерном взыве выстоять, а они… . Смысл в них тогда какой??

Нет пока материалов , технологий и конструкторских решений , способных выдержать попадание “Бука” или удар о Планету на скорости 1200км/ч . Ну нет . И не было никогда . . Мне тоже , как авиационному инженеру , очень жаль .

belaal

МАК обновил информацию

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует, что специалисты МАК продолжают работу на месте катастрофы самолёта А321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» совместно с комиссией по расследованию Египта и представителями Франции, Германии, Ирландии.
Комиссией по расследованию проведен предварительный анализ скопированной и расшифрованной информации бортовых параметрического (FDR) и звукового (CVR) регистраторов. Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 м). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было. Проведено предварительное прослушивание информации звукового регистратора.
На месте авиационного происшествия продолжается сбор и осмотр фрагментов конструкции воздушного судна. Фрагменты самолета обнаружены на участке местности длиной более 13 километров. Комиссия по расследованию продолжает работу в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО.

Олег_1970
vlbelugin:

Уже такой большой мальчик, а говорите не понятно что. Выйдите таких красивых и умных, человек 100, против танка с голыми руками. Посмотрим кто победит.

даже не сомневаюсь что танк в минусе будет.

Navigatjr
Андрей_Зазулин:

Нет пока материалов , технологий и конструкторских решений , способных выдержать попадание “Бука” или удар о Планету на скорости 1200км/ч . Ну нет . И не было никогда . . Мне тоже , как авиационному инженеру , очень жаль .

Почти согласен . Сломать можно что угодно , но тем не менее то что в народе обзывается черным ящиком -штуковина реально крепкая . В Конце 90х был случай на ДальнемВостоке . Летчик в полёте потерял сознание на Су27 перед этим включив форсаж .Самолёт столкнулся с землёй под углом 70 градусов на скорости 1700 км час .При всём случившимся из обломков удалось извлеч носитель информации и восстановить картину просшедшего.

Вячеслав_Старухин
Олег_1970:

даже не сомневаюсь что танк в минусе будет.

Не упрямствуйте в глупости.

Нам ещё в школе учитель труда, участник войны, рассказывал, как немецкий танк въезжает на землянку, проваливается вниз, ломая всё, что сверху, и вращается. И только руки и ноги летят в стороны.

Navigatjr:

удалось извлеч носитель информации и восстановить картину просшедшего.

Позвольте не поверить 😃
Ну никак и никуда не записывается тот факт, что лётчик потерял сознание.
Уже одно это говорит о том, что всё описанное - выдумка.
Кроме того, что списали эту катастрофу на потерю сознания.

Робби
Олег_1970:

Держава сильна не оружием, а народом там проживающим. Вы в историю вов почитайте Ром, не оружие победило, далеко не оно.

Конечно, читал и смотрел.
На старых пушках воевали, танках в первый этап.
Столько людей погибало.
А сейчас, время другое.

Вячеслав_Старухин
Робби:

На старых пушках воевали, танках в первый этап.

Ребята, ну нельзя же быть такими наивными!

На каких “старых” танках? Когда этим “старым” и 10 лет не было с момента выпуска!

И что такое по-вашему старая пушка? Не знаете, что пушка не стареет несколько десятков лет, как и стрелковое оружие?

Вы что, думаете, что у немцев было всё новее?
Не знаете, что пушки у них в основном были на конной тяге?

Конная тяга обеспечивала передвижение дивизионной артиллерии на среднепересеченной местности. Однако на Восточном фронте с его тяжелыми дорожными и климатическими условиями такая тяга для переброски артиллерии на большие расстояния уже не годилась. В результате этого часто возникал ощутимый недостаток в более маневренных подразделениях дивизионной артиллерии.

А вы хотя бы знаете, что в Германии перед войной всеобщая воинская повинность для мужчин от 18 до 45 лет была введена только в 1935 году?

Робби:

А сейчас, время другое.

А сейчас да, другое.
Серийные Ту-95 начали выпускать 60 лет назад.
Су-27 поступил в войска примерно 40 лет назад.
И даже ракета, которой украинцы сбили Боинг, спроектирована примерно 40 лет назад.
И т.д. и т.п.

Covax

Договорились же больше не оффтопить, ну что ж такое то!

Lёlik

Интересно следующее, почему взрыв произошел именно на 23 минуте?.. Почему так мало или почему так быстро? Самолету лететь 4-5 часов, а тут 23 минута! Казалось бы, выстави времени побольше, через пару-тройку часиков, пусть рванет над Россией… Да и самолет мог задержаться на час прямо на полосе, риск-то какой!.. Подрыв же в багажнике просто на земле может оказаться без особых последствий… Предположу, что бомбу привели в действие по команде с земли. Террористы наблюдали за моментом взлета и примерно, когда такой тип самолета набирает эшелон, подали радиосигнал, пока самолет совсем не улетел из зоны действия передатчика. (Не пинайте, если бред или уже было)…

Вячеслав_Старухин

Не слишком ли быстро все забыли версию, по которой просто отломился хвост?
У самолёта было 4 хозяина, которые продавали его не просто так.

юзеф

Пока бла, бла, бла…

Межгосударственный авиационный комитет сегодня сообщил, что параметрический регистратор борта компании «Когалымавиа», потерпевшего крушение в Египте, не зафиксировал отказов систем или агрегатов самолёта. До момента катастрофы А321 выполнял полёт в штатном режиме. russian.rt.com/article/128604

«Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 метров).

Тут уже несколько дней всем понятно, что прекратил писать, как только оторвало хвост. А дальше то что, о причинах ни слова пока…

Вячеслав_Старухин:

Не слишком ли быстро все забыли версию, по которой просто отломился хвост?
У самолёта было 4 хозяина, которые продавали его не просто так.

Не аргумент. В мире летает около 250 ВС с подобными историями с хвостами. Могу найти ссылку по этому моменту.

Forom
юзеф:

Не аргумент. В мире летает около 250 ВС с подобными историями с хвостами. Могу найти ссылку по этому моменту.

Да, да и у всех 250-ти была нарушена геометрия и все ремонтировались в Тулузе…

SOA
Lёlik:

Интересно следующее, почему взрыв произошел именно на 23 минуте?

Если версия с террористическим актом существует, то скорее всего это был точный расчёт, чтобы обломки самолёта упали на Синайский п-ов, подальше от населённых пунктов, надо было справоцировать панику, посеять страх среди мирного населения, без тяжких последствий для себя. Если бы система безопасности работала нормально, то может ничего и не было бы, а стоит только “открыть варежку” и вот … пожалуйста.

AkimovichN
Navigatjr:

В Конце 90х был случай на ДальнемВостоке . Летчик в полёте потерял сознание на Су27 перед этим включив форсаж .Самолёт столкнулся с землёй под углом 70 градусов на скорости 1700 км час .При всём случившимся из обломков удалось извлеч носитель информации и восстановить картину просшедшего.

Не было такой катастрофы на ДВ с СУ-27. Все что описали произошло с МиГ-31 базирования в САВВАТИЯ. Потеря связи на высоте около 13 км. На номинальном режиме двигателей с высоты около 16 км начал снижаться и по расчетам баллистиков столкнулся с поверхностью на скорости около 500 м/с. Угол столкновения около 60 градусов. От регистраторов нашли мелкие фрагменты. Официальная причина катастрофы потеря экипажем трудоспособности вследствие отказа кислородного оборудования. В полку в эту версию мало кто верил (я разговаривал с одним из летчиков). Прошу прощения за оффтоп.