катастрофа над Синаем
Россия уже заплатила 240 жизнями!
Скажите “аналитики”. Каким образом вы (это не только к Вам) связали авиакатастрофу с бомбардировками в Сирии? Был ли теракт? Еще НИЧЕГО не известно, но трендежа на весь интернет.
не однократно по зомбоящику показывают что гитлер пошел на опережение…
Не смотрите. Вредно😁
число погибших показывает обратное. только числом по большому счету и героизмом победили.отдельными геройскими поступками которые слились в огромном количестве, упорством, верой и желанием победы.
Уже такой большой мальчик, а говорите не понятно что. Выйдите таких красивых и умных, человек 100, против танка с голыми руками. Посмотрим кто победит.
И еще насчет потерь. Почитайте про потери Красной Армии и потери Германии + ее союзников, воевавших в России. Разница ни такая уже и большая.
А потому что Россия во все времена, всегда за все и всех платит. А точнее народ! Так уж исторически сложилось! К сожалению!
А потому что Россия во все времена, всегда за все и всех платит. Так уж исторически сложилось! К сожалению!
Ваш ответ похож на ответы Горбачева😁
А может вернёмся к “Педали хвоста” (тм) и “Желтый Пенопласт” (тм)
Ведь исходя из их передназначения, они должны в ядерном взыве выстоять, а они… . Смысл в них тогда какой??
Нет пока материалов , технологий и конструкторских решений , способных выдержать попадание “Бука” или удар о Планету на скорости 1200км/ч . Ну нет . И не было никогда . . Мне тоже , как авиационному инженеру , очень жаль .
МАК обновил информацию
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует, что специалисты МАК продолжают работу на месте катастрофы самолёта А321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» совместно с комиссией по расследованию Египта и представителями Франции, Германии, Ирландии.
Комиссией по расследованию проведен предварительный анализ скопированной и расшифрованной информации бортовых параметрического (FDR) и звукового (CVR) регистраторов. Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 м). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было. Проведено предварительное прослушивание информации звукового регистратора.
На месте авиационного происшествия продолжается сбор и осмотр фрагментов конструкции воздушного судна. Фрагменты самолета обнаружены на участке местности длиной более 13 километров. Комиссия по расследованию продолжает работу в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО.
Уже такой большой мальчик, а говорите не понятно что. Выйдите таких красивых и умных, человек 100, против танка с голыми руками. Посмотрим кто победит.
даже не сомневаюсь что танк в минусе будет.
Нет пока материалов , технологий и конструкторских решений , способных выдержать попадание “Бука” или удар о Планету на скорости 1200км/ч . Ну нет . И не было никогда . . Мне тоже , как авиационному инженеру , очень жаль .
Почти согласен . Сломать можно что угодно , но тем не менее то что в народе обзывается черным ящиком -штуковина реально крепкая . В Конце 90х был случай на ДальнемВостоке . Летчик в полёте потерял сознание на Су27 перед этим включив форсаж .Самолёт столкнулся с землёй под углом 70 градусов на скорости 1700 км час .При всём случившимся из обломков удалось извлеч носитель информации и восстановить картину просшедшего.
даже не сомневаюсь что танк в минусе будет.
Не упрямствуйте в глупости.
Нам ещё в школе учитель труда, участник войны, рассказывал, как немецкий танк въезжает на землянку, проваливается вниз, ломая всё, что сверху, и вращается. И только руки и ноги летят в стороны.
удалось извлеч носитель информации и восстановить картину просшедшего.
Позвольте не поверить 😃
Ну никак и никуда не записывается тот факт, что лётчик потерял сознание.
Уже одно это говорит о том, что всё описанное - выдумка.
Кроме того, что списали эту катастрофу на потерю сознания.
Держава сильна не оружием, а народом там проживающим. Вы в историю вов почитайте Ром, не оружие победило, далеко не оно.
Конечно, читал и смотрел.
На старых пушках воевали, танках в первый этап.
Столько людей погибало.
А сейчас, время другое.
На старых пушках воевали, танках в первый этап.
Ребята, ну нельзя же быть такими наивными!
На каких “старых” танках? Когда этим “старым” и 10 лет не было с момента выпуска!
И что такое по-вашему старая пушка? Не знаете, что пушка не стареет несколько десятков лет, как и стрелковое оружие?
Вы что, думаете, что у немцев было всё новее?
Не знаете, что пушки у них в основном были на конной тяге?
Конная тяга обеспечивала передвижение дивизионной артиллерии на среднепересеченной местности. Однако на Восточном фронте с его тяжелыми дорожными и климатическими условиями такая тяга для переброски артиллерии на большие расстояния уже не годилась. В результате этого часто возникал ощутимый недостаток в более маневренных подразделениях дивизионной артиллерии.
А вы хотя бы знаете, что в Германии перед войной всеобщая воинская повинность для мужчин от 18 до 45 лет была введена только в 1935 году?
А сейчас, время другое.
А сейчас да, другое.
Серийные Ту-95 начали выпускать 60 лет назад.
Су-27 поступил в войска примерно 40 лет назад.
И даже ракета, которой украинцы сбили Боинг, спроектирована примерно 40 лет назад.
И т.д. и т.п.
Договорились же больше не оффтопить, ну что ж такое то!
Интересно следующее, почему взрыв произошел именно на 23 минуте?.. Почему так мало или почему так быстро? Самолету лететь 4-5 часов, а тут 23 минута! Казалось бы, выстави времени побольше, через пару-тройку часиков, пусть рванет над Россией… Да и самолет мог задержаться на час прямо на полосе, риск-то какой!.. Подрыв же в багажнике просто на земле может оказаться без особых последствий… Предположу, что бомбу привели в действие по команде с земли. Террористы наблюдали за моментом взлета и примерно, когда такой тип самолета набирает эшелон, подали радиосигнал, пока самолет совсем не улетел из зоны действия передатчика. (Не пинайте, если бред или уже было)…
Не слишком ли быстро все забыли версию, по которой просто отломился хвост?
У самолёта было 4 хозяина, которые продавали его не просто так.
Пока бла, бла, бла…
Межгосударственный авиационный комитет сегодня сообщил, что параметрический регистратор борта компании «Когалымавиа», потерпевшего крушение в Египте, не зафиксировал отказов систем или агрегатов самолёта. До момента катастрофы А321 выполнял полёт в штатном режиме. russian.rt.com/article/128604
«Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 метров).
Тут уже несколько дней всем понятно, что прекратил писать, как только оторвало хвост. А дальше то что, о причинах ни слова пока…
Не слишком ли быстро все забыли версию, по которой просто отломился хвост?
У самолёта было 4 хозяина, которые продавали его не просто так.
Не аргумент. В мире летает около 250 ВС с подобными историями с хвостами. Могу найти ссылку по этому моменту.
Не аргумент. В мире летает около 250 ВС с подобными историями с хвостами. Могу найти ссылку по этому моменту.
Да, да и у всех 250-ти была нарушена геометрия и все ремонтировались в Тулузе…
Интересно следующее, почему взрыв произошел именно на 23 минуте?
Если версия с террористическим актом существует, то скорее всего это был точный расчёт, чтобы обломки самолёта упали на Синайский п-ов, подальше от населённых пунктов, надо было справоцировать панику, посеять страх среди мирного населения, без тяжких последствий для себя. Если бы система безопасности работала нормально, то может ничего и не было бы, а стоит только “открыть варежку” и вот … пожалуйста.
В Конце 90х был случай на ДальнемВостоке . Летчик в полёте потерял сознание на Су27 перед этим включив форсаж .Самолёт столкнулся с землёй под углом 70 градусов на скорости 1700 км час .При всём случившимся из обломков удалось извлеч носитель информации и восстановить картину просшедшего.
Не было такой катастрофы на ДВ с СУ-27. Все что описали произошло с МиГ-31 базирования в САВВАТИЯ. Потеря связи на высоте около 13 км. На номинальном режиме двигателей с высоты около 16 км начал снижаться и по расчетам баллистиков столкнулся с поверхностью на скорости около 500 м/с. Угол столкновения около 60 градусов. От регистраторов нашли мелкие фрагменты. Официальная причина катастрофы потеря экипажем трудоспособности вследствие отказа кислородного оборудования. В полку в эту версию мало кто верил (я разговаривал с одним из летчиков). Прошу прощения за оффтоп.
Взрыв на борту если он был, в наше время химиков докажут со 100% уверенностью… Без всяких самописцев…
На мой взгляд самолёт потерял хвост сам…
Тяжёлая трагичная случайность вызванная раздолбайством и экономией на людях и их жизнях…
На мой взгляд самолёт потерял хвост сам…
отвалившийся хвост дает возможность доложить о ч.п, взрыв нет.
имхо.
по поводу самописцев, показывали пару раз по тв в узел завязанную проволоку из них,всегда удивлялся как этот клубок распутывают для прочтения данных.
отвалившийся хвост дает возможность доложить о ч.п, взрыв нет.
Олег, а в чём разница?
Хвост отвалился сам - моментальная разгерметизация.
Взрыв-хвост отвалился - моментальная разгерметизация.