Крушение Boeing в Ростове-на-Дону

HS125
Питерский:

Помнится на одном из переучиваний один из преподов по практической аэродинамике часто повторял: “Пилот весь полет должен заниматься уравновешиванием возникающих в полете аэродинамических моментов!”

Так это и правильно. Но он эти моменты по тангажу чем меняет? Яйцами чтоль?😃
Посредством штурвала и триммера(стабилизатора для боинга в частности).

VladGor
HS125:

Не нужен здесь руль высоты. Два электромотора. Логика - выключить им электричество. Все увод стабилизатора остановился. Далее определяем какой мотор получил сигнал на увод. Если все таки оба электромотора, то пользуемся механическим штурвальчиком

Теперь уместите это все в 5-10 секундах, что остались экипажу, штурвальчиком, оборотов 25 …

Панкратов_Сергей
VladGor:

Теперь уместите это все в 5-10 секундах, что остались экипажу, штурвальчиком, оборотов 25 …

Почему 5-10? В пикирование стабилизатор не за ноль секунд же переложился.
Штурвальчики трещали -предупреждали, это абсолютный факт.

Причину еще не знаем.
Но я, к примеру, не согласен с тем мнением что борьбу с дураками должна вести только автоматика, но не те кто допускает этих пилотов перевозить людей.
Тогда уж нужно полностью доверять все управление автопилотам.

HS125
EVIL:

но по-моему там был непропай 1 провода на переключателе и он отвалился.

Может и так. Но опять же пилот должен был переставить стаб, а он работал не так как должен( он не распознал это) и это было критично, в итоге то, что имеем.

VladGor
Панкратов_Сергей:

Почему 5-10? В пикирование стабилизатор не за ноль секунд же переложился.
Штурвальчики трещали -предупреждали.

Скорее всего проморгали момент. Эти штурвальчики часто трещат при маневрировании по высоте.
5 секунд потрещали, потом пилоты опомнились, а вручную то обратно крутить не 5 секунд, а 25.

HS125
VladGor:

Теперь уместите это все в 5-10 секундах, что остались экипажу, штурвальчиком, оборотов 25 …

Отключить управление стабом (электрическое) 1 секунда и меньше если подготовлен к этому(распознал). А дальше можно пилотировать, только усилия будут несколько необычные. Но если вы поняли что произошло, то и понимание что будут усилия тоже есть, а значит справитесь(предупрежден - значит вооружен). Основное управление это штурвал. Сначала сбалансируй самолет основным управлением а потом штурвальчиком подправишь, в паузе. А управление рассчитано так что полные отклонения не требуют сверхчеловеческих усилий. Они рассчитаны приемлемыми конструкторами. И не так много надо крутить, как вы думаете.

На Ан-24 там постоянно крутят этот штурвальчик, поскольку нет электротриммирования и ничего как-то.

Питерский

Короче, подводим итог - неправильно установленный или переставленный стабилизатор, как правило, укорачивает жизнь. Поэтому лишний раз его трогать “не моги, несмотря на его малый ход!”

vldvv

Шо вы тут пристали к етому стабу? Вас кормят лапшой, а вы пытаетесь оправдатся и доказать себе и остальным, что лапша вкусная.
То что борт на земле это 100% потому как еще не один самолет не остался в воздухе после взлета, всех тянет назад на землю.
Смысла скрывать технеисправноть, ошибку пилота и так далее? Скрывать будут или сильный свой косяк или умысел. Фото постановочное, видео тоже, как часто вы видете чтоб операторы с места катастрофы вели семку расположив камеры ниже пояса людей? Да там нестыковоа тьма.
Ну ниче подождем двенадцатой официальной версии и тогда станет все ясно с етой катастрофой.

Панкратов_Сергей
vldvv:

Да там нестыковоа тьма.

Можно список?
Может что новое у вас есть, достойное рассмотрения.

vldvv:

вели семку расположив камеры ниже пояса людей?

Даже вертолета есть.

Heiho
Игорь_Котельников:

aviasafety.ru/7611
Не заметил, может уже было.

Коваленко Павел Александрович — об иллюзиях при уходе на второй круг

IMHO - слишком сильно притянуто “за уши” к данным катастрофам.
Да и опираться на только “собственные ощущения” - это в малую авиацию…

vldvv
Панкратов_Сергей:

Можно список?

Смысл? Реакция на список тут известная “вивсеврете”, уже было. Про самооборону Крыма и про рейс MH17.
Какая счас текущая версия на отсуствие больших фрагментов?
а на отсуствие тел?
а на отсуствие других фото?
а на фото где толпы людей в основном стоят, чем они там занимаются стоя шеренгами?
а почему большенство фото и видео в таком гамняном качестве?
а зачем куча пожарных когда уже нету чему гореть (фото с верта)
из СМИ черные ящики нашли, ненашли, повреждены, неповреждены. мистика.
на заднем плане массив домов, ето все замороженные стройки? что никто не выложил фото оттуда?

так, накидал по памяти.

Панкратов_Сергей
vldvv:

Какая счас текущая версия на отсуствие больших фрагментов?

Они есть, но немного. На раскладке видны. Были убраны в первую очередь, ночью, в темное время суток.

vldvv:

а на отсуствие тел?

Тела и их фрагменты пресса давно уже не показывает.

vldvv:

а на фото где толпы людей в основном стоят, чем они там занимаются стоя шеренгами?

Всегда так было и наверно будет. Каждый второй начальник, плохая организация и прочее.

vldvv:

а почему большенство фото и видео в таком гамняном качестве?

К примеру из за того что там могут оказаться небольшие фрагменты тел, что не успели убрать.

vldvv:

а зачем куча пожарных когда уже нету чему гореть (фото с верта)

В обязанности пожарных входит не только тушение пожаров.

vldvv:

из СМИ черные ящики нашли, ненашли, повреждены, неповреждены. мистика.

Ящики нашли и считали.

vldvv:

на заднем плане массив домов, ето все замороженные стройки? что никто не выложил фото оттуда?

Еще много худшего качества? Смысл?

Самое главное то что и самолет не наш, а экипаж вообще с нескольких стран. Были б подозрения в шельмовании- весь мир б уже шумел.

SAN

Адрес тролля посмотрите и почитайте неделю-две назад их сайт.
Товарищ там говна зачерпнул и пытается сюда его сбросить…

VladGor
Панкратов_Сергей:

Тела и их фрагменты пресса давно уже не показывает.

При такой аварии тел не остается, максимум бедренная , да большая берцовая кости и куски таза.

vldvv
Панкратов_Сергей:

Тела и их фрагменты пресса давно уже не показывает.

Да согласен.
Еесть фотки гте двигателей нет, (нуда их убрали в первую очередь) а тела еще в полиетеленовых пакетах есть их еще тащут кудато. И это уже не ночь.
Зачем убирать сначала двигатели потом тела? Может на двигателях видно компромат? а на телах в пакетах не видно?

SAN:

Адрес тролля посмотрите и почитайте неделю-две назад их сайт. Товарищ там говна зачерпнул и пытается сюда его сбросить…

ОК катит, тоже аргумент, вместо “вывсеврете” обзываем тролем.

Панкратов_Сергей:

Были б подозрения в шельмовании- весь мир б уже шумел.

А чего счас шуметь? Это мы тут можем шуметь. А они озабочены и сожалеют. По тому же MH17 провели часть раследования выложили результаты, потом будет вторая часть снова выложат.

Панкратов_Сергей
VladGor:

При такой аварии тел не остается, максимум бедренная , да большая берцовая кости и куски таза.

В курсе… Выше где то ссылку давал на катастрофу в малой авиации наших бузулучан. Видео очевидцев было в сети, самолет упал на территорию поселка.
И даже там от борта остался только фрагмент хвоста , а тела были разорваны на кусочки.

VladGor

В ближайшее время Росавиация планирует провести летно-методическое
совещание по вопросу безопасной эксплуатации самолетов типа В-737.
А также повторно изучить материалы по Казани.

Алекс_Ю

Вот, оно, как то так…

Росавиация не исключает, что сопутствующими факторами в обеих катастрофах могли быть плохая погода и конструктивные недоработки Boeing 737. В частности, повышенное трение в сопряжении деталей привода руля высоты самолетов этого типа — при расследовании катастрофы в Казани, напомним, в этом механизме были обнаружены выработки и металлическая стружка.
www.kommersant.ru/doc/2958017

Тренируйтесь ребята, а стружку можно и веничком смести.

Губанов_Игорь

Ну в общем то все довольно логично. Неисправности могут иметь место быть, это техника, далеко не всегда совершенная, но для того и пилоты на борту, что бы продолжать полет а не теряться и допускать катастрофы.