Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
Там переполюсовка была на переключателе. То есть он в обратку работал,
ХЗ, мож не так запомнил, но по-моему там был непропай 1 провода на переключателе и он отвалился. По некоторым сведениям, пилоты Ил-86/96 усиленно пользуются перекладкой стабилизатора вместо использования руля высоты. Опять же, это слухи.
А вот что не слухи. У меня есть летающая модель Ил-96. Она не очень реагирует на отклонения цельноповоротного стабилизатора. Причем, сколько стаб не отклоняй, нужно не по-модельному много времени для изменения тангажа. Дело точно не в серве и не в проводке управления. Возможно, прототип ведет себя так же, что и вынуждает пилотов ворочать стабилизатором. По этому поводу даже статья в газете была.
Писал, для пилотов преподают по другому.
Помнится на одном из переучиваний один из преподов по практической аэродинамике часто повторял: “Пилот весь полет должен заниматься уравновешиванием возникающих в полете аэродинамических моментов!”
Помнится на одном из переучиваний один из преподов по практической аэродинамике часто повторял: “Пилот весь полет должен заниматься уравновешиванием возникающих в полете аэродинамических моментов!”
Так это и правильно. Но он эти моменты по тангажу чем меняет? Яйцами чтоль?😃
Посредством штурвала и триммера(стабилизатора для боинга в частности).
Не нужен здесь руль высоты. Два электромотора. Логика - выключить им электричество. Все увод стабилизатора остановился. Далее определяем какой мотор получил сигнал на увод. Если все таки оба электромотора, то пользуемся механическим штурвальчиком
Теперь уместите это все в 5-10 секундах, что остались экипажу, штурвальчиком, оборотов 25 …
Теперь уместите это все в 5-10 секундах, что остались экипажу, штурвальчиком, оборотов 25 …
Почему 5-10? В пикирование стабилизатор не за ноль секунд же переложился.
Штурвальчики трещали -предупреждали, это абсолютный факт.
Причину еще не знаем.
Но я, к примеру, не согласен с тем мнением что борьбу с дураками должна вести только автоматика, но не те кто допускает этих пилотов перевозить людей.
Тогда уж нужно полностью доверять все управление автопилотам.
но по-моему там был непропай 1 провода на переключателе и он отвалился.
Может и так. Но опять же пилот должен был переставить стаб, а он работал не так как должен( он не распознал это) и это было критично, в итоге то, что имеем.
Почему 5-10? В пикирование стабилизатор не за ноль секунд же переложился.
Штурвальчики трещали -предупреждали.
Скорее всего проморгали момент. Эти штурвальчики часто трещат при маневрировании по высоте.
5 секунд потрещали, потом пилоты опомнились, а вручную то обратно крутить не 5 секунд, а 25.
Теперь уместите это все в 5-10 секундах, что остались экипажу, штурвальчиком, оборотов 25 …
Отключить управление стабом (электрическое) 1 секунда и меньше если подготовлен к этому(распознал). А дальше можно пилотировать, только усилия будут несколько необычные. Но если вы поняли что произошло, то и понимание что будут усилия тоже есть, а значит справитесь(предупрежден - значит вооружен). Основное управление это штурвал. Сначала сбалансируй самолет основным управлением а потом штурвальчиком подправишь, в паузе. А управление рассчитано так что полные отклонения не требуют сверхчеловеческих усилий. Они рассчитаны приемлемыми конструкторами. И не так много надо крутить, как вы думаете.
На Ан-24 там постоянно крутят этот штурвальчик, поскольку нет электротриммирования и ничего как-то.
Короче, подводим итог - неправильно установленный или переставленный стабилизатор, как правило, укорачивает жизнь. Поэтому лишний раз его трогать “не моги, несмотря на его малый ход!”
Шо вы тут пристали к етому стабу? Вас кормят лапшой, а вы пытаетесь оправдатся и доказать себе и остальным, что лапша вкусная.
То что борт на земле это 100% потому как еще не один самолет не остался в воздухе после взлета, всех тянет назад на землю.
Смысла скрывать технеисправноть, ошибку пилота и так далее? Скрывать будут или сильный свой косяк или умысел. Фото постановочное, видео тоже, как часто вы видете чтоб операторы с места катастрофы вели семку расположив камеры ниже пояса людей? Да там нестыковоа тьма.
Ну ниче подождем двенадцатой официальной версии и тогда станет все ясно с етой катастрофой.
Да там нестыковоа тьма.
Можно список?
Может что новое у вас есть, достойное рассмотрения.
вели семку расположив камеры ниже пояса людей?
Даже вертолета есть.
aviasafety.ru/7611
Не заметил, может уже было.
Коваленко Павел Александрович — об иллюзиях при уходе на второй круг
aviasafety.ru/7611
Не заметил, может уже было.Коваленко Павел Александрович — об иллюзиях при уходе на второй круг
IMHO - слишком сильно притянуто “за уши” к данным катастрофам.
Да и опираться на только “собственные ощущения” - это в малую авиацию…
Можно список?
Смысл? Реакция на список тут известная “вивсеврете”, уже было. Про самооборону Крыма и про рейс MH17.
Какая счас текущая версия на отсуствие больших фрагментов?
а на отсуствие тел?
а на отсуствие других фото?
а на фото где толпы людей в основном стоят, чем они там занимаются стоя шеренгами?
а почему большенство фото и видео в таком гамняном качестве?
а зачем куча пожарных когда уже нету чему гореть (фото с верта)
из СМИ черные ящики нашли, ненашли, повреждены, неповреждены. мистика.
на заднем плане массив домов, ето все замороженные стройки? что никто не выложил фото оттуда?
…
так, накидал по памяти.
Какая счас текущая версия на отсуствие больших фрагментов?
Они есть, но немного. На раскладке видны. Были убраны в первую очередь, ночью, в темное время суток.
а на отсуствие тел?
Тела и их фрагменты пресса давно уже не показывает.
а на фото где толпы людей в основном стоят, чем они там занимаются стоя шеренгами?
Всегда так было и наверно будет. Каждый второй начальник, плохая организация и прочее.
а почему большенство фото и видео в таком гамняном качестве?
К примеру из за того что там могут оказаться небольшие фрагменты тел, что не успели убрать.
а зачем куча пожарных когда уже нету чему гореть (фото с верта)
В обязанности пожарных входит не только тушение пожаров.
из СМИ черные ящики нашли, ненашли, повреждены, неповреждены. мистика.
Ящики нашли и считали.
на заднем плане массив домов, ето все замороженные стройки? что никто не выложил фото оттуда?
Еще много худшего качества? Смысл?
Самое главное то что и самолет не наш, а экипаж вообще с нескольких стран. Были б подозрения в шельмовании- весь мир б уже шумел.
Сергей, тебя тролят а ты ведешься
Адрес тролля посмотрите и почитайте неделю-две назад их сайт.
Товарищ там говна зачерпнул и пытается сюда его сбросить…
Тела и их фрагменты пресса давно уже не показывает.
При такой аварии тел не остается, максимум бедренная , да большая берцовая кости и куски таза.
Тела и их фрагменты пресса давно уже не показывает.
Да согласен.
Еесть фотки гте двигателей нет, (нуда их убрали в первую очередь) а тела еще в полиетеленовых пакетах есть их еще тащут кудато. И это уже не ночь.
Зачем убирать сначала двигатели потом тела? Может на двигателях видно компромат? а на телах в пакетах не видно?
Адрес тролля посмотрите и почитайте неделю-две назад их сайт. Товарищ там говна зачерпнул и пытается сюда его сбросить…
ОК катит, тоже аргумент, вместо “вывсеврете” обзываем тролем.
Были б подозрения в шельмовании- весь мир б уже шумел.
А чего счас шуметь? Это мы тут можем шуметь. А они озабочены и сожалеют. По тому же MH17 провели часть раследования выложили результаты, потом будет вторая часть снова выложат.
При такой аварии тел не остается, максимум бедренная , да большая берцовая кости и куски таза.
В курсе… Выше где то ссылку давал на катастрофу в малой авиации наших бузулучан. Видео очевидцев было в сети, самолет упал на территорию поселка.
И даже там от борта остался только фрагмент хвоста , а тела были разорваны на кусочки.
В ближайшее время Росавиация планирует провести летно-методическое
совещание по вопросу безопасной эксплуатации самолетов типа В-737.
А также повторно изучить материалы по Казани.