Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
Теперь уместите это все в 5-10 секундах, что остались экипажу, штурвальчиком, оборотов 25 …
Почему 5-10? В пикирование стабилизатор не за ноль секунд же переложился.
Штурвальчики трещали -предупреждали, это абсолютный факт.
Причину еще не знаем.
Но я, к примеру, не согласен с тем мнением что борьбу с дураками должна вести только автоматика, но не те кто допускает этих пилотов перевозить людей.
Тогда уж нужно полностью доверять все управление автопилотам.
но по-моему там был непропай 1 провода на переключателе и он отвалился.
Может и так. Но опять же пилот должен был переставить стаб, а он работал не так как должен( он не распознал это) и это было критично, в итоге то, что имеем.
Почему 5-10? В пикирование стабилизатор не за ноль секунд же переложился.
Штурвальчики трещали -предупреждали.
Скорее всего проморгали момент. Эти штурвальчики часто трещат при маневрировании по высоте.
5 секунд потрещали, потом пилоты опомнились, а вручную то обратно крутить не 5 секунд, а 25.
Теперь уместите это все в 5-10 секундах, что остались экипажу, штурвальчиком, оборотов 25 …
Отключить управление стабом (электрическое) 1 секунда и меньше если подготовлен к этому(распознал). А дальше можно пилотировать, только усилия будут несколько необычные. Но если вы поняли что произошло, то и понимание что будут усилия тоже есть, а значит справитесь(предупрежден - значит вооружен). Основное управление это штурвал. Сначала сбалансируй самолет основным управлением а потом штурвальчиком подправишь, в паузе. А управление рассчитано так что полные отклонения не требуют сверхчеловеческих усилий. Они рассчитаны приемлемыми конструкторами. И не так много надо крутить, как вы думаете.
На Ан-24 там постоянно крутят этот штурвальчик, поскольку нет электротриммирования и ничего как-то.
Короче, подводим итог - неправильно установленный или переставленный стабилизатор, как правило, укорачивает жизнь. Поэтому лишний раз его трогать “не моги, несмотря на его малый ход!”
Шо вы тут пристали к етому стабу? Вас кормят лапшой, а вы пытаетесь оправдатся и доказать себе и остальным, что лапша вкусная.
То что борт на земле это 100% потому как еще не один самолет не остался в воздухе после взлета, всех тянет назад на землю.
Смысла скрывать технеисправноть, ошибку пилота и так далее? Скрывать будут или сильный свой косяк или умысел. Фото постановочное, видео тоже, как часто вы видете чтоб операторы с места катастрофы вели семку расположив камеры ниже пояса людей? Да там нестыковоа тьма.
Ну ниче подождем двенадцатой официальной версии и тогда станет все ясно с етой катастрофой.
Да там нестыковоа тьма.
Можно список?
Может что новое у вас есть, достойное рассмотрения.
вели семку расположив камеры ниже пояса людей?
Даже вертолета есть.
aviasafety.ru/7611
Не заметил, может уже было.
Коваленко Павел Александрович — об иллюзиях при уходе на второй круг
aviasafety.ru/7611
Не заметил, может уже было.Коваленко Павел Александрович — об иллюзиях при уходе на второй круг
IMHO - слишком сильно притянуто “за уши” к данным катастрофам.
Да и опираться на только “собственные ощущения” - это в малую авиацию…
Можно список?
Смысл? Реакция на список тут известная “вивсеврете”, уже было. Про самооборону Крыма и про рейс MH17.
Какая счас текущая версия на отсуствие больших фрагментов?
а на отсуствие тел?
а на отсуствие других фото?
а на фото где толпы людей в основном стоят, чем они там занимаются стоя шеренгами?
а почему большенство фото и видео в таком гамняном качестве?
а зачем куча пожарных когда уже нету чему гореть (фото с верта)
из СМИ черные ящики нашли, ненашли, повреждены, неповреждены. мистика.
на заднем плане массив домов, ето все замороженные стройки? что никто не выложил фото оттуда?
…
так, накидал по памяти.
Какая счас текущая версия на отсуствие больших фрагментов?
Они есть, но немного. На раскладке видны. Были убраны в первую очередь, ночью, в темное время суток.
а на отсуствие тел?
Тела и их фрагменты пресса давно уже не показывает.
а на фото где толпы людей в основном стоят, чем они там занимаются стоя шеренгами?
Всегда так было и наверно будет. Каждый второй начальник, плохая организация и прочее.
а почему большенство фото и видео в таком гамняном качестве?
К примеру из за того что там могут оказаться небольшие фрагменты тел, что не успели убрать.
а зачем куча пожарных когда уже нету чему гореть (фото с верта)
В обязанности пожарных входит не только тушение пожаров.
из СМИ черные ящики нашли, ненашли, повреждены, неповреждены. мистика.
Ящики нашли и считали.
на заднем плане массив домов, ето все замороженные стройки? что никто не выложил фото оттуда?
Еще много худшего качества? Смысл?
Самое главное то что и самолет не наш, а экипаж вообще с нескольких стран. Были б подозрения в шельмовании- весь мир б уже шумел.
Сергей, тебя тролят а ты ведешься
Адрес тролля посмотрите и почитайте неделю-две назад их сайт.
Товарищ там говна зачерпнул и пытается сюда его сбросить…
Тела и их фрагменты пресса давно уже не показывает.
При такой аварии тел не остается, максимум бедренная , да большая берцовая кости и куски таза.
Тела и их фрагменты пресса давно уже не показывает.
Да согласен.
Еесть фотки гте двигателей нет, (нуда их убрали в первую очередь) а тела еще в полиетеленовых пакетах есть их еще тащут кудато. И это уже не ночь.
Зачем убирать сначала двигатели потом тела? Может на двигателях видно компромат? а на телах в пакетах не видно?
Адрес тролля посмотрите и почитайте неделю-две назад их сайт. Товарищ там говна зачерпнул и пытается сюда его сбросить…
ОК катит, тоже аргумент, вместо “вывсеврете” обзываем тролем.
Были б подозрения в шельмовании- весь мир б уже шумел.
А чего счас шуметь? Это мы тут можем шуметь. А они озабочены и сожалеют. По тому же MH17 провели часть раследования выложили результаты, потом будет вторая часть снова выложат.
При такой аварии тел не остается, максимум бедренная , да большая берцовая кости и куски таза.
В курсе… Выше где то ссылку давал на катастрофу в малой авиации наших бузулучан. Видео очевидцев было в сети, самолет упал на территорию поселка.
И даже там от борта остался только фрагмент хвоста , а тела были разорваны на кусочки.
В ближайшее время Росавиация планирует провести летно-методическое
совещание по вопросу безопасной эксплуатации самолетов типа В-737.
А также повторно изучить материалы по Казани.
Вот, оно, как то так…
Росавиация не исключает, что сопутствующими факторами в обеих катастрофах могли быть плохая погода и конструктивные недоработки Boeing 737. В частности, повышенное трение в сопряжении деталей привода руля высоты самолетов этого типа — при расследовании катастрофы в Казани, напомним, в этом механизме были обнаружены выработки и металлическая стружка.
www.kommersant.ru/doc/2958017
Тренируйтесь ребята, а стружку можно и веничком смести.
Ну в общем то все довольно логично. Неисправности могут иметь место быть, это техника, далеко не всегда совершенная, но для того и пилоты на борту, что бы продолжать полет а не теряться и допускать катастрофы.
Опять уходим в “инженерную часть”, а про аэродинамику забываем. Именно ушедший на кабрирование стабилизатор угробил некоторое время назад Ил-86 ФГУАП “Пулково” в ШРМ. И никаких рулей не хватило…
Его угробил человек.
Стабилизатор не сам уходил. Кое-кто нажал капу.
а стружку можно и веничком смести.
Великое желание узреть то что амеры делают говносамолеты?
В статье же несколько о другом-
В результате уборки шасси, закрылков и специфического положения хвостового стабилизатора самолет начал подниматься вверх слишком интенсивно, теряя при этом поступательную скорость и выходя на закритические углы атаки.
В результате между летчиками, как пояснили близкие к расследованию источники “Ъ”, произошел конфликт, зафиксированный уже речевым самописцем. Второй пилот, пытаясь предотвратить неизбежное сваливание машины, кричал командиру «Стоять! Стоять!», одновременно «перетягивая» его действия своим штурвалом. Система управления Boeing, основанная на передаче электрических импульсов от штурвалов к бортовому компьютеру самолета, рассоединилась. Иначе говоря, система стала получать не синхронные, а разрозненные, противоречащие одна другой команды от обоих летчиков. Машина в результате «клюнула» носом и с высоты около 1 тыс. м стала стремительно падать.
Летчики поняли свои ошибки, только когда ощутили мощные отрицательные перегрузки — экипаж, как говорят эксперты, буквально повис на ремнях. Кроме того, после прохождения нижней границы облачности пилоты смогли сориентироваться в пространстве по огням аэропорта. Однако к этому моменту было уже поздно — неуправляемая машина со скоростью около 370 км/ч под углом примерно 45 градусов, да еще и с запредельным левым креном неслась к земле.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2958017