распилили исторический самолёт :(
я вчера порылся в нете про эти самолеты.
тот, что в Домодедово борт СССР-7*464
на каком-то самолете был изменен летный состав и появился какой-то проверяющий, который по идее не имел права находиться в кабине пилота. в итоге в условиях плохой видимости он дал команду взлетать. самолет колесом чиркнул сугроб. его развернуло, погибло 22 человека. на сколько я знаю- это единственное зимнее происшествие. проверяющий остался жив, гад.
сколько-то таких самолетов переделали в дальний вариант (в номере борта появился индекс Д)-добавили 15 тонн топлива.
таких самолетов памятников осталось действительно не много, но они пока еще есть.
кстати, руководство компании ИСТ-ЛАЙН утверждает, что самолет будет перенесен в другое место и восстановлен.
После такой лоботомии только в кучу.
А “Последний” я говорил про Тушку 144 наш свершзвуковик, по ящику показывали, народ плачет ,отступного собирает, да куда, гнилая фирма собственник ,бабла немеряно запросили, собаки женского рода.
Был там сегодня. Хвостовой части уже нет…
Уроды… Немцы вот за свою технику времен ВВ2 бешеные бабки платят, а тут… Пустили “инвесторов” нафиг… Саранча это, а не инвесторы…
Не, ребята, обижайтесь или не обижайтесь, НО россия - ЭТО НЕ ПРОСТО страна НЕПУГАННЫХ ИДИОТОВ.
Это нечто большее. Долбаный русский иван не знающий родства и не ценящий своей истории. Он просто положил на нее ради бабла. Короче - рассея, мать её, три раза!!!
Долбаный русский иван не знающий родства и не ценящий своей истории
Рискуя получить бан – а вы простите список бенефициаров группы Ист-Лайн видели? А то немножко обидно выглядит, все хорошие, а русский иван как обычно…
Alex’ date=‘Aug 1 2006, 19:49’ post=‘325402’]
Рискуя получить бан – а вы простите список бенефициаров группы Ист-Лайн видели?
А бенефициары московской мэрии, тоже не русские!?
А то немножко обидно выглядит, все хорошие, а русский иван как обычно…
Не в тему, но туда же, про русских.
россия- хорошая страна.
народ тут настолько запуганный, что мама не горюй. всю жизнь так и было.
автомобильная стоянка необходима. и когда уберут самолет, вспоминать о нем с грустью будут только те, кому близок советский авиапром. а другие будут радоваться, что есть где машину поставить. да и подземная стоянка обошлась бы намного дороже.
кроме того, я думаю, что так как демонтируется памятник, то вопрос согласован с инстанциями, которые все эти памятники и охраняют.
возможно, утверждать не буду, кто-то получил денег.
как видите, у нас все решается не народом. до бога высоко, до царя далеко. вот у нас эти царьки и творят че хотят…
А во “ВНУКОВО” Ту-104 наоборот поближе к трассе Москва-Киев поставили. Постаментик для него соорудили, все чисто, культурно.
Вот только и там без уродства нуворишей не обошлось. Налепили на него опознавательные знаки “Внуковские авиалинии”, про которые этот борт, когда летал, и знать не знал и слыхом не слыхивал.
В Шереметьево это было…
Насчет 114-го: их два порезали, сволочи… Один - в ДМД, а второй - на АРЗ-400 во Внуково…
Создается ощущение, что кто-то стремится как можно быстрее уничтожить наиболее яркие образцы техники советского периода: то 144-е все собрались попилить, то теперь 114-е… Причем что интересно: именно ЯРКИЕ машины под угрозой…
Ну просто мистика какая-то.
Ну просто мистика какая-то.
Не мистика - а реконструкция.
А Тушка ветхая стала за 30 лет…
В РАМКАХ ПРОЕКТА ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ПРИВОКЗАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ АЭРОПОРТОВОГО КОМПЛЕКСА ДОМОДЕДОВО ЗАВЕРШЕНЫ РАБОТЫ ПО ДЕМОНТАЖУ САМОЛЕТА ТУ -114
/AVIA.RU/
В рамках проекта по реконструкции привокзальной площади аэропортового комплекса Домодедово завершены работы по демонтажу самолета Ту -114, установленного в 1977 году в честь 20-летней безаварийной эксплуатации этого типа.
В соответствии с планом реконструкции привокзальной площади раритетный самолет размещался на месте будущей парковочной зоны аэропорта и после реставрации должен был быть перенесен в другую часть комплекса.
Решение о демонтаже было принято после изучения состояния самолета экспертной комиссией, которая признала его крайне ветхим, не подлежащим восстановлению и потенциально опасным для посетителей монумента.
‘Установленный в Домодедово 30 лет назад Ту-114 стал одной из визитных карточек аэропорта и, безусловно, решение о демонтаже самолета было для нас нелегким, - говорит Директор Департамента внешних связей Группы ИСТ ЛАЙН Анна Краснова. - Привокзальная площадь аэропорта - очень известное место, популярное среди гостей свадебных торжеств, любителей авиации, пассажиров и сотрудников аэропорта. К сожалению, отреставрировать именно этот самолет было невозможно, передвигать на другое место - небезопасно’.
В рамках проекта по расширению пассажирского терминала Домодедово руководство Группы ИСТ ЛАЙН планирует открытие музея истории аэропорта Домодедово, основа экспозиции которого уже существует, а также установку памятника достижениям Гражданской авиации на территории аэропортового комплекса.
Как говорил О. Бендер - “Жалуйтесь в лигу сексуальных реформ”
говорит Директор Департамента внешних связей Группы ИСТ ЛАЙН Анна Краснова. К сожалению, отреставрировать именно этот самолет было невозможно, передвигать на другое место - небезопасно’.
Даа, вот это бред!
Значит эта “деревяшка” подлежит реставрации, а алюминиевый
красавец лайнер не подлежит? Интересная оценка, особенно
из женских уст. Обычно такие пропеллер от шасси не отличают
и круглее кастрюли ничего в жизни не видели.
Сдается мне, что всё дело в цветах вон того вот флажка на киле!
передвигать на другое место - небезопасно’
Ну, да.
Надо же было денег потратить на то, чтобы пандусы сделать для скатывания с постамента, да еще шасси проверить и укрепить… Откуда у истлайна такие огромадные деньжищи?
Значит эта “деревяшка” подлежит реставрации, а…
Ну, ты загнул…
Эт что?! Деревяшка оП’тянутая тряпкой! Стругай и зашивай – любой сможет. А то – лЯ’минь. Его, – как этих “по связям с общественностью” в школе учили, – даже сварка не берет и специалистов таких у нас в стране отродясь не было, чтоб лЯ’минь реставрировать. Не из Германии же их, в самом деле, выписывать.
как этих “по связям с общественностью” в школе учили, – даже сварка не берет и специалистов таких у нас в стране отродясь не было, чтоб лЯ’минь реставрировать.
Эт, точно!
Очень похоже , что дирекция пустила одним местом пузыри по луже,
а теперь , не ожидав такой реакции общественности , пытается оправдаться! 😠
А ветхость самолёта оценивала секретарша ,ещё с утра сломавшая нокоточек и капризничая с утра.
А фотка чуть выше , мояааа! Путячок , а приятно.
Ну, да.
Надо же было денег потратить на то, чтобы пандусы сделать для скатывания с постамента, да еще шасси проверить и укрепить… Откуда у истлайна такие огромадные деньжищи?
Огромные нужны для качественной реставрации , а тут наймут гробокопателей, которые за сто грамм и яичко и паровоз покрасят кисточкой для ноктей.
А фотка чуть выше , мояааа! Путячок , а приятно.
Да, Ваша! У меня их много!
Не, ребята, обижайтесь или не обижайтесь, НО россия - ЭТО НЕ ПРОСТО страна НЕПУГАННЫХ ИДИОТОВ.
Это нечто большее. Долбаный русский иван не знающий родства и не ценящий своей истории. Он просто положил на нее ради бабла. Короче - рассея, мать её, три раза!!!
История развивается по спирали!
Сталин посетил Ленинград в 19… году, посмотрел музей обороны Ленинграда и сделал реплику:
А почему такого нет в Москве?
Результат музей был уничтожен!
При Хрущеве сколько всего было порезано и подавленно…
Зато хакойто … хочет им памятники во Владимире поставить!!!
Самолет предлагался любому желающему, по цене металлолома. Желающих не нашлось, поэтому его распилили. Можно говорить, сколько хочешь о его исторической ценности, но у него есть хозяева и они приняли решение, с моей точки зрения неправильное. НО! Приказывать им никто не вправе.
Самолет предлагался любому желающему, по цене металлолома. Желающих не нашлось, поэтому его распилили. Можно говорить, сколько хочешь о его исторической ценности, но у него есть хозяева и они приняли решение, с моей точки зрения неправильное. НО! Приказывать им никто не вправе.
Да, беда, видимо, заключалась в том, что самолёт в свое время не был переведён в статус государственных памятников, а хозяева попались такие, которым на такого рода реликвии начхать. Обычные недалёкие “бизнесмены” и, скорее всего, случайные люди в авиации.
Никогда не поверю, что у такой компании как Истлайн не нашлось бы денег на то, что переместить самолёт в другое место. Посмотрите какая у них наземная техника по аэродрому катается - только западных фирм! (я там был недавно - сам видел) Да и автостояночка по 100 руб/час практически ни за что… Но зато с магнитными картами и автоматическими шлагбаумами!
Кроме того, если подойти с умом, можно было из спасения самолёта прекрасную PR-акцию сделать, поднимающую престиж компании. А теперь в них все плюются. Просто глупо всё это. Если ген. директор там назначается - лучше такого побыстрее уволить.
Примерно месяц назад в передаче Караулова Момент истины уже подымали тему Ту-144 в Жуковском… Дело в том, что сейчас директор института не летчик и даже не инженер от авиации, а экономист по образованию! И так почти везде в ВПК, авиапроме и т.д., а они мыслят совсем другими категориями!!!
Там же вродебы проскользнула тема, уж если не продать, так может поменять на какой нибудь другой яроплан для пополнения коллекции музея… Оказывается существует положение принятое еще при “царе Горохе”, что музей имеет право поменять экспонат зарубежному музею если у него в запасниках есть еще 5 шт. аналогичных экспонатов!!!