Все хорошее в Советском Союзе.
и накопили на “мыльницу”.
Мыльница , я так понимаю это горбатый запорожец ? У меня был не долго уже последней модификации , но всегда нравился ушастый , который после горбатого . Именно за эти воздухозаборники как у L-29 и нравился .
ушастый , который после горбатого
После горбатого был безухий. Уши потом приделали. Друг как-то дал на нём прокатиться. Передачу включил, сцепление отпусти, газку поддал и … ждёшь пока поедет. Так приёмистость “ушастого” ощущалась после ВАЗ 2101. Москвич 2140 в этом смысле не намного лучше был, но зимой по льду на порядок устойчивее Жигулей.
Мыльница это ЗАЗ 968М с решётками вместо ушей и прямоугольными задними фонарями. Родители в 1982 году покупали, стоил 5375 руб.
Передачу включил, сцепление отпусти, газку поддал и … ждёшь пока поедет. Так приёмистость “ушастого” ощущалась после ВАЗ 2101.
В “паука” ставилась турбинка - просто крыльчатка, вращаемая смесью… На старте любые модели жигулей делали влет 😃 Правда первая версия, паянная, прослужила недолго, а вот фрезерованная - до конца. Я на ушастом до 125 км/ч разгонялся (движек родной - 40-ка). Не “под горку”, вот только разговаривать в салоне было невозможно.
Мыльница это ЗАЗ 968М с решётками вместо ушей и прямоугольными задними фонарями. Родители в 1982 году покупали, стоил 5375 руб.
Отец брал его в 1983 году, стоил в районе 5500 минус стоимость мотоколяски. Ручное управление на руле таких два больших уха, педаль газа отсутствовала, остальные педали были продублированы рычагами.
В “паука” ставилась турбинка - просто крыльчатка, вращаемая смесью… На старте любые модели жигулей делали влет
У нас у мужичка видел “мыльницу” с мотором от ВАЗ-21013 (69 л.с.), радиатор не влезал и был установлен сбоку вместо запаски (она стандартно размещалась в моторном отсеке).
Вот это был реальный “зверь”…
Мыльница , я так понимаю это горбатый запорожец ? У меня был не долго уже последней модификации , но всегда нравился ушастый , который после горбатого . Именно за эти воздухозаборники как у L-29 и нравился .
ЗАЗ 965:
ЗАЗ-965 – это малолитражный автомобиль советского производства. С объемом двигателя 0,7 литра выпускался с 1960 по 1962 гг., 1962-1969 гг – с объемом 0,9 л, а модель назвали ЗАЗ-965А.
Прообразом ЗАЗ 965 были две машины: Fiat 600 – с него был взят дизайн кузова, трансмиссия и независимая пружина задней подвески рулевого механизма, самой же базой послужил Москвич-444. Четырехместный кузов, заднее и лобовое стекла – взаимозаменяемые, впереди приварили крылья. Еще одно отличие – две двери, открывающиеся назад, а не вперед. И не были установлены ремни безопасности. Внутри - V-образный четырехцилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения располагался в машине сзади. Из магниевого сплава были выполнены картер двигателя и трансмиссия. Ведущими колесами были задние. Имел размер шин 5,20-13. Советский автомобиль ЗАЗ-965 изготавливался как в экспортном, так и в инвалидном варианте. Модель 1962 года – ЗАЗ-965А отличался от предшественника двигателем с увеличенным рабочим объемом в 887 м3 и мощностью в 27 лошадок, вместо двух глушителей был установлен один, отсутствовали декоративный молдинг на боках, а также подфарники в крыльях.
Машина ЗАЗ-965 в народе получила название «горбатый» благодаря своей форме кузова. Это герой многих анекдотов: «“Запорожец” - полчаса позора и ты на работе!».
Родители в 1982 году покупали, стоил 5375 руб.
А я такой, в 1985 году брал уже за 4 тысячи 2 рубля, 11 копеек. В “базе” он стоил 3900, а “улучшенный” вариант, с часами и экономайзером принудительного холостого хода стоил вышеозвученную сумму. Так что, дешевели машинки-то…)))) Не все, правда…
В “паука” ставилась турбинка - просто крыльчатка, вращаемая смесью… На старте любые модели жигулей делали вле
Извините - НЕ ВЕРЮ! Такого не может быть просто по-определению. К тому же, в то время, я перепробовал, пожалуй все приблуды, которые были придуманы на тот момент, начиная от сетки от кинескопа под карбюратор, и заканчивая впрыском воды в коллектор. В ряде случаев машина ела чуть меньше, но и двигатель душился очень сильно. так что, эффект от Вашей турбинки - плод фантазии.😃
После горбатого был безухий. Уши потом приделали.
Ровно наоборот.)))
газку поддал и … ждёшь пока поедет.
Без всяких шуток, но ездили примерно так, как на видео. Что сейчас уже кажется фантастишь…
На старте любые модели жигулей делали влет
ой приврали, приврали
Без всяких шуток
Когда разгонится, на бездорожье ЗАЗ зверь. На раскисшей полевой грунтовке уверенно обогнал меня, обойдя прямо по полю. А я на ВАЗе еле выкарабкался.
Старый анекдот -
Комментатор ралли.
…К крутому повороту приближаются итальянцы на суперкаре Лянча Стратос, сбрасывают скорость до 100 км/час и … плавно вписываются в поворот. За ними к повороту несутся советские спортсмены на уникальной машине системы ЗАЗ. Но что они делают … ? Увеличивают скорость до 150 км/час !!! … и … с криком, " а-не-е - пронесёт", … плавно вписываются в поворот !!!
“на старте любые модели жигулей делал”
Да никого он не делал, и не смог бы сделать по определению!
Из характеристик, самая мощная версия с 40 сильным мотором: разгон до 100 -32сек, максимальная скорость-118 км/ч.
В “паука” ставилась турбинка - просто крыльчатка, вращаемая смесью… На старте любые модели жигулей делали влет
Извините - НЕ ВЕРЮ! Такого не может быть просто по-определению. К тому же, в то время, я перепробовал, пожалуй все приблуды, которые были придуманы на тот момент, начиная от сетки от кинескопа под карбюратор, и заканчивая впрыском воды в коллектор. В ряде случаев машина ела чуть меньше, но и двигатель душился очень сильно. так что, эффект от Вашей турбинки - плод фантазии.
Паук, как я понимаю, это впускные коллекторы от карбюратора к движку?.. Увеличить мощность двигателя путём установки дополнительного сопротивления во впускной коллектор, ИМХО, не лучшая идея…
…Кстати, а птицах, всяческие примочки ценой в копейку, кои , якобы, повышали эксплуатационные кач-ва автомобилей, это тоже часть воспоминаний об СССР. В особенности постперестроечного, когда на прилавки высыпалась куча девайсов кооперативного производства с магическими свойствами…
…Ещё помниццо, автомобили некие крендели зимой хранили плотно укутав в брезент, от чего они гнили с реактивной скоростью…
У меня первой машиной был ЗАЗ 968М, желтенький, как на видео. Разгонялся он вяло, но мог ехать 130 км/ч. Помню в отпуске с чехом на шкоде на перегонки гоняли, кто кого. Я если 130 набрал, тот потом главное газ не сбрасывать 😃
“Куча девайсов кооперативного производства с магическими свойствами”
Помню навязчивою рекламу одного из таких девайсов, устанавливался в топливную магистраль под капотом вместо топливного фильтра тонкой очистки. Со слов продавцов- лохатронщиков, эта ху…ня прибавляла мощность двигателю, при этом снижала расход топлива в таком заявленом процентном соотношении, что при пробеге больше ста километров пришлось бы останавливаться и сливать лишнее топливо!
Вот так разводили на лоха!
Я тоже паровозную тягу застал
Мы жили недалеко от ЖД вокзала, пацанятами бегали на , как говорили"виадуг",- пешеходный переход над путями, и с замиранием сердца ждали прохождения
огромной паровозной трубы под самым решетчатым полом перехода. Все в дыму, и главное-вовремя зажмуриться, иначе полные глаза шлака…А ещё -гудки колёсных пароходов над рекой…
Извините - НЕ ВЕРЮ! Такого не может быть просто по-определению. …
… так что, эффект от Вашей турбинки - плод фантазии.😃
Я на этой фантазии водить учился с 12 лет. А с 4 (четырех лет) заводил и прогревал. Машина 72 или 73 г.в. С широкой псевдорешеткой радиатора. Пережила 3 движка.
Паук, как я понимаю, это впускные коллекторы от карбюратора к движку?.. Увеличить мощность двигателя путём установки дополнительного сопротивления во впускной коллектор, ИМХО, не лучшая идея…
Верно: впускной. Нет того движка давно, и не было в те времена моды фоткать все подряд. Есть в г Ставрополе ул Доваторцев - длинная и прямая по 3 полосы в каждую стороны, но с кучей светофоров (сейчас ессно в пробках обычно), так вот: от круга со стелой до Ленина на каждом светофоре регулярно первыми уходили на старт. При наличии “зеленой волны” ессно ВАЗ обгонял.
Смысл турбинки вообще то в нормальном распылении бензина.
Извините - НЕ ВЕРЮ! Такого не может быть просто по-определению. …
… так что, эффект от Вашей турбинки - плод фантазии.😃
Я на этой фантазии водить учился с 12 лет. А с 4 (четырех лет) заводил и прогревал. Машина 72 или 73 г.в. С широкой псевдорешеткой радиатора. Пережила 3 движка.
Паук, как я понимаю, это впускные коллекторы от карбюратора к движку?.. Увеличить мощность двигателя путём установки дополнительного сопротивления во впускной коллектор, ИМХО, не лучшая идея…
Верно: впускной. Нет того движка давно, и не было в те времена моды фоткать все подряд. Есть в г Ставрополе ул Доваторцев - длинная и прямая по 3 полосы в каждую стороны, но с кучей светофоров (сейчас ессно в пробках обычно), так вот: от круга со стелой до Ленина на каждом светофоре регулярно первыми уходили на старт. При наличии “зеленой волны” ессно ВАЗ обгонял.
Смысл турбинки вообще то в нормальном распылении бензина.
PS “Делали любой ВАЗ” наверно действительно неудачное описание реальности - не уходили в точку как драгстер, а просто уходили первыми на старте, не очень далеко правда 😇
Не нашел у себя фото ушастика, хотя были… Вот такой 1 в 1 :
Зато нашел дедов мотороллер 😃
Смысл турбинки вообще то в нормальном распылении бензина.
можно было с зади хвост коровий привязать, эффект был бы такой же ))))))))
ой мля… турбинки, магнитики, колечки…
зазоры в клапанах, правильно выставленное зажигание и отрегулированный карбюратор! больше запору ничего не надо было!
были кулибины, форсировали движки сами, но это совсем другая песня…
можно было с зади хвост коровий привязать, эффект был бы такой же ))))))))
Фотка Кашпировскаго прикрученная к впускному коллектору, так-же значительно улучшает наполнение цилиндров. Можно, так же, поэкспирементировать (как, кстати, правильно пишытсо слово “поэкспирементировать”?) с фотографией Берковой. Должно помочь. 😃
…В принципе, “Запор” для своего времени был вполне нормальным авто соизмеримым по техническому уровню с другими “примусами” типа НСУ-Принц 4 и т.д.
В 90-х годах ЗАЗ стал , безусловно анахронизмом. Помнится, предложение подарить мне этот авто (в довольно приличном состоянии) я воспринял как casus belli. 😃
Смысл турбинки вообще то в нормальном распылении бензина.
Во впускном коллекторе бензина уже нет - там мелкодисперсный аэрозоль, топливо-воздушная смесь, зачем “распылять” то, что само “распыляется”?
Во впускном коллекторе бензина уже нет - там мелкодисперсный аэрозоль, топливо-воздушная смесь, зачем “распылять” то, что само “распыляется”?
А тут законы физики бессильны. Ибо это Магия. 😃
Во впускном коллекторе бензина уже нет
Ну-ну 😉
ТЕОретики…