Все хорошее в Советском Союзе.
Меня всегда забавляло желание некоторой части населения с помощью неких Магических Загогулин из куска люминтия, куска фанерки, пучка проводов найденных на помойке сконструячить некий девайс, коий кардинально менял бы в лучшую сторону характеристики устройства сделанного профессионалами…
Купить на грош пятаков - это все в нашем культурном коде - просто поменялась обертка - раньше были - скатерть самобранка, неразменный пятак ну и так далее 😃
При желании, можно рассчитать все передаточные числа, чтобы убедиться в обратном.)))
Не поленился, посчитал.)))
Передаточное отношение первых передач Запора и Жигулей - 3,73 и 3,242 соответственно.
Передаточное отношение главной пары - 4,12 и 4,3 соответственно.
Возьмем обороты двигателя, предположим - 2000.
Частота вращения полуосей будет в этом случае - 130 и 143 об\мин соответственно. Линейную скорость не считаем, и так все ясно.
Диаметр колес у этих машин был одинаковый (даже шины были взаимозаменяемые). Разницей в весе можно пренебречь из-за разницы в мощности двигателей.
Приемистость движка классики была не в пример выше.
Так кто быстрее ехал?)))
Надеюсь, я все правильно посчитал?)))
Я Вам уже ответил выше: считайте,что всё мне приснилось.
Да прибудет гармония в Вашем мировосприятии!😇
Не поленился, посчитал.)))
Не надо ничего считать,
ЗАЗ-968М вес (пустой) если ничего не путаю, 980 кг!!! Мотор мощностью 40 л.с.
ВАЗ-2101 вес (пустой) 955 кг. Мощность 64 л.с.
Ну что вы напали на человека, у меня тоже были дни, когда я на своем запорожце со светофора делал всех подряд, даже иномарки…Только они об это даже не догадывались.
А те кто догадывались, что я их сделал, обгоняли меня через 300 -500 метров после светофора 😃
Кстати, был удивлен, как при желании со светофора может стартануть обычный старенький коммунальный трактор. Про троллейбус даже не говорю.
ЗАЗ-968М вес (пустой)
ну нет, разница в массе 150кг
PS Написал 200 по памяти, потом глянул вику
А те кто догадывались, что я их сделал, обгоняли меня через 300 -500 метров после светофора
Я так, в районе Красногорска, на своем зеленом Запоре, со светофора, по левой полосе, “сделал” какую-то белую Волгу, стоявшую справа. Метров через 200, эта самая Волга меня обгоняет, и из пассажирского окна высовывается полосатая палка, призывающая к остановке. Выходит ГАИшник, берет мои права, и ни слова не говоря, делает дыру в талоне. На мой вопрос, что я нарушил, ответил - знай свое место. Сел в Волгу, и уехал дальше.
ну нет, разница в массе 150кг
PS Написал 200 по памяти, потом глянул вику
Ага… а разница в мощности двигателей - в полтора раза.😁
И обороты…
Вот с Жигулевским мотором, это была вещь!!! Правда, требовались кое-какие переделки кузова сзади.
А печка… Это же “произведение искусства”. Как же надо было ненавидеть свой народ, чтобы такое выпускать на протяжении десятков лет…
А печка… Это же “произведение искусства”.
Печку не троньте - практически советски Webasto 😃
Маэстро, хотите похулиганим? Могу привести теоретическое обоснование (с ссылками на ПДД СССР) о теоретической невозможности Вашего практического опыта общения с ГАИ 😛 Вам какую циферку пробили? 5?
И да - печка в запоре была весч! Только помнить про закрытые помещения…
Могу привести теоретическое обоснование (с ссылками на ПДД СССР) о теоретической невозможности Вашего практического опыта общения с ГАИ Вам какую циферку пробили? 5?
Уже не помню, надо посмотреть талон, где-то валяется.))) А в чем была теоретическая невозможность-то? Это сейчас все стали “свободные”, и могут открыть рот на представителей власти. Раньше такого не было, и жаловаться тоже некому было, кроме парткома. А уж ГАИшники, вообще, были небожителями.
Печку не троньте - практически советски Webasto
Это когда она работала в штатном режиме, что случалось нечасто, ибо, прогорала она, как ржавое ведро и начинала вонять бензином. Вылезаешь из машины, а от тебя несет, как от тракториста.) Я делал насадки-боченки на выхлопные трубы, пытаясь через них прогнать воздух в салон, используя температуру нагрева труб.
Ничего, практически, не получилось, воздух лишь слегка подогревался.
А в чем была теоретическая невозможность-то?
В отсутствии факта нарушения.
Вот, кстати, вопрос по теме: для прокола талона гаишнику никаких бумаг вообще составлять не было необходимости? При мне только раз было - за превышение, саму процедуру не помню, помню что уехали с проколом.
Я делал насадки-боченки на выхлопные трубы, пытаясь через них прогнать воздух в салон, используя температуру нагрева труб.
Ха. 😃 Я делал почти то же самое, но плюс бачок, помпа от стиральной машины, антифриз и радиатор печки от УАЗика.
Под нагрузкой такое отопление работало сносно, а вот когда мотор работал на холостых, воздух из печки шел еле теплый 😃
Вот, кстати, вопрос по теме: для прокола талона гаишнику никаких бумаг вообще составлять не было необходимости? При мне только раз было - за превышение, саму процедуру не помню, помню что уехали с проколом.
Не знаю, надо было или нет. Только кололи налево и направо. Три прокола, и ходи пешком. И никому не приходило в голову подавать на это иск в суд.
И, что самое интересное, дураков и отморозков при этом, было на несколько порядков меньше.
Маэстро, хотите похулиганим? Могу привести теоретическое обоснование (с ссылками на ПДД СССР) о теоретической невозможности Вашего практического опыта общения с ГАИ 😛 Вам какую циферку пробили? 5?
И да - печка в запоре была весч! Только помнить про закрытые помещения…
Мой папа закончил МАМИ (Московкий АвтоМеханический институт), ПРАВА получил там же. В отлчие от обычных - они были “ламинированные” - дырокол их не брал, совсем. Году так в 79-81 ехали в Волгоград летом - ВАЗ 2102, скорость 140 - ГАИшный вертолёт!!! инспектор со злости гвоздём(!) пробил дырку.
ПРАВА получил там же. В отлчие от обычных - они были “ламинированные” - дырокол их не брал, совсем.
Так не права же кололи, а талон предупреждений. Некоторые ламинировали этот талон, и тут же отправлялись его менять.
Может папа, все-таки, талон заламинировал?
Сам он точно ничего не делал - что дали, то дали. Конечно же не права, а талон. Вечный.
а мне в правах глаза булавкой прокололи.
как потом знакомый гаишник объяснил - что это значит что владелец прав любит “качать права” и ему надо гадить по возможности. 😃
а мне в правах глаза булавкой прокололи.
Покажи!!! Сто раз слышал, но пока не видел. Сфоткай, Саш.
Покажи!!! Сто раз слышал, но пока не видел. Сфоткай, Саш.
я их уже поменял. Это примерно в 97-98 г было.
что интересно - я даже не знаю где и когда - на такие вещи как-то внимания не обращаешь. Очень неприметно. аккурат в зрачки 😃
Права у меня забирали регулярно - тогда если помните выдавали временное удостоверение, и расставался я с ними часто и без сожаления. Что любопытно - если нарушаешь по временному - то изымали временное и выдавали новое временное. Один раз у меня права забрали прям около Выборга (ехали из финляндии с покатушек), а второй раз забрали временное уже около Твери. Примерно через месяц-полтора забрали и это временное, и опять выдали новое 😃.
Когда прислали права по месту жительства (на сколковское) - капитан долго не мог понять что ему делать, т.к. номер временного в протоколе не бился с тем что у меня был, а штраф я оплатил только последний. В конце-концов он плюнул и отдал мне права 😃
а мне в правах глаза булавкой прокололи.
Возраст 45 лет? Водить машину можно с 18 лет. Это в лучшем случае 1990 год!
Можно было с 18 лет целый год спорить с гаишниками, а потом все, кончился Советский Союз 😃
Это в лучшем случае 1990 год!
а потом милиция по вашему исправилась что ли?