Все хорошее в Советском Союзе.

кошка
Маэстро:

А печка… Это же “произведение искусства”.

Печку не троньте - практически советски Webasto 😃

AlexeyOleynikov

Маэстро, хотите похулиганим? Могу привести теоретическое обоснование (с ссылками на ПДД СССР) о теоретической невозможности Вашего практического опыта общения с ГАИ 😛 Вам какую циферку пробили? 5?
И да - печка в запоре была весч! Только помнить про закрытые помещения…

Маэстро
AlexeyOleynikov:

Могу привести теоретическое обоснование (с ссылками на ПДД СССР) о теоретической невозможности Вашего практического опыта общения с ГАИ Вам какую циферку пробили? 5?

Уже не помню, надо посмотреть талон, где-то валяется.))) А в чем была теоретическая невозможность-то? Это сейчас все стали “свободные”, и могут открыть рот на представителей власти. Раньше такого не было, и жаловаться тоже некому было, кроме парткома. А уж ГАИшники, вообще, были небожителями.

кошка:

Печку не троньте - практически советски Webasto

Это когда она работала в штатном режиме, что случалось нечасто, ибо, прогорала она, как ржавое ведро и начинала вонять бензином. Вылезаешь из машины, а от тебя несет, как от тракториста.) Я делал насадки-боченки на выхлопные трубы, пытаясь через них прогнать воздух в салон, используя температуру нагрева труб.
Ничего, практически, не получилось, воздух лишь слегка подогревался.

AlexeyOleynikov
Маэстро:

А в чем была теоретическая невозможность-то?

В отсутствии факта нарушения.

Вот, кстати, вопрос по теме: для прокола талона гаишнику никаких бумаг вообще составлять не было необходимости? При мне только раз было - за превышение, саму процедуру не помню, помню что уехали с проколом.

кошка
Маэстро:

Я делал насадки-боченки на выхлопные трубы, пытаясь через них прогнать воздух в салон, используя температуру нагрева труб.

Ха. 😃 Я делал почти то же самое, но плюс бачок, помпа от стиральной машины, антифриз и радиатор печки от УАЗика.

Под нагрузкой такое отопление работало сносно, а вот когда мотор работал на холостых, воздух из печки шел еле теплый 😃

Маэстро
AlexeyOleynikov:

Вот, кстати, вопрос по теме: для прокола талона гаишнику никаких бумаг вообще составлять не было необходимости? При мне только раз было - за превышение, саму процедуру не помню, помню что уехали с проколом.

Не знаю, надо было или нет. Только кололи налево и направо. Три прокола, и ходи пешком. И никому не приходило в голову подавать на это иск в суд.
И, что самое интересное, дураков и отморозков при этом, было на несколько порядков меньше.

Shavelsky
AlexeyOleynikov:

Маэстро, хотите похулиганим? Могу привести теоретическое обоснование (с ссылками на ПДД СССР) о теоретической невозможности Вашего практического опыта общения с ГАИ 😛 Вам какую циферку пробили? 5?
И да - печка в запоре была весч! Только помнить про закрытые помещения…

Мой папа закончил МАМИ (Московкий АвтоМеханический институт), ПРАВА получил там же. В отлчие от обычных - они были “ламинированные” - дырокол их не брал, совсем. Году так в 79-81 ехали в Волгоград летом - ВАЗ 2102, скорость 140 - ГАИшный вертолёт!!! инспектор со злости гвоздём(!) пробил дырку.

Маэстро
Shavelsky:

ПРАВА получил там же. В отлчие от обычных - они были “ламинированные” - дырокол их не брал, совсем.

Так не права же кололи, а талон предупреждений. Некоторые ламинировали этот талон, и тут же отправлялись его менять.
Может папа, все-таки, талон заламинировал?

Shavelsky

Сам он точно ничего не делал - что дали, то дали. Конечно же не права, а талон. Вечный.

Colo

а мне в правах глаза булавкой прокололи.
как потом знакомый гаишник объяснил - что это значит что владелец прав любит “качать права” и ему надо гадить по возможности. 😃

Shavelsky
Colo:

а мне в правах глаза булавкой прокололи.

Покажи!!! Сто раз слышал, но пока не видел. Сфоткай, Саш.

Colo
Shavelsky:

Покажи!!! Сто раз слышал, но пока не видел. Сфоткай, Саш.

я их уже поменял. Это примерно в 97-98 г было.
что интересно - я даже не знаю где и когда - на такие вещи как-то внимания не обращаешь. Очень неприметно. аккурат в зрачки 😃

Права у меня забирали регулярно - тогда если помните выдавали временное удостоверение, и расставался я с ними часто и без сожаления. Что любопытно - если нарушаешь по временному - то изымали временное и выдавали новое временное. Один раз у меня права забрали прям около Выборга (ехали из финляндии с покатушек), а второй раз забрали временное уже около Твери. Примерно через месяц-полтора забрали и это временное, и опять выдали новое 😃.
Когда прислали права по месту жительства (на сколковское) - капитан долго не мог понять что ему делать, т.к. номер временного в протоколе не бился с тем что у меня был, а штраф я оплатил только последний. В конце-концов он плюнул и отдал мне права 😃

Colo
кошка:

Это в лучшем случае 1990 год!

а потом милиция по вашему исправилась что ли?

кошка

Вы наших, Советских гаишников не троньте, они тогда стройные были и глаза им колоть в правах смысла не было, есть же талон предупреждений. С ними тогда хрен бы кто поспорил, тем более в 18 лет.

chinuk
Colo:

Права у меня забирали регулярно

А что так.? Не умеете? Не хотите? Забили на всех? Почему хвастаетесь этим?

Colo
chinuk:

А что так.? Не умеете? Не хотите? Забили на всех? Почему хвастаетесь этим?

я не хвастаюсь а рассказываю. Я нарушаю правила (в основном скоростной режим). Взяток не даю. Если вы ни разу не нарушали за свою жизнь - снимаю шляпу

кошка:

Вы наших, Советских гаишников не троньте,

ок. к ним претензий нет 😃
В 90=м был десант с марса и всех советских гаишников подменили.

chinuk
Colo:

Если вы ни разу не нарушали за свою жизнь

Бывало, но что бы прав всё время лишали, это чересчур как то

Colo
chinuk:

Бывало, но что бы прав всё время лишали, это чересчур как то

сейчас дорого стало
раньше было проще. 😃

кошка
Colo:

раньше было проще.

Раньше за 3 просечки в талоне в течение года - лишение прав и никаким блатом, если инспектор сдал их в отдел, права из ГАИ ты не вытащишь. Единственное что прокатывало - можно было срок лишения сократить на половину по ходатайству с работы. В СССР вряд ли прокатило: “Все время лишали прав”.

внп125

Вообще - то просечка была предупреждением, а не наказанием. Хотя, фактически, по мне это было хуже наказания. Гаишников тех лет весьма уважаю - сколько раз был в ГАИ на разборе полетов, но всегда за дело, повода обижаться не было. Что заработал, то и получил. И все вежливо, по имени - отчеству. Порядка однозначно на дорогах было больше. Да и ребята зачастую с юмором попадались, до сих пор вспоминается с улыбкой. За пол года до призыва на срочную моему товарищу дядя подарил первый Юпитер (у меня тогда “Минск” был). Подшаманили, покрасили по новой, ну и зажигали естественно. Дело то молодое. Это пока прелюдия, самое веселое было дальше. По документам ижак был синий, соответственно в синий и покрасили. Но! Бак был от кроссового Ижа, капелькой. Вот его мы покрасили белым, а боковушки синим, заплатки размером чуть больше ладони. И как-то тормозят нас на КП - проверить документы. И тут начинается самое веселье - по документам мотоцикл синий, а почему бак белый? Нет синий, но с белой полосой. Минут десять препирались, гаишники уже давятся от смеха, да и мы тоже. Отпустили.