Все хорошее в Советском Союзе.
Маэстро, хотите похулиганим? Могу привести теоретическое обоснование (с ссылками на ПДД СССР) о теоретической невозможности Вашего практического опыта общения с ГАИ 😛 Вам какую циферку пробили? 5?
И да - печка в запоре была весч! Только помнить про закрытые помещения…
Могу привести теоретическое обоснование (с ссылками на ПДД СССР) о теоретической невозможности Вашего практического опыта общения с ГАИ Вам какую циферку пробили? 5?
Уже не помню, надо посмотреть талон, где-то валяется.))) А в чем была теоретическая невозможность-то? Это сейчас все стали “свободные”, и могут открыть рот на представителей власти. Раньше такого не было, и жаловаться тоже некому было, кроме парткома. А уж ГАИшники, вообще, были небожителями.
Печку не троньте - практически советски Webasto
Это когда она работала в штатном режиме, что случалось нечасто, ибо, прогорала она, как ржавое ведро и начинала вонять бензином. Вылезаешь из машины, а от тебя несет, как от тракториста.) Я делал насадки-боченки на выхлопные трубы, пытаясь через них прогнать воздух в салон, используя температуру нагрева труб.
Ничего, практически, не получилось, воздух лишь слегка подогревался.
А в чем была теоретическая невозможность-то?
В отсутствии факта нарушения.
Вот, кстати, вопрос по теме: для прокола талона гаишнику никаких бумаг вообще составлять не было необходимости? При мне только раз было - за превышение, саму процедуру не помню, помню что уехали с проколом.
Я делал насадки-боченки на выхлопные трубы, пытаясь через них прогнать воздух в салон, используя температуру нагрева труб.
Ха. 😃 Я делал почти то же самое, но плюс бачок, помпа от стиральной машины, антифриз и радиатор печки от УАЗика.
Под нагрузкой такое отопление работало сносно, а вот когда мотор работал на холостых, воздух из печки шел еле теплый 😃
Вот, кстати, вопрос по теме: для прокола талона гаишнику никаких бумаг вообще составлять не было необходимости? При мне только раз было - за превышение, саму процедуру не помню, помню что уехали с проколом.
Не знаю, надо было или нет. Только кололи налево и направо. Три прокола, и ходи пешком. И никому не приходило в голову подавать на это иск в суд.
И, что самое интересное, дураков и отморозков при этом, было на несколько порядков меньше.
Маэстро, хотите похулиганим? Могу привести теоретическое обоснование (с ссылками на ПДД СССР) о теоретической невозможности Вашего практического опыта общения с ГАИ 😛 Вам какую циферку пробили? 5?
И да - печка в запоре была весч! Только помнить про закрытые помещения…
Мой папа закончил МАМИ (Московкий АвтоМеханический институт), ПРАВА получил там же. В отлчие от обычных - они были “ламинированные” - дырокол их не брал, совсем. Году так в 79-81 ехали в Волгоград летом - ВАЗ 2102, скорость 140 - ГАИшный вертолёт!!! инспектор со злости гвоздём(!) пробил дырку.
ПРАВА получил там же. В отлчие от обычных - они были “ламинированные” - дырокол их не брал, совсем.
Так не права же кололи, а талон предупреждений. Некоторые ламинировали этот талон, и тут же отправлялись его менять.
Может папа, все-таки, талон заламинировал?
Сам он точно ничего не делал - что дали, то дали. Конечно же не права, а талон. Вечный.
а мне в правах глаза булавкой прокололи.
как потом знакомый гаишник объяснил - что это значит что владелец прав любит “качать права” и ему надо гадить по возможности. 😃
а мне в правах глаза булавкой прокололи.
Покажи!!! Сто раз слышал, но пока не видел. Сфоткай, Саш.
Покажи!!! Сто раз слышал, но пока не видел. Сфоткай, Саш.
я их уже поменял. Это примерно в 97-98 г было.
что интересно - я даже не знаю где и когда - на такие вещи как-то внимания не обращаешь. Очень неприметно. аккурат в зрачки 😃
Права у меня забирали регулярно - тогда если помните выдавали временное удостоверение, и расставался я с ними часто и без сожаления. Что любопытно - если нарушаешь по временному - то изымали временное и выдавали новое временное. Один раз у меня права забрали прям около Выборга (ехали из финляндии с покатушек), а второй раз забрали временное уже около Твери. Примерно через месяц-полтора забрали и это временное, и опять выдали новое 😃.
Когда прислали права по месту жительства (на сколковское) - капитан долго не мог понять что ему делать, т.к. номер временного в протоколе не бился с тем что у меня был, а штраф я оплатил только последний. В конце-концов он плюнул и отдал мне права 😃
а мне в правах глаза булавкой прокололи.
Возраст 45 лет? Водить машину можно с 18 лет. Это в лучшем случае 1990 год!
Можно было с 18 лет целый год спорить с гаишниками, а потом все, кончился Советский Союз 😃
Это в лучшем случае 1990 год!
а потом милиция по вашему исправилась что ли?
Вы наших, Советских гаишников не троньте, они тогда стройные были и глаза им колоть в правах смысла не было, есть же талон предупреждений. С ними тогда хрен бы кто поспорил, тем более в 18 лет.
Права у меня забирали регулярно
А что так.? Не умеете? Не хотите? Забили на всех? Почему хвастаетесь этим?
А что так.? Не умеете? Не хотите? Забили на всех? Почему хвастаетесь этим?
я не хвастаюсь а рассказываю. Я нарушаю правила (в основном скоростной режим). Взяток не даю. Если вы ни разу не нарушали за свою жизнь - снимаю шляпу
Вы наших, Советских гаишников не троньте,
ок. к ним претензий нет 😃
В 90=м был десант с марса и всех советских гаишников подменили.
Если вы ни разу не нарушали за свою жизнь
Бывало, но что бы прав всё время лишали, это чересчур как то
Бывало, но что бы прав всё время лишали, это чересчур как то
сейчас дорого стало
раньше было проще. 😃
раньше было проще.
Раньше за 3 просечки в талоне в течение года - лишение прав и никаким блатом, если инспектор сдал их в отдел, права из ГАИ ты не вытащишь. Единственное что прокатывало - можно было срок лишения сократить на половину по ходатайству с работы. В СССР вряд ли прокатило: “Все время лишали прав”.
Вообще - то просечка была предупреждением, а не наказанием. Хотя, фактически, по мне это было хуже наказания. Гаишников тех лет весьма уважаю - сколько раз был в ГАИ на разборе полетов, но всегда за дело, повода обижаться не было. Что заработал, то и получил. И все вежливо, по имени - отчеству. Порядка однозначно на дорогах было больше. Да и ребята зачастую с юмором попадались, до сих пор вспоминается с улыбкой. За пол года до призыва на срочную моему товарищу дядя подарил первый Юпитер (у меня тогда “Минск” был). Подшаманили, покрасили по новой, ну и зажигали естественно. Дело то молодое. Это пока прелюдия, самое веселое было дальше. По документам ижак был синий, соответственно в синий и покрасили. Но! Бак был от кроссового Ижа, капелькой. Вот его мы покрасили белым, а боковушки синим, заплатки размером чуть больше ладони. И как-то тормозят нас на КП - проверить документы. И тут начинается самое веселье - по документам мотоцикл синий, а почему бак белый? Нет синий, но с белой полосой. Минут десять препирались, гаишники уже давятся от смеха, да и мы тоже. Отпустили.
Так не права же кололи, а талон предупреждений. Некоторые ламинировали этот талон,
И то что такие не выдавали, это точно. Сами паковали