Все хорошее в Советском Союзе.
Но они на ГПЗ изготавливались как спецзаказы на экспорт и заказывались чуть-ли не поштучно.
Выше я писал, что на английское оборудование мы получали при СССР дюймовые подшипники сотню наименований тысячами штук с ГПЗ.
Конечно возможно, что это был спецзаказ.
Но не одно наше предприятие получало такие подшипники.
(кстати мы еще и щетки для электродвигателей получали с дюймовыми размерами тысячами штук)
Говорю что нет никаких проблем сделать,а Вы -нет невозможно.
это ваши аргументы не П…ДУ. Я не писал невозможно сделать. Я писал что нахрен это американцам нужно, выпускать машины с советскими подшипниками. Вашу привычку из всего всё делать наоборот я заметил давно и даже тут всё с ног на голову поставили:)
Верьте дальше средствам массовой информации…
что на английское оборудование мы получали при СССР дюймовые подшипники сотню наименований тысячами штук с ГПЗ.
Конечно возможно, что это был спецзаказ.
Я ни слова против не имею. Но речь о другом… народ, вы что по диагонали читаете???
нахрен это американцам нужно, выпускать машины с советскими подшипниками.
Вполне возможно, что американцам не нужно
Но факт - подшипники из СССР поставлялись в 40 стран мира.
(мы бумагу при СССР поставляли в 60 стран, сейчас в 40, сейчас экспорт 80%)
всё просто - сделан для европы. Все американцы для европы с метрическими делами…
Модель мотоцикла разрабатывалась японцами конкретно для США, сделан там эксплуатировался тоже, потом я купил. Из дюймового только спидометр и одометр, до этого был Сузуки из США, тоже все кроме показаний приборов метрическое.
во времена СССР???
да.
Вашу привычку из всего всё делать наоборот я заметил давно и даже тут всё с ног на голову поставили
Можете стать моим летописцем.
Я писал что нахрен это американцам нужно, выпускать машины с советскими подшипниками.
Бизнес не предсказуем. Зачем ракетные двигатели покупают?
В США могут делать метрические подшипники, а в СССР делать дюймовые - это принципиально не возможно.
Верьте дальше средствам массовой информации…
Марат, если у Алекса хотя бы СМИ есть,
то у вас, кроме “Ну я так думаю!” - вообще ничего.
Проигрыш по очкам…
К середине 80-х, уже после начала серийного производства нового самосвала БелАЗ-75211 грузоподъёмностью в 170 тонн, было объявлено о том, что темпы производства на Белорусском Автомобильном Заводе превысили показатель 6000 экземпляров в год. Таким образом, «БелАЗ» стал не просто мировым лидером в области производства специализированной техники, но и завоевал более чем 50% мирового рынка.
www.autolabs.ru/automir/belaz/#ixzz4T8OM5ZEm
На «БелАЗ» впервые в мире освоили конвеерное производство большегрузных самосвалов. Запатентовали одноместную кабину и кузов ковшевого типа. В то время США и Япония изготавливали карьерные большегрузы в стапелях малыми партиями.
БелАЗ сейчас производит рекордсмена грузоподъёмностью 450 тонн.
www.belaz.by/catalog/products/dumptrucks/7571/
неее!!! соломка картошка была самый цимус!
а у кого “Тряпошники” были?
У нас был дед, то ли ингуш, то ли осетин, приезжал раз в месяц на лошади запряженной в телегу, менял бутылки, тряпки, железяки и радиодетали на леденцы, тянучки, сахарную вату и шарики из попкорна ))) у кого нибудь ещё было такое?
А у нас в 50-х, начале 60-х годов недалеко была артель инвалидов. Они делали , к примеру бигуди бабам, а детишкам разные игрушки, в том числе револьверы и пистолеты в натуральную величину из олова. К ним пилагались спец. пистоны.Это был предел мечтаний. Приезжал дядька на лошади с телегой и так же менял это " богатство на тряпки. Правда служило это оружие ну черезчур недолго. Рукояти были настолько тонкими, что через несколько дней не у кого уже и не оставалось целого пистолета или револьвера. Анологично было и в деревне в Липецкой области. Только там в ходу были рыболовные крючки, поплавки, и т.д.
А у нас в 50-х, начале 60-х годов недалеко была артель инвалидов. Они делали , к примеру бигуди бабам, а детишкам разные игрушки, в том числе револьверы и пистолеты в натуральную величину из олова. К ним пилагались спец. пистоны.Это был предел мечтаний. Приезжал дядька на лошади с телегой и так же менял это " богатство на тряпки. А нологично было и в деревне в Липецкой области. Только там в ходу были рыболовные крючки, поплавки, и т.д.
В подмосковье застал старьевщиков , на телегах, как выше писали. Пистолеты и револьверы тоже были, а патроны мы называли пробками, это типа гипсовых чашечек приклеены были на лист бумаги, а внутри как у хлопушки заряд, громко они стреляли.
А еще были пистолеты деревянные типа насоса, а с одной стороны пробка на веревке выстрел - звук “чпок” и раскрашены как матрешка.
А у старьевщика можно было не только обменять на барахло, но и просто купить.
Помню со двора доносилось: “Старьё берём! Чего-то там починЯем!”
Точильщиков ножей во дворе помню.
“Точить ножи, ножницы, мясорубки, бритвы править!” ))
Ходили точильщики везде, даже на 5-й этаж пятиэтажек поднимались со своим ножным станком, если их звали.
Причём здесь ГОСТ???
Марат, ну как причем? Ты же сам утверждал, что выпуск дюймовых был в СССР не возможен! тебе кучу аргументов привели, что такое имело место быть, теперь ты выкручиваешься как можешь… может порой лучше промолчать?
очередной факт, когда всезнающий Марат с последней точкой инстанции оказывается в опе… байке, тебе это ничего не напоминает?
На Ямахи ставили подшипники ГПЗ-23.
В Японии ставили? 😃
Первый же поисковик дает:
На сегодня “метрифицировано” лишь около 30% произведенной в США продукции. Фармацевтическую индустрию Соединенных Штатов называют “строго метрической”, поскольку все характеристики фармацевтической продукции страны указываются исключительно в метрических единицах.
На напитках присутствуют обозначения и в метрической, и в традиционной для США системах величин. Эту индустрию считают “мягко метрической”. Метрическая система используется в США также производителями пленки, инструментов и велосипедов.
Модель мотоцикла разрабатывалась японцами конкретно для США, сделан там эксплуатировался тоже, потом я купил. Из дюймового только спидометр и одометр, до этого был Сузуки из США, тоже все кроме показаний приборов метрическое.
У друга авто Хонда CRV сделано в США со вторичного рынка. Все метрическое и показания приборов в том числе.
В СССР умели делать очень хорошие подшипники. Я как то в 2002году купил несколько листов запечатанных в полиэтилен типа таблеток подшипников 4х8х2.5 из нержавейки. А проверял тогда просто, надел на ось крутнул пальцем посмотрел как долго крутится. Так вот результат меня просто ошеломил , начал засекать время. Все крутились после энергичного толчка пальцем более минуты. А самое большое время было 1 мин 23 секунды. Причем последний оборот он поворачивался по инерции секунды 3-4. Уже через 5мин после вскрытия упаковки результат сильно падал, видимо садилась пыль.
Так что в американских грузовиках советские подшипники вполне могли стоять по чисто коммерческим соображениям. То есть были лучше и дешевле аналогов.
Уже через 5мин после вскрытия упаковки результат сильно падал, видимо садилась пыль.
Внутренняя обойма нагревалась от пальца, зазор уменьшался, трение росло. Высокоточные подшипники.
В СССР умели делать очень хорошие подшипники.
Так что в американских грузовиках советские подшипники вполне могли стоять по чисто коммерческим соображениям.
Подшипники делать умели. Разные.
Но подшипник для оборонки и подшипник для ширпотреба ну очень сильно по цене отличался, в 100 и более раз. Думаю, что те подшипники, что амеры могли поставить в грузовики, могли быть не очень привлекательны по цене… Потому как наши обычные ширпотребовские они б точно не поставили…
У нас в Ижевске был ГПЗ-13 www.iz-article.ru/nomer13_7.html ," УМЕРЛИ" его , сам работаю на Ижстали , в страны " гнилого "запада металл продаем неплохо . Когда бухал , металл , в частности нержавейка по 90 р \кг сдавал в приемку 😦 , сечас стар стал не занимаюсь этим , а так выпить хош - пару кг вынес - сыт , пьян и нос в табаке (:
Чего “датчиком” и чего “передатчиком”?
Просто в те времена люди честно работали, без датчиков . Нынче я тоже подшипники для машинок в Китае покупаю , дешевле и надежней .