Так сколько народу расстреляли за плен?
Я так не думаю, а “инструмент рефлексии” - это сильно… 😃
Дети для родителей - не “окружающие”, до совершеннолетия родители несут за детей ответственность даже по закону.
Я так не думаю - вряд ли можно считать обоснованием своей позиции.
И вряд ли наш долг по отношению к детям определяется тем, что написано в законе.
Если же требования закона полагать тем минимумом, которым должен руководствоваться человек, то отчего бы не вспомнить, что любовь и уважение к Отечеству упоминается прямо в преамбуле Конституции, устанавливающей само право народа на её принятие.
На мой взгляд, из наличия этих самых любви и уважения - обида за державу (переживающую, мягко говоря, серьёзные трудности) следует напрямую.
С остальными Вашими тезисами готов согласиться…
…разве что вспомню, что “автор” обсуждаемой нами фразы (и позиции) не считал зазорным проявлять свою неудовлетворённость окружающими весьма активно.
С уважением
PS. Если вдруг кто думает, что рефлексия - это что-то из жизни Васисуалия Лоханкина, то пусть заглянет, скажем, в fil.vslovar.org.ru/929.html .
А то у нас иногда принято чуть ли не гордиться: мол, мы диалектику учили не по Гегелю, а о рефлексии всё необходимое знаем от Ильфа с Петровым.
Если же требования закона полагать тем минимумом, которым должен руководствоваться человек, то отчего бы не вспомнить, что любовь и уважение к Отечеству упоминается прямо в преамбуле Конституции, устанавливающей само право народа на её принятие.
Прописанием любви уважения к себе в документе этих чувств не добъешься, их заслужить надо.
На мой взгляд, из наличия этих самых любви и уважения - обида за державу (переживающую, мягко говоря, серьёзные трудности) следует напрямую.
А по мне, лучше бы эти замечательные чувства люди проявляли друг к другу. Глядишь, и у страны в целом трудностей поменьше бы стало.
…разве что вспомню, что “автор” обсуждаемой нами фразы (и позиции) не считал зазорным проявлять свою неудовлетворённость окружающими весьма активно.
Справедливости ради, следует отметить, что активность Верещагин начал проявлять, мстя за убийство симпатичного ему человека, слова же про обиду за державу он использовал лишь в качестве повода для открытого конфликта. А до этого он со своим гражданским чувством сидел вполне себе тихо и поддерживал с контрабандистами нейтралитет.
P.S.
Я знаю, что такое рефлексия не по Ильфу и Петрову, просто использование упомянутого словосочетания показалось мне уместным более в научном диспуте. Если задел, извините.
Дело не в “набить рожу”… Есть такое понятие: активная жизненная позиция. Это не только битье лица, это, к примеру, европейские шоферюги, перекрывающие дороги, чтобы остановить рост цен на бензин. Это венгры, вышедшие на улицы, чтобы добиться отставки врущего им министра. Наши соотечественники, вышедшие нак улицы в Кондопоге, собирающие вещи для детских домов, сдающие кровь для больных, наконец. У нас по поводу последних событий со взятками в медицинском страховании - кто-то вышел? Ведь это всех касается! Нет. А почему? А потому, что пропагандируется везде и всюду: “Главное - мой карман, остальное - меня не касается, состоявшиеся люди - не должны считать деньги в чужом кармане и требовать перемен”… Картинку - то со свинухами я не зря запостил, ничего не напоминает? Особенно те, что у корыта и дебилизатора? Да вдобавок и внушается: вы все и ваши предки в массе своей - пьяницы и лодыри, никогда ничего не создававшие и не умевшие! И история ваша - сплошняком уголовщина, покайтесь и устыдитесь!
За что лично я, к примеру, должен каяться? И чего стыдиться?! Того, что мои дед и бабушка пришли на завод с конструкторских курсов на И-15 - и ушли на пенсию с Су-27? Того, что мой отец начал изучать в армии ракеты с немецкой ФАУ-2, а на пенсию уходил проектировщиком приборов управления современнейших ракет?! Я должен устыдиться того, что честно работал на заводе и на аэродроме?! Или - стыдиться, что мой второй дед брал Кенигсберг? И я думаю, многим здесь не стыдно за своих предков и за себя. Так почему мы все позволяем поливать дерьмом и своих предков, и себя, и нашу историю?! Да еще и поддакивают некоторые…
Alex’ date=‘Nov 20 2006, 20:33’ post=‘388887’]
Уточню. Меня интересуют НЕМЕЦКИЕ авто. Про наши и так все понятно. Дайте мне немецкое фото 41-го года с восточного фронта. И покажите мне эти автомобили. [/url].
пожалуйста. я про рено проверил- все сходится. не верите- учите французский…
Дело не в “набить рожу”… Есть такое понятие: активная жизненная позиция. Это не только битье лица…
Если “активная жизненная позиция” в Вашем понимании это “_не только_ битье лица”, то выходит, что битье это самое, как ни крути - в первых пунктах. А Вы говорите не в нем дело… И свинка с картинки Вашей не просто летать хочет, самолетик-то на листовке не сильно гражданский…
…пропагандируется везде и всюду: “Главное - мой карман, остальное - меня не касается, состоявшиеся люди - не должны считать деньги в чужом кармане и требовать перемен”…
Состоявшиеся люди обычно не требуют перемен не потому, что “не должны”, а потому, что они их делают. Не давая взятки гаишникам, пропуская пешеходов на переходах, не позволяя чиновникам унижать себя. И делают они это без криков и пафоса.
Зато те, кто шугает сигналами пешеходов на “зебрах” и бросает мусор там, где стоит, любят порассуждать и про патриотизм, и про обиду за великую державу, и про “понаехали”, и про “отнять и поделить” …
пожалуйста. я про рено проверил- все сходится. не верите- учите французский…
Можно еще добавить: в сопротивлении участвовало примерно 25000 французов. А погибло и попало в плен на Восточном фронте - 60000. А еще легионы СС “Фландрия”, “Норд” и т.д. Была, кстати, и албанская горная дивизия СС “Сканденберг”, и чеченская “Внук Шамиля” (это к вопросу невинно обиженного народа)…
Так что абсолютно верно сказано: “Конечно, нельзя сказать, что все шло абсолютно гладко. И коммунисты, повинуясь приказам из Москвы, и агенты британского Управления специальных операций по заданию Лондона, и отдельные лихие ребята, действовавшие самостоятельно, чего-то регулярно портили, а то и взрывали. Но их героические усилия мало что решали. Подавляющее большинство мсье, панов и прочих херров трудились на единую Европу и любимого фюрера добровольно и с песнями”.
Если “активная жизненная позиция” в Вашем понимании это “_не только_ битье лица”, то выходит, что битье это самое, как ни крути - в первых пунктах. А Вы говорите не в нем дело… И свинка с картинки Вашей не просто летать хочет, самолетик-то на листовке не сильно гражданский…
Господин Михайлов! Ну нельзя же так буквально! Хотя Вам бы следовало знать, что наивысшие достижения сначала реализуются, так уж сложилось в нашей Ойкумене, на военной технике. 😃
Хотя Вам бы следовало знать, что наивысшие достижения сначала реализуются, так уж сложилось в нашей Ойкумене, на военной технике. 😃
И, в подавляющем большинстве случаев, оттуда - ни шагу. 😦
А для того, чтобы просто летать, “наивысшие достижения” не обязательны. И, поверьте, кто действительно хочет летать, тот летает и сегодня. И, кстати, никак не меньше чем раньше. Думаю, побольше.
Вы окромя наших игрушек, пусть и весьма сложных и дорогих, ничего вокруг не видите? Что в реальной авиации и авиапроме, в других отраслях промышленности происходит - в упор не замечаете?
Неужели для Вас нет никакой разницы между полетами на моделях или частных “блохах” - и возможностью и умением страны создавать ВС 1-2 класса?! Неужели не понимаете, что страна деградирует в этом плане?
Ну деградирует. Точнее, уже сильно деградировала. И не только а этом плане.
А что собственно вы имеете по данному поводу предложить? Ну хотите, я вам новость повешу на главной странице, “все моделисты на митинг”? Какой смысл рассуждать о высших материях, не предлагая конкретных ходов? Или это абстрактный философский диспут ради познания нетривиальных сущностей?
Неужели для Вас нет никакой разницы между полетами на моделях или частных “блохах” - и возможностью и умением страны создавать ВС 1-2 класса?! Неужели не понимаете, что страна деградирует в этом плане?
Разница есть. Возможность нормально (не по сегодяшним, пока еще людоедским правилам) летать на “частных блохах” для меня значительно важнее возможности страны строить самолеты. Поскольку индивидуальное летание касается меня непосредственно и является важным элементом свободы в общегражданском смысле.
А по поводу аппаратов 1-2 класса… че тут скажешь… Ну, строила страна посредственные самолеты в условиях директивной экономики. Выяснилось, что в нормальных условиях она этого делать не может. Не умеешь сам сделать - покупай, че голосить и руки заламывать? Полмира так делает, ничего, живут получше нашего. Ну, авистроителей и чиновников я еще понять могу, одним к госкредитам присосаться охота, вторым - откатов, вот и нажимают на патриотизм. А нам-то чего расстраиваться? Боинги и Эйрбасы уж никак не хуже наших летают. Да и покомфортабельней серьезно, говорят.
строила страна посредственные самолеты
Опа-на…
Забавно, что неуважение к своей стране часто сочетается с технической неграмотностью и общей необразованностью.
замечу, что нынешние эрбасы и боинги действительно лучше и комфортабельнее 50летней давности тушек, только 50летние боинги и НЕ МОГУТ летать уже и тогда никакого сравнения не выдерживали…
и уж для полного счета - ту144 комфортнее конкорда- СИДЕЛ В ОБОИХ ЛИЧНО- и раньше полетел и его первенство и оригинальность, по крайней мере немцы не оспаривают
Забавно, что неуважение к своей стране часто сочетается с технической неграмотностью и общей необразованностью.
А вот то, что декларируемое уважение к своей стране нередко сопровождается неуважением к собеседнику, хотя и очень показательно, мне забавным не кажется. Еще одно подобное замечание и я Вас потеряю в качестве собеседника.
замечу, что нынешние эрбасы и боинги действительно лучше и комфортабельнее 50летней давности тушек, только 50летние боинги и НЕ МОГУТ летать уже и тогда никакого сравнения не выдерживали…
Уже когда и кто кого не выдерживал - не понял.
и уж для полного счета - ту144 комфортнее конкорда- СИДЕЛ В ОБОИХ ЛИЧНО- и раньше полетел и его первенство и оригинальность, по крайней мере немцы не оспаривают
Интересно, что сказали бы немцы, если бы 144 построили на их деньги. А что делалось для того, чтобы он непременно полетел первым, вспоминать не будем, на мой взгляд, важнее, сколько он налетал в сравнении с Конкордом. И какова была его экономическая эффективность.
Уже когда и кто кого не выдерживал - не понял.
.
По порядку- на момент появления тушки были на голову выше конкурентов.
Так что при нормальном управлении- а не как Вы советуете, можно самолеты не покупать- а продавать.( что гораздо прибыльнее нефти и газа. и полезнее)
Замечание по поводу Вашего образования целиком соответствует перлу про посредственность советской авиации. Не пишите неправду- и Вас будут уважать как собеседника.
Ту144 не пустили на трансатлантические рейсы лоббисткими методами, потом после катастрофы убрали и с внутренних линий. По СССР он и был не особо рентабельным- но сколько бы он мог принести на рейсах от Нью-йорка до Парижа, 120-140 пассажиров, билеты от 2000 до 10000 баксов- аж жадно подумать.
Не принес не в силу технических проблем- из-за политики.
Кстати, ЕМУ не надо было полететь первому- он и так им был. Это англичане с французами штаны рвали- но не успели все равно.
кстати, тушки до сих пор считаются, несмотря на износ и последние аварии, одними из самых надежных самолетов- это ИХ мнение.
Замечание по поводу Вашего образования целиком соответствует перлу про посредственность советской авиации. Не пишите неправду- и Вас будут уважать как собеседника.
Так, все понял. Прощаясь с Вами, уважаемый, желаю удачи в уходе за священными коровами.
Ту144 не пустили на трансатлантические рейсы лоббисткими методами, потом после катастрофы убрали и с внутренних линий.
…
Не принес не в силу технических проблем- из-за политики.
Кстати,
Собственно вот
" В 1976 г. Ту-144 проходил в ЦАГИ испытания на повторные нагрузки, потом дали
статическую нагрузку. Самолет “сел” при нагрузке 70% от расчетной: разрушилась
панель из АК4-1, сделанная из плиты толщиной 42 мм. Испытатели заметили
появление трещины, но не успели добежать до пульта, чтобы прекратить
испытания, как конструкция разрушилась. Трещина началась от ряда заклепок,
которые крепили на верху самолета небольшой сигнальный фонарь. Он расположен
вплотную к основному заклепочному шву. Таким образом, повышается местная
концентрация напряжений, и довольно массивный фонарь вызывает местные
изгибающие напряжения. Этих условий оказалось достаточно, чтобы появилась и
стала катастрофически развиваться трещина."
Взято отсюдова :
skydive2.h12.ru/aviation/…/00002058.shtml
Здесь полный текст
www.russianpilot.com/?p=488
Поскольку индивидуальное летание касается меня непосредственно
Ну в общем стандартная ситуация… Каждый кто вопит о своем я, дальше собственного носа не видит. Интересно, что должно произойти, что бы стало понятно, что летание на собственных блохах есть следствие летания собственной армии? Чужая армия вообще-то все больше бомбить будет. А не обеспечивать ваше драгоценное право…
Ну деградирует. Точнее, уже сильно деградировала. И не только а этом плане.
А что собственно вы имеете по данному поводу предложить? Ну хотите, я вам новость повешу на главной странице, “все моделисты на митинг”? Какой смысл рассуждать о высших материях, не предлагая конкретных ходов? Или это абстрактный философский диспут ради познания нетривиальных сущностей?
А какие конкретные ходы могут Вам предложить? Для того чтобы что-то поднять надо засучить рукава и идти работать. А у нас в основном любители попи…… ну вы поняли.
УшОл работать!
З.Ы. В авиации есть такая поговорка: - Что бы небо любить, что бы летчиком стать, надо меньше 3,14издеть и больше летать!!! 😃
А по мне, лучше бы эти замечательные чувства люди проявляли друг к другу. Глядишь, и у страны в целом трудностей поменьше бы стало.
Снова, извиняюсь, надуманное противопоставление: ЛИБО обида за державу, ЛИБО проявление замечательных чувств друг к другу
Как и в более позднем посте: СНАЧАЛА летание на собственных “блохах”, а уж ПОТОМ - создание первоклассной авиации.
Что ж, если таков у Вас символ веры, то спорить с ним, как известно, дело пустое.
Если же Вы готовы (как положено любому естествоиспытателю) подойти с недоверием к любым - включая собственные - (пред-)убеждениям, то стоит обратить внимание на те моменты в мировой культуре и историческом опыте, которые не слишком укладываются в предлагаемую Вами схему.
Первому моменту - больше 200 лет от роду, и он заключается в том, что отбрасывание одной из рассматриваемых противоположностей парализует мысль, а развиваться она может, лишь удерживая ОБЕ противоположности. Поэтому не ЛИБО-ЛИБО, а только И-И.
Имя автора этой максимы угадать нетрудно; я тут уже его упоминал.
Второй момент - в 4 раза младше. Он выражается фразой: “Не спрашивайте, что может сделать для вас ваша страна. Спросите лучше себя, что вы можете сделать для своей страны.”
Фамилия автора Вам, несомненно, тоже известна.
Третий момент случился 5 лет назад, когда я в начале октября 2001 был в Штатах.
Полетел туда в какой-то мере из принципа (и до, и после избегал… не люблю, знаете ли, бегать, куда все бегут): чой-то после 9.11 все вдруг летать расхотели. А тут как раз и симпозиум по делу подвернулся, и просто амбиция взыграла - меня, што ли, запугають? 😈
В общем, сижу я в JFK, жду пересадки, а по монитору клипы крутят.
И в одном из них (минуты на 2!!) люди разного пола, возраста, цвета кожи, комплекции и прочая и прочая - произносят разными голосами с разной интонацией одну и ту же фразу: “I’m American”!..
Сказать, что эта (да и другие) сценка промывает мозги - значит ничего не сказать.
Как говорил поэт, хочется идти, приветствовать, рапортовать… с поправкой на местные обычаи.
Вот это и есть наглядная иллюстрация первого из упомянутых мною моментов: успешная страна хорошо понимает, что есть И область приоритетов личности, И область безусловного приоритета интересов страны. И побуждает (понуждает) всех и каждого не путать эти две области, а то и два пожизненных срока заработать можно - безо всяких причитаний о правах человека и избирательном применении законодательства.
Замечу ещё, что и источники, по которым надо учить диалектику, они не путают с анекдотами, и результаты Маркса знают лучше, чем г-н Сурков, поминающий из него только призраки.
Вторая памятка той командировки - нежиданно высокий процент, скажем так, идеалистов: людей, верящих в то, что решения надо принимать, исходя не из корыстных побуждений, а из соображений общественной пользы.
При том, что люди это - не вчерашние м.н.с. в коротких штанишках, а менеджеры крупных фирм.
Вот такая у них c’est la vie. 😉
Но это тiлькi для себе.
На экспорт в слаборазвитые страны идёт, как всегда, немного другая продукция - чтобы аборигены были в состоянии её оценить и купить.
Вот (не обижайтесь) декларируемые Вами приоритеты как раз и напомнили мне то, что предназначено у них не для собственного, американского рынка, а адаптировано с учётом оценки потребительского спроса страны-импортёра.
Может, конечно, они и правы в оценке того, чего на самом деле нужно народу нашему, какие ценности он готов воспринять.
Но за державу обидно.
С уважением
Второй момент - в 4 раза младше. Он выражается фразой: “Не спрашивайте, что может сделать для вас ваша страна. Спросите лучше себя, что вы можете сделать для своей страны.”
Фамилия автора Вам, несомненно, тоже известна.
Этому и аналогичным баянам по-моему лет так тысячи две, а то и поболее – ибо если не ошибаюсь, еще Конфуций сказал – “Хочешь улучшить мир – начни с себя” 😃 Да и в русском языке аналогичной мудрости очень немало – ну хотя бы “неча на зеркало пенять коли рожа крива” и т.п.
Может, конечно, они и правы в оценке того, чего на самом деле нужно народу нашему, какие ценности он готов воспринять.
Но за державу обидно.
Мешаем теплое с мягким? Т.е. то “что нужно” и то “что готов принять”? В СССР был чудовищный перекос в сторону общественных интересов. Сейчас качели качнулись в другую сторону. Главное чтобы они остановились раньше чем с них пассажиры выпадать начнут…
Alex’ date=‘Nov 22 2006, 11:46’ post=‘390040’]
Интересно, что должно произойти, что бы стало понятно, что летание на собственных блохах есть следствие летания собственной армии?
Смотря кому это должно стать понятно. Тем, для кого жизнь в стиле “страна в кольце врагов” привычна и комфортна, ничего понимать и не надо, все и так здорово.
Тем же, кто считает, что следует жить, исходя из других принципов, этого не объяснишь.
К слову, до принятия нового Воздушного Кодекса отечественное индивидуальное летание происходит не благодаря военным, а вопреки.