Так сколько народу расстреляли за плен?

S_G
FroggyMan:

из этих трех составляющих “рубль” сейчас у нас превалирует, увы.

Не могу согласиться,
примеры из жизни приводить?

Виктор40
Андрей_Михайлов:

А еще “всеми признавалось” что автомат Калашникова самый лучший […]
что страна у нас самая читающая, а женщины самые красивые… и т. д. и т.п.

…байки с трибун, на политинформациях, да в курилках профильных ВУЗ-ов и предприятий одно, а реал - несколько другое.

Ну, знаете, я всё могу выслушать спокойно и рассудительно, даже про автомат Калашникова; но сомнения в том, что наши женщины самые красивые - это уже слишком!

На месте модератора я бы вынес Вам замечание.

Андрей_Михайлов
Виктор40:

Ну, знаете, я всё могу выслушать спокойно и рассудительно, даже про автомат Калашникова;

С калашниковым я, возможно, несколько опередил события, как правило, он всплывает в споре в качестве последнего аргумента _противоположной_ стороны.

Андрей_Михайлов:

Например, то, что лючки (и не только) с одного места, самолетов одной модели и близких серийных номеров (!) не взаимозаменяемы - не подходят…

Поправочку хочу внести, речь шла о крышках лючков, разумеется.

И добавлю.
Стоим мы как-то с упомянутым вывшим зампотехом возле планера “Бланик”, показываю на пятимиллиметровую щель на стыке листов обшивки - дескать, хреновато. А он - посмотрел бы ты повнимательней на мигари и сушки, там щели - вдвое, плюс еще косые, да кривые, из-под напильника… ручная работа, хендмейд, блин…

FroggyMan
IP:

Не только у нас. Во всем мире. Доллар, евро или юань - единственная, реальная движущая сила.

Собственно, формула родилась вчера по ходу дела и возможно она не без изъянов 😃. Но попробую развить мысль. Вспомните наших горе-экономистов-утопистов 90-х - “юношей бледных с взором горящим”, уверовавших в божественную силу рынка и самоорганизующуюся модель экономики. А ведь, IMHO, весь фокус в балансе этих трех составляющих. Скатимся в торону “страха” - получим сильнейший тоталитаризм, в сторону “рубля” - дикий капитализм и жутчайшую коррупцию, что мы собственно и наблюдали. Составляющая “совесть” в широком смысле - это идеология со всеми “за державу обидно” и т.д. А против рубля я ничего не имею, даже наоборот - он мне очень нравится 😃.

S_G:

примеры из жизни приводить?

Почему нет? С удовольствием послушаю 😃.

Слепой_Пью
FroggyMan:

А ведь, IMHO, весь фокус в балансе этих трех составляющих.

Ага. В учете всех моментов. Это называется системный подход. Только вот людей, которые обладают системным подходом, раз два и обчелся… И получается что хотели как лучше а получилось как всегда.

Виктор40

Alex’ date=‘Nov 23 2006, 12:27’ post=‘391045’]…людей, которые обладают системным подходом, раз два и обчелся… И получается что хотели как лучше а получилось как всегда.

Не совсем так.
Специалисты такого профиля всё ещё есть, хотя они и вымирают.
Просто они сейчас не востребованы.

Поскольку для того, чтобы набить себе карман, “украсть и убечь” - системный подход не нужен.
Даже элементарную осмотрительность забивает неуёмная жадность и авантюрная надежда на то, что авось, проскочит…
…Вот поворую, перестану.

Пока эта волна не схлынет (кого-то вытеснят молодые, кого-то уберут свои же,… единицы, может, и поумнеют), надеяться на то, что дела наладятся сами собой - вряд ли стоит.

Разве что брать всё в свои руки… включая АКМ.

С уважением

Слепой_Пью
Виктор40:

Специалисты такого профиля всё ещё есть, хотя они и вымирают.

ИМХО это не с обучением приходит. ИМХО это д.б. как минимум с детства прививаться – что все имеет свою причину и любое действие приводит к последствиям. Или вообще на генетическом уровне – эгоцентрист в принципе не может обладать системным подходом, сколько не учи…

paradox
Марат:

на рубль затрат - 99 копеек прибыли 😜

Так это ж круто!!!
У меня бизнес процентов тридцать приносит в лучшем случае, а в среднем 10%.
А тут 99%!!!
Добавлю про экономичность- опять же, смотрите цифры- по соответствию с годом выпуска разница в пределах 15%, что для нас было выгоднее, чем удорожать сами движки.
Не забудьте так же, что дальняя авиация ту114 и ил62 без топливной экономичности была бы невозможна.
руслан и ан-22 имеет более экономичные двигатели, чем с-5

IP:

а наши не хотят брать даже свои авиакомпании. Т.е. либо Б и А скупили весь мир на корню, либо у нас в консерватории что-то не ладно…

поинтересуйтесь условиями финансирования сделок и все станет ясно.

Марат
paradox:

Так это ж круто!!!
У меня бизнес процентов тридцать приносит в лучшем случае, а в среднем 10%.
А тут 99%!!!

Андрей! имелось ввиду что с рубля затрат получали плановые убытки в количестве 1коп 😛

Патриотизм хорошо, но реализм дороже 😉

paradox

Прибыль- это разница между расходами и доходами- так что тот, кто Вам это сказал, в экономике не разбирался- а следовательно об убытках и наценках имел весьма смутное представление, во первых- и я бы с осторожностью относился к достоверности высказываний такого путальщика, во- вторых- в СССР многие направления были планово убыточными из-за социальной направленности- и не надо исскуственно низкие цены на билеты путать с эффективностью авиалайнера.
Зато подобная система позволяла в отпуск из Владивостока слетать к маме в Москву любому, кто работал- сейчас в штаты можно дешевле слетать, чем на камчатку.
Только к качеству самолетов это имеет отношение никакое…

Андрей_Михайлов
Марат:

Патриотизм хорошо…

А по мне, так он оправдан лишь в одной ситуации: “враг на твоей земле”. В остальных случаях патриотизм крайне деструктивен: просто на глазах люди перестают воспринимать очевидное, понимать написанное, видят то, чего нет и никогда не было.
А за “включение” у других теми, кому это под силу, патриотизма в ситуациях иных, нежели приведенная выше, мне кажется, должна причитаться одна из самых больших и горячих сковородок.

paradox
Андрей_Михайлов:

просто на глазах люди перестают воспринимать очевидное,

Во-во- и путают собственные посредственные знания об авиации с посредственностью самолетов 😜

Samson
Андрей_Михайлов:

А по мне, так он оправдан лишь в одной ситуации: “враг на твоей земле”. В остальных случаях патриотизм крайне деструктивен: просто на глазах люди перестают воспринимать очевидное, понимать написанное, видят то, чего нет и никогда не было.
А за “включение” у других теми, кому это под силу, патриотизма в ситуациях иных, нежели приведенная выше, мне кажется, должна причитаться одна из самых больших и горячих сковородок.

Как Вы считаете: американцы - патриоты? Что Вы вкладываете в понятие “патриотизм”?
И еще вопрос: кто вы по профессии, если не секрет?

Марат
paradox:

Во-во- и путают собственные посредственные знания об авиации с посредственностью самолетов 😜

Да ладно 😛
Читать чай не Вы один умеете 😜
А знания почерпнутые из научнопопулярных и возленаучных статей это ещё не знания
А тем более сегодня - когда пишут все кому не лень и чаще всего даже и не задумываются о чём пишут - главное бабла сорвать побольше 😈

Samson

Если серьезно - наши аппараты по сравнению с одноклассниками из-за бугра того же времени были вполне конкурентоспособны. А по многим параметрам - и превосходили.

Марат
paradox:

Прибыль- это разница между расходами и доходами- так что тот, кто Вам это сказал, в экономике не разбирался- а следовательно об убытках и наценках имел весьма смутное представление, во первых- и я бы с осторожностью относился к достоверности высказываний такого путальщика

Ага 😃
Вы один знаете что такое прибыль, доходы, расходы 😃
А главный экономист Мин Гр Ав. ну совсем тупой парень был 😅
Не надо умничать там где не надо 😈
А то это сильно на понты начинает смахивать 😜

paradox
Марат:

Ага 😃
Вы один знаете что такое прибыль, доходы, расходы :

Есть ещё парочка… 😅
Мы термины, однако. не путаем 😜
То ли это не экономист, то ли он кому-то мозги пудрил, то ли кто-то что-то не так понял- и ГА была таки супердоходной.

Марат
Samson:

Если серьезно - наши аппараты по сравнению с одноклассниками из-за бугра того же времени были вполне конкурентоспособны. А по многим параметрам - и превосходили.

Если эта мысль Вам так нравится - ну чтож … переубеждать больше не стану 😃

Samson

Вы его не спросили - как он считал?

paradox
Марат:

Да ладно 😛
Читать чай не Вы один умеете 😜
А знания почерпнутые из научнопопулярных и возленаучных статей это ещё не знания :

Верно. Я , Марат, успел в оборонке поработать- а с авиацией дружу с детства.
И это потомственное.
Тут писали про несовместимость панелей истребителей- это, увы, правда. Так же как и правда, что летали они - и военные, и гражданские лучше многих других.
Я вообще очень люблю как раз немецкие технические справочники- в основном на них и опираюсь. Музей в Синсхайме опять же мой любимый источник информации про советскую технику и пара конкретных специалистов из него же…
Советую посетить, между прочим.

Там расскажут и про 144, и про 104, и про 154- вдумчиво и обстоятельно.
В 144 даже пустят.

Марат
Samson:

Вы его не спросили - как он считал?

Это была закрытая информация - о которой знал тогда очень ограниченный круг людей
А мне он это рассказал за рюмкой чая в тёплой дружеской компании. 😃
ОК! каждый остался при своём мнении - обсуждать это больше не вижу смысла.

paradox:

Верно. Я , Марат, успел в оборонке поработать- а с авиацией дружу с детства.
И это потомственное.
Тут писали про несовместимость панелей истребителей- это, увы, правда. Так же как и правда, что летали они - и военные, и гражданские лучше многих других.
Я вообще очень люблю как раз немецкие технические справочники- в основном на них и опираюсь. Музей в Синсхайме опять же мой любимый источник информации про советскую технику и пара конкретных специалистов из него же…
Советую посетить, между прочим.

Ну вот видите - как схожи пути господни 😃 и я успел поработать и авиацию люблю с детства.
А вот причём здесь немецкие технические справочники - не совсем понял 😦
Музей собираюсь посетить уже лет 5 - но вот никак не выходит 😕