Так сколько народу расстреляли за плен?

paradox

Прибыль- это разница между расходами и доходами- так что тот, кто Вам это сказал, в экономике не разбирался- а следовательно об убытках и наценках имел весьма смутное представление, во первых- и я бы с осторожностью относился к достоверности высказываний такого путальщика, во- вторых- в СССР многие направления были планово убыточными из-за социальной направленности- и не надо исскуственно низкие цены на билеты путать с эффективностью авиалайнера.
Зато подобная система позволяла в отпуск из Владивостока слетать к маме в Москву любому, кто работал- сейчас в штаты можно дешевле слетать, чем на камчатку.
Только к качеству самолетов это имеет отношение никакое…

Андрей_Михайлов
Марат:

Патриотизм хорошо…

А по мне, так он оправдан лишь в одной ситуации: “враг на твоей земле”. В остальных случаях патриотизм крайне деструктивен: просто на глазах люди перестают воспринимать очевидное, понимать написанное, видят то, чего нет и никогда не было.
А за “включение” у других теми, кому это под силу, патриотизма в ситуациях иных, нежели приведенная выше, мне кажется, должна причитаться одна из самых больших и горячих сковородок.

paradox
Андрей_Михайлов:

просто на глазах люди перестают воспринимать очевидное,

Во-во- и путают собственные посредственные знания об авиации с посредственностью самолетов 😜

Samson
Андрей_Михайлов:

А по мне, так он оправдан лишь в одной ситуации: “враг на твоей земле”. В остальных случаях патриотизм крайне деструктивен: просто на глазах люди перестают воспринимать очевидное, понимать написанное, видят то, чего нет и никогда не было.
А за “включение” у других теми, кому это под силу, патриотизма в ситуациях иных, нежели приведенная выше, мне кажется, должна причитаться одна из самых больших и горячих сковородок.

Как Вы считаете: американцы - патриоты? Что Вы вкладываете в понятие “патриотизм”?
И еще вопрос: кто вы по профессии, если не секрет?

Марат
paradox:

Во-во- и путают собственные посредственные знания об авиации с посредственностью самолетов 😜

Да ладно 😛
Читать чай не Вы один умеете 😜
А знания почерпнутые из научнопопулярных и возленаучных статей это ещё не знания
А тем более сегодня - когда пишут все кому не лень и чаще всего даже и не задумываются о чём пишут - главное бабла сорвать побольше 😈

Samson

Если серьезно - наши аппараты по сравнению с одноклассниками из-за бугра того же времени были вполне конкурентоспособны. А по многим параметрам - и превосходили.

Марат
paradox:

Прибыль- это разница между расходами и доходами- так что тот, кто Вам это сказал, в экономике не разбирался- а следовательно об убытках и наценках имел весьма смутное представление, во первых- и я бы с осторожностью относился к достоверности высказываний такого путальщика

Ага 😃
Вы один знаете что такое прибыль, доходы, расходы 😃
А главный экономист Мин Гр Ав. ну совсем тупой парень был 😅
Не надо умничать там где не надо 😈
А то это сильно на понты начинает смахивать 😜

paradox
Марат:

Ага 😃
Вы один знаете что такое прибыль, доходы, расходы :

Есть ещё парочка… 😅
Мы термины, однако. не путаем 😜
То ли это не экономист, то ли он кому-то мозги пудрил, то ли кто-то что-то не так понял- и ГА была таки супердоходной.

Марат
Samson:

Если серьезно - наши аппараты по сравнению с одноклассниками из-за бугра того же времени были вполне конкурентоспособны. А по многим параметрам - и превосходили.

Если эта мысль Вам так нравится - ну чтож … переубеждать больше не стану 😃

Samson

Вы его не спросили - как он считал?

paradox
Марат:

Да ладно 😛
Читать чай не Вы один умеете 😜
А знания почерпнутые из научнопопулярных и возленаучных статей это ещё не знания :

Верно. Я , Марат, успел в оборонке поработать- а с авиацией дружу с детства.
И это потомственное.
Тут писали про несовместимость панелей истребителей- это, увы, правда. Так же как и правда, что летали они - и военные, и гражданские лучше многих других.
Я вообще очень люблю как раз немецкие технические справочники- в основном на них и опираюсь. Музей в Синсхайме опять же мой любимый источник информации про советскую технику и пара конкретных специалистов из него же…
Советую посетить, между прочим.

Там расскажут и про 144, и про 104, и про 154- вдумчиво и обстоятельно.
В 144 даже пустят.

Марат
Samson:

Вы его не спросили - как он считал?

Это была закрытая информация - о которой знал тогда очень ограниченный круг людей
А мне он это рассказал за рюмкой чая в тёплой дружеской компании. 😃
ОК! каждый остался при своём мнении - обсуждать это больше не вижу смысла.

paradox:

Верно. Я , Марат, успел в оборонке поработать- а с авиацией дружу с детства.
И это потомственное.
Тут писали про несовместимость панелей истребителей- это, увы, правда. Так же как и правда, что летали они - и военные, и гражданские лучше многих других.
Я вообще очень люблю как раз немецкие технические справочники- в основном на них и опираюсь. Музей в Синсхайме опять же мой любимый источник информации про советскую технику и пара конкретных специалистов из него же…
Советую посетить, между прочим.

Ну вот видите - как схожи пути господни 😃 и я успел поработать и авиацию люблю с детства.
А вот причём здесь немецкие технические справочники - не совсем понял 😦
Музей собираюсь посетить уже лет 5 - но вот никак не выходит 😕

paradox
Марат:

.
А вот причём здесь немецкие технические справочники - не совсем понял 😦
Музей собираюсь посетить уже лет 5 - но вот никак не выходит 😕

Как при чем- не вижу оснований им не верить, когда они вдруг пишут о превосходстве советской, в том числе гражданской авиации в какие-то конкретные периоды!

Андрей_Михайлов
Samson:

Как Вы считаете: американцы - патриоты?

Никак не считаю, поскольку количество моих контактов с ее гражданами можно пересчитать по пальцам. И те были чисто деловыми.

Что Вы вкладываете в понятие “патриотизм”?

Ну, скажем, “экстатическое самоотождествление индивидуума с какой-нибудь страной (государство, территорию и население смешать по вкусу)”.

кто вы по профессии, если не секрет?

Редактор технического журнала.

Lazy

Дорогие коллеги, не вносите ЛИЧНОГО в дискуссию… 😃

Андрей_Михайлов
Samson:

Если серьезно - наши аппараты по сравнению с одноклассниками из-за бугра того же времени были вполне конкурентоспособны. А по многим параметрам - и превосходили.

Кстати, штамп “… не уступают, а по некоторым параметрам и превосходят…” меня уже даже и не расстраивает - веселит. Про магнитофоны наши помню такое писали и много еще про что…

Lazy
Андрей_Михайлов:

В остальных случаях патриотизм крайне деструктивен: просто на глазах люди перестают воспринимать очевидное, понимать написанное, видят то, чего нет и никогда не было.

Патриотизм = Шовинизм ? 😕

Марат
paradox:

Как при чем- не вижу оснований им не верить, когда они вдруг пишут о превосходстве советской, в том числе гражданской авиации в какие-то конкретные периоды!

Ага! А если бы немцы написали, что советская авиация отстой - основания не верить появились бы моментально?

vovic
Samson:

Если серьезно - наши аппараты по сравнению с одноклассниками из-за бугра того же времени были вполне конкурентоспособны. А по многим параметрам - и превосходили.

Было такое. Но - уже давно в прошлом. На нынешнем этапе наши пассажирские самолеты намного хуже того же Эрбаса, да и Боинга тоже. В т.ч. по эксплуатационным расходам. Про левые запчасти - это воопче атас. При советской власти такое было исключено.
Короче, не могут наши пассажирские самолеты СЕЙЧАС составить конкуренцию западным. По экономическим параметрам их эксплуатации. 😦

Слепой_Пью
vovic:

Короче, не могут наши пассажирские самолеты СЕЙЧАС составить конкуренцию западным. По экономическим параметрам их эксплуатации. 😦

Практически ни один наш продукт не может составить конкуренцию западному аналогу. Причины более чем объективные.