Так сколько народу расстреляли за плен?
Не свободного - организованного. Есть разница.
Техническая культура от швабоды не зародится сама, как мыша в грязном белье, увы…
А вот ежели есть десяток успешных проектов - есть, стало быть, и техническая культура.
И технике - все равно, насколько свободен был при этом персонал. Хоть как при проектировании Ту-2, хоть как при проектировании Ме-262.
Очень верное замечание! Но со сменой поколений без развития технологий все достижения рассасываются. В технике ведь как в Зазеркалье - чтобы оставлять свой уровень на месте - надо бежать со всех ног вперед. А у нас как пришла так называемая некоторыми “свобода” - так и кончилось развитие, за исключением отдельных кусочков.
По большому счету, ВАЗ2101 был в момент внедрения в производство вполне на уровне европейского автомобиля. Как и Ту-154. Только Запад за прошедшие десятилетия далеко вперед ушел. А наши последние 20 лет воду в ступе толкут. Вот и результат.
Не свободного - организованного. Есть разница.
Согласен, разница есть, в СССР труд был организованным, но несвободным - культура производства - низкая.
Хоть тыщу лет можно свободно ковырять землю лопатой.
Или свободно не соблюдать норм и плевать на расчеты.
Или в очередной раз изобретать велосипед.
И помрешь с голоду, если некачественно ковыряешь или плюешь - твою продукцию не будут покупать. Либо совершенствуйся, либо занимайся чем-то другим, что получается лучше и позволяет с этого кормиться - свобода.
Техническая культура от швабоды не зародится сама, как мыша в грязном белье, увы…
В таком случае, поймем, что техника - не наше - сигнал переквалифицироваться в аграриев или математиков.
А вот ежели есть десяток успешных проектов - есть, стало быть, и техническая культура.
Это понятия нетождественные, успех на внутреннем рынке не говорит о конкурентоспособности на внешнем. Кроме того, возможен узконишевый продукт невысокого качества, но востребованный в силу того, что конкуренты просто отсутствуют. Это тоже путь - искать пустые ниши.
И технике - все равно, насколько свободен был при этом персонал. Хоть как при проектировании Ту-2, хоть как при проектировании Ме-262.
Технике - да, а потребителю - нет.
Ага! А если бы немцы написали, что советская авиация отстой - основания не верить появились бы моментально?
Есть очень разумный принцип проверки достоверности информации- верь тому хорошему, что рассказывают соперники и тому плохому, что говорят друзья.
Alex’ date=‘Nov 24 2006, 11:40’ post=‘391880’]
Великолепная иллюстрация Паршева – история с Криворожстаью. Условиями ее продажи индусам были в том числе и серьезные обязательства по инвестициям. Индусы купили, но на инвестиции с прибором положили. И на всю оранжевую власть тоже положили когда власть им об обязательствах напомнила. Все строго для сокращения издержек.
Хотел бы я на это посмотреть - да вот не получается 😂
Наверное, Вам издалека виднее 😃 😃
Alex’ date=‘Nov 24 2006, 15:25’ post=‘391906’]
О детях слабо подумать? Как они будут жить на развалинах бывшей столицы, когда страну распилят по кусочкам?..
Ну это настолько апокалиптично, что оставляю без комментариев…
Не получится – производительные силы обязаны быть на собственной территоррии, иначе в стране элементарно не будет населения, и что тогда может помешать тому же Китаю откусить кусочек от Урала до Камчатки?..
Весь мир размещает производство в третьих странах и неплохо себя чувствует, никто у него в связи с этим не откусывает.
Потому от размещения производства в Китае, т.е. от утечки капиталов, нам пользы нуль, даже отрицательная.
От появления в стране качественной недорогой продукции (произведенной где угодно, хоть на Марсе) станет хуже? Оттого что еще группа соотечественников обретет приличную работу? Ведь до размещения непосредственного производства продукт нужно спроектировать, прототипировать, организовать все…
Короче, боже вас сохрани — не читайте до обеда Паршева. После обеда и на ночь - тоже. 😃
Ну это настолько апокалиптично, что оставляю без комментариев…
Посмотрите на демографию. И правда можно не комментировать.
Весь мир размещает производство в третьих странах и неплохо себя чувствует, никто у него в связи с этим не откусывает.
А че у мира Китай под боком? И кстати не так уж хорошо этот весь мир себя с этого чувствует – выступления анлиглобалистов тому доказательство.
От появления в стране качественной недорогой продукции (произведенной где угодно, хоть на Марсе) станет хуже? Оттого что еще группа соотечественников обретет приличную работу?
А толку от ее появления если купить не на что? Ибо в собственной стране прибавочной стоимости у населения-то нету, кому-ж покупать-то?..
Ведь до размещения непосредственного производства продукт нужно спроектировать, прототипировать, организовать все…
Ага, верно, вот только какие гарантии что:
- этим будет кому заниматься – а по сегодняшнему уровню промышленности и КБ ведь уже и некому
- инвестор предпочтет вложить денежку в разработку опытного образца здесь без особыйх гарантий или еще где, пусть и дороже но с гарантиями?
Короче, боже вас сохрани — не читайте до обеда Паршева. После обеда и на ночь - тоже. 😃
Купил америкосы одно нефтебодывающее предприятие в РФ, дольку в 50%. Так там до смены российского акционера не было выделено денег для покупки компьютеров – вся отчетность делалась ВРУЧНУЮ. Т.е. там в управлении вообще не было ни одного компа! Потому у меня оснований не верить Паршеву нет – ибо есть доказательства его правоты.
Хотел бы я на это посмотреть - да вот не получается 😂
Поправьте если ошибаюсь.
Есть очень разумный принцип проверки достоверности информации- верь тому хорошему, что рассказывают соперники и тому плохому, что говорят друзья.
Так Вы воспринимаете немцев как соперников 😛 😛
Три раза ХА-ХА 😛
Можно было лет 30 назад 😋
На сегодня их поезд так далеко ушёл, что они с нисхождением позволяют себе иногда похваливать Россию - ну как маленького ребёнка, выложившего в песочнице из песка красивый домик 😁
На сегодня их поезд так далеко ушёл, что они с нисхождением позволяют себе иногда похваливать Россию - ну как маленького ребёнка, выложившего в песочнице из песка красивый домик 😁
Тока почему Luftwaffe с превеликим удовольствием летает на МиГ-29. Наверное и правда домик красивый 😜
Alex’ date=‘Nov 24 2006, 13:10’ post=‘391963’]
Тока почему Luftwaffe с превеликим удовольствием летает на МиГ-29. Наверное и правда домик красивый 😜
Насколько я помню, они их продали уже… 😊
Так Вы воспринимаете немцев как соперников 😛 😛
Три раза ХА-ХА 😛Можно было лет 30 назад 😋
На сегодня их поезд так далеко ушёл, что они с нисхождением позволяют себе иногда похваливать Россию - ну как маленького ребёнка, выложившего в песочнице из песка красивый домик 😁
Я бы не согласился. На модельных форумах ( не в сети - а в живую) Германии ко всем немецким грандам модельного профиля рефреном звучит вопрос - не боитесь ли вы китайцев? Последний раз я читал этот вопрос в FMT, заданный Райнеру Хаккеру. Это не спроста. А нынешний хозяин и создатель “Composite ARF” вывел производство из Германии на Тайвань. Целиком. Большая часть композитных изделий на германский рынок сделана в Харькове. Это - не России, но все ж. Бренд “Made in Germany” все чаще встречается в анекдотах:
На рынке.
- А это кроссовки чьего производства?
- Немецкие!
- А вот, смотрите, внутри под стелькой, написано – китайские!
- Для нормальных людей – немецкие, а для любопытных – китайские!
Я даже больше скажу. Концерн PSV штампует кузова своих автомобилей на линиях, сделанных в Воронеже. Софт и электроника - французские, а многопозиционные пресса и отладка линии - мои знакомые делали.
Так что я бы нас не хоронил раньше времени. 😉
Так Вы воспринимаете немцев как соперников 😛 😛
Три раза ХА-ХА 😛
Марат- ну что за дурная привычка передергивать?
Когда немцы говорят о технике тридцатилетней давности- они и себя имеют в виду тридцатилетней давности.
Между прочим, спортивное оружие они и тридцатилетней давности толком и СЕЙЧАС скопировать не сумели- так что остыньте насчет песочницы- тож про боевую авиацию и тем более вертолеты…
Alex’ date=‘Nov 24 2006, 12:10’ post=‘391963’]
Тока почему Luftwaffe с превеликим удовольствием летает на МиГ-29. Наверное и правда домик красивый 😜
Так это как раз тот самый вариант - легче купить, чем изобретать велосипед 😃
Вообще-то я имел ввиду не только авиацию, а общий уровень страны.
Хотя должен сказать - сегодня вся Европа живёт намного хуже чем 10 лет назад - глобализация (мать её) 😠
Я даже больше скажу. Концерн PSV штампует кузова своих автомобилей на линиях, сделанных в Воронеже. Софт и электроника - французские, а многопозиционные пресса и отладка линии - мои знакомые делали.
Так что я бы нас не хоронил раньше времени. 😉
Увы. Сколько продается кузовов и сколько – линий?..
На сегодня их поезд так далеко ушёл,
Что никто не понимает- куда он собственно, едет???
Хозяин PROXXON считает эталоном качества советское машиностроение- и имеет очень много образцов токарки - как наглядное пособие.
Alex’ date=‘Nov 24 2006, 16:03’ post=‘391950’]
А че у мира Китай под боком?
У всех кто-нибудь под боком есть, я ж не зря давеча упоминал о крайней желательности умной политики.
И кстати не так уж хорошо этот весь мир себя с этого чувствует – выступления анлиглобалистов тому доказательство.
Ага, “что-то опять невеселы сегодня лица парижан…” 😃
А толку от ее появления если купить не на что? Ибо в собственной стране прибавочной стоимости у населения-то нету, кому-ж покупать-то?..
Увы, в прибавочных стоимостях я ничего не понимаю, но рост количества автомобилей на улицах и опыт моих успешных знакомых подсказывает, что все не так плохо. Создали фирмы, куча народа работает, зарабатывают прилично, что-то делают здесь, что-то в третьих странах, дела идут. Среди продукции есть и довольно качественная. Сотрудники требуются постоянно.
Ага, верно, вот только какие гарантии что:
- этим будет кому заниматься – а по сегодняшнему уровню промышленности и КБ ведь уже и некому
Как это некому, умерли все что ли? Выпускников институтов - тонны. Если не идут в отрасли, которые Вам представляются важными, значит эти отрасли надо глубоко реформировать или распускать.
…у меня оснований не верить Паршеву нет – ибо есть доказательства его правоты.
При большом желании, можно найти доказательства правоты чего угодно. У меня друг есть - давний большой поклонник Паршева и ему подобных, излагает примерно то же, что и Вы, находится обычно в таком же настроении. Так он из-за постоянных переходов депрессия - раздражение заработал себе кучу очень неприятных болезней.
- сегодня вся Европа живёт намного хуже чем 10 лет назад -
А мы лучше…
Тенденция, однако!
Увы, в прибавочных стоимостях я ничего не понимаю, но рост количества автомобилей на улицах и опыт моих успешных знакомых подсказывает, что все не так плохо.
Отъедьте куда-нить километров за 300 от Мск. Посмотрите живьем. На зарплаты в 3-5 тысяч рублей. На вылизанные языком копейки. Ваших успешних знакомых сколько? А так как я описал у нас больше чем полстраны живет. И чего-то есть мнение что если как следует покопать, у всех наших “успешных” бизнесменов найдется родтственник или чин или еще чего, почему его до сих пор не трогают.
Увы, в прибавочных стоимостях я ничего не понимаю
А тогда зачем в споре участвуете?
Создали фирмы, куча народа работает, зарабатывают прилично, что-то делают здесь, что-то в третьих странах, дела идут. Среди продукции есть и довольно качественная. Сотрудники требуются постоянно.
А чего делают? Перепродажа это одно. Производство – совсем другое. Чего делают-то?
Хотя должен сказать - сегодня вся Европа живёт намного хуже чем 10 лет назад - глобализация (мать её) 😠
А вот это очень интересно! И в чем же это выражается?
Я бы не согласился.
Володь! Да всё ты правильно говоришь 😃
Только вот вопрос почему они так делают ❓
Ясно же частный капитал ищет где выгоднее ( при сегодняшних экологических требованиях в Германии производить кросовки и.т.д - это самому себе рыть яму, ну соответственно налоги, дешёвая рабсила ит.д. и т.п.) и не важно Крупный концерн это типа Сименса или маленькая фирма
Потом не забывай стоимость ручной работы в Германии бешенная а модельные дела трудно на поток потавить (чтобы роботами собиралась)
С одной стороны это выглядит плохо - но есть другая сторона медали - именно эта ситуация заставила власти по другому смотреть на налогообложение.
А насчёт России так скажу - пока народ не научится ссать в туалетах, а не в лифтах и подъездах ни хрена хорошего не будет, хотя очень хотелось бы!
Так Вы воспринимаете немцев как соперников 😛 😛
Три раза ХА-ХА 😛Можно было лет 30 назад 😋
На сегодня их поезд так далеко ушёл, что они с нисхождением позволяют себе иногда похваливать Россию - ну как маленького ребёнка, выложившего в песочнице из песка красивый домик 😁
Посидел американский парень в кабине мигаря на выставке, вылез, показал большой палец, улыбнулся представителям - “очьень харашо - лютшый” и пошел сидеть и то же говорить к каким-нибудь шведам. На следующий день наши газеты полны заголовками: “Даже американцы считают наши самолеты лучшими в мире!”. Через день - “Весь мир считает, что наша авиация на голову выше всех!”. Прикольно.
Когда артист приезжает в любой город, он обязательно скажет, что публика в нем самая радушная. Но никто это не воспринимает буквально.
А вот это очень интересно! И в чем же это выражается?
Восемь лет назад получая зарплату в 2000 марок я мог жить месяц вообще не о чём не задумываясь и ещё оставалось, а сегодня на 2000 евро зарплаты еле концы с концами сводим - вот в этом и выражается 😦
И это притом, что сейчас живём вдвоём с женой - сын отделился уже.