Так сколько народу расстреляли за плен?
Только как вот такое понимать: наш 20-летний самолет с налётом 30 000 часов - на помойку отправляют, а берут Боинги - с налётом 80 000 часов… Я никак не пойму, как самоль с заведомо меньшим запасом прочности может быть надежнее - после почти втрое большего налета? Может, меня не так учили?
Так вот с этим-то и надо разобраться - почему люди, для которых самолет это не самоцель а средство заработать деньги предпочитают аэрбасы-боинги. Видимо их эксплуатация просто выгоднее.
Видимо их эксплуатация просто выгоднее.
Не а. Выгоднее персональные откаты для узкого круга лиц.
Не а. Выгоднее персональные откаты для узкого круга лиц.
Никогда не поверю, что американцы лучше наших умеют взятки давать 😃
Может, меня не так учили?
Может и не так. Какая оценка у Вас по курсу “Теория и практика откатов”? 😃
Никогда не поверю, что американцы лучше наших умеют взятки давать 😃
Ну, ну… А кто rebates придумал и активно использует при покупках от имени компаний 😃. Чем не откаты 😃.
Может и не так. Какая оценка у Вас по курсу “Теория и практика откатов”? 😃
Ну, ну… А кто rebates придумал и активно использует при покупках от имени компаний 😃. Чем не откаты 😃.
Блин, я ими активно пользуюсь, но никогда не думал что мне взятку дают! 😃
Ну а серъезно. Широкофезюляжные самоли способны делать мы (пока еще), боинг и аэрбас. На весь мир. Очередь за боингами и аэрбасами расписана на много-много лет вперед, а наши не хотят брать даже свои авиакомпании. Т.е. либо Б и А скупили весь мир на корню, либо у нас в консерватории что-то не ладно…
Блин, я ими активно пользуюсь, но никогда не думал что мне взятку дают! 😃
Ну зачем же так грубо - взятка. Мягче нужно, нежнее - a type of sales promotion, все легально 😃. Ох уж эта американская политкорректность 😃.
а наши не хотят брать даже свои авиакомпании. Т.е. либо Б и А скупили весь мир на корню, либо у нас в консерватории что-то не ладно…
В русском языке есть выражением “не за страх, а за совесть”. Что греха таить, ни на одной “совести” раньше все строилось, был еще и “страх” (в случае отсутствия “совести” - очень неплохая замена). С приходом капитализма появился “рубль”. К сожалению, из этих трех составляющих “рубль” сейчас у нас превалирует, увы.
К сожалению, из этих трех составляющих “рубль” сейчас у нас превалирует, увы.
Не только у нас. Во всем мире. Доллар, евро или юань - единственная, реальная движущая сила.
из этих трех составляющих “рубль” сейчас у нас превалирует, увы.
Не могу согласиться,
примеры из жизни приводить?
А еще “всеми признавалось” что автомат Калашникова самый лучший […]
что страна у нас самая читающая, а женщины самые красивые… и т. д. и т.п.
…
…байки с трибун, на политинформациях, да в курилках профильных ВУЗ-ов и предприятий одно, а реал - несколько другое.
Ну, знаете, я всё могу выслушать спокойно и рассудительно, даже про автомат Калашникова; но сомнения в том, что наши женщины самые красивые - это уже слишком!
На месте модератора я бы вынес Вам замечание.
Ну, знаете, я всё могу выслушать спокойно и рассудительно, даже про автомат Калашникова;
С калашниковым я, возможно, несколько опередил события, как правило, он всплывает в споре в качестве последнего аргумента _противоположной_ стороны.
Например, то, что лючки (и не только) с одного места, самолетов одной модели и близких серийных номеров (!) не взаимозаменяемы - не подходят…
Поправочку хочу внести, речь шла о крышках лючков, разумеется.
И добавлю.
Стоим мы как-то с упомянутым вывшим зампотехом возле планера “Бланик”, показываю на пятимиллиметровую щель на стыке листов обшивки - дескать, хреновато. А он - посмотрел бы ты повнимательней на мигари и сушки, там щели - вдвое, плюс еще косые, да кривые, из-под напильника… ручная работа, хендмейд, блин…
Не только у нас. Во всем мире. Доллар, евро или юань - единственная, реальная движущая сила.
Собственно, формула родилась вчера по ходу дела и возможно она не без изъянов 😃. Но попробую развить мысль. Вспомните наших горе-экономистов-утопистов 90-х - “юношей бледных с взором горящим”, уверовавших в божественную силу рынка и самоорганизующуюся модель экономики. А ведь, IMHO, весь фокус в балансе этих трех составляющих. Скатимся в торону “страха” - получим сильнейший тоталитаризм, в сторону “рубля” - дикий капитализм и жутчайшую коррупцию, что мы собственно и наблюдали. Составляющая “совесть” в широком смысле - это идеология со всеми “за державу обидно” и т.д. А против рубля я ничего не имею, даже наоборот - он мне очень нравится 😃.
примеры из жизни приводить?
Почему нет? С удовольствием послушаю 😃.
А ведь, IMHO, весь фокус в балансе этих трех составляющих.
Ага. В учете всех моментов. Это называется системный подход. Только вот людей, которые обладают системным подходом, раз два и обчелся… И получается что хотели как лучше а получилось как всегда.
Alex’ date=‘Nov 23 2006, 12:27’ post=‘391045’]…людей, которые обладают системным подходом, раз два и обчелся… И получается что хотели как лучше а получилось как всегда.
Не совсем так.
Специалисты такого профиля всё ещё есть, хотя они и вымирают.
Просто они сейчас не востребованы.
Поскольку для того, чтобы набить себе карман, “украсть и убечь” - системный подход не нужен.
Даже элементарную осмотрительность забивает неуёмная жадность и авантюрная надежда на то, что авось, проскочит…
…Вот поворую, перестану.
Пока эта волна не схлынет (кого-то вытеснят молодые, кого-то уберут свои же,… единицы, может, и поумнеют), надеяться на то, что дела наладятся сами собой - вряд ли стоит.
Разве что брать всё в свои руки… включая АКМ.
С уважением
Специалисты такого профиля всё ещё есть, хотя они и вымирают.
ИМХО это не с обучением приходит. ИМХО это д.б. как минимум с детства прививаться – что все имеет свою причину и любое действие приводит к последствиям. Или вообще на генетическом уровне – эгоцентрист в принципе не может обладать системным подходом, сколько не учи…
на рубль затрат - 99 копеек прибыли 😜
Так это ж круто!!!
У меня бизнес процентов тридцать приносит в лучшем случае, а в среднем 10%.
А тут 99%!!!
Добавлю про экономичность- опять же, смотрите цифры- по соответствию с годом выпуска разница в пределах 15%, что для нас было выгоднее, чем удорожать сами движки.
Не забудьте так же, что дальняя авиация ту114 и ил62 без топливной экономичности была бы невозможна.
руслан и ан-22 имеет более экономичные двигатели, чем с-5
а наши не хотят брать даже свои авиакомпании. Т.е. либо Б и А скупили весь мир на корню, либо у нас в консерватории что-то не ладно…
поинтересуйтесь условиями финансирования сделок и все станет ясно.
Так это ж круто!!!
У меня бизнес процентов тридцать приносит в лучшем случае, а в среднем 10%.
А тут 99%!!!
Андрей! имелось ввиду что с рубля затрат получали плановые убытки в количестве 1коп 😛
Патриотизм хорошо, но реализм дороже 😉
Прибыль- это разница между расходами и доходами- так что тот, кто Вам это сказал, в экономике не разбирался- а следовательно об убытках и наценках имел весьма смутное представление, во первых- и я бы с осторожностью относился к достоверности высказываний такого путальщика, во- вторых- в СССР многие направления были планово убыточными из-за социальной направленности- и не надо исскуственно низкие цены на билеты путать с эффективностью авиалайнера.
Зато подобная система позволяла в отпуск из Владивостока слетать к маме в Москву любому, кто работал- сейчас в штаты можно дешевле слетать, чем на камчатку.
Только к качеству самолетов это имеет отношение никакое…
Патриотизм хорошо…
А по мне, так он оправдан лишь в одной ситуации: “враг на твоей земле”. В остальных случаях патриотизм крайне деструктивен: просто на глазах люди перестают воспринимать очевидное, понимать написанное, видят то, чего нет и никогда не было.
А за “включение” у других теми, кому это под силу, патриотизма в ситуациях иных, нежели приведенная выше, мне кажется, должна причитаться одна из самых больших и горячих сковородок.
просто на глазах люди перестают воспринимать очевидное,
Во-во- и путают собственные посредственные знания об авиации с посредственностью самолетов 😜
А по мне, так он оправдан лишь в одной ситуации: “враг на твоей земле”. В остальных случаях патриотизм крайне деструктивен: просто на глазах люди перестают воспринимать очевидное, понимать написанное, видят то, чего нет и никогда не было.
А за “включение” у других теми, кому это под силу, патриотизма в ситуациях иных, нежели приведенная выше, мне кажется, должна причитаться одна из самых больших и горячих сковородок.
Как Вы считаете: американцы - патриоты? Что Вы вкладываете в понятие “патриотизм”?
И еще вопрос: кто вы по профессии, если не секрет?
Во-во- и путают собственные посредственные знания об авиации с посредственностью самолетов 😜
Да ладно 😛
Читать чай не Вы один умеете 😜
А знания почерпнутые из научнопопулярных и возленаучных статей это ещё не знания ☕
А тем более сегодня - когда пишут все кому не лень и чаще всего даже и не задумываются о чём пишут - главное бабла сорвать побольше 😈
Если серьезно - наши аппараты по сравнению с одноклассниками из-за бугра того же времени были вполне конкурентоспособны. А по многим параметрам - и превосходили.
Прибыль- это разница между расходами и доходами- так что тот, кто Вам это сказал, в экономике не разбирался- а следовательно об убытках и наценках имел весьма смутное представление, во первых- и я бы с осторожностью относился к достоверности высказываний такого путальщика
Ага 😃
Вы один знаете что такое прибыль, доходы, расходы 😃
А главный экономист Мин Гр Ав. ну совсем тупой парень был 😅
Не надо умничать там где не надо 😈
А то это сильно на понты начинает смахивать 😜
Ага 😃
Вы один знаете что такое прибыль, доходы, расходы :
Есть ещё парочка… 😅
Мы термины, однако. не путаем 😜
То ли это не экономист, то ли он кому-то мозги пудрил, то ли кто-то что-то не так понял- и ГА была таки супердоходной. ☕
Если серьезно - наши аппараты по сравнению с одноклассниками из-за бугра того же времени были вполне конкурентоспособны. А по многим параметрам - и превосходили.
Если эта мысль Вам так нравится - ну чтож … переубеждать больше не стану 😃