Так сколько народу расстреляли за плен?
Насчет рабочих - все верно… Я объехал по работе 54 колледжа (по старому - ПТУ), и увлеченного и озабоченного своей работой директора - увидел только в нескольких… Готовят там: реставраторов-краснодеревщиков, рабочих для ЗиЛа, для НИИАП…
В остальных - полная ж…
То же самое, по моим сведениям, и в технических ВУЗах…
На предмет “я этой стране ничего не должен” - гнусно это читать…
Кто-то из умных (и, вроде бы, не наших) людей сказал: “Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя! Спроси себя, что ты сделал для своей страны!”. Если не поняли - очень советую такие произведения Симонова перечитать, как “Если дорог тебе твой дом” и “Поручик”… Хотя таких “продвинутых” - ИМХО, только стенкой можно исправить…
Отцы, вы не хотите новый топик открыть?
Типа - “Моральный облик строителя капитализма” ? 😃
я могу любителям сказок про русскую отсталость привести конкретные примеры конкретных изобретений- и некоторых предметов бытовых, по качеству и ттх на момент выхода бывших на уровне либо превосходивших ОДНОВРЕМЕННЫЕ зарубежные. возможно, часть из них имела заимствованные идеи или узлы- сути не меняет.
автомобиль “Победа”, “Чайка”
часы “победа”, полет 3133, “молния”, 6НХ и вообще часовые механизмы
радиоприемники ВЭФ, Спидола
фотоаппараты ФэД, Зенит, Ломо-компакт, Москва.
Велосипед “турист” ( тот, что с кпп, 50х годов)
бинокли- практически все, до начала 90х.
могу вспомнить тетрис и CD, могу электронную БЭС, могу охотничье оружие, СВЧ…
к сожалению, корни опять уходят в ненавистное некоторым время.
Андрей! Патриотизм конечно хорошо, но не до такой же степени 😃
Так вот на вскидку в гуглях набрал и получается что не всё так хорошо, как представляется вам 😃
Дальше искать не стал - нет смысла 😅
Марат!
Ты мне будешь рассказывать про часы??? 😁
www.paradox.spb.ru/satwatch.jaw
www.paradox.spb.ru/buben_zorweg/rotation.jaw
и тем не менее, франк мюллер ставил в свои знаменитые бочки 3133, 6НХ единственный реальный конкурент зенита, и конечно, когда говорим о часах- надо иметь в виду и массовость, и цену, и техическую сложность …
Хаек как-то сказал мне(лично, за чашкой кофе), что из кризиса швейцарскую часовую промышленность он вытащил не на Омеге с Тиссо-Радо-Лонжин, а на ЭТА и квацовом механизме для своча…
что уровень омеги, победы или 3133 не задевает совершенно.
ЗЫ. Все!!! стекла сапфировые в швейцарских часах до сих пор рождаются ТОЛЬКО в России- никто об этом говорить не любит просто ( Шлифуются, увы, в Тайланде- но тоже не Европа… 😜 )
А про победу- не хочу спорить( хоть это категорически не так), хай будет Бьюик- хоть кадиллак- автомобиль-то на тот момент современный, массовый, да ещё продававшийся без!!! очереди.
Лучше качественная и своевременная копия- чем никакая.
Кстати, копировать тоже надо уметь.
Я писал о СОВРЕМЕННОСТИ её, а не об 100%й ОРИГИНАЛЬНОСТИ. ( об этом могу в другой раз- но 100% оригинальный автомобиль мне известен только один- Отто с Бенцем. Все остальные так или иначе плагиат, причем нелегальный 😃 )
Ещё про часы- самые точные маятниковые часы в мире хранятся в Гринвиче, на самом почетном месте.
Желающие могут посмотреть.
1979 года выпуска.
“Сделано в СССР”.
Я видел.
Кто-то из умных (и, вроде бы, не наших) людей сказал: “Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя! Спроси себя, что ты сделал для своей страны!”.
Страна, президент которой это сказал, относилась и относится к своим гражданам иначе, нежели наша.
Хотя таких “продвинутых” - ИМХО, только стенкой можно исправить…
Прикольные вы, патриоты, только одинаковые, как кирзовые сапоги - чуть что - стенка… Забавно было с Вами побеседовать, но более здесь - не придеться.
По поводу часов: 1 МЧЗ (“Полет”) гнал свои механизмы в ту же Швейцарию контейнерами, это были 70 - 80-е годы…
.
Прикольные вы, патриоты, только одинаковые, как кирзовые сапоги - чуть что - стенка
можно подумать, предатели разные.
“Иваны, не помнящие родства”
ЗЫ. Ничего личного.
Страна, относится к своим гражданам иначе, нежели наша.
.
а она вся из патриотов потому что.
на вскидку в гуглях набрал
Кстати, Марат, отучись гугль воспринимать как истину в последней инстанции- там пишут разную хрень все кому не лень, типа нас с тобой- это конечно, может быть точкой отчета, но истину лучше поискать в серьезных книжках.
предлагаю пари- по пять фоток автомобилей от меня- 20, 30, 50х годов. сможешь их отличить?
для факта копирования внешнего сходства недостаточно.
стило и гольф тоже похожи- по крайней мере, моя жена их насмерть не отличает 😃
м72, кстати- тот полностью содран, как и газ-а.
но более здесь - не придеться.
“…не придеТСя” без мягкого знака, конечно.
Цитата(Андрей Михайлов @ Dec 10 2006, 06:12)
но более здесь - не придеться.
Ну, осчастливили!
Спасибо!
“…не придеТСя” без мягкого знака, конечно.
а мне жаль.
я не люблю обобщать- и ставить УВАЖАЕМОГО оппонента к стенке не собирался.
а понимать, что люди думают- и почему- для того сюда и пришли.
ЗЫ. Уважение распространяется на оппонента и его право высказывать свое мнение- но не на мнение само. ☕
Ну, осчастливили!
Спасибо!
Рано радуетесь. Разговор прекращен с одним персонажем, уверенно перешедшим на личности, да с одним поклонником расстрелов, сделавшим то же.
Рано радуетесь.
другое дело! 😜
Кстати, Марат, отучись гугль воспринимать как истину в последней инстанции
конкретные примеры конкретных изобретений- и некоторых предметов бытовых
Твои слова?
Теперь объясни, что там нового изобретено, если не можешь не бросайся такими словами.
Посему:
Давай ты больше не будешь меня учить жизни, а я тебя как заниматься торговлей в России 😜
Смотрю я на Вас - теоретики от политики и мне смешно становится 😁
Мне советы дают, какую инфу принимать как правильную, а какую как нет, а сами-то Вы где свою инфу черпаете? Из источников которые по ВАШЕМУ мнению не вызывают сомнений по поводу правдивости 😛
ДА НЕТ ТАКИХ В ПРИРОДЕ - потому что объективность любого историка, журналиста, критика - это абсурд полнейший. Каждый из них как минимум в глубине души вынашивает мечту - прославиться на этой ниве, так сказать вписать свою фамилию в историю. А у лиц заинтересованных, объективности по определению быть не может.
Так что рассказывайте свои сказки друг другу дальше, только не кричите ради бога что это правда.
Не было её в России никогда и не будет ещё очень долго. 😦
каюсь- написал через ж. 😦
тем не менее, по сути верно- в СССР ИЗОБРЕЛИ сидюки, микроволновые печи и тетрис- и делали современные бытовые предметы- типа победы и остальное из поста…
то,что там могло быть заимствование- тож написал.
но коряво- ночь была глубокая, а я токо после пищевого отравления.
прости душу грешную 😒
А “Правды” в России и правда 😵 нет. 😅
На предмет “я этой стране ничего не должен” - гнусно это читать…
Ну я тоже себя должником не считаю. За меня родители и мои дедушки с бабушками отдали долгов на несколько жизней вперед. И возможность спокойно и достойно жить в старости им обеспечила, увы, не эта страна. А то что мне пока что здесь нравится - так это вовсе не из патриотизма. Родился бы не в Питере, а в провинции - был бы у вас сейчас не московский а канадский траффик 😃
Ну я тоже себя должником не считаю. За меня родители и мои дедушки с бабушками отдали долгов на несколько жизней вперед. И возможность спокойно и достойно жить в старости им обеспечила, увы, не эта страна. А то что мне пока что здесь нравится - так это вовсе не из патриотизма. Родился бы не в Питере, а в провинции - был бы у вас сейчас не московский а канадский траффик 😃
А може и не.Из провинции все сложней.Не заметил что наших там много(тех кто из провинции).
Кстати, фонари на Арбате - были изготовлены в то время ОКБ Сухого… Делались и мединструменты: для Федорова их изготавливал институт Пилюгина, для хирургов - с применением технологий, используемых в производстве лопаток для движков МиГ-29…
Все мотоциклы в СССР - делали и делают оружейные заводы. Электробритвы, фотоаппараты…
Те же яхты и катера - делал институт Пилюгина. Педальные повозки, с лошадкой, делал завод “Знамя труда” (нынешнее МАПО).
Практически все машиностроительные предприятия в СССР имели двойное назначение, но был (и есть) один заводец в Тольятти, который строился именно под производство сугубо мирной продукции - всемирно известных автомобилей “Лада”. И вот, год назад в прессе появилось сообщение, что контроль над этим достойным предприятием перешел к РосОборонЭкспорту. Как такое могло произойти? Единственное разумное объяснение этому феномену я смог найти, ознакомившись со статистикой жертв на дорогах - 30-40 тыс. человек в год убитыми. Где-то половина этих жертв приходится на “Жигули”. На момент перехода контроля общее количество жертв этого автомобиля стало больше, чем от атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму, после чего сами “Жигули” , видимо, были признаны самым эффективным ОМП со всеми вытекающими последствиями.
я могу любителям сказок про русскую отсталость привести конкретные примеры конкретных изобретений- и некоторых предметов бытовых, по качеству и ттх на момент выхода бывших на уровне либо превосходивших ОДНОВРЕМЕННЫЕ зарубежные. возможно, часть из них имела заимствованные идеи или узлы- сути не меняет.
автомобиль “Победа”, “Чайка”
часы “победа”, полет 3133, “молния”, 6НХ и вообще часовые механизмы
радиоприемники ВЭФ, Спидола
фотоаппараты ФэД, Зенит, Ломо-компакт, Москва.
Велосипед “турист” ( тот, что с кпп, 50х годов)
бинокли- практически все, до начала 90х.
могу вспомнить тетрис и CD, могу электронную БЭС, могу охотничье оружие, СВЧ…
к сожалению, корни опять уходят в ненавистное некоторым время.
Речь идет не о технической отсталости, а о способности предприятий соблюдать элементарную технологическую дисциплину. Практически все перечисленное Вами попутно предназначалось для того, чтобы стрелять или, по крайней мере, целиться. Там с соблюдением технологии было все в порядке. А вот с электроникой, близкой к ширпотребу, была просто бяда, кто паял в 80-х компы, хорошо помнит, чью “память” 565РУ5 можно было брать, а чью нет. А кроме ТТД было еще такое матерное слово - эргономика 😈 …
Теперь насчет изобретений : когда будете писать или изучать очередной патент, посмотрите на порядковый номер, который ему будет присвоен, а потом, для сравнения, на порядковый номер какого-нибудь современного патента от US Patent Office.
а тут и спорить нечего- опять же, после 50х годов технологическая дисциплина сильно упала.
с качеством “побед”- что часов, что машин проблем не было…
Практически все перечисленное Вами попутно предназначалось для того, чтобы стрелять или, по крайней мере, целиться. Там с соблюдением технологии было все в порядке. А вот с электроникой, близкой к ширпотребу, была просто бяда,
Увы, с неширпотребной электроникой тоже было не здорово. Начиная от ситуации с радиосвязью в ВОВ, заканчивая проблемами с радиооборудованием в Чечне. В начале ВОВ на большинстве самолетов радиооборудования не было вообще - частично им были снабжены были только командирские машины. Остальным общаться предлагалось “жестами и маневром” (сходная ситуация была в танковых войсках). В мемуарах Голодникова рассказано, что в начале ВОВ на советских самолетах, обеспеченных радиосвязью, ей было практически невозможно пользоваться из-за того, что контура, намотанные на картоне, меняли параметры при малейших изменениях влажности и давления - настройки уходили, связь терялась. А какова эффективность авиации без связи, объяснять не стоит. Для сравнения, в RAF к 1939 году, на момент начала WWII, приемо-передающей аппаратурой были оборудованы все боевые самолеты, плюс отработано взаимодействие с наземными поcтами РЛС.
и тут спорить не буду.
в каждой стране можно найти прорывы и провалы.
и даже внутри одной отрасли.
я стреляю из всего, что можно с 1976 года- так вот, при моем уважении и восхищении к американской промышленности, особенно к таким образцам, как кольт 1911, к ремингтонам- но м16 это катастрофа, и довести её до ума они так и не смогли- а у финнов лучшая в мире снайнерская винтовка и тошнотворные пистолеты.
американцы умеют делать автомобили и не умеют мотоциклы.
швейцарцы великолепные инструментальщики и никакие электронщики- имел грустный опыт владения чисто швейцарской электроникой- тайвань лучше.
другой разговор- когда страна скатывается к неумению хоть что-нибудь делать на уровне…
что касается непосредственно радио- ну просрал великий полководец Жуков связь, сам признается- тем удивительнее, что уже к середине войны эту проблему решили.
Увы, с неширпотребной электроникой тоже было не здорово. Начиная от ситуации с радиосвязью в ВОВ, заканчивая проблемами с радиооборудованием в Чечне.
Добавлю, что даже теми немногочисленными радиостанциями, имеющимися в сухопутных подразделениях, командиры боялись пользоваться из-за отсутствия средств качественного оперативного шифрования, в то время, как у немцы вовсю использовали “Енигму”. И, думаю, что ситуация эта хроническая: в конце семидесятых я непосредственно столкнулся с тем, как стандартная советская аппаратура сверхвысокочастотного кодирования из года в год не выдерживала и часа работы в нежнейших условиях плановых учений, постоянно перегревалась, отказывала и радисты вынуждены были вести обмен оперативной информацией прямым текстом.