ОСАГО- вредно, расточительно, бессмысленно, опасно.
2 Павел Б. Mercury Mountaineer редкая машина, чем была вызвана ее покупка, если не секрет?
Mercury Mountaineer = Ford Explorer(2001-2006гг.) до винтика,
кроме капота пер крыльев, бампера и фар,
самая богатая комплектация с нормальным AWD приводом,
плюс реальная цена из-за того,
что все думают ,как и Вы,что машина редкая. 😃
Люблю я Эксплореров за их простоту конструкции,
неубиваемые двигатели, комфорт, безопасность,экономичность,
развитый сервис и доступность запчастей.
Mercury Mountaineer = Ford Explorer(2001-2006гг.) до винтика,
Не знал, спасибо. В таком случае, “редкость” еще и плюс. Таких машин не много, но с запчастями проблем нет.
Блин это что же получается я зря плачу за осаго? тоесть я въезжаю в старую иномарку человеку насчитывают ущерб но СК скидывает с суммы ущерба поправку на то что детали новые а те что были на старой машине старые и человек идет в суд и подает на меня иск??
совершенно верно. плюс Вы ещё прилипните на судебные издержки
Именно так ! И ещё в случае доказательства вашей вины - ремонт за свой счёт!
Чето я не понял мне тут все накрутили что короче стоит мне попасть в аварию лучше сразу вешаться, но давайте по порядку - как это если докажут мою вину то ремнот за мой счет? ведь осаго и страхует гражданскую ответственность перед третьим лицом, которая и наступает если я виноват, если я не виноват то я никакой гражданской ответственности перед третьим лицом не несу?
по порядку- с чего топик и начался. не страхует,обманывает. считает так, как ей удобно, да ещё с учетом износа- а суд на раз признает иск по полному восстановлению авто. вот вы и прилипаете на износ- ну и нормочасы- даже если посчитано честно…
всё описываемое здесь является следствием того, что наше родное и любимое правительсво в несколько большей степени является антинародным, чем в других странах…
☕
и введение ОСАГО - как я много раз говорил - есть странное явление…
я обоими руками за страхование, но я против подобного его уродливого и глумливого применения…
Самый большой бред в ОСАГО - это единые тарифы, и единые выплаты. Я обеими руками за обязательное страхование, и до его введения страховался, но каждая страховая компания должна быть свободной в выборе тарифов и выплат. В этом случае будет реальная конкуренция, от которой мы все только выиграем. Кстати в разработке тарифов принимал мой сосед по даче, бывший замминистра финансов, некто Моторин, так его благосостояниев это время стало почему-то расти 😁 До сих пор не пойму - почему… 😵
Президиум российского Высшего арбитражного суда (ВАС) принял очень важное для всех автомобилистов решение, которое может серьезно изменить практику выплаты компенсации при ДТП по «автогражданке». Согласно решению судей, страховые компании при ремонте машин по ОСАГО должны оплачивать восстановление транспортных средств полностью, без учета так называемых изношенных деталей.
Интересно, что решение Арбитражного суда на данный момент противоречит действующим правилам ОСАГО, однако, по данным издания «Ведомости», в правительстве уже начата работа по подготовке соответствующих поправок в законодательство. Ведь согласно действующим правилам, страховые компании выплачивают компенсации с учетом износа автомобиля пострадавшего, в то время как на сервисах ставят лишь новые детали. И получается, что человек, в которого врезалась другая машина, при восстановлении своего транспортного средства все равно несет расходы. Или же водитель для сохранения своего бюджета вынужден получать со страховых компаний деньги наличными и уже самостоятельно бегать по авторынкам в поисках подержанных деталей, ремонтировать машину в каком-нибудь «гараже» и так далее. Естественно, все это ухудшает качество автомобиля и отрицательно сказывается на его безопасности.
На самом деле проблема выплаты компенсации с учетом износа автомобиля стоит очень остро. По словам представителей дилеров, только для годовалых машин разница между установкой новых запчастей и выплаченной компенсацией составляет около 30%, а затем она увеличивается из расчета 13% в год.
Ну, и как следствие поднимут тарифы - ОСАГО ведь убыточно для них, бедных, в тяжесть. 😃
В правительстве следять за темами в Курилке. 😃
На самом деле проблема выплаты компенсации с учетом износа автомобиля стоит очень остро. По словам представителей дилеров, только для годовалых машин разница между установкой новых запчастей и выплаченной компенсацией составляет около 30%, а затем она увеличивается из расчета 13% в год.
Полный бред. Какие дилеры это сказали - не знаю? При страховании КАСКО за первый год цена машины падает на 20%, каждый следующий 10%.
При страховании КАСКО за первый год цена машины падает на 20%, каждый следующий 10%.
Ага, а цена с точки зрения оценщика падает еще сильнее. Им же надо что-то кушать! 😂
А я купил ОСАГО только для того чтобы на каждом посту денег не давать, мыслей о том что страховщики что-то выплатят даже небыло. Да и сейчас еще сделали по тупому : без ОСАГО на год машину на учет не ставят
А мне отец купил осагу в росно + добровольное страх. ответственности до милиона рублей + на всех на кого есть доверенность но главное с какойто доп. услугой типа страхового комиссара который сам собирает документы, я чтото здесь слышал что надо этого комисара бояться как огня и сразу слать на три буквы может кто разъяснит? И кстати осага осагой а как вам новые штрафы? 15 суток - не шутка
Кстати по поводу ментов - я с января езжу без техосмотра, так я узнал об этом тока в конце февраля от мента (пришлось дать ему 1000 потомучто тогда как раз еще и осага кончилась, это я тоже от него узнал) и ничего, езжу до сих пор, вот только один раз тогда мент остановил когда я нарушил - вез друга он говорит давай тут к метро поверни если что я забашляю - ну дык он и забашляш за то что у меня ни осага ни техосмотра нету 😁 ну а че сказал забашляю - башляй! Ну я с тех пор так и езжу без техосмотра (никак чегото сделать не могут) и ничего, не останавливают. Может потомучто я не наршуаю особо? не знаю
[quote=Шифт;474556]
Друг! Какие проблемы! Продолжай дальше опускать своих родителей на бабосы 😈
Свежий пример по ОСАГО.
www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-1175084
что ещё раз подтверждает, что введение ОСАГО в существующем виде - есть акт узаконенного принуждения оплачивать навязываемую и невыполняемую услугу. что я лично считаю нарушением первичных законов.
Кстати в разработке тарифов принимал мой сосед по даче, бывший замминистра финансов, некто Моторин, так его благосостояниев это время стало почему-то расти 😁 До сих пор не пойму - почему… 😵
хороший человек видать - раз докарабкался по такой лестнице до такого уровня…
народное уважение ему проявить бы…
с поклоном прийти…
поблагодарить…
адресок бы…
а то они от скромности не говорят же…
😊
Помимо всего прочего, открылись новые душераздирающие подробности.
Отдал я свою “ласточку” в хорошие руки в апреле месяце. Все чин по чину, через снятие с учета и прочие формальности. Недоездил при этом до срока окончания действия полиса ОСАГО 240 (Двести сорок!) дней. Сам полис оформлял второпях, “шоб был”, что называется, и поддался на настойчивые уговоры продавца полисов, заключив договор с мелким неизвестным страховщиком.
Такая ситуация у меня уже была (когда машину продал, а полис еще надолго) и в прошлый раз никаких проблем не возникло при попытке возвращения “недоезженной” страховой премии. Главное, чтобы была копия справки-счета и копия ПТС с указанием нового владельца для подтверждения факта отчуждения. Правда страховщик тогда был раскрученный, зеленый такой, с белым. В этот же раз по ходу выяснилось, что текущая страховая контора работает только в одном офисе в Москве и по очень удобному для клиентов графику: по будним дням с 10:00 до 18:00. На работе были напряги и начало сезона отпусков, поэтому отпроситься никак не получалось. Провафлил, короче, до самого последнего дня отпуска собственного и сегодня поперся туда. Мало того, что находятся они в совершеннейшей жопе (для проезда на автомобиле) в самом центре города и сидят в какой-то натуральной подворотне без указания малейших признаков их присутствия на планете Земля, так еще и обрадовали меня что расчет остатка страховой премии теперь (с октября 2006 года) производится не с даты отчуждения автомототранспортного средства, а с даты подачи заявки на расторжение договора.
В результате, в моем случае, разница составила 685 (Шестьсот восемьдесят пять) рублей Российской Федерации и сколько-то там копеек.
В данном случае, конечно, можно сказать: “Сам дурак!” — подразумевая, что не очень деньги были нужны и пр. и пр. Но! Даже если бы я метнулся в контору незамедлительно, т.е. буквально в ближайший (после отчуждения в субботу) понедельник, то уже подарил бы “маленькому свечному заводику” 16 руб. 70 копеек. Оставляю за читателем право на легкую арифметическую головоломку: рассчитайте, сколько рублей от возврата вы “подарите” страховщику подобному описанному выше, если продадите машину 30 декабря любого года, а получать остаток страховой премии ОСАГО отправитесь 11 января года следующего за любым. Из расчета, что один день “стоит” 8 (Восемь) руб. 35 копеек. И это все при “стандартной” для московских “Жигулей” изначальной сумме страховки в 3960 руб. А если стаж меньше двух лет?.. А если водитель моложе или старше “стандартного”?.. А если мощность больше 100 л.с?.. А?!?
И мне еще повезло, что свой “остаток” я смог получить в день обращения и теперь не придется пробираться в этот “страшный сон автомобилиста” в другорядь, поскольку, как оказалось, согласно действующему законодательству, у страховщика есть 15 (Пятнадцать!) дней на выплату подлежащих возврату денежных средств. О как!
Круто, да?! “Мы сидим, а денежки идут!” В среднем “по больнице”, думаю, неплохо набегает.