чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?

paradox

ну, во-первых, не 14.9, а 14.2.
во-вторых, в этом “городском” режиме и тойота не меньше пожрет.
реально 6.5-10.
по т\х за городом 7.1, смешанный 9.7
неплохо для совсем другой динамики.
dat.de/leitfaden/LeitfadenCO2.pdf
до сотни 6 секунд и более 250 предел…

Max_SL

Сравнивать надо сходные машины - я имел в виду Бокстер-С с секвенталкой.

А ваши пространные рассуждения в расчет принимать некорректно - давайте, все-таки, верить производителю.

paradox
Max_SL:
  • давайте, все-таки, верить производителю.

давайте.
это порше
Manual
Fuel consumption Urban 13. 8 l/ 100km
Non-urban 6.8 l/100km
тойота- при в два раза более дохлом моторе-

Расход топлива: 12 л
www.toyota-japan.ru/toyota_catalog/mr-s/
а верить отзывам владельца не готов. может, вы официальными данными богаты?
зы. секвенталка- это не автомат, а абсолютно обычная механика с последовательной схемой переключения передач- так что сравнивать надо действительно, одинаковые коробки…

And
paradox:

ну, во-первых, не 14.9, а 14.2.
во-вторых, в этом “городском” режиме и тойота не меньше пожрет.
реально 6.5-10.

А вообще имеет ли какой-то смысл рассуждения о расходе топлива ( 14,9 - 14,2 ) в машинах класса бокстера и по цене 100000 и более. Я думаю, что расход топлива актуален для покупателей бюджетных машин стоимостью 20000-30000. Да и то сомнительно. Т. к. сегодня расход топлива в машинах одного класса может различаться на какие - то проценты.
Что касается предпочтений. У каждого они свои и оспаривать их не представляется возможным. Из собственного опыта замечу, что меньше всего проблем возникает с б/у автомобилями японского производства.

new225
And:

***Т. к. сегодня расход топлива в машинах одного класса может различаться на какие - то проценты***

Ага, процентов на 20-40 - в зависимости от стиля вождения, Автопроизводители стараются выдавать усредненную цифру в лучшем случае…
Прокатили недавно на служебной машине с водителем - Хундай акцент с автоматом, моторчик 1,6 - водила жаловался что меньше 12 литров ест, - а сам знает только два положения у педали газа - нажат полностью / отпущена… 😉

jan

Т. к. сегодня расход топлива в машинах одного класса может различаться на какие - то проценты.

Да и не только одного класса на проценты 😁
Из собственного опыта: Мазда 3 город около 11 л. (105л.с.), Лексус IS250 около 12 л. (208л.с.). Один и тот же водитель. Раскрою большую тайну - говно умеют делать даже в Японии.

And

Аналогично. Один мой знакомый долгое время думал что ездит на неисправном автомобиле из-за непомерного расхода топлива. Неисправность выявилась после того, как я с ним поездил денек по Москве.

collapse
jan:

Да и не только одного класса на проценты 😁
Из собственного опыта: Мазда 3 город около 11 л. (105л.с.), Лексус IS250 около 12 л. (208л.с.). Один и тот же водитель. Раскрою большую тайну - говно умеют делать даже в Японии.

Мерседес 230Е 1987 года. 136 л.с. те же 12 л. город 😃)) Но 20 лет, однако… 😉.

And
jan:

Да и не только одного класса на проценты 😁
Из собственного опыта: Мазда 3 город около 11 л. (105л.с.), Лексус IS250 около 12 л. (208л.с.). Один и тот же водитель. Раскрою большую тайну - говно умеют делать даже в Японии.

Мазда, 2.0 л, автомат. Периодически смотрю на бортовой компьютер. При нормальной езде больше 9.0 л никогда не показывает.

toreo
And:

Мазда, 2.0 л, автомат. Периодически смотрю на бортовой компьютер. При нормальной езде больше 9.0 л никогда не показывает.

мазда3 1,6 ручка. расход по городу 11л. Езжу как пенсионер.

Max_SL

О! Каюсь, вспомнил…
Единственная евромашина, которую можно сравнивать с Японозажигалками - это Lotus Esprit…
Но давно это было…

А машина классная!

P.S. только что глянул…она, блин, тоже ведь праворукая! 😃

paradox
Max_SL:
  • это Lotus Esprit…
    Но давно это было…

А машина классная!

P.S. только что глянул…она, блин, тоже ведь праворукая! 😃

да ну?
во-первых, были и левые- их в три раза больше выпущено. во-вторых
с японогномиками надо сравнивать не 400сильный эсприт- а 120-193 элис= он выпускается и поныне.
и на его базе выпускался так же и опель.
но, конечно, все это на три этажа ниже бокстера.

Gribkov
toreo:

мазда3 1,6 ручка. расход по городу 11л. Езжу как пенсионер.

таврия 94 г, 1.1 51 л.c по городу 5.5 литров
ваз 2108 96 г 1.6 90 л.c по городу 9 литров

Max_SL
paradox:

да ну?
во-первых, были и левые- их в три раза больше выпущено. во-вторых
с японогномиками надо сравнивать не 400сильный эсприт- а 120-193 элис= он выпускается и поныне.
и на его базе выпускался так же и опель.
но, конечно, все это на три этажа ниже бокстера.

Прошу сюда - www.lotusespritworld.com/models.html
При всем желании не могу найти в классических Esprit 400ЛС, как ни стараюсь.
Да и странно…400ЛС и 9,5 л/100км как то не вяжутся.

И мы как-то отвлеклись от темы - я понимаю, что Бокстер нереально крут, но мы то все больше про расход…

paradox

www.lotusespritworld.com/EModels/350.html
не 400- 350. тоже не уёво.

а 9.5- это шуточки. я в свое время поездил вот на этом-
www.lotusespritworld.com/EModels/S3.html
15-17 литров, как с куста, все течет, ни хрена не работает…
расход топлива у порше реально не вылезает за 10- если не горячить. очень эффективные моторчики. но мне казалось мы не только про экономию- ибо если по расходу топлива только- ни ситроен а-икс, ни поло3л японцам недостижимы…

MoonCat

о чем спорим то? 😵
основной критерий оценки авто - расход топлива?! 😃
тогда может стоит сразу на велики переходить … вообще топлива не тратят 😃
а по поводу экономичных япономобилей есть у меня на работе коллега, ездит на криворульной мазде. мелкая такая, ДЕМИО что ли… экономичная, мало потребляет - ну просто по ВАШИМ критериям СУПЕРАВТОМОБИЛЬ 😁
только извините и не ездит ни хрена. что бы с ускорением тронуться приходится кондей отключать - это нормально ?
что бы на обгон пойти нужно либо полкилометра свободного шоссе или тоже отключай всех потребителей и жди попутного порыва ветра 😃

Matros_G
Gribkov:

ваз 2108 96 г 1.6 90 л.c по городу 9 литров

АвтоВАЗ выпускал автомобили ВАЗ-21084 с двигателем 1600 см. куб. мелкими сериями исключительно силами опытно-промышленного производства.

Вы счастливый обладатель хенд-мейд-жигули?!?

Max_SL
paradox:

15-17 литров, как с куста, все течет, ни хрена не работает…

Если этот факт о чем-то и говорит, так только о том, что Питер является основным местом пристройки автохлама из Европы.

Если по делу, то когда кто-нибудь из производителей сможет повторить в металле тойотовскую систему VVT-I, тогда, может, и получится обеспечить расход на уровне японцев. А также динамику на их уровне. Неверующие - велком в Ю.Бутово. Наглядно продемонстрирую, как вполне заурядный автомобиль Toyota Funcargo с банальным до слез движком 1,5 и гидромеханикой разгоняется до 60км/ч за 2,5 сек(с кондеем) , а до сотни за 9…

Просто, говоря о япономарках стоит понимать следующее:

Toyota - лицо японоавтопрома, наиболее прогрессивное СЕРИЙНОЕ производство. Совершенные в техническом и эксплуатационном плане машины.
Honda - этакий японский БМВ, главный моторист. То есть мотор - лучше некуда, а вот все остальное бывает неоднозначным.
MMC - ну почему бы Мицубиси кроме танков, кораблей и самолетов еще не выпускать из отходов и мафынки? 😃 Особенно спорным является дизайн.
Nissan - благодаря марке Datsun завалил Штаты пикапами, да и по всему миру примерно тем и занимается - внедорожники, пикапы…
Suzuki - если говорить о машинах, то всегда стремился занять ниши, не занятые первой четверкой - всякие там Jimny и т.д…
Subaru - подразделение Fuji Heavy Industries, главного производителя японских тракторов и комбайнов. Ну и машины похожие - полноприводные и удобные для дачи и колхоза.
Mazda - создана для выпуска первого в мире серийного РПД, который придумали немцы, но НЕ СМОГЛИ сваять у себя. Сейчас является фактически Ford Japan, то есть помогает Форду выпускать нормальные машины, вместо страшных гоблинов made in Detroit.
Isuzu - японское дизелестроение. И все, на что этот дизель удается впихнуть.
Daihatsu - девиз фирмы - We make it smaller! То есть если хочешь махоньку машинку с функциями большой - то вам сюда.
Mitsuoka - стоит особняком, выпускает потрясающие реплики и компиляции ретромашин. Учитывая, что эти тачки и на родине редкость, то здесь мы их вряд ли массово увидим.

Вроде, никого не забыл? 😃

John63
MoonCat:

о чем спорим то? 😵
а по поводу экономичных япономобилей есть у меня на работе коллега, ездит на криворульной мазде. мелкая такая, ДЕМИО что ли… экономичная, мало потребляет - ну просто по ВАШИМ критериям СУПЕРАВТОМОБИЛЬ 😁
только извините и не ездит ни хрена. что бы с ускорением тронуться приходится кондей отключать - это нормально ?
что бы на обгон пойти нужно либо полкилометра свободного шоссе или тоже отключай всех потребителей и жди попутного порыва ветра 😃

Топ вообще ниочём, у меня Тойота Креста с ПР, мотор 2,5 л. мощность ~200 л.с., я тоже на обгоне отключаю кондей, мне так комфортней. У всех автомобилей с включённым кондеем снижается приёмистость, другое дело, что многие этого не замечают.
З.Ы. Автомобиль расходует 13л. по городу и 8,5 л. по трассе(с кондиционером, проверено двумя поездками на юг, к морю).