чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
ну, во-первых, не 14.9, а 14.2.
во-вторых, в этом “городском” режиме и тойота не меньше пожрет.
реально 6.5-10.
А вообще имеет ли какой-то смысл рассуждения о расходе топлива ( 14,9 - 14,2 ) в машинах класса бокстера и по цене 100000 и более. Я думаю, что расход топлива актуален для покупателей бюджетных машин стоимостью 20000-30000. Да и то сомнительно. Т. к. сегодня расход топлива в машинах одного класса может различаться на какие - то проценты.
Что касается предпочтений. У каждого они свои и оспаривать их не представляется возможным. Из собственного опыта замечу, что меньше всего проблем возникает с б/у автомобилями японского производства.
***Т. к. сегодня расход топлива в машинах одного класса может различаться на какие - то проценты***
Ага, процентов на 20-40 - в зависимости от стиля вождения, Автопроизводители стараются выдавать усредненную цифру в лучшем случае…
Прокатили недавно на служебной машине с водителем - Хундай акцент с автоматом, моторчик 1,6 - водила жаловался что меньше 12 литров ест, - а сам знает только два положения у педали газа - нажат полностью / отпущена… 😉
Т. к. сегодня расход топлива в машинах одного класса может различаться на какие - то проценты.
Да и не только одного класса на проценты 😁
Из собственного опыта: Мазда 3 город около 11 л. (105л.с.), Лексус IS250 около 12 л. (208л.с.). Один и тот же водитель. Раскрою большую тайну - говно умеют делать даже в Японии.
Аналогично. Один мой знакомый долгое время думал что ездит на неисправном автомобиле из-за непомерного расхода топлива. Неисправность выявилась после того, как я с ним поездил денек по Москве.
Да и не только одного класса на проценты 😁
Из собственного опыта: Мазда 3 город около 11 л. (105л.с.), Лексус IS250 около 12 л. (208л.с.). Один и тот же водитель. Раскрою большую тайну - говно умеют делать даже в Японии.
Мерседес 230Е 1987 года. 136 л.с. те же 12 л. город 😃)) Но 20 лет, однако… 😉.
ЗАЗ-968М, 40 лс, 12л по городу 😒
Да и не только одного класса на проценты 😁
Из собственного опыта: Мазда 3 город около 11 л. (105л.с.), Лексус IS250 около 12 л. (208л.с.). Один и тот же водитель. Раскрою большую тайну - говно умеют делать даже в Японии.
Мазда, 2.0 л, автомат. Периодически смотрю на бортовой компьютер. При нормальной езде больше 9.0 л никогда не показывает.
Мазда, 2.0 л, автомат. Периодически смотрю на бортовой компьютер. При нормальной езде больше 9.0 л никогда не показывает.
мазда3 1,6 ручка. расход по городу 11л. Езжу как пенсионер.
О! Каюсь, вспомнил…
Единственная евромашина, которую можно сравнивать с Японозажигалками - это Lotus Esprit…
Но давно это было…
А машина классная!
P.S. только что глянул…она, блин, тоже ведь праворукая! 😃
- это Lotus Esprit…
Но давно это было…А машина классная!
P.S. только что глянул…она, блин, тоже ведь праворукая! 😃
да ну?
во-первых, были и левые- их в три раза больше выпущено. во-вторых
с японогномиками надо сравнивать не 400сильный эсприт- а 120-193 элис= он выпускается и поныне.
и на его базе выпускался так же и опель.
но, конечно, все это на три этажа ниже бокстера.
мазда3 1,6 ручка. расход по городу 11л. Езжу как пенсионер.
таврия 94 г, 1.1 51 л.c по городу 5.5 литров
ваз 2108 96 г 1.6 90 л.c по городу 9 литров
да ну?
во-первых, были и левые- их в три раза больше выпущено. во-вторых
с японогномиками надо сравнивать не 400сильный эсприт- а 120-193 элис= он выпускается и поныне.
и на его базе выпускался так же и опель.
но, конечно, все это на три этажа ниже бокстера.
Прошу сюда - www.lotusespritworld.com/models.html
При всем желании не могу найти в классических Esprit 400ЛС, как ни стараюсь.
Да и странно…400ЛС и 9,5 л/100км как то не вяжутся.
И мы как-то отвлеклись от темы - я понимаю, что Бокстер нереально крут, но мы то все больше про расход…
www.lotusespritworld.com/EModels/350.html
не 400- 350. тоже не уёво.
а 9.5- это шуточки. я в свое время поездил вот на этом-
www.lotusespritworld.com/EModels/S3.html
15-17 литров, как с куста, все течет, ни хрена не работает…
расход топлива у порше реально не вылезает за 10- если не горячить. очень эффективные моторчики. но мне казалось мы не только про экономию- ибо если по расходу топлива только- ни ситроен а-икс, ни поло3л японцам недостижимы…
о чем спорим то? 😵
основной критерий оценки авто - расход топлива?! 😃
тогда может стоит сразу на велики переходить … вообще топлива не тратят 😃
а по поводу экономичных япономобилей есть у меня на работе коллега, ездит на криворульной мазде. мелкая такая, ДЕМИО что ли… экономичная, мало потребляет - ну просто по ВАШИМ критериям СУПЕРАВТОМОБИЛЬ 😁
только извините и не ездит ни хрена. что бы с ускорением тронуться приходится кондей отключать - это нормально ?
что бы на обгон пойти нужно либо полкилометра свободного шоссе или тоже отключай всех потребителей и жди попутного порыва ветра 😃
ваз 2108 96 г 1.6 90 л.c по городу 9 литров
АвтоВАЗ выпускал автомобили ВАЗ-21084 с двигателем 1600 см. куб. мелкими сериями исключительно силами опытно-промышленного производства.
Вы счастливый обладатель хенд-мейд-жигули?!?
Победа ГАЗ М20 54 г.в. 2 литра, 50 л.с., расход 16 литров 😁
15-17 литров, как с куста, все течет, ни хрена не работает…
Если этот факт о чем-то и говорит, так только о том, что Питер является основным местом пристройки автохлама из Европы.
Если по делу, то когда кто-нибудь из производителей сможет повторить в металле тойотовскую систему VVT-I, тогда, может, и получится обеспечить расход на уровне японцев. А также динамику на их уровне. Неверующие - велком в Ю.Бутово. Наглядно продемонстрирую, как вполне заурядный автомобиль Toyota Funcargo с банальным до слез движком 1,5 и гидромеханикой разгоняется до 60км/ч за 2,5 сек(с кондеем) , а до сотни за 9…
Просто, говоря о япономарках стоит понимать следующее:
Toyota - лицо японоавтопрома, наиболее прогрессивное СЕРИЙНОЕ производство. Совершенные в техническом и эксплуатационном плане машины.
Honda - этакий японский БМВ, главный моторист. То есть мотор - лучше некуда, а вот все остальное бывает неоднозначным.
MMC - ну почему бы Мицубиси кроме танков, кораблей и самолетов еще не выпускать из отходов и мафынки? 😃 Особенно спорным является дизайн.
Nissan - благодаря марке Datsun завалил Штаты пикапами, да и по всему миру примерно тем и занимается - внедорожники, пикапы…
Suzuki - если говорить о машинах, то всегда стремился занять ниши, не занятые первой четверкой - всякие там Jimny и т.д…
Subaru - подразделение Fuji Heavy Industries, главного производителя японских тракторов и комбайнов. Ну и машины похожие - полноприводные и удобные для дачи и колхоза.
Mazda - создана для выпуска первого в мире серийного РПД, который придумали немцы, но НЕ СМОГЛИ сваять у себя. Сейчас является фактически Ford Japan, то есть помогает Форду выпускать нормальные машины, вместо страшных гоблинов made in Detroit.
Isuzu - японское дизелестроение. И все, на что этот дизель удается впихнуть.
Daihatsu - девиз фирмы - We make it smaller! То есть если хочешь махоньку машинку с функциями большой - то вам сюда.
Mitsuoka - стоит особняком, выпускает потрясающие реплики и компиляции ретромашин. Учитывая, что эти тачки и на родине редкость, то здесь мы их вряд ли массово увидим.
Вроде, никого не забыл? 😃
о чем спорим то? 😵
а по поводу экономичных япономобилей есть у меня на работе коллега, ездит на криворульной мазде. мелкая такая, ДЕМИО что ли… экономичная, мало потребляет - ну просто по ВАШИМ критериям СУПЕРАВТОМОБИЛЬ 😁
только извините и не ездит ни хрена. что бы с ускорением тронуться приходится кондей отключать - это нормально ?
что бы на обгон пойти нужно либо полкилометра свободного шоссе или тоже отключай всех потребителей и жди попутного порыва ветра 😃
Топ вообще ниочём, у меня Тойота Креста с ПР, мотор 2,5 л. мощность ~200 л.с., я тоже на обгоне отключаю кондей, мне так комфортней. У всех автомобилей с включённым кондеем снижается приёмистость, другое дело, что многие этого не замечают.
З.Ы. Автомобиль расходует 13л. по городу и 8,5 л. по трассе(с кондиционером, проверено двумя поездками на юг, к морю).
о чем спорим то? 😵
Я так понимаю что спор плавно перетек в противостояние любителей японских и немецких машин. Да и в выборе машины основным критерием для многих является ее надежность. Вряд ли при покупке машины кто-то смотрит на ее аппетит ( во всяком случае у нас при относительно дешевом бензине ). Ужимистые европейцы смотрят. Причем многие экономят и при покупке машин. Нередко можно встретить дорогие модели машин без электростеклоподъемников, кондиционеров про АКПП вообще не говорю. Сравните с праворульными машинами.
О надежности. Что за слухи ходят о каких то страшных ( в смысле денег за ремонт ) неисправностях, встречающихся на туарегах, 7-ках бмв и некоторых моделях мерседеса. Про японцев - одноклассников нелестных отзывов вроде не слышал. Хотя может это и не так.
Если этот факт о чем-то и говорит, так только о том, что Питер является основным местом пристройки автохлама из Европы.
Если это о чем и говорит- так об опасности делать выводы при недостаточном количестве информации- ибо сиё чудо у меня было в Берлине. 😜 Я не сумашедший, в России такое чудо юзать…
Фуджи хеви основным продуктом имеет не тракторы, а ракеты.
а их автомобили не для колхоза, а для ралли.
Лично я не очень люблю в целом немецкий автопром.
Японский люблю больше.
Сейчас имею и японца, и шведа, и немца, и корейца.
Но сказки про особое качество правого руля и технологическое преимущество японии (в реальности все с точностью до наоборот) меня смешат.
Первый в мире серийный ротор был NSU, (Германия!!!) видел такое живьем…
Самые совершенные дизели, опять же впервые с непосредственным впрыском- это ауди
Самый популярный пикап именно американский форд- и датсун до него как до луны раком.
Расход же, повторю- минимален именно у немцев- трехлитровый поло.
Что касается надежности- я целиком на стороне японопрома, но только в отношении новых машин. После 6-8 лет японец рассыпается весь по частям- что статистика всех стран неумолимо подтверждает. В этом смысле немцы больше похожи на советское машиностроение- кондово и постоянно подмазывать- но вечное…
Поэтому правояпонская зажигалка, да ещё изнасилованная стартами с перекрестков малолетним самураем-камикадзе- сомнительное приобретение…
Тут, скорее, больше дело в философии производителей.
Европейские фирмы выпускают, в целом, машины более рассчитанные на долговременную эксплуатацию. Связано это с тем, что типичный европеец достаточно придирчиво подходит к выбору транспортного средства и не меняет его без особой нужды (кстати, именно поэтому Б/У машины из Европы почти поголовно имеют пусть и небольшие, но дефекты) . Машины европейских марок требуют частого квалифицированного обслуживания, которое гарантирует многолетний ресурс ТС. Поэтому, покупая евротачку обязательно необходимо учитывать расходы на сервис и ТО.
Японские фирмы придерживаются иной философии: они выпускают машины, коротые до какого-то определенного времени вообще можно не обслуживать (плановые замены масла и прочих жиж не в счет) . Связано это с тем, что эксплуатация ТС старше 5 лет в Японии невыгодна по налоговым соображениям. Поэтому японские производители рассчитывают свои машины на предельный для таких условий эксплуатации пробег в 500000км, видимо, исходя из того факта, что сложно наездить по маленькой Японии более 100000км в год. Поэтому, обычно, по достижении этой цифры на спидометре типичная япономарка начинает разваливаться на глазах.
Учитывая эти факты, при покупке ТС я отдал предпочтение японопрому, как и большинство россиян.
news.drom.ru/20070716/9310/
Первый в мире серийный ротор был NSU, (Германия!!!) видел такое живьем…
Насчет того, ГДЕ был выпущен первый СЕРИЙНЫЙ РПД читать здесь:
catalog.drom.ru/info/history/mazda/