чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?

paradox
And:

Я помню 3-х литровый ползующий Лупо, а не Поло. А из ездящих массовых и самых экономичных - это японские гибридомобили.

гибриды экономичны только в городе. на трассе они жрут БОЛЬШЕ аналогов.
что касется ротора- по ссылке первый серийный двигатель мазды был создан в 1963 году.
н-эс-у же выпускает начиная с 60го года модель принц и к 63му году их бегает уже 2500 шт, в 1964 году выпускается первый в мире серийный автомобиль нсу-спайдер!
в 1967 году появляется ро-80- и только тогда на рынок выходит первая мазда- для нсу ро-80- уже третья к этому времени модель…
не читайте рекламных сайтов…

And
paradox:

гибриды экономичны только в городе. на трассе они жрут БОЛЬШЕ аналогов.
что касется ротора- по ссылке первый серийный двигатель мазды был создан в 1963 году.
н-эс-у же выпускает начиная с 60го года модель принц и к 63му году их бегает уже 2500 шт, в 1964 году выпускается первый в мире серийный автомобиль нсу-спайдер!
в 1967 году появляется ро-80- и только тогда на рынок выходит первая мазда- для нсу ро-80- уже третья к этому времени модель…
не читайте рекламных сайтов…

Не знаю где гибриды жрут больше а где меньше, но то что европейцы еще не способны наладить серийный выпуск таких экономичных машин это правда www.zr.ru/arch38847.html. Правда и то, что роторный двигатель до ума смогли довести лишь японцы в своей РЭкс-8, о которой знает каждый. Лично я до сих ничего не слышал о немецком роторе. Стоит ли о нем говорить если он так бесславно канул в историю.

paradox
And:

. Лично я до сих ничего не слышал о немецком роторе. .

Ну это ваша проблема- а только ни в коем случае не немецких моторов…
что касается доведенности р икс-8- стоит такая в соседнем дворе и хозяин льет в неё масло чаще, чем бензин.
при этом ттх- в отличии от семерки- ничего выдающегося. у меня машина больше, тяжелее, вместительнее, жрет бензина меньше, масло вообще не жрет- и я его регулярно с перекрестка делаю…
а так- и р икс-7, и нсу-ро-80 очень были забавные и приятные машинки, особенно как раз 7ка с наддувом…
гибриды эффективны лишь когда они рекуперируют энергию при частых торможениях. на открытых участках их кпд ниже по определению и придуманы они во имя пробок. не будет пробок- и гибрид нафиг. во всей Европе до сих пор большое количество автобанах и там гибрид и прожорлив, и медлителен

And
paradox:

Ну это ваша проблема- а только ни в коем случае не немецких моторов…
что касается доведенности р икс-8- стоит такая в соседнем дворе и хозяин льет в неё масло чаще, чем бензин.
при этом ттх- в отличии от семерки- ничего выдающегося. у меня машина больше, тяжелее, вместительнее, жрет бензина меньше, масло вообще не жрет- и я его регулярно с перекрестка делаю…
а так- и р икс-7, и нсу-ро-80 очень были забавные и приятные машинки, особенно как раз 7ка с наддувом…
гибриды эффективны лишь когда они рекуперируют энергию при частых торможениях. на открытых участках их кпд ниже по определению и придуманы они во имя пробок. не будет пробок- и гибрид нафиг. во всей Европе до сих пор большое количество автобанах и там гибрид и прожорлив, и медлителен

Не корректно сравнивать роторную Мазду с обычным автомобилем. Уж очень много отличий. И любят ее за уникальность, управляемость и необычность, что-ли, в том числе и дизайна и рядовой прагматик, конечно никогда не купит такой автомобиль. Массовыми купе сегодня никого не удивить. Мазда по-любому приковывает взгляд. Согласитесь что японские инженеры поработали на славу, создав такой автомобиль. И опередили прежде неизвстный мне ( это действительно мой недочет )нсу. Ну а гибридомобили в урбанизованной Европе то же могут только приветствоваться.

paradox
And:

Не корректно сравнивать роторную Мазду с обычным автомобилем…

Это почему это?
Семерка была действительно уникальна- легкая, мощная, с чумовыми оборотами

autogear.ru/cat/mazda/1874/
при нажатии двух кнопок на компьютере мощность доводилась до чумовых 360 л.с.
а 8ка- так, игрушка типа часов с турбионом- круто и без толку…

And
paradox:

Это почему это?
Семерка была действительно уникальна- легкая, мощная, с чумовыми оборотами

autogear.ru/cat/mazda/1874/
при нажатии двух кнопок на компьютере мощность доводилась до чумовых 360 л.с.
а 8ка- так, игрушка типа часов с турбионом- круто и без толку…

Согласен. Чумовая машина. Для узкого круга ценителей марки и малым моторесурсом. Увеличивая моторесурс и доступность пришлось поступиться мощностью. Хотя для столь оригинального и полноценного 4-х местного купе мощностью 236 л.с. цена в 50000 баков вполне конкурентоспособна.

paradox
And:

Согласен. Чумовая машина. Для узкого круга ценителей марки и малым моторесурсом. Увеличивая моторесурс и доступность пришлось поступиться мощностью. .

а так же весом, местом внутри, управляемостью…
остался повышенный расход масла и сносный дизайн.
при этом мазда-6 с полным приводом и 260 сил, сааб 9-5/9-3 аэро, тот же лотус элис, та же субару, в конце концов заряженный опель или рено едут лучше с меньшим геммороем и за те же- если не меньшие деньги

And
paradox:

а так же весом, местом внутри, управляемостью…
остался повышенный расход масла и сносный дизайн.
при этом мазда-6 с полным приводом и 260 сил, сааб 9-5/9-3 аэро, тот же лотус элис, та же субару, в конце концов заряженный опель или рено едут лучше с меньшим геммороем и за те же- если не меньшие деньги

Есть такое понятие как любовь с первого взгляда. При всей нелогичности ( отчасти спорной ) этого понятия. Мазда-6, Сааб, Субару Опель или Рено даже заряженные для меня не более чем банальные, часто встречаемые на дороге модели ( про лотус только слышал ). Прокатиться на 8-ке просто большой кайф. Приезжал знакомый на нулевом порше кабриолете - наверное тоже кайфует но за другие деньги.

Gribkov
Matros_G:

АвтоВАЗ выпускал автомобили ВАЗ-21084 с двигателем 1600 см. куб. мелкими сериями исключительно силами опытно-промышленного производства.

Вы счастливый обладатель хенд-мейд-жигули?!?

именно этот двигатель и поставил вместо родного 1300(при этом главная пара осталась 3.9.!) что дало очень приличную динамику разгона с расточенным карбюратором 21073 от картюнинг (при этом в 2000 году двигатель 21084 стоил 400 $ !)

paradox
And:

Есть такое понятие как любовь с первого взгляда. .

Есть. поэтому я и ездил на лотусе.
оттуда же корвет, лендровер, ягуар и пр.
только это не фига не технологическое превосходство, с которого Вы начали- а наоборот, готовность простить за шарм ОСТАЛОСТЬ.
согласен.

Max_SL

Так…отвлеклись от темы…
На основании приведенных фактов, в целом, следует, что СЕРИЙНО выпускать машины с технологическими новинками “на грани” могут только японцы. В самом деле, не сравнивать же 2500 и сколько там еще “настоящих немецких NSU” (с двигателем, выпущенным неизвестно где 😉 ) с миллионными тиражами Мазд с РПД.
А гибриды - это вообще та ветвь, где весь мир отстал от Японии навсегда. Вот что значит, не иметь своих ресурсов - голова работает просто жуть как!

Кстати…вот еще темка…а почему, собственно праворукие машины для японского рынка такие навороченные? Дело совсем не в пристрастии японцев к всяким прибамбасам, хотя, безусловно, где-то это учитывается. Дело, на самом деле, в том, что на внутреннем рынке Японии среди автопроизводителей не принято конкурировать по части цены (видимо, при этом нарушается кодекс Бусидо 😃 ) Поэтому все, что остается - это впихивать максимум наворотов в указанную цену и строжайше отслеживать качество. Именно поэтому праворукая машина (для рынка Японии) будет ВСЕГДА совершеннее своего леворукого собрата.

new225
Max_SL:

***поэтому праворукая машина (для рынка Японии) будет ВСЕГДА совершеннее своего леворукого собрата.

Не факт - просто для внешнего рынка больше вариантов с облегченной комплектацией… Любит европа механику - нате вам, подешевле - кондюк выдернем, еще дешевле - электропакет выковыряем и так далее… А внутренне представление о комфорте мне кажется у японцев просто другое, хотя и встречаются на просторах России японки на механике с ручными стеклоподъемниками, мех регулировкой сидений и пр…
Кстати - если не ошибаюсь у япов сдача на право вождение различна для механики и автомата, соответственно процедура сдачи на автомат проще, но ездить можно только на автомате - вот Вам и одно из оюъяснений любви японцев к автоматам…

paradox
Max_SL:

Именно поэтому праворукая машина (для рынка Японии) будет ВСЕГДА совершеннее своего леворукого собрата.

я уже писал- это неправда, ибо ни комплектация, ни качество право-и леворульных субару не отличаются ни на грамм…
и нехорошая привычка передергивать- 2500 было построено моделей принц- а нсу-ро 80 уже около 40 000.
да ещё спайдер. при этом двигатель был сделан “известно где”- имено на нсу- где мазда, собственно и склянчила лицензию- ибо сами придумать они не могли ничего.
так что мозги работают плохо- копирование получается лучше.
тем не менее, в серию мазда запустила двигатель на 7 лет позже нсу- и именно нсу, а не мазда, стал автомобилем 1968 года.
и миллион был достигнут маздой гораздо позже свертывания производства в германии, ибо оно абсолютно бесперспективно- как по экономичности, так и по эксплутационным качествам и экологическим нормам.

гибриды же начали разрабатывать в европе и в СССР задолго до ускоглазых, но аккумуляторные батареи имеют небольшой диапазон рабочих температур, подвержены саморазряду- и потому и здесь перспектива неясна.

Max_SL
new225:

А внутренне представление о комфорте мне кажется у японцев просто другое, хотя и встречаются на просторах России японки на механике с ручными стеклоподъемниками, мех регулировкой сидений и пр…
Кстати - если не ошибаюсь у япов сдача на право вождение различна для механики и автомата, соответственно процедура сдачи на автомат проще, но ездить можно только на автомате - вот Вам и одно из оюъяснений любви японцев к автоматам…

Япония, как известно, делает машины для всей Юго-Восточной Азии - поэтому и встречаются праворукие “дешевле просто некуда” . Везут-то не только из Японии…
Сдача на права действительно отличается, но не принципиально - в любом случае попыхтеть придется и с первого раза мало кто сдает (прямо как у нас 😉 )
Автоматы, а, точнее, гидромеханика, популярна по той причине, что это УДОБНО. И все…Кстати, вариаторы и полный привод, также характерные для джапанкаров появилисть не от хорошей жизни. Дело в том, что Япония - страна с сильно пересеченным рельефом - очень часто приходится переключаться - дискомфорт панимаишь!!! - вот и придумали вариаторы, чтоб регулировать скорость без тычков. Потому же и полный привод - в горку малоэффективен передний, а с горки - задний.

paradox:

и нехорошая привычка передергивать- 2500 было построено моделей принц- а нсу-ро 80 уже около 40 000.
да ещё спайдер. при этом двигатель был сделан “известно где”- имено на нсу- где мазда, собственно и склянчила лицензию- ибо сами придумать они не могли ничего.

Принц, кстати был без РПД… 😃
А про остальные вот…цитата…
Той бедой, что привела NSU к потере самостоятельности, оказались роторно-поршневые моторы Ro-80. Став сложнее, они так и не избавились от врожденных проблем. В результате повышенного износа сальников и прокладок к 20 000 километрам пробега двигатель терял мощность, попутно начиная поедать масло и бензин в неприемлемых количествах. Стремясь сохранить доброе имя, руководство NSU без колебаний одобряло гарантийные замены моторов, и многие машины переживали по девять таких операций! Это быстро подорвало финансовое благополучие компании, и ей пришлось принять идею союза с Audi, который обернулся банальным переходом под чужой контроль. Отдадим должное фольксвагеновским боссам – они достаточно долго пытались решить проблему «роторов». Однако разразившийся мировой энергетический кризис не оставил прожорливому и экологически «грязному» Ro-80 никаких шансов. В марте 1977 года с конвейера сошел последний автомобиль под номером 37 204. На этом история марки закончилась – производство других ее моделей прекратилось за пять лет до того. Финальная же точка была поставлена в 1984 году, когда Audi NSU Auto Union AG прошла перерегистрацию под новым названием Audi AG и переехала из Некарсульма в Ингольштадт. В семидесятые роторно-поршневыми двигателями увлекались и другие производители. Французский Citroen выпускал модель GS Birotor c мотором Comotor, многочисленные прототипы обкатывали Mercedes-Benz и General Motors. Но только дотошным и трудолюбивым японцам удалось преодолеть все сложности. Компания Toyo Kogyo в 1967 году выпустила свой автомобиль с РПД – Mazda Cosmo Sport, чтобы затем неспешно, но методично совершенствовать капризный двигатель. Достойным венцом этих усилий стал титул «Двигатель года», полученный в 2003 году мотором Renesis, который устанавливается на Mazda RX-8.
Источник: Леонид Клюев. Журнал “Колеса”

paradox
Max_SL:

Принц, кстати был без РПД… 😃

принц с ротором и был спайдер…

Matros_G
Gribkov:

в 2000 году двигатель 21084 стоил 400 $ !

Да бешеные деньги вообще! В этом самом году новая “восьмерка” ВСЯ стоила около $3500, а зарплата в $300 считалась неплохой.

paradox
Max_SL:

Спайдер да.
Принц нет.
www.autoreview.ru/kunst/num038/prinz2.htm

ну, я согласился. все равно перевес в несколько лет и целую модель…
ни хрена японцы ПЕРВЫМИ делать не умеют…

And
paradox:

ну, я согласился. все равно перевес в несколько лет и целую модель…
ни хрена японцы ПЕРВЫМИ делать не умеют…

Поддерживаю. Не важно что они выпускают на сегодня действительно лучшие авто на которых ездит весь мир. Намного важнее кто первым изобрел автомобиль. Нет, все же изобретение колеса важнее … . Заполонили весь мир немыслимами мотоциклами, моторами и др. всякой хренью - не чувствуя вины за плагиатство. Это тем более обидно, что всем нам приходиться рулить японской аппаратурой и летать на японских движках ( к изобретению чего японцы и рядом не стояли ). Вы правильно заметили: если кондово то - немецкое. Я бы добавил: если изощренно-технически-массово-качественное то - японское.
Смотрю на праворуких у подъезда -у нас их тут много. Какие -то дисплеи, кнопки, дизайнерские изощрения, непонятные прибамбасы под капотом. Т. е. все, что 5 и более лет назад было нормой на массовом японском рынке - на западе стало появляться только недавно.
Справедливости ради надо отметить что японские машины в последнее время теряют свою самобытность и качество под воздействием глобализации. ( я думаю что и под воздействием возрастающей популярности на востоке западного образа жизни ).
Ну и мимоходом забыли обсудить флагманов массового немецкого автопрома: Туарега, Экс 5 и 7-ки БМВ, а так же Е класс мерседеса предыдущего поколения.

jan

если кондово то - немецкое

Не смешите. У меня Passat B6, у жены Lexus is250. С точки зрения электроники японцу до немца далеко. Эргономика тоже у японца хромает. Немецкое не кондовое, а очень продуманное и удобное. Хотя Lexus в целом неплохая машина.

Max_SL
jan:

Не смешите. У меня Passat B6, у жены Lexus is250. С точки зрения электроники японцу до немца далеко. Эргономика тоже у японца хромает. Немецкое не кондовое, а очень продуманное и удобное. Хотя Lexus в целом неплохая машина.

Но Лексус-то не праворукий! Евро- , или, если хотите, американская версии в любом случае будут хуже, чем оригинальная японская. К тому же IS250 - это первый Лексус, который не имеет аналогов в модельном ряду Тойоты - я б такое чудо брать побоялся…, вот еще инфа…

К сожалению, в России многие hi-tech-разработки IS250 будут недоступны. Навигация исключена из-за “суперсекретной” географии нашей страны – никто в мире не должен знать, как устроена эта загадочная Россия. Активный круиз-контроль у нас вне закона из-за “служебной” частоты его излучения. А работает он так, что в потоке можно ехать за впереди идущей машиной как на буксире. Она тормозит – и ваш IS тоже, “ведущий” разгоняется – и Lexus рвет за ним вслед. Потрясающе удобно! Телевизор и прекрасную камеру заднего вида с четким цветным изображением, на котором компьютером нанесена траектория вашего движения, в стране медведей и чиновников тоже не увидят. Не увидят, потому что все это сблокировано с навигацией… А игрушка – просто класс. Видна не только панорама сзади - нарисовано место, куда вы приедете при данном повороте колес. Такого на автомобилях этого класса еще не было!

Единственная радость для россиян – это хайтек-эйрбэг. Раньше подушка безопасности пассажира представляла собой большой мешок. В него и бились при аварии. Причем бились довольно сильно, порой ломали носы и сотрясали мозги. Теперь же мешок пассажира выполнен из двух половинок – в виде большой задницы. Вот в нее-то российский пассажир и попадет. При аварии…

And
jan:

Не смешите. У меня Passat B6, у жены Lexus is250. С точки зрения электроники японцу до немца далеко. Эргономика тоже у японца хромает. Немецкое не кондовое, а очень продуманное и удобное. Хотя Lexus в целом неплохая машина.

С точки зрения надежности японской электроники немцу действительно далеко. Так же как и в электрике предыдущих моделей, сбоящих при банальном тумане. Помыть двигатель у немца иногда равносильно жестокому приговору. У японцев - мойте на здоровье и почаще. Чем же хромает эргономика японца? Логически выверенными переключателями? Возможностью не тянуться до центральной панели что бы включить свет? Причем немецкое - кондовое это Ваши слова. Ваш Пассат - хорошая машина. Но я бы взял Кэмри.
Что Вы думаете о 7-ке Бмв. Позор или еще есть шанс.

jan

Чем же хромает эргономика японца?

Я считаю, это так, поскольку пользуюсь и тем и другим. Начать с сидений. В Лексусе они как у жигулей, никакой боковой поддержки, короткая подушка, наклон спинки регулируется с шагом градусов 5 (в версии с кожанным салоном наверно лучше, но жена кожу не захотела). Далее, за рулем не видно кнопок и переключателей, в темноте кнопки не подсвечиваются, сколько раз вместо бака открывался багажник и наоборот. В темноте найти кнопку раскладывания зеркал еще та задача, как слепой, на ощупь. Ну про то, что заднее сиденье не складываеся вообще молчу. В Пассате все наоборот, сиденье и посадка просто супер, все переключатели в зоне доступа и с подсветкой. В японце эргономика для японца. 😃
Про электронные навороты говорить не буду, слишком много писанины, но поверьте это тоже не в пользу Лексуса. По поводу Кэмри ничего не могу сказать не сидел, не ездил, но помоему универсал они перестали делать давно, а мне нужна именно такая машина (удобней возить самолеты 😃 ).
Вообще спор беспредметный, так как каждый выбирает то, что ему нравится. После трех японцев в нашей семье я свой выбор сделал.

Что Вы думаете о 7-ке Бмв. Позор или еще есть шанс.

Да ничего не думаю. Еще раз повторю, чтобы о чем-то думать надо этим попользоваться. А дизайн мне не очень 😦 (впрочем как и у Кэмри). Но это вопрос индивидуального вкуса.

new225
And:

***Помыть двигатель у немца иногда равносильно жестокому приговору. У японцев - мойте на здоровье и почаще.***

😎 Не советовал бы - те же датчики, в тех же местах, те же свечные колодцы… Впрочем кривые руки мойщиков любую машину в гроб загонят…

Max_SL

Тут недавно на на форуме Витц-Ярис-Фанкарго-ВВ-Ист был задан вопрос: хоть кто-нибудь снимал пластиковую крышку с двигателя? (имелись в виду владельцы праворуких авто, коих на форуме 250 чел примерно) . Количество смайликов и вопросов “Зачем?” в ответ превысило все разумные пределы. 😃

И правда - зачем мыть-то? С системой VVT-I движок и к 200000, даже на нашем топливе, чистый как стеклышко. Так…маслице менять регулярно и все.