чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
Спайдер да.
Принц нет.
www.autoreview.ru/kunst/num038/prinz2.htm
ну, я согласился. все равно перевес в несколько лет и целую модель…
ни хрена японцы ПЕРВЫМИ делать не умеют…
ну, я согласился. все равно перевес в несколько лет и целую модель…
ни хрена японцы ПЕРВЫМИ делать не умеют…
Поддерживаю. Не важно что они выпускают на сегодня действительно лучшие авто на которых ездит весь мир. Намного важнее кто первым изобрел автомобиль. Нет, все же изобретение колеса важнее … . Заполонили весь мир немыслимами мотоциклами, моторами и др. всякой хренью - не чувствуя вины за плагиатство. Это тем более обидно, что всем нам приходиться рулить японской аппаратурой и летать на японских движках ( к изобретению чего японцы и рядом не стояли ). Вы правильно заметили: если кондово то - немецкое. Я бы добавил: если изощренно-технически-массово-качественное то - японское.
Смотрю на праворуких у подъезда -у нас их тут много. Какие -то дисплеи, кнопки, дизайнерские изощрения, непонятные прибамбасы под капотом. Т. е. все, что 5 и более лет назад было нормой на массовом японском рынке - на западе стало появляться только недавно.
Справедливости ради надо отметить что японские машины в последнее время теряют свою самобытность и качество под воздействием глобализации. ( я думаю что и под воздействием возрастающей популярности на востоке западного образа жизни ).
Ну и мимоходом забыли обсудить флагманов массового немецкого автопрома: Туарега, Экс 5 и 7-ки БМВ, а так же Е класс мерседеса предыдущего поколения.
если кондово то - немецкое
Не смешите. У меня Passat B6, у жены Lexus is250. С точки зрения электроники японцу до немца далеко. Эргономика тоже у японца хромает. Немецкое не кондовое, а очень продуманное и удобное. Хотя Lexus в целом неплохая машина.
Не смешите. У меня Passat B6, у жены Lexus is250. С точки зрения электроники японцу до немца далеко. Эргономика тоже у японца хромает. Немецкое не кондовое, а очень продуманное и удобное. Хотя Lexus в целом неплохая машина.
Но Лексус-то не праворукий! Евро- , или, если хотите, американская версии в любом случае будут хуже, чем оригинальная японская. К тому же IS250 - это первый Лексус, который не имеет аналогов в модельном ряду Тойоты - я б такое чудо брать побоялся…, вот еще инфа…
К сожалению, в России многие hi-tech-разработки IS250 будут недоступны. Навигация исключена из-за “суперсекретной” географии нашей страны – никто в мире не должен знать, как устроена эта загадочная Россия. Активный круиз-контроль у нас вне закона из-за “служебной” частоты его излучения. А работает он так, что в потоке можно ехать за впереди идущей машиной как на буксире. Она тормозит – и ваш IS тоже, “ведущий” разгоняется – и Lexus рвет за ним вслед. Потрясающе удобно! Телевизор и прекрасную камеру заднего вида с четким цветным изображением, на котором компьютером нанесена траектория вашего движения, в стране медведей и чиновников тоже не увидят. Не увидят, потому что все это сблокировано с навигацией… А игрушка – просто класс. Видна не только панорама сзади - нарисовано место, куда вы приедете при данном повороте колес. Такого на автомобилях этого класса еще не было!
Единственная радость для россиян – это хайтек-эйрбэг. Раньше подушка безопасности пассажира представляла собой большой мешок. В него и бились при аварии. Причем бились довольно сильно, порой ломали носы и сотрясали мозги. Теперь же мешок пассажира выполнен из двух половинок – в виде большой задницы. Вот в нее-то российский пассажир и попадет. При аварии…
Не смешите. У меня Passat B6, у жены Lexus is250. С точки зрения электроники японцу до немца далеко. Эргономика тоже у японца хромает. Немецкое не кондовое, а очень продуманное и удобное. Хотя Lexus в целом неплохая машина.
С точки зрения надежности японской электроники немцу действительно далеко. Так же как и в электрике предыдущих моделей, сбоящих при банальном тумане. Помыть двигатель у немца иногда равносильно жестокому приговору. У японцев - мойте на здоровье и почаще. Чем же хромает эргономика японца? Логически выверенными переключателями? Возможностью не тянуться до центральной панели что бы включить свет? Причем немецкое - кондовое это Ваши слова. Ваш Пассат - хорошая машина. Но я бы взял Кэмри.
Что Вы думаете о 7-ке Бмв. Позор или еще есть шанс.
Чем же хромает эргономика японца?
Я считаю, это так, поскольку пользуюсь и тем и другим. Начать с сидений. В Лексусе они как у жигулей, никакой боковой поддержки, короткая подушка, наклон спинки регулируется с шагом градусов 5 (в версии с кожанным салоном наверно лучше, но жена кожу не захотела). Далее, за рулем не видно кнопок и переключателей, в темноте кнопки не подсвечиваются, сколько раз вместо бака открывался багажник и наоборот. В темноте найти кнопку раскладывания зеркал еще та задача, как слепой, на ощупь. Ну про то, что заднее сиденье не складываеся вообще молчу. В Пассате все наоборот, сиденье и посадка просто супер, все переключатели в зоне доступа и с подсветкой. В японце эргономика для японца. 😃
Про электронные навороты говорить не буду, слишком много писанины, но поверьте это тоже не в пользу Лексуса. По поводу Кэмри ничего не могу сказать не сидел, не ездил, но помоему универсал они перестали делать давно, а мне нужна именно такая машина (удобней возить самолеты 😃 ).
Вообще спор беспредметный, так как каждый выбирает то, что ему нравится. После трех японцев в нашей семье я свой выбор сделал.
Что Вы думаете о 7-ке Бмв. Позор или еще есть шанс.
Да ничего не думаю. Еще раз повторю, чтобы о чем-то думать надо этим попользоваться. А дизайн мне не очень 😦 (впрочем как и у Кэмри). Но это вопрос индивидуального вкуса.
***Помыть двигатель у немца иногда равносильно жестокому приговору. У японцев - мойте на здоровье и почаще.***
😎 Не советовал бы - те же датчики, в тех же местах, те же свечные колодцы… Впрочем кривые руки мойщиков любую машину в гроб загонят…
Тут недавно на на форуме Витц-Ярис-Фанкарго-ВВ-Ист был задан вопрос: хоть кто-нибудь снимал пластиковую крышку с двигателя? (имелись в виду владельцы праворуких авто, коих на форуме 250 чел примерно) . Количество смайликов и вопросов “Зачем?” в ответ превысило все разумные пределы. 😃
И правда - зачем мыть-то? С системой VVT-I движок и к 200000, даже на нашем топливе, чистый как стеклышко. Так…маслице менять регулярно и все.
Возможностью не тянуться до центральной панели что бы включить свет?
Это все индивидуально. Меня, например, бесит восточная логика включения освещения на перегруженном функциями подрулевом переключателе. Гораздо удобнее, на мой глубоко субъективный взгляд, именно немецкая схема с переключателем световых приборов на передней панели слева от руля (Mercedes — отдельная песня).
И я не замечал, включая-выключая ближний свет и противотуманки, чтобы как-то по особому напрягался при этом — просто руку протянул и повернул краник. Удобно, понятно, информативно, оперируя вслепую никогда не ошибешься/промахнешься, что именно включил.
Не знаю, как на других “немцах”, но на Ford отдельно порадовало, что кнопочки стеклоподъемников и ручка переключения режимов света подсвечиваются “дежурным” светом просто при включенном зажигании. Сел в ночи в машину, завелся, салонный свет выключился, а эти важные кнопочки/ручечки в темноте мерцают/сигнализируют: “Мы тут, мы тут!”
На моем немце нет ни одной не подсвеченной кнопки. 😝
… Помыть двигатель у немца иногда равносильно жестокому приговору. …
Лично Вы с этим сталкивались? 😎
или слышали как один сосед другому соседу в гараже расказывал за стаканом водяры (при том что у обоих окромя москвича 2140 с трамблером в самой нижней точке движка других машин не было 😁 )
Я люблю когда под капотом чисто. Поэтому ВО ВСЕХ своих машинках движки мою ХОТЯ БЫ раз в год … реально даже чаще. Последние лет десять это машинки от БМВ. Каких то специальных мероприятий не делаю… заехал машину мыть , заодно и движек помыл… помыли, завел и дальше поехал 😒 Максимум, что будет это первые 10-15 сек. ремни посвистят, а то и этого не услышать …
Если предполагать по вашему, что Помыть двигатель у немца иногда равносильно жестокому приговору , то после глубоких луж на дороге
должны все немцы дружно встать и занять всю обочину … однако в жизни там обычно стоят машинки совсем других производителей 😒
На моем немце нет ни одной не подсвеченной кнопки. 😝
у меня светится все что можно ткнуть, повернуть или потянуть , еще и яркость регулируется … 😁
Тут недавно на на форуме Витц-Ярис-Фанкарго-ВВ-Ист был задан вопрос: хоть кто-нибудь снимал пластиковую крышку с двигателя? (имелись в виду владельцы праворуких авто, коих на форуме 250 чел примерно) . Количество смайликов и вопросов “Зачем?” в ответ превысило все разумные пределы. 😃
И правда - зачем мыть-то? С системой VVT-I движок и к 200000, даже на нашем топливе, чистый как стеклышко. Так…маслице менять регулярно и все.
полностью согласен … нечего под этой крышкой искать … ну разве что свечи поменять раз в 60-80 тыщь , да и то не потому, что что то не так работает, а скорее профилактически 😁
p/s/ машина БМВ 😛
Я люблю когда под капотом чисто. Поэтому ВО ВСЕХ своих машинках движки мою ХОТЯ БЫ раз в год … реально даже чаще. Последние лет десять это машинки от БМВ. Каких то специальных мероприятий не делаю… заехал машину мыть , заодно и движек помыл… помыли, завел и дальше поехал 😒 Максимум, что будет это первые 10-15 сек. ремни посвистят, а то и этого не услышать …
Если предполагать по вашему, что Помыть двигатель у немца иногда равносильно жестокому приговору , то после глубоких луж на дороге
должны все немцы дружно встать и занять всю обочину … однако в жизни там обычно стоят машинки совсем других производителей 😒
p/s/ машина БМВ 😛
Вообще-то БМВ и есть Баварские МОТОРНЫЕ заводы - то есть мотор-то как раз очень даже!
А человек, я так понимаю, имел в виду ВНУТРЕННЮЮ мойку двигателя - то есть очистку его от рабочих отложений. По моему мнению, данная операция имет смысл только для откровенной рухляди или для ТАЗиков.
Вообще, сравнивать японское (внутренее) и европейское качество бесполезно - все дело в мере ответственности производителя. Если европейский инженер, в случае “косяка” будет уволен, то для японского вполне вероятен вариант сеппуку, и это не шутка. По крайней мере, на системе Кайтен до сих пор действует правило о переводе главного инженера в рядовые сотрудники, в случае, если рабочий конвейера предлагает более двух “качественных предложений” (типа нашей рацухи) в полгода.
На моем немце нет ни одной не подсвеченной кнопки. 😝
Имелось ввиду, что указанные манипуляторы слегка подсвечиваются ВСЕГДА, когда включено зажигание. Просто днем этого незаметно, а в темное время суток они себя ненавязчиво обозначают. Ну а уж когда габариты включаешь, тут, конечно, все в полный рост загоряется, кажная пимпочка.
Кстати, не стоит думать, что японцы такие поголовно безжалостные copycat`ы…
В 1938м году Соичиро Хонда изобрел поршневое кольцо - немаловажная такая штуковина!
Вообще спор беспредметный, так как каждый выбирает то, что ему нравится.
Еще раз повторю, чтобы о чем-то думать надо этим попользоваться.
Согласен полность и об этом тоже уже писал. На любой аргумент всегда найдется контраргумент. Тем более здесь много субъективного - тот же дизайн, личные пристрастия, окружение и др.
Попользовался и теми и другими машинами долго и в большом количестве - именно после этого остановился на японцах, и в первую очередь из-за их надежности.
Справедливости ради надо сказать что мой коллега в аналогичной ситуции “заболел” БМВ …
однако в жизни там обычно стоят машинки совсем других производителей 😒
Поработав автослесарем, как никто другой начинаешь понимать народную мудрость: “Не мешай железкам работать!” Вдоволь насмотревшись на муки любителей чистых двигателей (на самых разных машинах), моторы на своих не мыл никогда. Ветошью протер в особо запущенном случае и хватит. А однажды бес попутал, согрешил…
На очередном тех. осмотре инспектор посетовал на недостаточную чистоту подкапотного пространства. Мать его. В следующий раз (да, ничего смешного, я на “пятерке” пять лет отъездил и не жужжал!), перед визитом в ГАИ решил потрафить запросам государевых служащих и перед тем как… решил заехать движок помыть. Ага. Приехал в ГАИ, мы-ы-ытый такой весь из себя, прошел процедуру, счастливый (с индульгенцией еще на два года) поехал к дому, ну. После мойки проехал уже километров двадцать, не меньше. Мотор встал в аккурат на выезде на МКАД. Спасибо на спуске. Откатился к обочине. Засучил рукава, колданул пару раз. Не колдуется. Домой вернулся “на галстуке”. Коммутатор, сцука, так и не просох, захлебнулся. Говорил ведь этому узбеку на мойке, пальцем тыкал: “…сюда и сюда воду не лей!” — как об стенку горох.
Так что мое личное мнение: с мойкой двигателя на любых машинах надо быть очень кэрифул!
P.S. По поводу баварских моторов слышал такую байку: якобы немцы утверждают, что если ваш мотор НЕ гонит масло из-под сальников и прокладок — значит с ним что-то не в порядке.
P.S. По поводу баварских моторов слышал такую байку: якобы немцы утверждают, что если ваш мотор НЕ гонит масло из-под сальников и прокладок — значит с ним что-то не в порядке.
Хорошая хохма!
Помню еще одну - про то, что любая немецкая машина потихоньку становится Опелем 😃
Видать, задело это опелевцев крепко. Потому что с недавнего времени практически весь их модельный ряд состоит из перелевленных японцев - говоря словами Л.И.Брежнева “отчего памятник только выиграл” . И все - хохмочки сразу кончились.
Но Лексус-то не праворукий! Евро- , или, если хотите, американская версии в любом случае будут хуже, чем оригинальная японская.
Опять вранье. Сравнивал в своле время лексус 300й и тойоту праворульную аналог лексус был однозначно ЛУЧШЕ.
НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ в качестве лево-и праворульных японцев. эта сказка придумана только для того, чтобы хоть как то реализовывать крайне неудобный для правостороннего движения подубитый японский б\у автохлам.
поскольку дешевка- на это ведутся…
а кстати, парктроники- дистроники и видеокамеры давно доступны на порше-мерседесах. и автопарковки тоже.
мне лично только мешает.
а кстати, парктроники- дистроники и видеокамеры давно доступны на порше-мерседесах. и автопарковки тоже.
мне лично только мешает.
Так бы сразу и сказали…
А насчет отсутствия разницы качества - побойтесь бога - достаточно сравнить вполне популярный леворукий ММС Кольт с его правеньким собратом - думаю, результат даже вас удивит!
Да и сами столь уважаемые вами немцы, проводя опрос насчет качества БУ машин поставили на первые 10 мест одних японцев…
Опять вранье. Сравнивал в своле время лексус 300й и тойоту праворульную аналог лексус был однозначно ЛУЧШЕ.
НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ в качестве лево-и праворульных японцев.
Нестыковка получается между первым и вторым высказыванием.
Какая может быть разница между левым и правым рулем собранном на одном заводе - я тоже не знаю. Разница в комплектации - большая ( под окном стоит ЦР-В махровых годов с монитором, в европейских он появился лишь в этом году). В качестве разница заметна если сравнивать с тем, что сейчас выпускают в Европе. Почему-то в первую очередь на японцах начинают ломаться европейские комплектующие, пример я уже приводил.
Да и сами столь уважаемые вами немцы, проводя опрос насчет качества БУ машин поставили на первые 10 мест одних японцев…
леворульных, позволю заметить.
Вы видимо, часть моих постов пропустили- или прочитали невнимательно.
Я больше люблю японцев, чем немцев.
В их качестве не сомневаюсь.
Я балдю от субару.
Вполне аргументированный протест, основывающийся на личном опыте вызывают следующие тезисы
- Неправда, что праворульные лучше леворульных. одинаковы абсолютно и иногда бывает наоборот- в пределах погрешности. сравнивал неоднократно.
2 Неправда, что японцы впереди по техническим новинкам- они всегда очень быстрые вторые - Неправда, что японцы имеют технологическое преимущество или некие особые потребительские качества, другим недоступные- все идут вровень. (все- это и немцы, и амеры- о ужас! и япы с лягушатниками. у каждого есть преимущества и недостатки, но в целом паритет)
И безусловно, эргономика всех японских автомобилей- даже когда хороша, для нас с вами и остальных европейцев несколько своеобразна.
когда же ещё и рост зашкаливает за 190(у меня 193)- большинство японцев банально не годятся- за очень малым конкретным исключением.
Нестыковка получается между первым и вторым высказыванием.
Нет никакой нестыковки. я сравнивал не два лексуса- а лексус и аналог- тойота.
вот лексус и был чуточку лучше, аккурат на разницу в цене.
материальчики там, общее впечатление.
лексус собирается у тойоты по своим персональным технологическим картам, как другой бренд. это нормально.