чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
Так…отвлеклись от темы… ❗
На основании приведенных фактов, в целом, следует, что СЕРИЙНО выпускать машины с технологическими новинками “на грани” могут только японцы. В самом деле, не сравнивать же 2500 и сколько там еще “настоящих немецких NSU” (с двигателем, выпущенным неизвестно где 😉 ) с миллионными тиражами Мазд с РПД.
А гибриды - это вообще та ветвь, где весь мир отстал от Японии навсегда. Вот что значит, не иметь своих ресурсов - голова работает просто жуть как!
Кстати…вот еще темка…а почему, собственно праворукие машины для японского рынка такие навороченные? Дело совсем не в пристрастии японцев к всяким прибамбасам, хотя, безусловно, где-то это учитывается. Дело, на самом деле, в том, что на внутреннем рынке Японии среди автопроизводителей не принято конкурировать по части цены (видимо, при этом нарушается кодекс Бусидо 😃 ) Поэтому все, что остается - это впихивать максимум наворотов в указанную цену и строжайше отслеживать качество. Именно поэтому праворукая машина (для рынка Японии) будет ВСЕГДА совершеннее своего леворукого собрата.
***поэтому праворукая машина (для рынка Японии) будет ВСЕГДА совершеннее своего леворукого собрата.
Не факт - просто для внешнего рынка больше вариантов с облегченной комплектацией… Любит европа механику - нате вам, подешевле - кондюк выдернем, еще дешевле - электропакет выковыряем и так далее… А внутренне представление о комфорте мне кажется у японцев просто другое, хотя и встречаются на просторах России японки на механике с ручными стеклоподъемниками, мех регулировкой сидений и пр…
Кстати - если не ошибаюсь у япов сдача на право вождение различна для механики и автомата, соответственно процедура сдачи на автомат проще, но ездить можно только на автомате - вот Вам и одно из оюъяснений любви японцев к автоматам…
Именно поэтому праворукая машина (для рынка Японии) будет ВСЕГДА совершеннее своего леворукого собрата.
я уже писал- это неправда, ибо ни комплектация, ни качество право-и леворульных субару не отличаются ни на грамм…
и нехорошая привычка передергивать- 2500 было построено моделей принц- а нсу-ро 80 уже около 40 000.
да ещё спайдер. при этом двигатель был сделан “известно где”- имено на нсу- где мазда, собственно и склянчила лицензию- ибо сами придумать они не могли ничего.
так что мозги работают плохо- копирование получается лучше.
тем не менее, в серию мазда запустила двигатель на 7 лет позже нсу- и именно нсу, а не мазда, стал автомобилем 1968 года.
и миллион был достигнут маздой гораздо позже свертывания производства в германии, ибо оно абсолютно бесперспективно- как по экономичности, так и по эксплутационным качествам и экологическим нормам.
гибриды же начали разрабатывать в европе и в СССР задолго до ускоглазых, но аккумуляторные батареи имеют небольшой диапазон рабочих температур, подвержены саморазряду- и потому и здесь перспектива неясна.
А внутренне представление о комфорте мне кажется у японцев просто другое, хотя и встречаются на просторах России японки на механике с ручными стеклоподъемниками, мех регулировкой сидений и пр…
Кстати - если не ошибаюсь у япов сдача на право вождение различна для механики и автомата, соответственно процедура сдачи на автомат проще, но ездить можно только на автомате - вот Вам и одно из оюъяснений любви японцев к автоматам…
Япония, как известно, делает машины для всей Юго-Восточной Азии - поэтому и встречаются праворукие “дешевле просто некуда” . Везут-то не только из Японии…
Сдача на права действительно отличается, но не принципиально - в любом случае попыхтеть придется и с первого раза мало кто сдает (прямо как у нас 😉 )
Автоматы, а, точнее, гидромеханика, популярна по той причине, что это УДОБНО. И все…Кстати, вариаторы и полный привод, также характерные для джапанкаров появилисть не от хорошей жизни. Дело в том, что Япония - страна с сильно пересеченным рельефом - очень часто приходится переключаться - дискомфорт панимаишь!!! - вот и придумали вариаторы, чтоб регулировать скорость без тычков. Потому же и полный привод - в горку малоэффективен передний, а с горки - задний.
и нехорошая привычка передергивать- 2500 было построено моделей принц- а нсу-ро 80 уже около 40 000.
да ещё спайдер. при этом двигатель был сделан “известно где”- имено на нсу- где мазда, собственно и склянчила лицензию- ибо сами придумать они не могли ничего.
Принц, кстати был без РПД… 😃
А про остальные вот…цитата…
Той бедой, что привела NSU к потере самостоятельности, оказались роторно-поршневые моторы Ro-80. Став сложнее, они так и не избавились от врожденных проблем. В результате повышенного износа сальников и прокладок к 20 000 километрам пробега двигатель терял мощность, попутно начиная поедать масло и бензин в неприемлемых количествах. Стремясь сохранить доброе имя, руководство NSU без колебаний одобряло гарантийные замены моторов, и многие машины переживали по девять таких операций! Это быстро подорвало финансовое благополучие компании, и ей пришлось принять идею союза с Audi, который обернулся банальным переходом под чужой контроль. Отдадим должное фольксвагеновским боссам – они достаточно долго пытались решить проблему «роторов». Однако разразившийся мировой энергетический кризис не оставил прожорливому и экологически «грязному» Ro-80 никаких шансов. В марте 1977 года с конвейера сошел последний автомобиль под номером 37 204. На этом история марки закончилась – производство других ее моделей прекратилось за пять лет до того. Финальная же точка была поставлена в 1984 году, когда Audi NSU Auto Union AG прошла перерегистрацию под новым названием Audi AG и переехала из Некарсульма в Ингольштадт. В семидесятые роторно-поршневыми двигателями увлекались и другие производители. Французский Citroen выпускал модель GS Birotor c мотором Comotor, многочисленные прототипы обкатывали Mercedes-Benz и General Motors. Но только дотошным и трудолюбивым японцам удалось преодолеть все сложности. Компания Toyo Kogyo в 1967 году выпустила свой автомобиль с РПД – Mazda Cosmo Sport, чтобы затем неспешно, но методично совершенствовать капризный двигатель. Достойным венцом этих усилий стал титул «Двигатель года», полученный в 2003 году мотором Renesis, который устанавливается на Mazda RX-8.
Источник: Леонид Клюев. Журнал “Колеса”
Принц, кстати был без РПД… 😃
принц с ротором и был спайдер…
принц с ротором и был спайдер…
Спайдер да.
Принц нет.
www.autoreview.ru/kunst/num038/prinz2.htm
в 2000 году двигатель 21084 стоил 400 $ !
Да бешеные деньги вообще! В этом самом году новая “восьмерка” ВСЯ стоила около $3500, а зарплата в $300 считалась неплохой.
Спайдер да.
Принц нет.
www.autoreview.ru/kunst/num038/prinz2.htm
ну, я согласился. все равно перевес в несколько лет и целую модель…
ни хрена японцы ПЕРВЫМИ делать не умеют…
ну, я согласился. все равно перевес в несколько лет и целую модель…
ни хрена японцы ПЕРВЫМИ делать не умеют…
Поддерживаю. Не важно что они выпускают на сегодня действительно лучшие авто на которых ездит весь мир. Намного важнее кто первым изобрел автомобиль. Нет, все же изобретение колеса важнее … . Заполонили весь мир немыслимами мотоциклами, моторами и др. всякой хренью - не чувствуя вины за плагиатство. Это тем более обидно, что всем нам приходиться рулить японской аппаратурой и летать на японских движках ( к изобретению чего японцы и рядом не стояли ). Вы правильно заметили: если кондово то - немецкое. Я бы добавил: если изощренно-технически-массово-качественное то - японское.
Смотрю на праворуких у подъезда -у нас их тут много. Какие -то дисплеи, кнопки, дизайнерские изощрения, непонятные прибамбасы под капотом. Т. е. все, что 5 и более лет назад было нормой на массовом японском рынке - на западе стало появляться только недавно.
Справедливости ради надо отметить что японские машины в последнее время теряют свою самобытность и качество под воздействием глобализации. ( я думаю что и под воздействием возрастающей популярности на востоке западного образа жизни ).
Ну и мимоходом забыли обсудить флагманов массового немецкого автопрома: Туарега, Экс 5 и 7-ки БМВ, а так же Е класс мерседеса предыдущего поколения.
если кондово то - немецкое
Не смешите. У меня Passat B6, у жены Lexus is250. С точки зрения электроники японцу до немца далеко. Эргономика тоже у японца хромает. Немецкое не кондовое, а очень продуманное и удобное. Хотя Lexus в целом неплохая машина.
Не смешите. У меня Passat B6, у жены Lexus is250. С точки зрения электроники японцу до немца далеко. Эргономика тоже у японца хромает. Немецкое не кондовое, а очень продуманное и удобное. Хотя Lexus в целом неплохая машина.
Но Лексус-то не праворукий! Евро- , или, если хотите, американская версии в любом случае будут хуже, чем оригинальная японская. К тому же IS250 - это первый Лексус, который не имеет аналогов в модельном ряду Тойоты - я б такое чудо брать побоялся…, вот еще инфа…
К сожалению, в России многие hi-tech-разработки IS250 будут недоступны. Навигация исключена из-за “суперсекретной” географии нашей страны – никто в мире не должен знать, как устроена эта загадочная Россия. Активный круиз-контроль у нас вне закона из-за “служебной” частоты его излучения. А работает он так, что в потоке можно ехать за впереди идущей машиной как на буксире. Она тормозит – и ваш IS тоже, “ведущий” разгоняется – и Lexus рвет за ним вслед. Потрясающе удобно! Телевизор и прекрасную камеру заднего вида с четким цветным изображением, на котором компьютером нанесена траектория вашего движения, в стране медведей и чиновников тоже не увидят. Не увидят, потому что все это сблокировано с навигацией… А игрушка – просто класс. Видна не только панорама сзади - нарисовано место, куда вы приедете при данном повороте колес. Такого на автомобилях этого класса еще не было!
Единственная радость для россиян – это хайтек-эйрбэг. Раньше подушка безопасности пассажира представляла собой большой мешок. В него и бились при аварии. Причем бились довольно сильно, порой ломали носы и сотрясали мозги. Теперь же мешок пассажира выполнен из двух половинок – в виде большой задницы. Вот в нее-то российский пассажир и попадет. При аварии…
Не смешите. У меня Passat B6, у жены Lexus is250. С точки зрения электроники японцу до немца далеко. Эргономика тоже у японца хромает. Немецкое не кондовое, а очень продуманное и удобное. Хотя Lexus в целом неплохая машина.
С точки зрения надежности японской электроники немцу действительно далеко. Так же как и в электрике предыдущих моделей, сбоящих при банальном тумане. Помыть двигатель у немца иногда равносильно жестокому приговору. У японцев - мойте на здоровье и почаще. Чем же хромает эргономика японца? Логически выверенными переключателями? Возможностью не тянуться до центральной панели что бы включить свет? Причем немецкое - кондовое это Ваши слова. Ваш Пассат - хорошая машина. Но я бы взял Кэмри.
Что Вы думаете о 7-ке Бмв. Позор или еще есть шанс.
Чем же хромает эргономика японца?
Я считаю, это так, поскольку пользуюсь и тем и другим. Начать с сидений. В Лексусе они как у жигулей, никакой боковой поддержки, короткая подушка, наклон спинки регулируется с шагом градусов 5 (в версии с кожанным салоном наверно лучше, но жена кожу не захотела). Далее, за рулем не видно кнопок и переключателей, в темноте кнопки не подсвечиваются, сколько раз вместо бака открывался багажник и наоборот. В темноте найти кнопку раскладывания зеркал еще та задача, как слепой, на ощупь. Ну про то, что заднее сиденье не складываеся вообще молчу. В Пассате все наоборот, сиденье и посадка просто супер, все переключатели в зоне доступа и с подсветкой. В японце эргономика для японца. 😃
Про электронные навороты говорить не буду, слишком много писанины, но поверьте это тоже не в пользу Лексуса. По поводу Кэмри ничего не могу сказать не сидел, не ездил, но помоему универсал они перестали делать давно, а мне нужна именно такая машина (удобней возить самолеты 😃 ).
Вообще спор беспредметный, так как каждый выбирает то, что ему нравится. После трех японцев в нашей семье я свой выбор сделал.
Что Вы думаете о 7-ке Бмв. Позор или еще есть шанс.
Да ничего не думаю. Еще раз повторю, чтобы о чем-то думать надо этим попользоваться. А дизайн мне не очень 😦 (впрочем как и у Кэмри). Но это вопрос индивидуального вкуса.
***Помыть двигатель у немца иногда равносильно жестокому приговору. У японцев - мойте на здоровье и почаще.***
😎 Не советовал бы - те же датчики, в тех же местах, те же свечные колодцы… Впрочем кривые руки мойщиков любую машину в гроб загонят…
Тут недавно на на форуме Витц-Ярис-Фанкарго-ВВ-Ист был задан вопрос: хоть кто-нибудь снимал пластиковую крышку с двигателя? (имелись в виду владельцы праворуких авто, коих на форуме 250 чел примерно) . Количество смайликов и вопросов “Зачем?” в ответ превысило все разумные пределы. 😃
И правда - зачем мыть-то? С системой VVT-I движок и к 200000, даже на нашем топливе, чистый как стеклышко. Так…маслице менять регулярно и все.
Возможностью не тянуться до центральной панели что бы включить свет?
Это все индивидуально. Меня, например, бесит восточная логика включения освещения на перегруженном функциями подрулевом переключателе. Гораздо удобнее, на мой глубоко субъективный взгляд, именно немецкая схема с переключателем световых приборов на передней панели слева от руля (Mercedes — отдельная песня).
И я не замечал, включая-выключая ближний свет и противотуманки, чтобы как-то по особому напрягался при этом — просто руку протянул и повернул краник. Удобно, понятно, информативно, оперируя вслепую никогда не ошибешься/промахнешься, что именно включил.
Не знаю, как на других “немцах”, но на Ford отдельно порадовало, что кнопочки стеклоподъемников и ручка переключения режимов света подсвечиваются “дежурным” светом просто при включенном зажигании. Сел в ночи в машину, завелся, салонный свет выключился, а эти важные кнопочки/ручечки в темноте мерцают/сигнализируют: “Мы тут, мы тут!”
На моем немце нет ни одной не подсвеченной кнопки. 😝
… Помыть двигатель у немца иногда равносильно жестокому приговору. …
Лично Вы с этим сталкивались? 😎
или слышали как один сосед другому соседу в гараже расказывал за стаканом водяры (при том что у обоих окромя москвича 2140 с трамблером в самой нижней точке движка других машин не было 😁 )
Я люблю когда под капотом чисто. Поэтому ВО ВСЕХ своих машинках движки мою ХОТЯ БЫ раз в год … реально даже чаще. Последние лет десять это машинки от БМВ. Каких то специальных мероприятий не делаю… заехал машину мыть , заодно и движек помыл… помыли, завел и дальше поехал 😒 Максимум, что будет это первые 10-15 сек. ремни посвистят, а то и этого не услышать …
Если предполагать по вашему, что Помыть двигатель у немца иногда равносильно жестокому приговору , то после глубоких луж на дороге
должны все немцы дружно встать и занять всю обочину … однако в жизни там обычно стоят машинки совсем других производителей 😒
На моем немце нет ни одной не подсвеченной кнопки. 😝
у меня светится все что можно ткнуть, повернуть или потянуть , еще и яркость регулируется … 😁
Тут недавно на на форуме Витц-Ярис-Фанкарго-ВВ-Ист был задан вопрос: хоть кто-нибудь снимал пластиковую крышку с двигателя? (имелись в виду владельцы праворуких авто, коих на форуме 250 чел примерно) . Количество смайликов и вопросов “Зачем?” в ответ превысило все разумные пределы. 😃
И правда - зачем мыть-то? С системой VVT-I движок и к 200000, даже на нашем топливе, чистый как стеклышко. Так…маслице менять регулярно и все.
полностью согласен … нечего под этой крышкой искать … ну разве что свечи поменять раз в 60-80 тыщь , да и то не потому, что что то не так работает, а скорее профилактически 😁
p/s/ машина БМВ 😛
Я люблю когда под капотом чисто. Поэтому ВО ВСЕХ своих машинках движки мою ХОТЯ БЫ раз в год … реально даже чаще. Последние лет десять это машинки от БМВ. Каких то специальных мероприятий не делаю… заехал машину мыть , заодно и движек помыл… помыли, завел и дальше поехал 😒 Максимум, что будет это первые 10-15 сек. ремни посвистят, а то и этого не услышать …
Если предполагать по вашему, что Помыть двигатель у немца иногда равносильно жестокому приговору , то после глубоких луж на дороге
должны все немцы дружно встать и занять всю обочину … однако в жизни там обычно стоят машинки совсем других производителей 😒
p/s/ машина БМВ 😛
Вообще-то БМВ и есть Баварские МОТОРНЫЕ заводы - то есть мотор-то как раз очень даже!
А человек, я так понимаю, имел в виду ВНУТРЕННЮЮ мойку двигателя - то есть очистку его от рабочих отложений. По моему мнению, данная операция имет смысл только для откровенной рухляди или для ТАЗиков.
Вообще, сравнивать японское (внутренее) и европейское качество бесполезно - все дело в мере ответственности производителя. Если европейский инженер, в случае “косяка” будет уволен, то для японского вполне вероятен вариант сеппуку, и это не шутка. По крайней мере, на системе Кайтен до сих пор действует правило о переводе главного инженера в рядовые сотрудники, в случае, если рабочий конвейера предлагает более двух “качественных предложений” (типа нашей рацухи) в полгода.
На моем немце нет ни одной не подсвеченной кнопки. 😝
Имелось ввиду, что указанные манипуляторы слегка подсвечиваются ВСЕГДА, когда включено зажигание. Просто днем этого незаметно, а в темное время суток они себя ненавязчиво обозначают. Ну а уж когда габариты включаешь, тут, конечно, все в полный рост загоряется, кажная пимпочка.
Кстати, не стоит думать, что японцы такие поголовно безжалостные copycat`ы…
В 1938м году Соичиро Хонда изобрел поршневое кольцо - немаловажная такая штуковина!