чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
Возможностью не тянуться до центральной панели что бы включить свет?
Это все индивидуально. Меня, например, бесит восточная логика включения освещения на перегруженном функциями подрулевом переключателе. Гораздо удобнее, на мой глубоко субъективный взгляд, именно немецкая схема с переключателем световых приборов на передней панели слева от руля (Mercedes — отдельная песня).
И я не замечал, включая-выключая ближний свет и противотуманки, чтобы как-то по особому напрягался при этом — просто руку протянул и повернул краник. Удобно, понятно, информативно, оперируя вслепую никогда не ошибешься/промахнешься, что именно включил.
Не знаю, как на других “немцах”, но на Ford отдельно порадовало, что кнопочки стеклоподъемников и ручка переключения режимов света подсвечиваются “дежурным” светом просто при включенном зажигании. Сел в ночи в машину, завелся, салонный свет выключился, а эти важные кнопочки/ручечки в темноте мерцают/сигнализируют: “Мы тут, мы тут!”
На моем немце нет ни одной не подсвеченной кнопки. 😝
… Помыть двигатель у немца иногда равносильно жестокому приговору. …
Лично Вы с этим сталкивались? 😎
или слышали как один сосед другому соседу в гараже расказывал за стаканом водяры (при том что у обоих окромя москвича 2140 с трамблером в самой нижней точке движка других машин не было 😁 )
Я люблю когда под капотом чисто. Поэтому ВО ВСЕХ своих машинках движки мою ХОТЯ БЫ раз в год … реально даже чаще. Последние лет десять это машинки от БМВ. Каких то специальных мероприятий не делаю… заехал машину мыть , заодно и движек помыл… помыли, завел и дальше поехал 😒 Максимум, что будет это первые 10-15 сек. ремни посвистят, а то и этого не услышать …
Если предполагать по вашему, что Помыть двигатель у немца иногда равносильно жестокому приговору , то после глубоких луж на дороге
должны все немцы дружно встать и занять всю обочину … однако в жизни там обычно стоят машинки совсем других производителей 😒
На моем немце нет ни одной не подсвеченной кнопки. 😝
у меня светится все что можно ткнуть, повернуть или потянуть , еще и яркость регулируется … 😁
Тут недавно на на форуме Витц-Ярис-Фанкарго-ВВ-Ист был задан вопрос: хоть кто-нибудь снимал пластиковую крышку с двигателя? (имелись в виду владельцы праворуких авто, коих на форуме 250 чел примерно) . Количество смайликов и вопросов “Зачем?” в ответ превысило все разумные пределы. 😃
И правда - зачем мыть-то? С системой VVT-I движок и к 200000, даже на нашем топливе, чистый как стеклышко. Так…маслице менять регулярно и все.
полностью согласен … нечего под этой крышкой искать … ну разве что свечи поменять раз в 60-80 тыщь , да и то не потому, что что то не так работает, а скорее профилактически 😁
p/s/ машина БМВ 😛
Я люблю когда под капотом чисто. Поэтому ВО ВСЕХ своих машинках движки мою ХОТЯ БЫ раз в год … реально даже чаще. Последние лет десять это машинки от БМВ. Каких то специальных мероприятий не делаю… заехал машину мыть , заодно и движек помыл… помыли, завел и дальше поехал 😒 Максимум, что будет это первые 10-15 сек. ремни посвистят, а то и этого не услышать …
Если предполагать по вашему, что Помыть двигатель у немца иногда равносильно жестокому приговору , то после глубоких луж на дороге
должны все немцы дружно встать и занять всю обочину … однако в жизни там обычно стоят машинки совсем других производителей 😒
p/s/ машина БМВ 😛
Вообще-то БМВ и есть Баварские МОТОРНЫЕ заводы - то есть мотор-то как раз очень даже!
А человек, я так понимаю, имел в виду ВНУТРЕННЮЮ мойку двигателя - то есть очистку его от рабочих отложений. По моему мнению, данная операция имет смысл только для откровенной рухляди или для ТАЗиков.
Вообще, сравнивать японское (внутренее) и европейское качество бесполезно - все дело в мере ответственности производителя. Если европейский инженер, в случае “косяка” будет уволен, то для японского вполне вероятен вариант сеппуку, и это не шутка. По крайней мере, на системе Кайтен до сих пор действует правило о переводе главного инженера в рядовые сотрудники, в случае, если рабочий конвейера предлагает более двух “качественных предложений” (типа нашей рацухи) в полгода.
На моем немце нет ни одной не подсвеченной кнопки. 😝
Имелось ввиду, что указанные манипуляторы слегка подсвечиваются ВСЕГДА, когда включено зажигание. Просто днем этого незаметно, а в темное время суток они себя ненавязчиво обозначают. Ну а уж когда габариты включаешь, тут, конечно, все в полный рост загоряется, кажная пимпочка.
Кстати, не стоит думать, что японцы такие поголовно безжалостные copycat`ы…
В 1938м году Соичиро Хонда изобрел поршневое кольцо - немаловажная такая штуковина!
Вообще спор беспредметный, так как каждый выбирает то, что ему нравится.
Еще раз повторю, чтобы о чем-то думать надо этим попользоваться.
Согласен полность и об этом тоже уже писал. На любой аргумент всегда найдется контраргумент. Тем более здесь много субъективного - тот же дизайн, личные пристрастия, окружение и др.
Попользовался и теми и другими машинами долго и в большом количестве - именно после этого остановился на японцах, и в первую очередь из-за их надежности.
Справедливости ради надо сказать что мой коллега в аналогичной ситуции “заболел” БМВ …
однако в жизни там обычно стоят машинки совсем других производителей 😒
Поработав автослесарем, как никто другой начинаешь понимать народную мудрость: “Не мешай железкам работать!” Вдоволь насмотревшись на муки любителей чистых двигателей (на самых разных машинах), моторы на своих не мыл никогда. Ветошью протер в особо запущенном случае и хватит. А однажды бес попутал, согрешил…
На очередном тех. осмотре инспектор посетовал на недостаточную чистоту подкапотного пространства. Мать его. В следующий раз (да, ничего смешного, я на “пятерке” пять лет отъездил и не жужжал!), перед визитом в ГАИ решил потрафить запросам государевых служащих и перед тем как… решил заехать движок помыть. Ага. Приехал в ГАИ, мы-ы-ытый такой весь из себя, прошел процедуру, счастливый (с индульгенцией еще на два года) поехал к дому, ну. После мойки проехал уже километров двадцать, не меньше. Мотор встал в аккурат на выезде на МКАД. Спасибо на спуске. Откатился к обочине. Засучил рукава, колданул пару раз. Не колдуется. Домой вернулся “на галстуке”. Коммутатор, сцука, так и не просох, захлебнулся. Говорил ведь этому узбеку на мойке, пальцем тыкал: “…сюда и сюда воду не лей!” — как об стенку горох.
Так что мое личное мнение: с мойкой двигателя на любых машинах надо быть очень кэрифул!
P.S. По поводу баварских моторов слышал такую байку: якобы немцы утверждают, что если ваш мотор НЕ гонит масло из-под сальников и прокладок — значит с ним что-то не в порядке.
P.S. По поводу баварских моторов слышал такую байку: якобы немцы утверждают, что если ваш мотор НЕ гонит масло из-под сальников и прокладок — значит с ним что-то не в порядке.
Хорошая хохма!
Помню еще одну - про то, что любая немецкая машина потихоньку становится Опелем 😃
Видать, задело это опелевцев крепко. Потому что с недавнего времени практически весь их модельный ряд состоит из перелевленных японцев - говоря словами Л.И.Брежнева “отчего памятник только выиграл” . И все - хохмочки сразу кончились.
Но Лексус-то не праворукий! Евро- , или, если хотите, американская версии в любом случае будут хуже, чем оригинальная японская.
Опять вранье. Сравнивал в своле время лексус 300й и тойоту праворульную аналог лексус был однозначно ЛУЧШЕ.
НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ в качестве лево-и праворульных японцев. эта сказка придумана только для того, чтобы хоть как то реализовывать крайне неудобный для правостороннего движения подубитый японский б\у автохлам.
поскольку дешевка- на это ведутся…
а кстати, парктроники- дистроники и видеокамеры давно доступны на порше-мерседесах. и автопарковки тоже.
мне лично только мешает.
а кстати, парктроники- дистроники и видеокамеры давно доступны на порше-мерседесах. и автопарковки тоже.
мне лично только мешает.
Так бы сразу и сказали…
А насчет отсутствия разницы качества - побойтесь бога - достаточно сравнить вполне популярный леворукий ММС Кольт с его правеньким собратом - думаю, результат даже вас удивит!
Да и сами столь уважаемые вами немцы, проводя опрос насчет качества БУ машин поставили на первые 10 мест одних японцев…
Опять вранье. Сравнивал в своле время лексус 300й и тойоту праворульную аналог лексус был однозначно ЛУЧШЕ.
НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ в качестве лево-и праворульных японцев.
Нестыковка получается между первым и вторым высказыванием.
Какая может быть разница между левым и правым рулем собранном на одном заводе - я тоже не знаю. Разница в комплектации - большая ( под окном стоит ЦР-В махровых годов с монитором, в европейских он появился лишь в этом году). В качестве разница заметна если сравнивать с тем, что сейчас выпускают в Европе. Почему-то в первую очередь на японцах начинают ломаться европейские комплектующие, пример я уже приводил.
Да и сами столь уважаемые вами немцы, проводя опрос насчет качества БУ машин поставили на первые 10 мест одних японцев…
леворульных, позволю заметить.
Вы видимо, часть моих постов пропустили- или прочитали невнимательно.
Я больше люблю японцев, чем немцев.
В их качестве не сомневаюсь.
Я балдю от субару.
Вполне аргументированный протест, основывающийся на личном опыте вызывают следующие тезисы
- Неправда, что праворульные лучше леворульных. одинаковы абсолютно и иногда бывает наоборот- в пределах погрешности. сравнивал неоднократно.
2 Неправда, что японцы впереди по техническим новинкам- они всегда очень быстрые вторые - Неправда, что японцы имеют технологическое преимущество или некие особые потребительские качества, другим недоступные- все идут вровень. (все- это и немцы, и амеры- о ужас! и япы с лягушатниками. у каждого есть преимущества и недостатки, но в целом паритет)
И безусловно, эргономика всех японских автомобилей- даже когда хороша, для нас с вами и остальных европейцев несколько своеобразна.
когда же ещё и рост зашкаливает за 190(у меня 193)- большинство японцев банально не годятся- за очень малым конкретным исключением.
Нестыковка получается между первым и вторым высказыванием.
Нет никакой нестыковки. я сравнивал не два лексуса- а лексус и аналог- тойота.
вот лексус и был чуточку лучше, аккурат на разницу в цене.
материальчики там, общее впечатление.
лексус собирается у тойоты по своим персональным технологическим картам, как другой бренд. это нормально.
И безусловно, эргономика всех японских автомобилей- даже когда хороша, для нас с вами и остальных европейцев несколько своеобразна.
когда же ещё и рост зашкаливает за 190(у меня 193)- большинство японцев банально не годятся- за очень малым конкретным исключением.
Вот поэтому я и являюсь поклонником японских минивэнов - в частности в моем, достаточно компактном Funcargo, при моем росте 186см над головой еще 40 см высоты!
И это не рекорд - есть такая штука как Honda Mobilio - она еще больше!
Ну и на десерт - Nissan Elgrand - там вообще не о чем говорить, особенно впечатляет то, как передняя часть салона превращается в миниконференцзал со столиком!
Что интересно: все эти модели (кроме убогого Yaris Verso) не выпускаются в праворуком варианте.
Вот ведь! Конечно же в ЛЕВОруком варианте! 😃
ну, то, что Yaris Verso не отличается ничем, уже писал.
В мини-вэнах во всех места много- ну так и сидишь, как на табуретке. я писал про нормальные машины.
Honda Mobilio - бак под передними сиденьями- неудивительно, что ТАКОЕ в европе не продается.
с расходом тоже все в порядке- сааб жрет в два раза меньше.
“Расход … за городом мне один раз показал 17,9 хотя по книге у него 17,4,но это скорость 75-85 и обороты 2-2,2 не больше…”
reviews.drom.ru/honda/mobilio/16070/
ниссан- ну, что пишут-“А с пробиванием задней подвески борьба оказалась недолгой”
а так вэн как вэн, с омерзительной пластмассой под дерево- это я вам как профи
paradox.spb.ru/wood_auto.jaw
говорю. ничего в нем круче вито или т-5 я в упор не вижу…
а вэны не люблю-люблю комфорт и скорость…
а так вэн как вэн, с омерзительной пластмассой под дерево- это я вам как профи
paradox.spb.ru/wood_auto.jawа вэны не люблю-люблю комфорт и скорость…
С уважением отношусь к людям, которые в наших непростых условиях налаживают выпуск чего либо!
Но дерево на современной машине - явный атавизм. Как и ручная коробка, к примеру.
С уважением отношусь к людям, которые в наших непростых условиях налаживают выпуск чего либо!
Но дерево на современной машине - явный атавизм. Как и ручная коробка, к примеру.
согласен. но пластик под дерево ещё больший атавизм и явная дешевка.
а хонда- о ужас! с-2000 делает только с ручкой. и мрка тоже…
Как и ручная коробка, к примеру.
«Мощно задвинул! Внушает.» © Хрюн Моржов
«Мощно задвинул! Внушает.» © Хрюн Моржов
А в чем ирония? Человек правильно утверждает что для японского рынка ( да и для американского ) МКПП это и есть атавизм. Для нашего рынка это пока не атавизм в силу наших устоявшихся предрассудков, традиций и бедности. Говорю пока, потому что не знаю ни одного состоявшегося человека, который бы купил новый дорогой автомобиль с ручной коробкой. То что в богатой Европе все ездят по городу с механикой мне не понятно. Прямо садомазохизм какой-то. Тут поездил денек на Форестере с механикой по Москве - левая нога с непривычки стала ватная ( да еще и сцепление в Форестере по спортивному тугое ). Только не надо говорить о преимуществах ручной коробки простому 99% обывателю, толкающемуся в городе, об экономии бензина в поллитра и более вялом разгоне в полсекунды - у нас он Вас точно не поймет. Почему в Европе большинство машин с механикой ездят по городам - я тоже не пойму. Неужели тысячные манипуляции рукой - ногой доставляют удовольствие. Я не беру в расчет драйверов кичащихся своими спортивными авто и получающими кайф от постоянных перегазовок и переключений передач.
Я думаю что до последнего времени в Европе просто не было действительно надежных автоматов - близких к японским. Хотя. И в супер - пупер современных 2005 г.в. Ауди А 4 суперавтоматы накрываются очень быстро ( просто есть два примера этого ). Французскому автомату выходившему 100000 вообще можно ставить памятник.
Заранее готов к развенчиванию баек о надежности японских автоматов изобретенных совсем ни в Японии, как и в целом японских не эргономичных автомобилей.
Я думаю что до последнего времени в Европе просто не было действительно надежных автоматов - близких к японским. Хотя. И в супер - пупер современных 2005 г.в. Ауди А 4 суперавтоматы накрываются очень быстро ( просто есть два примера этого ). Французскому автомату выходившему 100000 вообще можно ставить памятник.
Европа плачет 😢
Обеспеченные в Европе тоже ездят на автоматах. Просто в Европе автомат не дешевое удовольствие. А дешевые праворукие японки там не в ходу.