чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
ну, то, что Yaris Verso не отличается ничем, уже писал.
В мини-вэнах во всех места много- ну так и сидишь, как на табуретке. я писал про нормальные машины.
Honda Mobilio - бак под передними сиденьями- неудивительно, что ТАКОЕ в европе не продается.
с расходом тоже все в порядке- сааб жрет в два раза меньше.
“Расход … за городом мне один раз показал 17,9 хотя по книге у него 17,4,но это скорость 75-85 и обороты 2-2,2 не больше…”
reviews.drom.ru/honda/mobilio/16070/
ниссан- ну, что пишут-“А с пробиванием задней подвески борьба оказалась недолгой”
а так вэн как вэн, с омерзительной пластмассой под дерево- это я вам как профи
paradox.spb.ru/wood_auto.jaw
говорю. ничего в нем круче вито или т-5 я в упор не вижу…
а вэны не люблю-люблю комфорт и скорость…
а так вэн как вэн, с омерзительной пластмассой под дерево- это я вам как профи
paradox.spb.ru/wood_auto.jawа вэны не люблю-люблю комфорт и скорость…
С уважением отношусь к людям, которые в наших непростых условиях налаживают выпуск чего либо!
Но дерево на современной машине - явный атавизм. Как и ручная коробка, к примеру.
С уважением отношусь к людям, которые в наших непростых условиях налаживают выпуск чего либо!
Но дерево на современной машине - явный атавизм. Как и ручная коробка, к примеру.
согласен. но пластик под дерево ещё больший атавизм и явная дешевка.
а хонда- о ужас! с-2000 делает только с ручкой. и мрка тоже…
Как и ручная коробка, к примеру.
«Мощно задвинул! Внушает.» © Хрюн Моржов
«Мощно задвинул! Внушает.» © Хрюн Моржов
А в чем ирония? Человек правильно утверждает что для японского рынка ( да и для американского ) МКПП это и есть атавизм. Для нашего рынка это пока не атавизм в силу наших устоявшихся предрассудков, традиций и бедности. Говорю пока, потому что не знаю ни одного состоявшегося человека, который бы купил новый дорогой автомобиль с ручной коробкой. То что в богатой Европе все ездят по городу с механикой мне не понятно. Прямо садомазохизм какой-то. Тут поездил денек на Форестере с механикой по Москве - левая нога с непривычки стала ватная ( да еще и сцепление в Форестере по спортивному тугое ). Только не надо говорить о преимуществах ручной коробки простому 99% обывателю, толкающемуся в городе, об экономии бензина в поллитра и более вялом разгоне в полсекунды - у нас он Вас точно не поймет. Почему в Европе большинство машин с механикой ездят по городам - я тоже не пойму. Неужели тысячные манипуляции рукой - ногой доставляют удовольствие. Я не беру в расчет драйверов кичащихся своими спортивными авто и получающими кайф от постоянных перегазовок и переключений передач.
Я думаю что до последнего времени в Европе просто не было действительно надежных автоматов - близких к японским. Хотя. И в супер - пупер современных 2005 г.в. Ауди А 4 суперавтоматы накрываются очень быстро ( просто есть два примера этого ). Французскому автомату выходившему 100000 вообще можно ставить памятник.
Заранее готов к развенчиванию баек о надежности японских автоматов изобретенных совсем ни в Японии, как и в целом японских не эргономичных автомобилей.
Я думаю что до последнего времени в Европе просто не было действительно надежных автоматов - близких к японским. Хотя. И в супер - пупер современных 2005 г.в. Ауди А 4 суперавтоматы накрываются очень быстро ( просто есть два примера этого ). Французскому автомату выходившему 100000 вообще можно ставить памятник.
Европа плачет 😢
Обеспеченные в Европе тоже ездят на автоматах. Просто в Европе автомат не дешевое удовольствие. А дешевые праворукие японки там не в ходу.
Я думаю что до последнего времени в Европе просто не было действительно надежных автоматов
мощно задвинул…
так, на минуточку- у меня был 123 мерс 83 года- при пробеге в 600 000 и одной переборке мотора, к коробке никто не прикасался…
вмве 6й модели старый- у начальника охраны- тоже продан в 2000 году с беспроблемным автоматом…
ну, а то что японские автоматы тугодумы, по сравнению с цэ-эф, это вообще общепризнанно и даже не обсуждается…
что касается ручки в принципе- прям напротив меня сейчас сидит владелец дешевенького автомобиля и сам нищий- у него ручка. на порше.
да, кстати, сааб 2002 года, 120 000 км пробег, автомат, 250 сил, естественно без проблем…
Европа плачет 😢
Обеспеченные в Европе тоже ездят на автоматах. Просто в Европе автомат не дешевое удовольствие. А дешевые праворукие японки там не в ходу.
Мне тоже жаль что не каждый европеец, по сравнению с японцем, может позволить себе автомат. Да и цены на машины в Европе действительно намного выше чем в Японии или в Америке. Только что в этом хорошего.
мощно задвинул…
так, на минуточку- у меня был 123 мерс 83 года- при пробеге в 600 000 и одной переборке мотора, к коробке никто не прикасался…
вмве 6й модели старый- у начальника охраны- тоже продан в 2000 году с беспроблемным автоматом…
ну, а то что японские автоматы тугодумы, по сравнению с цэ-эф, это вообще общепризнанно и даже не обсуждается…
что касается ручки в принципе- прям напротив меня сейчас сидит владелец дешевенького автомобиля и сам нищий- у него ручка. на порше.
да, кстати, сааб 2002 года, 120 000 км пробег, автомат, 250 сил, естественно без проблем…
Я же просил не приводить в пример драйверов. Просто в свое время ни один мой знакомый попал на старых автоматах Ауди , Пежо и Рено. Стареньких мерседесов, Саабов никто из знакомых не эксплуатировал. Хотя вспомнил: года три назад у одного заглючил на Цэшке где-то 2000 г… Просто у значительно большего круга знакомых на японцах таких проблем не было. Одна знакомая проехала на Примьере 2000 г. 100000 - замена вариатора. Стараюсь быть объективным - что г-о то г-о.
Да и вообще о чем спорим. О личном опыте эксплуатации тех и др. машин? Ну чтож - у Вас он такой у меня немного другой и это нормально.
Мне тоже жаль что не каждый европеец, по сравнению с японцем, может позволить себе автомат. Да и цены на машины в Европе действительно намного выше чем в Японии или в Америке. Только что в этом хорошего.
Я и говорю, что именно в этом причина, а не в качестве. Да и у нас основная масса не может позволить себе автомат, хотя это в тысячу раз удобнее.
Я и говорю, что именно в этом причина, а не в качестве.
Причина ни в том ни в другом. Причина самая банальная и логически выверенная, а именно: в величине выборки и недостижимости потенциального консенсуса в силу субъективных причин. У меня величина выборки составляет примерно 30 машин разных марок в год. Мне кажется этого должно быть достаточно для оценки понятия надежности машины и перевода ее из субъективной в объективную категорию.
Все остальное читайте выше.
кстати, причина по которой большое количество праворульных не выпускается в левом варианте банально проста- на них не будет спроса, оправдывающего вложения в производство и рекламу…
, Пежо и Рено.
А это тоже немецкие автомобили?
Спасибо, не знал… 😁
кстати, причина по которой большое количество праворульных не выпускается в левом варианте банально проста- на них не будет спроса, оправдывающего вложения в производство и рекламу…
А это тоже немецкие автомобили?
Спасибо, не знал… 😁
Но и не японские - точно. Насчет спроса согласен. Япошки умудряются подстроиться под любой спрос. Модельный ряд японцев, американцев и европейцев очень сильно различается. А что-бы соответствовать этому спросу на местах построены центры по созданию авто ( Ниссан в Лондоне, Тойота в Нице, например - где дают порулить европейцам).
нафиг всё! только Гольфец!
за 12-13к.б. не купишь новый гетц или авео какой нить. если тока в “деревянной” комплектации. 😃
. Насчет спроса согласен. Япошки умудряются подстроиться под любой спрос.).
Да все умудряются подстроиться под любой спрос- на месте. На экспорт всегда идет гораздо меньшее количество моделей, чем продается внутри страны. Просто в остальных случаях это не бросается в глаза- руль то на нормальном месте- и не доставляет никаких неудобств в случае самостоятельного импорта.
гольф не люблю АКТИВНО.
Да все умудряются подстроиться под любой спрос- на месте.
И это правда. Но так как японцы - никто.
И это правда. Но так как японцы - никто.
опять неправда. америкосы.
ну и нафига русскому человеку японовыеп?
под ихние правила, дороги и расстояния?
Сейчас отвечу…постараюсь объяснить выбор японопрома…
Когда в этой стране начнут выпускать (или продавать) машину, в которой будет комфорт, надежность, продуманность, абсолютная ремонтопригодность праворукой Тойоты, когда на эту машину вставят “автомат” , по качеству не уступающий Aisin или Jatco, и когда цена всего перечисленного будет не выше, чем на авто в Японии - тогда я с удовольствием возьму это чудо. До тех пор же, пока ВАЗ будет клепать своих монстров, а японские производители будут непонятно почему продавать у нас испорченные донельзя евроверсии своих машин за просто непонятные деньги и в непонятные сроки - извините, господа, я лучше возьму правенькую Тойотку, поверну на ней фарки, благо это недорого, и буду ездить зная, на что я потратил каждый свой бакс.
Вот.
То что в богатой Европе все ездят по городу с механикой мне не понятно.
Сразу предупреждаю: все что будет написано ниже - суть есть мои личные домыслы, основанные на весьма разрозненной информации из различных, - не всегда заслуживающих доверия, - источников.
Первое. Я думаю, что мнение о богатстве Европы в целом сильно преувеличено. Да, в Европе есть Великобритания, Германия и Швейцария. Но там же присутствуют не жирующие Испания, Португали, Греция. При том, что статистику “богатства” Европы изрядно портят Польша, Болгария, Черногория и Албания наконец. Основную массу народонаселения составляет так называемый средний класс, который вынужден экономить на всем и Mercedes, BMW, SAAB и Volvo на которых используются “честные” и высококачественные автоматические КП – это не их выбор, не среднего класса. На тех же машинах, на которых могут позволить себе ездить большинство европейцев - Opel, Ford, Peugeot, Citroёn, Renault, Skoda, SEAT и примкнувшие к ним корейцы - устанавливаются и АКПП бюджетные. И надежностью они не блещут и комфорта в перемещении не добавляют, поскольку алгоритм работы этих коробок мягко говоря не впечатляет.
Второе. Насколько мне известно, в некоторых европейских странах налогобложение собственников транспортных средств зависит не только от объема или мощности двигателя, но и от типа коробки передач. Это же актуально и при расчете страховки. (См. пункт первый, про то, что большинству европейцев “10 баксов-то – не лишние!”)
Третье. Автоматические коробки передач приемущественно применяются в США и Японии. В первой ленивые толстяки ежедневно преодолевают большие расстояния по дорогам на которых нетрудно поддерживать постоянную скорость близкую к максимально разрешенной. Во второй трудолюбивые коротышки (см. произведения Н. Носова) ежедневно толкутся в плотном до чрезвычайности дорожном движении, где через две недели мучений с “мешалкой” мысль о необходимости автоматический коробки хватает клешнями за мозг и не отпускает.
Четвертое. Напоминаю, что тема начиналась с дилемы покупки совершенно определенного типа машины, для известных заранее целей при весьма и весьма ограниченном бюджете. О какой АКПП в этом случае может идти речь?!? О так называемом “роботе”, который так настойчиво сегодня предлагают в доморощенных автосалонах для “бюджетных” машин?!? Если Вы никогда не пробовали ездить на машине с такой коробкой, рекомендую посетить, например автосалон “Рольф” и попросить прокатиться на Colt. Пусть Вас не удивляет, что показывая маршрут тест-драйва менеджер салона несется как умалишенный, просто в таком режиме движения убогость этого “робота” наименее заметна. Если же пытаться ехать спокойно и размеренно, то при каждом переключении передач машиная дергается, а седоки в ней болтаются вперед-назад, как заправские репперы. К тому же “фишка” эта достаточно новая и статистики отказов и неисправностей для этих “полуавтоматических” коробок пока не накоплено даже у европейцев. К тому же любой автомобиль оснащенный честным автоматом или полуавтоматом изначально дороже такого же, но с ручкой. И за эту лишнюю штуку баксов, которая обязательно скажеться на стоимости страховки и техобслуживания, лично мне (как, думаю, и большинству европейцев) не впадлу самостоятельно передачи попереключать. (Опять см. пункт первый.)
Вот такая фигня, в общем.
опять неправда. америкосы.
ну и нафига русскому человеку японовыеп?
под ихние правила, дороги и расстояния?
На первое отвечу, второе не понял. Американцы большие ловкачи по скупке чужих умов и где что плохо лежит. Яркий пример этого тот же немецкий Опель или Дэу ( ДжиЭм ). От полного краха автомобилестроения в Америке в конце 70-х спасли ЯПОНЦЫ ( история длинная но познавательная и правдивая-касается японских принципов организации производства ). После чего стали самыми почитаемыми и надежными там. Не знаю всей статистики, но сегодня Тойота производит больше всех автомобилей в мире. Сами же американцы за последнее время не придумали ни чего нового. Самый большой рынок в мире наполняется надежными японцами. Это объективно.
Субъективен мой разговор со знакомым в Сакраменто подыскать мне Додж Вайб ( Тойота Матрикс ). Он занимаясь у себя обслуживанием автомобилей не знал такой модели. На вопрос - ты где живешь? Ответил что сам и все его знакомые ездят на японцах ( низкорослых, неэргономичных и т. д.)
Если Вы никогда не пробовали ездить на машине с такой коробкой, рекомендую посетить, например автосалон “Рольф” и попросить прокатиться на Colt.
Вот и я про тот же пресловутый Colt. На евроверсии, которая у нас официально продается, могут ездить. я считаю, только законченные мазохисты (я имею в виду .конечно, версию с роботом) Очень прикольно было мне сравнить этот Colt с японским Colt`ом - как говорится, что японцу хорошо, то европейцу - смерть 😃 В праворуком стоит такая милая самопальная мицубибиевская коробочка - ничего выдающегося, ММС все-таки…но ощущения на порядок приятнее.