чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
мощно задвинул…
так, на минуточку- у меня был 123 мерс 83 года- при пробеге в 600 000 и одной переборке мотора, к коробке никто не прикасался…
вмве 6й модели старый- у начальника охраны- тоже продан в 2000 году с беспроблемным автоматом…
ну, а то что японские автоматы тугодумы, по сравнению с цэ-эф, это вообще общепризнанно и даже не обсуждается…
что касается ручки в принципе- прям напротив меня сейчас сидит владелец дешевенького автомобиля и сам нищий- у него ручка. на порше.
да, кстати, сааб 2002 года, 120 000 км пробег, автомат, 250 сил, естественно без проблем…
Я же просил не приводить в пример драйверов. Просто в свое время ни один мой знакомый попал на старых автоматах Ауди , Пежо и Рено. Стареньких мерседесов, Саабов никто из знакомых не эксплуатировал. Хотя вспомнил: года три назад у одного заглючил на Цэшке где-то 2000 г… Просто у значительно большего круга знакомых на японцах таких проблем не было. Одна знакомая проехала на Примьере 2000 г. 100000 - замена вариатора. Стараюсь быть объективным - что г-о то г-о.
Да и вообще о чем спорим. О личном опыте эксплуатации тех и др. машин? Ну чтож - у Вас он такой у меня немного другой и это нормально.
Мне тоже жаль что не каждый европеец, по сравнению с японцем, может позволить себе автомат. Да и цены на машины в Европе действительно намного выше чем в Японии или в Америке. Только что в этом хорошего.
Я и говорю, что именно в этом причина, а не в качестве. Да и у нас основная масса не может позволить себе автомат, хотя это в тысячу раз удобнее.
Я и говорю, что именно в этом причина, а не в качестве.
Причина ни в том ни в другом. Причина самая банальная и логически выверенная, а именно: в величине выборки и недостижимости потенциального консенсуса в силу субъективных причин. У меня величина выборки составляет примерно 30 машин разных марок в год. Мне кажется этого должно быть достаточно для оценки понятия надежности машины и перевода ее из субъективной в объективную категорию.
Все остальное читайте выше.
кстати, причина по которой большое количество праворульных не выпускается в левом варианте банально проста- на них не будет спроса, оправдывающего вложения в производство и рекламу…
, Пежо и Рено.
А это тоже немецкие автомобили?
Спасибо, не знал… 😁
кстати, причина по которой большое количество праворульных не выпускается в левом варианте банально проста- на них не будет спроса, оправдывающего вложения в производство и рекламу…
А это тоже немецкие автомобили?
Спасибо, не знал… 😁
Но и не японские - точно. Насчет спроса согласен. Япошки умудряются подстроиться под любой спрос. Модельный ряд японцев, американцев и европейцев очень сильно различается. А что-бы соответствовать этому спросу на местах построены центры по созданию авто ( Ниссан в Лондоне, Тойота в Нице, например - где дают порулить европейцам).
нафиг всё! только Гольфец!
за 12-13к.б. не купишь новый гетц или авео какой нить. если тока в “деревянной” комплектации. 😃
. Насчет спроса согласен. Япошки умудряются подстроиться под любой спрос.).
Да все умудряются подстроиться под любой спрос- на месте. На экспорт всегда идет гораздо меньшее количество моделей, чем продается внутри страны. Просто в остальных случаях это не бросается в глаза- руль то на нормальном месте- и не доставляет никаких неудобств в случае самостоятельного импорта.
гольф не люблю АКТИВНО.
Да все умудряются подстроиться под любой спрос- на месте.
И это правда. Но так как японцы - никто.
И это правда. Но так как японцы - никто.
опять неправда. америкосы.
ну и нафига русскому человеку японовыеп?
под ихние правила, дороги и расстояния?
Сейчас отвечу…постараюсь объяснить выбор японопрома…
Когда в этой стране начнут выпускать (или продавать) машину, в которой будет комфорт, надежность, продуманность, абсолютная ремонтопригодность праворукой Тойоты, когда на эту машину вставят “автомат” , по качеству не уступающий Aisin или Jatco, и когда цена всего перечисленного будет не выше, чем на авто в Японии - тогда я с удовольствием возьму это чудо. До тех пор же, пока ВАЗ будет клепать своих монстров, а японские производители будут непонятно почему продавать у нас испорченные донельзя евроверсии своих машин за просто непонятные деньги и в непонятные сроки - извините, господа, я лучше возьму правенькую Тойотку, поверну на ней фарки, благо это недорого, и буду ездить зная, на что я потратил каждый свой бакс.
Вот.
То что в богатой Европе все ездят по городу с механикой мне не понятно.
Сразу предупреждаю: все что будет написано ниже - суть есть мои личные домыслы, основанные на весьма разрозненной информации из различных, - не всегда заслуживающих доверия, - источников.
Первое. Я думаю, что мнение о богатстве Европы в целом сильно преувеличено. Да, в Европе есть Великобритания, Германия и Швейцария. Но там же присутствуют не жирующие Испания, Португали, Греция. При том, что статистику “богатства” Европы изрядно портят Польша, Болгария, Черногория и Албания наконец. Основную массу народонаселения составляет так называемый средний класс, который вынужден экономить на всем и Mercedes, BMW, SAAB и Volvo на которых используются “честные” и высококачественные автоматические КП – это не их выбор, не среднего класса. На тех же машинах, на которых могут позволить себе ездить большинство европейцев - Opel, Ford, Peugeot, Citroёn, Renault, Skoda, SEAT и примкнувшие к ним корейцы - устанавливаются и АКПП бюджетные. И надежностью они не блещут и комфорта в перемещении не добавляют, поскольку алгоритм работы этих коробок мягко говоря не впечатляет.
Второе. Насколько мне известно, в некоторых европейских странах налогобложение собственников транспортных средств зависит не только от объема или мощности двигателя, но и от типа коробки передач. Это же актуально и при расчете страховки. (См. пункт первый, про то, что большинству европейцев “10 баксов-то – не лишние!”)
Третье. Автоматические коробки передач приемущественно применяются в США и Японии. В первой ленивые толстяки ежедневно преодолевают большие расстояния по дорогам на которых нетрудно поддерживать постоянную скорость близкую к максимально разрешенной. Во второй трудолюбивые коротышки (см. произведения Н. Носова) ежедневно толкутся в плотном до чрезвычайности дорожном движении, где через две недели мучений с “мешалкой” мысль о необходимости автоматический коробки хватает клешнями за мозг и не отпускает.
Четвертое. Напоминаю, что тема начиналась с дилемы покупки совершенно определенного типа машины, для известных заранее целей при весьма и весьма ограниченном бюджете. О какой АКПП в этом случае может идти речь?!? О так называемом “роботе”, который так настойчиво сегодня предлагают в доморощенных автосалонах для “бюджетных” машин?!? Если Вы никогда не пробовали ездить на машине с такой коробкой, рекомендую посетить, например автосалон “Рольф” и попросить прокатиться на Colt. Пусть Вас не удивляет, что показывая маршрут тест-драйва менеджер салона несется как умалишенный, просто в таком режиме движения убогость этого “робота” наименее заметна. Если же пытаться ехать спокойно и размеренно, то при каждом переключении передач машиная дергается, а седоки в ней болтаются вперед-назад, как заправские репперы. К тому же “фишка” эта достаточно новая и статистики отказов и неисправностей для этих “полуавтоматических” коробок пока не накоплено даже у европейцев. К тому же любой автомобиль оснащенный честным автоматом или полуавтоматом изначально дороже такого же, но с ручкой. И за эту лишнюю штуку баксов, которая обязательно скажеться на стоимости страховки и техобслуживания, лично мне (как, думаю, и большинству европейцев) не впадлу самостоятельно передачи попереключать. (Опять см. пункт первый.)
Вот такая фигня, в общем.
опять неправда. америкосы.
ну и нафига русскому человеку японовыеп?
под ихние правила, дороги и расстояния?
На первое отвечу, второе не понял. Американцы большие ловкачи по скупке чужих умов и где что плохо лежит. Яркий пример этого тот же немецкий Опель или Дэу ( ДжиЭм ). От полного краха автомобилестроения в Америке в конце 70-х спасли ЯПОНЦЫ ( история длинная но познавательная и правдивая-касается японских принципов организации производства ). После чего стали самыми почитаемыми и надежными там. Не знаю всей статистики, но сегодня Тойота производит больше всех автомобилей в мире. Сами же американцы за последнее время не придумали ни чего нового. Самый большой рынок в мире наполняется надежными японцами. Это объективно.
Субъективен мой разговор со знакомым в Сакраменто подыскать мне Додж Вайб ( Тойота Матрикс ). Он занимаясь у себя обслуживанием автомобилей не знал такой модели. На вопрос - ты где живешь? Ответил что сам и все его знакомые ездят на японцах ( низкорослых, неэргономичных и т. д.)
Если Вы никогда не пробовали ездить на машине с такой коробкой, рекомендую посетить, например автосалон “Рольф” и попросить прокатиться на Colt.
Вот и я про тот же пресловутый Colt. На евроверсии, которая у нас официально продается, могут ездить. я считаю, только законченные мазохисты (я имею в виду .конечно, версию с роботом) Очень прикольно было мне сравнить этот Colt с японским Colt`ом - как говорится, что японцу хорошо, то европейцу - смерть 😃 В праворуком стоит такая милая самопальная мицубибиевская коробочка - ничего выдающегося, ММС все-таки…но ощущения на порядок приятнее.
В праворуком стоит такая милая самопальная мицубибиевская коробочка…
Уж не вариатор ли стоит на этой самой японской версии?!? Щас это модно.
Он самый.
Он самый.
вариаторы вроде ставят на самые доходные моторчики 😵
чуть крутящий момент посерьезнее нужно передать и привед вариатору наступает
Об этом можно не беспокоиться - это только у нас могут поставить на Оку двигло от дяди Вонга (в целом, неплохое, ибо копия любимого сузуковского M-Tec) и получить в результате тормозной путь с сотни в 65 метров!!! То же относится и к Волге с Крайслеровским движком…ну и конечно, к ТАЗовской классике с 1,6.
Что касается японцев, то у них безусловно, все посчитано, проблема может быть только по причине пофигизма в сроках замены масла, к которому вариатор ГОРАЗДО более критичен, чем гидромеханика. Ну еще иногда попадаются “утопленники” - у них вариатору с гарантией кердык.
Об этом можно не беспокоиться - это только у нас могут поставить на Оку двигло от дяди Вонга (в целом, неплохое, ибо копия любимого сузуковского M-Tec) и получить в результате тормозной путь с сотни в 65 метров!!! То же относится и к Волге с Крайслеровским движком…ну и конечно, к ТАЗовской классике с 1,6.
Что касается японцев, то у них безусловно, все посчитано, проблема может быть только по причине пофигизма в сроках замены масла, к которому вариатор ГОРАЗДО более критичен, чем гидромеханика. Ну еще иногда попадаются “утопленники” - у них вариатору с гарантией кердык.
да о чем ВЫ ? 😃
вариатор НЕСПОСОБЕН передавать большой крутящий момент, поэтому ставится на масеньколитражечки со слабыми моторчиками … спрос на такое в европах, а уж тем паче в России ну просто ни какой … вот их и нету в леворульном варианте
да о чем ВЫ ? 😃
вариатор НЕСПОСОБЕН передавать большой крутящий момент, поэтому ставится на масеньколитражечки со слабыми моторчиками … спрос на такое в европах, а уж тем паче в России ну просто ни какой … вот их и нету в леворульном варианте
Вариаторы ставились на HR-V , Микру и Примьеру 2.0 л ( это только то что я знаю )- зарекомендовали себя похуже обычных автоматов.
У меня была Примьера с вариатором, так он по мне точно хуже, чем у меня сейчас. Обычный 6-ступенчатый автомат работает гораздо лучше. А был бы DSG, вообще супер. Но его только на дизель ставят.
да о чем ВЫ ? 😃
вариатор НЕСПОСОБЕН передавать большой крутящий момент,
Щас ученые над этим вопросом как раз и работают. После изобретения/применения в вариаторах резино-металлического приводного ремня, с крутящим моментом вроде как договорились. Теперь с ресурсом осталось вопрос решить.
Кое-что о вариаторах…