чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?

And
paradox:

мощно задвинул…
так, на минуточку- у меня был 123 мерс 83 года- при пробеге в 600 000 и одной переборке мотора, к коробке никто не прикасался…
вмве 6й модели старый- у начальника охраны- тоже продан в 2000 году с беспроблемным автоматом…
ну, а то что японские автоматы тугодумы, по сравнению с цэ-эф, это вообще общепризнанно и даже не обсуждается…
что касается ручки в принципе- прям напротив меня сейчас сидит владелец дешевенького автомобиля и сам нищий- у него ручка. на порше.
да, кстати, сааб 2002 года, 120 000 км пробег, автомат, 250 сил, естественно без проблем…

Я же просил не приводить в пример драйверов. Просто в свое время ни один мой знакомый попал на старых автоматах Ауди , Пежо и Рено. Стареньких мерседесов, Саабов никто из знакомых не эксплуатировал. Хотя вспомнил: года три назад у одного заглючил на Цэшке где-то 2000 г… Просто у значительно большего круга знакомых на японцах таких проблем не было. Одна знакомая проехала на Примьере 2000 г. 100000 - замена вариатора. Стараюсь быть объективным - что г-о то г-о.
Да и вообще о чем спорим. О личном опыте эксплуатации тех и др. машин? Ну чтож - у Вас он такой у меня немного другой и это нормально.

jan
And:

Мне тоже жаль что не каждый европеец, по сравнению с японцем, может позволить себе автомат. Да и цены на машины в Европе действительно намного выше чем в Японии или в Америке. Только что в этом хорошего.

Я и говорю, что именно в этом причина, а не в качестве. Да и у нас основная масса не может позволить себе автомат, хотя это в тысячу раз удобнее.

And
jan:

Я и говорю, что именно в этом причина, а не в качестве.

Причина ни в том ни в другом. Причина самая банальная и логически выверенная, а именно: в величине выборки и недостижимости потенциального консенсуса в силу субъективных причин. У меня величина выборки составляет примерно 30 машин разных марок в год. Мне кажется этого должно быть достаточно для оценки понятия надежности машины и перевода ее из субъективной в объективную категорию.
Все остальное читайте выше.

paradox

кстати, причина по которой большое количество праворульных не выпускается в левом варианте банально проста- на них не будет спроса, оправдывающего вложения в производство и рекламу…

And:

, Пежо и Рено.

А это тоже немецкие автомобили?
Спасибо, не знал… 😁

And
paradox:

кстати, причина по которой большое количество праворульных не выпускается в левом варианте банально проста- на них не будет спроса, оправдывающего вложения в производство и рекламу…

А это тоже немецкие автомобили?
Спасибо, не знал… 😁

Но и не японские - точно. Насчет спроса согласен. Япошки умудряются подстроиться под любой спрос. Модельный ряд японцев, американцев и европейцев очень сильно различается. А что-бы соответствовать этому спросу на местах построены центры по созданию авто ( Ниссан в Лондоне, Тойота в Нице, например - где дают порулить европейцам).

ENZO

нафиг всё! только Гольфец!
за 12-13к.б. не купишь новый гетц или авео какой нить. если тока в “деревянной” комплектации. 😃

paradox
And:

. Насчет спроса согласен. Япошки умудряются подстроиться под любой спрос.).

Да все умудряются подстроиться под любой спрос- на месте. На экспорт всегда идет гораздо меньшее количество моделей, чем продается внутри страны. Просто в остальных случаях это не бросается в глаза- руль то на нормальном месте- и не доставляет никаких неудобств в случае самостоятельного импорта.
гольф не люблю АКТИВНО.

And
paradox:

Да все умудряются подстроиться под любой спрос- на месте.

И это правда. Но так как японцы - никто.

paradox
And:

И это правда. Но так как японцы - никто.

опять неправда. америкосы.
ну и нафига русскому человеку японовыеп?
под ихние правила, дороги и расстояния?

Max_SL

Сейчас отвечу…постараюсь объяснить выбор японопрома…

Когда в этой стране начнут выпускать (или продавать) машину, в которой будет комфорт, надежность, продуманность, абсолютная ремонтопригодность праворукой Тойоты, когда на эту машину вставят “автомат” , по качеству не уступающий Aisin или Jatco, и когда цена всего перечисленного будет не выше, чем на авто в Японии - тогда я с удовольствием возьму это чудо. До тех пор же, пока ВАЗ будет клепать своих монстров, а японские производители будут непонятно почему продавать у нас испорченные донельзя евроверсии своих машин за просто непонятные деньги и в непонятные сроки - извините, господа, я лучше возьму правенькую Тойотку, поверну на ней фарки, благо это недорого, и буду ездить зная, на что я потратил каждый свой бакс.

Вот.

Matros_G
And:

То что в богатой Европе все ездят по городу с механикой мне не понятно.

Сразу предупреждаю: все что будет написано ниже - суть есть мои личные домыслы, основанные на весьма разрозненной информации из различных, - не всегда заслуживающих доверия, - источников.

Первое. Я думаю, что мнение о богатстве Европы в целом сильно преувеличено. Да, в Европе есть Великобритания, Германия и Швейцария. Но там же присутствуют не жирующие Испания, Португали, Греция. При том, что статистику “богатства” Европы изрядно портят Польша, Болгария, Черногория и Албания наконец. Основную массу народонаселения составляет так называемый средний класс, который вынужден экономить на всем и Mercedes, BMW, SAAB и Volvo на которых используются “честные” и высококачественные автоматические КП – это не их выбор, не среднего класса. На тех же машинах, на которых могут позволить себе ездить большинство европейцев - Opel, Ford, Peugeot, Citroёn, Renault, Skoda, SEAT и примкнувшие к ним корейцы - устанавливаются и АКПП бюджетные. И надежностью они не блещут и комфорта в перемещении не добавляют, поскольку алгоритм работы этих коробок мягко говоря не впечатляет.

Второе. Насколько мне известно, в некоторых европейских странах налогобложение собственников транспортных средств зависит не только от объема или мощности двигателя, но и от типа коробки передач. Это же актуально и при расчете страховки. (См. пункт первый, про то, что большинству европейцев “10 баксов-то – не лишние!”)

Третье. Автоматические коробки передач приемущественно применяются в США и Японии. В первой ленивые толстяки ежедневно преодолевают большие расстояния по дорогам на которых нетрудно поддерживать постоянную скорость близкую к максимально разрешенной. Во второй трудолюбивые коротышки (см. произведения Н. Носова) ежедневно толкутся в плотном до чрезвычайности дорожном движении, где через две недели мучений с “мешалкой” мысль о необходимости автоматический коробки хватает клешнями за мозг и не отпускает.

Четвертое. Напоминаю, что тема начиналась с дилемы покупки совершенно определенного типа машины, для известных заранее целей при весьма и весьма ограниченном бюджете. О какой АКПП в этом случае может идти речь?!? О так называемом “роботе”, который так настойчиво сегодня предлагают в доморощенных автосалонах для “бюджетных” машин?!? Если Вы никогда не пробовали ездить на машине с такой коробкой, рекомендую посетить, например автосалон “Рольф” и попросить прокатиться на Colt. Пусть Вас не удивляет, что показывая маршрут тест-драйва менеджер салона несется как умалишенный, просто в таком режиме движения убогость этого “робота” наименее заметна. Если же пытаться ехать спокойно и размеренно, то при каждом переключении передач машиная дергается, а седоки в ней болтаются вперед-назад, как заправские репперы. К тому же “фишка” эта достаточно новая и статистики отказов и неисправностей для этих “полуавтоматических” коробок пока не накоплено даже у европейцев. К тому же любой автомобиль оснащенный честным автоматом или полуавтоматом изначально дороже такого же, но с ручкой. И за эту лишнюю штуку баксов, которая обязательно скажеться на стоимости страховки и техобслуживания, лично мне (как, думаю, и большинству европейцев) не впадлу самостоятельно передачи попереключать. (Опять см. пункт первый.)

Вот такая фигня, в общем.

And
paradox:

опять неправда. америкосы.
ну и нафига русскому человеку японовыеп?
под ихние правила, дороги и расстояния?

На первое отвечу, второе не понял. Американцы большие ловкачи по скупке чужих умов и где что плохо лежит. Яркий пример этого тот же немецкий Опель или Дэу ( ДжиЭм ). От полного краха автомобилестроения в Америке в конце 70-х спасли ЯПОНЦЫ ( история длинная но познавательная и правдивая-касается японских принципов организации производства ). После чего стали самыми почитаемыми и надежными там. Не знаю всей статистики, но сегодня Тойота производит больше всех автомобилей в мире. Сами же американцы за последнее время не придумали ни чего нового. Самый большой рынок в мире наполняется надежными японцами. Это объективно.
Субъективен мой разговор со знакомым в Сакраменто подыскать мне Додж Вайб ( Тойота Матрикс ). Он занимаясь у себя обслуживанием автомобилей не знал такой модели. На вопрос - ты где живешь? Ответил что сам и все его знакомые ездят на японцах ( низкорослых, неэргономичных и т. д.)

Max_SL
Matros_G:

Если Вы никогда не пробовали ездить на машине с такой коробкой, рекомендую посетить, например автосалон “Рольф” и попросить прокатиться на Colt.

Вот и я про тот же пресловутый Colt. На евроверсии, которая у нас официально продается, могут ездить. я считаю, только законченные мазохисты (я имею в виду .конечно, версию с роботом) Очень прикольно было мне сравнить этот Colt с японским Colt`ом - как говорится, что японцу хорошо, то европейцу - смерть 😃 В праворуком стоит такая милая самопальная мицубибиевская коробочка - ничего выдающегося, ММС все-таки…но ощущения на порядок приятнее.

Matros_G
Max_SL:

В праворуком стоит такая милая самопальная мицубибиевская коробочка…

Уж не вариатор ли стоит на этой самой японской версии?!? Щас это модно.

MoonCat
Max_SL:

Он самый.

вариаторы вроде ставят на самые доходные моторчики 😵
чуть крутящий момент посерьезнее нужно передать и привед вариатору наступает

Max_SL

Об этом можно не беспокоиться - это только у нас могут поставить на Оку двигло от дяди Вонга (в целом, неплохое, ибо копия любимого сузуковского M-Tec) и получить в результате тормозной путь с сотни в 65 метров!!! То же относится и к Волге с Крайслеровским движком…ну и конечно, к ТАЗовской классике с 1,6.
Что касается японцев, то у них безусловно, все посчитано, проблема может быть только по причине пофигизма в сроках замены масла, к которому вариатор ГОРАЗДО более критичен, чем гидромеханика. Ну еще иногда попадаются “утопленники” - у них вариатору с гарантией кердык.

MoonCat
Max_SL:

Об этом можно не беспокоиться - это только у нас могут поставить на Оку двигло от дяди Вонга (в целом, неплохое, ибо копия любимого сузуковского M-Tec) и получить в результате тормозной путь с сотни в 65 метров!!! То же относится и к Волге с Крайслеровским движком…ну и конечно, к ТАЗовской классике с 1,6.
Что касается японцев, то у них безусловно, все посчитано, проблема может быть только по причине пофигизма в сроках замены масла, к которому вариатор ГОРАЗДО более критичен, чем гидромеханика. Ну еще иногда попадаются “утопленники” - у них вариатору с гарантией кердык.

да о чем ВЫ ? 😃
вариатор НЕСПОСОБЕН передавать большой крутящий момент, поэтому ставится на масеньколитражечки со слабыми моторчиками … спрос на такое в европах, а уж тем паче в России ну просто ни какой … вот их и нету в леворульном варианте

And
MoonCat:

да о чем ВЫ ? 😃
вариатор НЕСПОСОБЕН передавать большой крутящий момент, поэтому ставится на масеньколитражечки со слабыми моторчиками … спрос на такое в европах, а уж тем паче в России ну просто ни какой … вот их и нету в леворульном варианте

Вариаторы ставились на HR-V , Микру и Примьеру 2.0 л ( это только то что я знаю )- зарекомендовали себя похуже обычных автоматов.

jan

У меня была Примьера с вариатором, так он по мне точно хуже, чем у меня сейчас. Обычный 6-ступенчатый автомат работает гораздо лучше. А был бы DSG, вообще супер. Но его только на дизель ставят.

Matros_G
MoonCat:

да о чем ВЫ ? 😃
вариатор НЕСПОСОБЕН передавать большой крутящий момент,

Щас ученые над этим вопросом как раз и работают. После изобретения/применения в вариаторах резино-металлического приводного ремня, с крутящим моментом вроде как договорились. Теперь с ресурсом осталось вопрос решить.

Кое-что о вариаторах…

Honda | Nissan | AUDI | и даже