чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
Но Лексус-то не праворукий! Евро- , или, если хотите, американская версии в любом случае будут хуже, чем оригинальная японская.
Опять вранье. Сравнивал в своле время лексус 300й и тойоту праворульную аналог лексус был однозначно ЛУЧШЕ.
НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ в качестве лево-и праворульных японцев. эта сказка придумана только для того, чтобы хоть как то реализовывать крайне неудобный для правостороннего движения подубитый японский б\у автохлам.
поскольку дешевка- на это ведутся…
а кстати, парктроники- дистроники и видеокамеры давно доступны на порше-мерседесах. и автопарковки тоже.
мне лично только мешает.
а кстати, парктроники- дистроники и видеокамеры давно доступны на порше-мерседесах. и автопарковки тоже.
мне лично только мешает.
Так бы сразу и сказали…
А насчет отсутствия разницы качества - побойтесь бога - достаточно сравнить вполне популярный леворукий ММС Кольт с его правеньким собратом - думаю, результат даже вас удивит!
Да и сами столь уважаемые вами немцы, проводя опрос насчет качества БУ машин поставили на первые 10 мест одних японцев…
Опять вранье. Сравнивал в своле время лексус 300й и тойоту праворульную аналог лексус был однозначно ЛУЧШЕ.
НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ в качестве лево-и праворульных японцев.
Нестыковка получается между первым и вторым высказыванием.
Какая может быть разница между левым и правым рулем собранном на одном заводе - я тоже не знаю. Разница в комплектации - большая ( под окном стоит ЦР-В махровых годов с монитором, в европейских он появился лишь в этом году). В качестве разница заметна если сравнивать с тем, что сейчас выпускают в Европе. Почему-то в первую очередь на японцах начинают ломаться европейские комплектующие, пример я уже приводил.
Да и сами столь уважаемые вами немцы, проводя опрос насчет качества БУ машин поставили на первые 10 мест одних японцев…
леворульных, позволю заметить.
Вы видимо, часть моих постов пропустили- или прочитали невнимательно.
Я больше люблю японцев, чем немцев.
В их качестве не сомневаюсь.
Я балдю от субару.
Вполне аргументированный протест, основывающийся на личном опыте вызывают следующие тезисы
- Неправда, что праворульные лучше леворульных. одинаковы абсолютно и иногда бывает наоборот- в пределах погрешности. сравнивал неоднократно.
2 Неправда, что японцы впереди по техническим новинкам- они всегда очень быстрые вторые - Неправда, что японцы имеют технологическое преимущество или некие особые потребительские качества, другим недоступные- все идут вровень. (все- это и немцы, и амеры- о ужас! и япы с лягушатниками. у каждого есть преимущества и недостатки, но в целом паритет)
И безусловно, эргономика всех японских автомобилей- даже когда хороша, для нас с вами и остальных европейцев несколько своеобразна.
когда же ещё и рост зашкаливает за 190(у меня 193)- большинство японцев банально не годятся- за очень малым конкретным исключением.
Нестыковка получается между первым и вторым высказыванием.
Нет никакой нестыковки. я сравнивал не два лексуса- а лексус и аналог- тойота.
вот лексус и был чуточку лучше, аккурат на разницу в цене.
материальчики там, общее впечатление.
лексус собирается у тойоты по своим персональным технологическим картам, как другой бренд. это нормально.
И безусловно, эргономика всех японских автомобилей- даже когда хороша, для нас с вами и остальных европейцев несколько своеобразна.
когда же ещё и рост зашкаливает за 190(у меня 193)- большинство японцев банально не годятся- за очень малым конкретным исключением.
Вот поэтому я и являюсь поклонником японских минивэнов - в частности в моем, достаточно компактном Funcargo, при моем росте 186см над головой еще 40 см высоты!
И это не рекорд - есть такая штука как Honda Mobilio - она еще больше!
Ну и на десерт - Nissan Elgrand - там вообще не о чем говорить, особенно впечатляет то, как передняя часть салона превращается в миниконференцзал со столиком!
Что интересно: все эти модели (кроме убогого Yaris Verso) не выпускаются в праворуком варианте.
Вот ведь! Конечно же в ЛЕВОруком варианте! 😃
ну, то, что Yaris Verso не отличается ничем, уже писал.
В мини-вэнах во всех места много- ну так и сидишь, как на табуретке. я писал про нормальные машины.
Honda Mobilio - бак под передними сиденьями- неудивительно, что ТАКОЕ в европе не продается.
с расходом тоже все в порядке- сааб жрет в два раза меньше.
“Расход … за городом мне один раз показал 17,9 хотя по книге у него 17,4,но это скорость 75-85 и обороты 2-2,2 не больше…”
reviews.drom.ru/honda/mobilio/16070/
ниссан- ну, что пишут-“А с пробиванием задней подвески борьба оказалась недолгой”
а так вэн как вэн, с омерзительной пластмассой под дерево- это я вам как профи
paradox.spb.ru/wood_auto.jaw
говорю. ничего в нем круче вито или т-5 я в упор не вижу…
а вэны не люблю-люблю комфорт и скорость…
а так вэн как вэн, с омерзительной пластмассой под дерево- это я вам как профи
paradox.spb.ru/wood_auto.jawа вэны не люблю-люблю комфорт и скорость…
С уважением отношусь к людям, которые в наших непростых условиях налаживают выпуск чего либо!
Но дерево на современной машине - явный атавизм. Как и ручная коробка, к примеру.
С уважением отношусь к людям, которые в наших непростых условиях налаживают выпуск чего либо!
Но дерево на современной машине - явный атавизм. Как и ручная коробка, к примеру.
согласен. но пластик под дерево ещё больший атавизм и явная дешевка.
а хонда- о ужас! с-2000 делает только с ручкой. и мрка тоже…
Как и ручная коробка, к примеру.
«Мощно задвинул! Внушает.» © Хрюн Моржов
«Мощно задвинул! Внушает.» © Хрюн Моржов
А в чем ирония? Человек правильно утверждает что для японского рынка ( да и для американского ) МКПП это и есть атавизм. Для нашего рынка это пока не атавизм в силу наших устоявшихся предрассудков, традиций и бедности. Говорю пока, потому что не знаю ни одного состоявшегося человека, который бы купил новый дорогой автомобиль с ручной коробкой. То что в богатой Европе все ездят по городу с механикой мне не понятно. Прямо садомазохизм какой-то. Тут поездил денек на Форестере с механикой по Москве - левая нога с непривычки стала ватная ( да еще и сцепление в Форестере по спортивному тугое ). Только не надо говорить о преимуществах ручной коробки простому 99% обывателю, толкающемуся в городе, об экономии бензина в поллитра и более вялом разгоне в полсекунды - у нас он Вас точно не поймет. Почему в Европе большинство машин с механикой ездят по городам - я тоже не пойму. Неужели тысячные манипуляции рукой - ногой доставляют удовольствие. Я не беру в расчет драйверов кичащихся своими спортивными авто и получающими кайф от постоянных перегазовок и переключений передач.
Я думаю что до последнего времени в Европе просто не было действительно надежных автоматов - близких к японским. Хотя. И в супер - пупер современных 2005 г.в. Ауди А 4 суперавтоматы накрываются очень быстро ( просто есть два примера этого ). Французскому автомату выходившему 100000 вообще можно ставить памятник.
Заранее готов к развенчиванию баек о надежности японских автоматов изобретенных совсем ни в Японии, как и в целом японских не эргономичных автомобилей.
Я думаю что до последнего времени в Европе просто не было действительно надежных автоматов - близких к японским. Хотя. И в супер - пупер современных 2005 г.в. Ауди А 4 суперавтоматы накрываются очень быстро ( просто есть два примера этого ). Французскому автомату выходившему 100000 вообще можно ставить памятник.
Европа плачет 😢
Обеспеченные в Европе тоже ездят на автоматах. Просто в Европе автомат не дешевое удовольствие. А дешевые праворукие японки там не в ходу.
Я думаю что до последнего времени в Европе просто не было действительно надежных автоматов
мощно задвинул…
так, на минуточку- у меня был 123 мерс 83 года- при пробеге в 600 000 и одной переборке мотора, к коробке никто не прикасался…
вмве 6й модели старый- у начальника охраны- тоже продан в 2000 году с беспроблемным автоматом…
ну, а то что японские автоматы тугодумы, по сравнению с цэ-эф, это вообще общепризнанно и даже не обсуждается…
что касается ручки в принципе- прям напротив меня сейчас сидит владелец дешевенького автомобиля и сам нищий- у него ручка. на порше.
да, кстати, сааб 2002 года, 120 000 км пробег, автомат, 250 сил, естественно без проблем…
Европа плачет 😢
Обеспеченные в Европе тоже ездят на автоматах. Просто в Европе автомат не дешевое удовольствие. А дешевые праворукие японки там не в ходу.
Мне тоже жаль что не каждый европеец, по сравнению с японцем, может позволить себе автомат. Да и цены на машины в Европе действительно намного выше чем в Японии или в Америке. Только что в этом хорошего.
мощно задвинул…
так, на минуточку- у меня был 123 мерс 83 года- при пробеге в 600 000 и одной переборке мотора, к коробке никто не прикасался…
вмве 6й модели старый- у начальника охраны- тоже продан в 2000 году с беспроблемным автоматом…
ну, а то что японские автоматы тугодумы, по сравнению с цэ-эф, это вообще общепризнанно и даже не обсуждается…
что касается ручки в принципе- прям напротив меня сейчас сидит владелец дешевенького автомобиля и сам нищий- у него ручка. на порше.
да, кстати, сааб 2002 года, 120 000 км пробег, автомат, 250 сил, естественно без проблем…
Я же просил не приводить в пример драйверов. Просто в свое время ни один мой знакомый попал на старых автоматах Ауди , Пежо и Рено. Стареньких мерседесов, Саабов никто из знакомых не эксплуатировал. Хотя вспомнил: года три назад у одного заглючил на Цэшке где-то 2000 г… Просто у значительно большего круга знакомых на японцах таких проблем не было. Одна знакомая проехала на Примьере 2000 г. 100000 - замена вариатора. Стараюсь быть объективным - что г-о то г-о.
Да и вообще о чем спорим. О личном опыте эксплуатации тех и др. машин? Ну чтож - у Вас он такой у меня немного другой и это нормально.
Мне тоже жаль что не каждый европеец, по сравнению с японцем, может позволить себе автомат. Да и цены на машины в Европе действительно намного выше чем в Японии или в Америке. Только что в этом хорошего.
Я и говорю, что именно в этом причина, а не в качестве. Да и у нас основная масса не может позволить себе автомат, хотя это в тысячу раз удобнее.
Я и говорю, что именно в этом причина, а не в качестве.
Причина ни в том ни в другом. Причина самая банальная и логически выверенная, а именно: в величине выборки и недостижимости потенциального консенсуса в силу субъективных причин. У меня величина выборки составляет примерно 30 машин разных марок в год. Мне кажется этого должно быть достаточно для оценки понятия надежности машины и перевода ее из субъективной в объективную категорию.
Все остальное читайте выше.
кстати, причина по которой большое количество праворульных не выпускается в левом варианте банально проста- на них не будет спроса, оправдывающего вложения в производство и рекламу…
, Пежо и Рено.
А это тоже немецкие автомобили?
Спасибо, не знал… 😁
кстати, причина по которой большое количество праворульных не выпускается в левом варианте банально проста- на них не будет спроса, оправдывающего вложения в производство и рекламу…
А это тоже немецкие автомобили?
Спасибо, не знал… 😁
Но и не японские - точно. Насчет спроса согласен. Япошки умудряются подстроиться под любой спрос. Модельный ряд японцев, американцев и европейцев очень сильно различается. А что-бы соответствовать этому спросу на местах построены центры по созданию авто ( Ниссан в Лондоне, Тойота в Нице, например - где дают порулить европейцам).
нафиг всё! только Гольфец!
за 12-13к.б. не купишь новый гетц или авео какой нить. если тока в “деревянной” комплектации. 😃
. Насчет спроса согласен. Япошки умудряются подстроиться под любой спрос.).
Да все умудряются подстроиться под любой спрос- на месте. На экспорт всегда идет гораздо меньшее количество моделей, чем продается внутри страны. Просто в остальных случаях это не бросается в глаза- руль то на нормальном месте- и не доставляет никаких неудобств в случае самостоятельного импорта.
гольф не люблю АКТИВНО.