чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?

Matros_G
jan:

На моем немце нет ни одной не подсвеченной кнопки. 😝

Имелось ввиду, что указанные манипуляторы слегка подсвечиваются ВСЕГДА, когда включено зажигание. Просто днем этого незаметно, а в темное время суток они себя ненавязчиво обозначают. Ну а уж когда габариты включаешь, тут, конечно, все в полный рост загоряется, кажная пимпочка.

Max_SL

Кстати, не стоит думать, что японцы такие поголовно безжалостные copycat`ы…

В 1938м году Соичиро Хонда изобрел поршневое кольцо - немаловажная такая штуковина!

And
jan:

Вообще спор беспредметный, так как каждый выбирает то, что ему нравится.
Еще раз повторю, чтобы о чем-то думать надо этим попользоваться.

Согласен полность и об этом тоже уже писал. На любой аргумент всегда найдется контраргумент. Тем более здесь много субъективного - тот же дизайн, личные пристрастия, окружение и др.
Попользовался и теми и другими машинами долго и в большом количестве - именно после этого остановился на японцах, и в первую очередь из-за их надежности.
Справедливости ради надо сказать что мой коллега в аналогичной ситуции “заболел” БМВ …

Matros_G
MoonCat:

однако в жизни там обычно стоят машинки совсем других производителей 😒

Поработав автослесарем, как никто другой начинаешь понимать народную мудрость: “Не мешай железкам работать!” Вдоволь насмотревшись на муки любителей чистых двигателей (на самых разных машинах), моторы на своих не мыл никогда. Ветошью протер в особо запущенном случае и хватит. А однажды бес попутал, согрешил…

На очередном тех. осмотре инспектор посетовал на недостаточную чистоту подкапотного пространства. Мать его. В следующий раз (да, ничего смешного, я на “пятерке” пять лет отъездил и не жужжал!), перед визитом в ГАИ решил потрафить запросам государевых служащих и перед тем как… решил заехать движок помыть. Ага. Приехал в ГАИ, мы-ы-ытый такой весь из себя, прошел процедуру, счастливый (с индульгенцией еще на два года) поехал к дому, ну. После мойки проехал уже километров двадцать, не меньше. Мотор встал в аккурат на выезде на МКАД. Спасибо на спуске. Откатился к обочине. Засучил рукава, колданул пару раз. Не колдуется. Домой вернулся “на галстуке”. Коммутатор, сцука, так и не просох, захлебнулся. Говорил ведь этому узбеку на мойке, пальцем тыкал: “…сюда и сюда воду не лей!” — как об стенку горох.

Так что мое личное мнение: с мойкой двигателя на любых машинах надо быть очень кэрифул!

P.S. По поводу баварских моторов слышал такую байку: якобы немцы утверждают, что если ваш мотор НЕ гонит масло из-под сальников и прокладок — значит с ним что-то не в порядке.

Max_SL
Matros_G:

P.S. По поводу баварских моторов слышал такую байку: якобы немцы утверждают, что если ваш мотор НЕ гонит масло из-под сальников и прокладок — значит с ним что-то не в порядке.

Хорошая хохма!
Помню еще одну - про то, что любая немецкая машина потихоньку становится Опелем 😃
Видать, задело это опелевцев крепко. Потому что с недавнего времени практически весь их модельный ряд состоит из перелевленных японцев - говоря словами Л.И.Брежнева “отчего памятник только выиграл” . И все - хохмочки сразу кончились.

paradox
Max_SL:

Но Лексус-то не праворукий! Евро- , или, если хотите, американская версии в любом случае будут хуже, чем оригинальная японская.

Опять вранье. Сравнивал в своле время лексус 300й и тойоту праворульную аналог лексус был однозначно ЛУЧШЕ.
НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ в качестве лево-и праворульных японцев. эта сказка придумана только для того, чтобы хоть как то реализовывать крайне неудобный для правостороннего движения подубитый японский б\у автохлам.
поскольку дешевка- на это ведутся…

а кстати, парктроники- дистроники и видеокамеры давно доступны на порше-мерседесах. и автопарковки тоже.
мне лично только мешает.

Max_SL
paradox:

а кстати, парктроники- дистроники и видеокамеры давно доступны на порше-мерседесах. и автопарковки тоже.
мне лично только мешает.

Так бы сразу и сказали…

А насчет отсутствия разницы качества - побойтесь бога - достаточно сравнить вполне популярный леворукий ММС Кольт с его правеньким собратом - думаю, результат даже вас удивит!

Да и сами столь уважаемые вами немцы, проводя опрос насчет качества БУ машин поставили на первые 10 мест одних японцев…

And
paradox:

Опять вранье. Сравнивал в своле время лексус 300й и тойоту праворульную аналог лексус был однозначно ЛУЧШЕ.
НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ в качестве лево-и праворульных японцев.

Нестыковка получается между первым и вторым высказыванием.
Какая может быть разница между левым и правым рулем собранном на одном заводе - я тоже не знаю. Разница в комплектации - большая ( под окном стоит ЦР-В махровых годов с монитором, в европейских он появился лишь в этом году). В качестве разница заметна если сравнивать с тем, что сейчас выпускают в Европе. Почему-то в первую очередь на японцах начинают ломаться европейские комплектующие, пример я уже приводил.

paradox
Max_SL:

Да и сами столь уважаемые вами немцы, проводя опрос насчет качества БУ машин поставили на первые 10 мест одних японцев…

леворульных, позволю заметить.
Вы видимо, часть моих постов пропустили- или прочитали невнимательно.
Я больше люблю японцев, чем немцев.
В их качестве не сомневаюсь.
Я балдю от субару.
Вполне аргументированный протест, основывающийся на личном опыте вызывают следующие тезисы

  1. Неправда, что праворульные лучше леворульных. одинаковы абсолютно и иногда бывает наоборот- в пределах погрешности. сравнивал неоднократно.
    2 Неправда, что японцы впереди по техническим новинкам- они всегда очень быстрые вторые
  2. Неправда, что японцы имеют технологическое преимущество или некие особые потребительские качества, другим недоступные- все идут вровень. (все- это и немцы, и амеры- о ужас! и япы с лягушатниками. у каждого есть преимущества и недостатки, но в целом паритет)

И безусловно, эргономика всех японских автомобилей- даже когда хороша, для нас с вами и остальных европейцев несколько своеобразна.
когда же ещё и рост зашкаливает за 190(у меня 193)- большинство японцев банально не годятся- за очень малым конкретным исключением.

And:

Нестыковка получается между первым и вторым высказыванием.

Нет никакой нестыковки. я сравнивал не два лексуса- а лексус и аналог- тойота.
вот лексус и был чуточку лучше, аккурат на разницу в цене.
материальчики там, общее впечатление.
лексус собирается у тойоты по своим персональным технологическим картам, как другой бренд. это нормально.

Max_SL
paradox:

И безусловно, эргономика всех японских автомобилей- даже когда хороша, для нас с вами и остальных европейцев несколько своеобразна.
когда же ещё и рост зашкаливает за 190(у меня 193)- большинство японцев банально не годятся- за очень малым конкретным исключением.

Вот поэтому я и являюсь поклонником японских минивэнов - в частности в моем, достаточно компактном Funcargo, при моем росте 186см над головой еще 40 см высоты!
И это не рекорд - есть такая штука как Honda Mobilio - она еще больше!
Ну и на десерт - Nissan Elgrand - там вообще не о чем говорить, особенно впечатляет то, как передняя часть салона превращается в миниконференцзал со столиком!

Что интересно: все эти модели (кроме убогого Yaris Verso) не выпускаются в праворуком варианте.

Max_SL

Вот ведь! Конечно же в ЛЕВОруком варианте! 😃

paradox

ну, то, что Yaris Verso не отличается ничем, уже писал.
В мини-вэнах во всех места много- ну так и сидишь, как на табуретке. я писал про нормальные машины.

Honda Mobilio - бак под передними сиденьями- неудивительно, что ТАКОЕ в европе не продается.
с расходом тоже все в порядке- сааб жрет в два раза меньше.

“Расход … за городом мне один раз показал 17,9 хотя по книге у него 17,4,но это скорость 75-85 и обороты 2-2,2 не больше…”
reviews.drom.ru/honda/mobilio/16070/
ниссан- ну, что пишут-“А с пробиванием задней подвески борьба оказалась недолгой”
а так вэн как вэн, с омерзительной пластмассой под дерево- это я вам как профи
paradox.spb.ru/wood_auto.jaw
говорю. ничего в нем круче вито или т-5 я в упор не вижу…
а вэны не люблю-люблю комфорт и скорость…

Max_SL
paradox:

а так вэн как вэн, с омерзительной пластмассой под дерево- это я вам как профи
paradox.spb.ru/wood_auto.jaw

а вэны не люблю-люблю комфорт и скорость…

С уважением отношусь к людям, которые в наших непростых условиях налаживают выпуск чего либо!
Но дерево на современной машине - явный атавизм. Как и ручная коробка, к примеру.

paradox
Max_SL:

С уважением отношусь к людям, которые в наших непростых условиях налаживают выпуск чего либо!
Но дерево на современной машине - явный атавизм. Как и ручная коробка, к примеру.

согласен. но пластик под дерево ещё больший атавизм и явная дешевка.
а хонда- о ужас! с-2000 делает только с ручкой. и мрка тоже…

Matros_G
Max_SL:

Как и ручная коробка, к примеру.

«Мощно задвинул! Внушает.» © Хрюн Моржов

And
Matros_G:

«Мощно задвинул! Внушает.» © Хрюн Моржов

А в чем ирония? Человек правильно утверждает что для японского рынка ( да и для американского ) МКПП это и есть атавизм. Для нашего рынка это пока не атавизм в силу наших устоявшихся предрассудков, традиций и бедности. Говорю пока, потому что не знаю ни одного состоявшегося человека, который бы купил новый дорогой автомобиль с ручной коробкой. То что в богатой Европе все ездят по городу с механикой мне не понятно. Прямо садомазохизм какой-то. Тут поездил денек на Форестере с механикой по Москве - левая нога с непривычки стала ватная ( да еще и сцепление в Форестере по спортивному тугое ). Только не надо говорить о преимуществах ручной коробки простому 99% обывателю, толкающемуся в городе, об экономии бензина в поллитра и более вялом разгоне в полсекунды - у нас он Вас точно не поймет. Почему в Европе большинство машин с механикой ездят по городам - я тоже не пойму. Неужели тысячные манипуляции рукой - ногой доставляют удовольствие. Я не беру в расчет драйверов кичащихся своими спортивными авто и получающими кайф от постоянных перегазовок и переключений передач.
Я думаю что до последнего времени в Европе просто не было действительно надежных автоматов - близких к японским. Хотя. И в супер - пупер современных 2005 г.в. Ауди А 4 суперавтоматы накрываются очень быстро ( просто есть два примера этого ). Французскому автомату выходившему 100000 вообще можно ставить памятник.
Заранее готов к развенчиванию баек о надежности японских автоматов изобретенных совсем ни в Японии, как и в целом японских не эргономичных автомобилей.

jan
And:

Я думаю что до последнего времени в Европе просто не было действительно надежных автоматов - близких к японским. Хотя. И в супер - пупер современных 2005 г.в. Ауди А 4 суперавтоматы накрываются очень быстро ( просто есть два примера этого ). Французскому автомату выходившему 100000 вообще можно ставить памятник.

Европа плачет 😢
Обеспеченные в Европе тоже ездят на автоматах. Просто в Европе автомат не дешевое удовольствие. А дешевые праворукие японки там не в ходу.

paradox
And:

Я думаю что до последнего времени в Европе просто не было действительно надежных автоматов

мощно задвинул…
так, на минуточку- у меня был 123 мерс 83 года- при пробеге в 600 000 и одной переборке мотора, к коробке никто не прикасался…
вмве 6й модели старый- у начальника охраны- тоже продан в 2000 году с беспроблемным автоматом…
ну, а то что японские автоматы тугодумы, по сравнению с цэ-эф, это вообще общепризнанно и даже не обсуждается…
что касается ручки в принципе- прям напротив меня сейчас сидит владелец дешевенького автомобиля и сам нищий- у него ручка. на порше.
да, кстати, сааб 2002 года, 120 000 км пробег, автомат, 250 сил, естественно без проблем…

And
jan:

Европа плачет 😢
Обеспеченные в Европе тоже ездят на автоматах. Просто в Европе автомат не дешевое удовольствие. А дешевые праворукие японки там не в ходу.

Мне тоже жаль что не каждый европеец, по сравнению с японцем, может позволить себе автомат. Да и цены на машины в Европе действительно намного выше чем в Японии или в Америке. Только что в этом хорошего.

And
paradox:

мощно задвинул…
так, на минуточку- у меня был 123 мерс 83 года- при пробеге в 600 000 и одной переборке мотора, к коробке никто не прикасался…
вмве 6й модели старый- у начальника охраны- тоже продан в 2000 году с беспроблемным автоматом…
ну, а то что японские автоматы тугодумы, по сравнению с цэ-эф, это вообще общепризнанно и даже не обсуждается…
что касается ручки в принципе- прям напротив меня сейчас сидит владелец дешевенького автомобиля и сам нищий- у него ручка. на порше.
да, кстати, сааб 2002 года, 120 000 км пробег, автомат, 250 сил, естественно без проблем…

Я же просил не приводить в пример драйверов. Просто в свое время ни один мой знакомый попал на старых автоматах Ауди , Пежо и Рено. Стареньких мерседесов, Саабов никто из знакомых не эксплуатировал. Хотя вспомнил: года три назад у одного заглючил на Цэшке где-то 2000 г… Просто у значительно большего круга знакомых на японцах таких проблем не было. Одна знакомая проехала на Примьере 2000 г. 100000 - замена вариатора. Стараюсь быть объективным - что г-о то г-о.
Да и вообще о чем спорим. О личном опыте эксплуатации тех и др. машин? Ну чтож - у Вас он такой у меня немного другой и это нормально.

jan
And:

Мне тоже жаль что не каждый европеец, по сравнению с японцем, может позволить себе автомат. Да и цены на машины в Европе действительно намного выше чем в Японии или в Америке. Только что в этом хорошего.

Я и говорю, что именно в этом причина, а не в качестве. Да и у нас основная масса не может позволить себе автомат, хотя это в тысячу раз удобнее.