чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?

And
paradox:

Что касается надежности- я целиком на стороне японопрома, но только в отношении новых машин. После 6-8 лет японец рассыпается весь по частям- что статистика всех стран неумолимо подтверждает. В этом смысле немцы больше похожи на советское машиностроение- кондово и постоянно подмазывать- но вечное…

Из собственного опыта. Без всякой статистики. Японский автопром выпускал много скучных, неубиваемых моделей. Будь то CR-V, RAV-4 или Forester ( например ). Причем именно 6-8 лет. Как раз то новые машины, собираемые в европе из местных комплектующих стали сыпаться значительно чаще. И практически догнали, а то и перегнали по ненадежности европейские модели. Слабое место в неубиваемых каринах-е были текущие рулевые рейки немецкой фирмы ZF. На микре моей знакомой за три года эксплуатации целый букет неисправностей и все на европейских комплектующих. О каких немцах 6-8 лет Вы говорите. Audi, VW с небезизвестной алюминиевой подвеской, Мерседесе Е-класса со своими болячками или БМВ с подвеской хоть и не алюминиевой но и отнюдь не такой уж и не убиваемой.
Была у нас до последнего времени Субару Леоне 86 г.в.( использовали как разъездной велосипед ). Пробег, предположительно, под 600 т. Сгнила. Пришлось продать. Хотя в двигатель не лазили и работал как часы. АКПП то же. Электрика ни разу не сбоила. За все время заменили помпу, радиатор, генератор ну и глушитель. Расходники только оригинальные поэтому служат очень долго. Не думаю что бы немец этих же лет доставил бы меньше проблем и не прогнил бы до дыр (при равнозначной эксплуатации). Я понимаю что все это похоже на байки рыбака, но это правда. Как и Ваша неправда о рассыпающихся японцах 6-8 лет. Вот бы все машины так рассыпались как японские.

And

[quote=paradox;563825]

Расход же, повторю- минимален именно у немцев- трехлитровый поло.

Я помню 3-х литровый ползующий Лупо, а не Поло. А из ездящих массовых и самых экономичных - это японские гибридомобили.

paradox
And:

Я помню 3-х литровый ползующий Лупо, а не Поло. А из ездящих массовых и самых экономичных - это японские гибридомобили.

гибриды экономичны только в городе. на трассе они жрут БОЛЬШЕ аналогов.
что касется ротора- по ссылке первый серийный двигатель мазды был создан в 1963 году.
н-эс-у же выпускает начиная с 60го года модель принц и к 63му году их бегает уже 2500 шт, в 1964 году выпускается первый в мире серийный автомобиль нсу-спайдер!
в 1967 году появляется ро-80- и только тогда на рынок выходит первая мазда- для нсу ро-80- уже третья к этому времени модель…
не читайте рекламных сайтов…

And
paradox:

гибриды экономичны только в городе. на трассе они жрут БОЛЬШЕ аналогов.
что касется ротора- по ссылке первый серийный двигатель мазды был создан в 1963 году.
н-эс-у же выпускает начиная с 60го года модель принц и к 63му году их бегает уже 2500 шт, в 1964 году выпускается первый в мире серийный автомобиль нсу-спайдер!
в 1967 году появляется ро-80- и только тогда на рынок выходит первая мазда- для нсу ро-80- уже третья к этому времени модель…
не читайте рекламных сайтов…

Не знаю где гибриды жрут больше а где меньше, но то что европейцы еще не способны наладить серийный выпуск таких экономичных машин это правда www.zr.ru/arch38847.html. Правда и то, что роторный двигатель до ума смогли довести лишь японцы в своей РЭкс-8, о которой знает каждый. Лично я до сих ничего не слышал о немецком роторе. Стоит ли о нем говорить если он так бесславно канул в историю.

paradox
And:

. Лично я до сих ничего не слышал о немецком роторе. .

Ну это ваша проблема- а только ни в коем случае не немецких моторов…
что касается доведенности р икс-8- стоит такая в соседнем дворе и хозяин льет в неё масло чаще, чем бензин.
при этом ттх- в отличии от семерки- ничего выдающегося. у меня машина больше, тяжелее, вместительнее, жрет бензина меньше, масло вообще не жрет- и я его регулярно с перекрестка делаю…
а так- и р икс-7, и нсу-ро-80 очень были забавные и приятные машинки, особенно как раз 7ка с наддувом…
гибриды эффективны лишь когда они рекуперируют энергию при частых торможениях. на открытых участках их кпд ниже по определению и придуманы они во имя пробок. не будет пробок- и гибрид нафиг. во всей Европе до сих пор большое количество автобанах и там гибрид и прожорлив, и медлителен

And
paradox:

Ну это ваша проблема- а только ни в коем случае не немецких моторов…
что касается доведенности р икс-8- стоит такая в соседнем дворе и хозяин льет в неё масло чаще, чем бензин.
при этом ттх- в отличии от семерки- ничего выдающегося. у меня машина больше, тяжелее, вместительнее, жрет бензина меньше, масло вообще не жрет- и я его регулярно с перекрестка делаю…
а так- и р икс-7, и нсу-ро-80 очень были забавные и приятные машинки, особенно как раз 7ка с наддувом…
гибриды эффективны лишь когда они рекуперируют энергию при частых торможениях. на открытых участках их кпд ниже по определению и придуманы они во имя пробок. не будет пробок- и гибрид нафиг. во всей Европе до сих пор большое количество автобанах и там гибрид и прожорлив, и медлителен

Не корректно сравнивать роторную Мазду с обычным автомобилем. Уж очень много отличий. И любят ее за уникальность, управляемость и необычность, что-ли, в том числе и дизайна и рядовой прагматик, конечно никогда не купит такой автомобиль. Массовыми купе сегодня никого не удивить. Мазда по-любому приковывает взгляд. Согласитесь что японские инженеры поработали на славу, создав такой автомобиль. И опередили прежде неизвстный мне ( это действительно мой недочет )нсу. Ну а гибридомобили в урбанизованной Европе то же могут только приветствоваться.

paradox
And:

Не корректно сравнивать роторную Мазду с обычным автомобилем…

Это почему это?
Семерка была действительно уникальна- легкая, мощная, с чумовыми оборотами

autogear.ru/cat/mazda/1874/
при нажатии двух кнопок на компьютере мощность доводилась до чумовых 360 л.с.
а 8ка- так, игрушка типа часов с турбионом- круто и без толку…

And
paradox:

Это почему это?
Семерка была действительно уникальна- легкая, мощная, с чумовыми оборотами

autogear.ru/cat/mazda/1874/
при нажатии двух кнопок на компьютере мощность доводилась до чумовых 360 л.с.
а 8ка- так, игрушка типа часов с турбионом- круто и без толку…

Согласен. Чумовая машина. Для узкого круга ценителей марки и малым моторесурсом. Увеличивая моторесурс и доступность пришлось поступиться мощностью. Хотя для столь оригинального и полноценного 4-х местного купе мощностью 236 л.с. цена в 50000 баков вполне конкурентоспособна.

paradox
And:

Согласен. Чумовая машина. Для узкого круга ценителей марки и малым моторесурсом. Увеличивая моторесурс и доступность пришлось поступиться мощностью. .

а так же весом, местом внутри, управляемостью…
остался повышенный расход масла и сносный дизайн.
при этом мазда-6 с полным приводом и 260 сил, сааб 9-5/9-3 аэро, тот же лотус элис, та же субару, в конце концов заряженный опель или рено едут лучше с меньшим геммороем и за те же- если не меньшие деньги

And
paradox:

а так же весом, местом внутри, управляемостью…
остался повышенный расход масла и сносный дизайн.
при этом мазда-6 с полным приводом и 260 сил, сааб 9-5/9-3 аэро, тот же лотус элис, та же субару, в конце концов заряженный опель или рено едут лучше с меньшим геммороем и за те же- если не меньшие деньги

Есть такое понятие как любовь с первого взгляда. При всей нелогичности ( отчасти спорной ) этого понятия. Мазда-6, Сааб, Субару Опель или Рено даже заряженные для меня не более чем банальные, часто встречаемые на дороге модели ( про лотус только слышал ). Прокатиться на 8-ке просто большой кайф. Приезжал знакомый на нулевом порше кабриолете - наверное тоже кайфует но за другие деньги.

Gribkov
Matros_G:

АвтоВАЗ выпускал автомобили ВАЗ-21084 с двигателем 1600 см. куб. мелкими сериями исключительно силами опытно-промышленного производства.

Вы счастливый обладатель хенд-мейд-жигули?!?

именно этот двигатель и поставил вместо родного 1300(при этом главная пара осталась 3.9.!) что дало очень приличную динамику разгона с расточенным карбюратором 21073 от картюнинг (при этом в 2000 году двигатель 21084 стоил 400 $ !)

paradox
And:

Есть такое понятие как любовь с первого взгляда. .

Есть. поэтому я и ездил на лотусе.
оттуда же корвет, лендровер, ягуар и пр.
только это не фига не технологическое превосходство, с которого Вы начали- а наоборот, готовность простить за шарм ОСТАЛОСТЬ.
согласен.

Max_SL

Так…отвлеклись от темы…
На основании приведенных фактов, в целом, следует, что СЕРИЙНО выпускать машины с технологическими новинками “на грани” могут только японцы. В самом деле, не сравнивать же 2500 и сколько там еще “настоящих немецких NSU” (с двигателем, выпущенным неизвестно где 😉 ) с миллионными тиражами Мазд с РПД.
А гибриды - это вообще та ветвь, где весь мир отстал от Японии навсегда. Вот что значит, не иметь своих ресурсов - голова работает просто жуть как!

Кстати…вот еще темка…а почему, собственно праворукие машины для японского рынка такие навороченные? Дело совсем не в пристрастии японцев к всяким прибамбасам, хотя, безусловно, где-то это учитывается. Дело, на самом деле, в том, что на внутреннем рынке Японии среди автопроизводителей не принято конкурировать по части цены (видимо, при этом нарушается кодекс Бусидо 😃 ) Поэтому все, что остается - это впихивать максимум наворотов в указанную цену и строжайше отслеживать качество. Именно поэтому праворукая машина (для рынка Японии) будет ВСЕГДА совершеннее своего леворукого собрата.

new225
Max_SL:

***поэтому праворукая машина (для рынка Японии) будет ВСЕГДА совершеннее своего леворукого собрата.

Не факт - просто для внешнего рынка больше вариантов с облегченной комплектацией… Любит европа механику - нате вам, подешевле - кондюк выдернем, еще дешевле - электропакет выковыряем и так далее… А внутренне представление о комфорте мне кажется у японцев просто другое, хотя и встречаются на просторах России японки на механике с ручными стеклоподъемниками, мех регулировкой сидений и пр…
Кстати - если не ошибаюсь у япов сдача на право вождение различна для механики и автомата, соответственно процедура сдачи на автомат проще, но ездить можно только на автомате - вот Вам и одно из оюъяснений любви японцев к автоматам…

paradox
Max_SL:

Именно поэтому праворукая машина (для рынка Японии) будет ВСЕГДА совершеннее своего леворукого собрата.

я уже писал- это неправда, ибо ни комплектация, ни качество право-и леворульных субару не отличаются ни на грамм…
и нехорошая привычка передергивать- 2500 было построено моделей принц- а нсу-ро 80 уже около 40 000.
да ещё спайдер. при этом двигатель был сделан “известно где”- имено на нсу- где мазда, собственно и склянчила лицензию- ибо сами придумать они не могли ничего.
так что мозги работают плохо- копирование получается лучше.
тем не менее, в серию мазда запустила двигатель на 7 лет позже нсу- и именно нсу, а не мазда, стал автомобилем 1968 года.
и миллион был достигнут маздой гораздо позже свертывания производства в германии, ибо оно абсолютно бесперспективно- как по экономичности, так и по эксплутационным качествам и экологическим нормам.

гибриды же начали разрабатывать в европе и в СССР задолго до ускоглазых, но аккумуляторные батареи имеют небольшой диапазон рабочих температур, подвержены саморазряду- и потому и здесь перспектива неясна.

Max_SL
new225:

А внутренне представление о комфорте мне кажется у японцев просто другое, хотя и встречаются на просторах России японки на механике с ручными стеклоподъемниками, мех регулировкой сидений и пр…
Кстати - если не ошибаюсь у япов сдача на право вождение различна для механики и автомата, соответственно процедура сдачи на автомат проще, но ездить можно только на автомате - вот Вам и одно из оюъяснений любви японцев к автоматам…

Япония, как известно, делает машины для всей Юго-Восточной Азии - поэтому и встречаются праворукие “дешевле просто некуда” . Везут-то не только из Японии…
Сдача на права действительно отличается, но не принципиально - в любом случае попыхтеть придется и с первого раза мало кто сдает (прямо как у нас 😉 )
Автоматы, а, точнее, гидромеханика, популярна по той причине, что это УДОБНО. И все…Кстати, вариаторы и полный привод, также характерные для джапанкаров появилисть не от хорошей жизни. Дело в том, что Япония - страна с сильно пересеченным рельефом - очень часто приходится переключаться - дискомфорт панимаишь!!! - вот и придумали вариаторы, чтоб регулировать скорость без тычков. Потому же и полный привод - в горку малоэффективен передний, а с горки - задний.

paradox:

и нехорошая привычка передергивать- 2500 было построено моделей принц- а нсу-ро 80 уже около 40 000.
да ещё спайдер. при этом двигатель был сделан “известно где”- имено на нсу- где мазда, собственно и склянчила лицензию- ибо сами придумать они не могли ничего.

Принц, кстати был без РПД… 😃
А про остальные вот…цитата…
Той бедой, что привела NSU к потере самостоятельности, оказались роторно-поршневые моторы Ro-80. Став сложнее, они так и не избавились от врожденных проблем. В результате повышенного износа сальников и прокладок к 20 000 километрам пробега двигатель терял мощность, попутно начиная поедать масло и бензин в неприемлемых количествах. Стремясь сохранить доброе имя, руководство NSU без колебаний одобряло гарантийные замены моторов, и многие машины переживали по девять таких операций! Это быстро подорвало финансовое благополучие компании, и ей пришлось принять идею союза с Audi, который обернулся банальным переходом под чужой контроль. Отдадим должное фольксвагеновским боссам – они достаточно долго пытались решить проблему «роторов». Однако разразившийся мировой энергетический кризис не оставил прожорливому и экологически «грязному» Ro-80 никаких шансов. В марте 1977 года с конвейера сошел последний автомобиль под номером 37 204. На этом история марки закончилась – производство других ее моделей прекратилось за пять лет до того. Финальная же точка была поставлена в 1984 году, когда Audi NSU Auto Union AG прошла перерегистрацию под новым названием Audi AG и переехала из Некарсульма в Ингольштадт. В семидесятые роторно-поршневыми двигателями увлекались и другие производители. Французский Citroen выпускал модель GS Birotor c мотором Comotor, многочисленные прототипы обкатывали Mercedes-Benz и General Motors. Но только дотошным и трудолюбивым японцам удалось преодолеть все сложности. Компания Toyo Kogyo в 1967 году выпустила свой автомобиль с РПД – Mazda Cosmo Sport, чтобы затем неспешно, но методично совершенствовать капризный двигатель. Достойным венцом этих усилий стал титул «Двигатель года», полученный в 2003 году мотором Renesis, который устанавливается на Mazda RX-8.
Источник: Леонид Клюев. Журнал “Колеса”

paradox
Max_SL:

Принц, кстати был без РПД… 😃

принц с ротором и был спайдер…

Matros_G
Gribkov:

в 2000 году двигатель 21084 стоил 400 $ !

Да бешеные деньги вообще! В этом самом году новая “восьмерка” ВСЯ стоила около $3500, а зарплата в $300 считалась неплохой.

paradox
Max_SL:

Спайдер да.
Принц нет.
www.autoreview.ru/kunst/num038/prinz2.htm

ну, я согласился. все равно перевес в несколько лет и целую модель…
ни хрена японцы ПЕРВЫМИ делать не умеют…

And
paradox:

ну, я согласился. все равно перевес в несколько лет и целую модель…
ни хрена японцы ПЕРВЫМИ делать не умеют…

Поддерживаю. Не важно что они выпускают на сегодня действительно лучшие авто на которых ездит весь мир. Намного важнее кто первым изобрел автомобиль. Нет, все же изобретение колеса важнее … . Заполонили весь мир немыслимами мотоциклами, моторами и др. всякой хренью - не чувствуя вины за плагиатство. Это тем более обидно, что всем нам приходиться рулить японской аппаратурой и летать на японских движках ( к изобретению чего японцы и рядом не стояли ). Вы правильно заметили: если кондово то - немецкое. Я бы добавил: если изощренно-технически-массово-качественное то - японское.
Смотрю на праворуких у подъезда -у нас их тут много. Какие -то дисплеи, кнопки, дизайнерские изощрения, непонятные прибамбасы под капотом. Т. е. все, что 5 и более лет назад было нормой на массовом японском рынке - на западе стало появляться только недавно.
Справедливости ради надо отметить что японские машины в последнее время теряют свою самобытность и качество под воздействием глобализации. ( я думаю что и под воздействием возрастающей популярности на востоке западного образа жизни ).
Ну и мимоходом забыли обсудить флагманов массового немецкого автопрома: Туарега, Экс 5 и 7-ки БМВ, а так же Е класс мерседеса предыдущего поколения.