чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
ваз 2108 96 г 1.6 90 л.c по городу 9 литров
АвтоВАЗ выпускал автомобили ВАЗ-21084 с двигателем 1600 см. куб. мелкими сериями исключительно силами опытно-промышленного производства.
Вы счастливый обладатель хенд-мейд-жигули?!?
Победа ГАЗ М20 54 г.в. 2 литра, 50 л.с., расход 16 литров 😁
15-17 литров, как с куста, все течет, ни хрена не работает…
Если этот факт о чем-то и говорит, так только о том, что Питер является основным местом пристройки автохлама из Европы.
Если по делу, то когда кто-нибудь из производителей сможет повторить в металле тойотовскую систему VVT-I, тогда, может, и получится обеспечить расход на уровне японцев. А также динамику на их уровне. Неверующие - велком в Ю.Бутово. Наглядно продемонстрирую, как вполне заурядный автомобиль Toyota Funcargo с банальным до слез движком 1,5 и гидромеханикой разгоняется до 60км/ч за 2,5 сек(с кондеем) , а до сотни за 9…
Просто, говоря о япономарках стоит понимать следующее:
Toyota - лицо японоавтопрома, наиболее прогрессивное СЕРИЙНОЕ производство. Совершенные в техническом и эксплуатационном плане машины.
Honda - этакий японский БМВ, главный моторист. То есть мотор - лучше некуда, а вот все остальное бывает неоднозначным.
MMC - ну почему бы Мицубиси кроме танков, кораблей и самолетов еще не выпускать из отходов и мафынки? 😃 Особенно спорным является дизайн.
Nissan - благодаря марке Datsun завалил Штаты пикапами, да и по всему миру примерно тем и занимается - внедорожники, пикапы…
Suzuki - если говорить о машинах, то всегда стремился занять ниши, не занятые первой четверкой - всякие там Jimny и т.д…
Subaru - подразделение Fuji Heavy Industries, главного производителя японских тракторов и комбайнов. Ну и машины похожие - полноприводные и удобные для дачи и колхоза.
Mazda - создана для выпуска первого в мире серийного РПД, который придумали немцы, но НЕ СМОГЛИ сваять у себя. Сейчас является фактически Ford Japan, то есть помогает Форду выпускать нормальные машины, вместо страшных гоблинов made in Detroit.
Isuzu - японское дизелестроение. И все, на что этот дизель удается впихнуть.
Daihatsu - девиз фирмы - We make it smaller! То есть если хочешь махоньку машинку с функциями большой - то вам сюда.
Mitsuoka - стоит особняком, выпускает потрясающие реплики и компиляции ретромашин. Учитывая, что эти тачки и на родине редкость, то здесь мы их вряд ли массово увидим.
Вроде, никого не забыл? 😃
о чем спорим то? 😵
а по поводу экономичных япономобилей есть у меня на работе коллега, ездит на криворульной мазде. мелкая такая, ДЕМИО что ли… экономичная, мало потребляет - ну просто по ВАШИМ критериям СУПЕРАВТОМОБИЛЬ 😁
только извините и не ездит ни хрена. что бы с ускорением тронуться приходится кондей отключать - это нормально ?
что бы на обгон пойти нужно либо полкилометра свободного шоссе или тоже отключай всех потребителей и жди попутного порыва ветра 😃
Топ вообще ниочём, у меня Тойота Креста с ПР, мотор 2,5 л. мощность ~200 л.с., я тоже на обгоне отключаю кондей, мне так комфортней. У всех автомобилей с включённым кондеем снижается приёмистость, другое дело, что многие этого не замечают.
З.Ы. Автомобиль расходует 13л. по городу и 8,5 л. по трассе(с кондиционером, проверено двумя поездками на юг, к морю).
о чем спорим то? 😵
Я так понимаю что спор плавно перетек в противостояние любителей японских и немецких машин. Да и в выборе машины основным критерием для многих является ее надежность. Вряд ли при покупке машины кто-то смотрит на ее аппетит ( во всяком случае у нас при относительно дешевом бензине ). Ужимистые европейцы смотрят. Причем многие экономят и при покупке машин. Нередко можно встретить дорогие модели машин без электростеклоподъемников, кондиционеров про АКПП вообще не говорю. Сравните с праворульными машинами.
О надежности. Что за слухи ходят о каких то страшных ( в смысле денег за ремонт ) неисправностях, встречающихся на туарегах, 7-ках бмв и некоторых моделях мерседеса. Про японцев - одноклассников нелестных отзывов вроде не слышал. Хотя может это и не так.
Если этот факт о чем-то и говорит, так только о том, что Питер является основным местом пристройки автохлама из Европы.
Если это о чем и говорит- так об опасности делать выводы при недостаточном количестве информации- ибо сиё чудо у меня было в Берлине. 😜 Я не сумашедший, в России такое чудо юзать…
Фуджи хеви основным продуктом имеет не тракторы, а ракеты.
а их автомобили не для колхоза, а для ралли.
Лично я не очень люблю в целом немецкий автопром.
Японский люблю больше.
Сейчас имею и японца, и шведа, и немца, и корейца.
Но сказки про особое качество правого руля и технологическое преимущество японии (в реальности все с точностью до наоборот) меня смешат.
Первый в мире серийный ротор был NSU, (Германия!!!) видел такое живьем…
Самые совершенные дизели, опять же впервые с непосредственным впрыском- это ауди
Самый популярный пикап именно американский форд- и датсун до него как до луны раком.
Расход же, повторю- минимален именно у немцев- трехлитровый поло.
Что касается надежности- я целиком на стороне японопрома, но только в отношении новых машин. После 6-8 лет японец рассыпается весь по частям- что статистика всех стран неумолимо подтверждает. В этом смысле немцы больше похожи на советское машиностроение- кондово и постоянно подмазывать- но вечное…
Поэтому правояпонская зажигалка, да ещё изнасилованная стартами с перекрестков малолетним самураем-камикадзе- сомнительное приобретение…
Тут, скорее, больше дело в философии производителей.
Европейские фирмы выпускают, в целом, машины более рассчитанные на долговременную эксплуатацию. Связано это с тем, что типичный европеец достаточно придирчиво подходит к выбору транспортного средства и не меняет его без особой нужды (кстати, именно поэтому Б/У машины из Европы почти поголовно имеют пусть и небольшие, но дефекты) . Машины европейских марок требуют частого квалифицированного обслуживания, которое гарантирует многолетний ресурс ТС. Поэтому, покупая евротачку обязательно необходимо учитывать расходы на сервис и ТО.
Японские фирмы придерживаются иной философии: они выпускают машины, коротые до какого-то определенного времени вообще можно не обслуживать (плановые замены масла и прочих жиж не в счет) . Связано это с тем, что эксплуатация ТС старше 5 лет в Японии невыгодна по налоговым соображениям. Поэтому японские производители рассчитывают свои машины на предельный для таких условий эксплуатации пробег в 500000км, видимо, исходя из того факта, что сложно наездить по маленькой Японии более 100000км в год. Поэтому, обычно, по достижении этой цифры на спидометре типичная япономарка начинает разваливаться на глазах.
Учитывая эти факты, при покупке ТС я отдал предпочтение японопрому, как и большинство россиян.
news.drom.ru/20070716/9310/
Первый в мире серийный ротор был NSU, (Германия!!!) видел такое живьем…
Насчет того, ГДЕ был выпущен первый СЕРИЙНЫЙ РПД читать здесь:
catalog.drom.ru/info/history/mazda/
Что касается надежности- я целиком на стороне японопрома, но только в отношении новых машин. После 6-8 лет японец рассыпается весь по частям- что статистика всех стран неумолимо подтверждает. В этом смысле немцы больше похожи на советское машиностроение- кондово и постоянно подмазывать- но вечное…
Из собственного опыта. Без всякой статистики. Японский автопром выпускал много скучных, неубиваемых моделей. Будь то CR-V, RAV-4 или Forester ( например ). Причем именно 6-8 лет. Как раз то новые машины, собираемые в европе из местных комплектующих стали сыпаться значительно чаще. И практически догнали, а то и перегнали по ненадежности европейские модели. Слабое место в неубиваемых каринах-е были текущие рулевые рейки немецкой фирмы ZF. На микре моей знакомой за три года эксплуатации целый букет неисправностей и все на европейских комплектующих. О каких немцах 6-8 лет Вы говорите. Audi, VW с небезизвестной алюминиевой подвеской, Мерседесе Е-класса со своими болячками или БМВ с подвеской хоть и не алюминиевой но и отнюдь не такой уж и не убиваемой.
Была у нас до последнего времени Субару Леоне 86 г.в.( использовали как разъездной велосипед ). Пробег, предположительно, под 600 т. Сгнила. Пришлось продать. Хотя в двигатель не лазили и работал как часы. АКПП то же. Электрика ни разу не сбоила. За все время заменили помпу, радиатор, генератор ну и глушитель. Расходники только оригинальные поэтому служат очень долго. Не думаю что бы немец этих же лет доставил бы меньше проблем и не прогнил бы до дыр (при равнозначной эксплуатации). Я понимаю что все это похоже на байки рыбака, но это правда. Как и Ваша неправда о рассыпающихся японцах 6-8 лет. Вот бы все машины так рассыпались как японские.
[quote=paradox;563825]
Расход же, повторю- минимален именно у немцев- трехлитровый поло.
Я помню 3-х литровый ползующий Лупо, а не Поло. А из ездящих массовых и самых экономичных - это японские гибридомобили.
Я помню 3-х литровый ползующий Лупо, а не Поло. А из ездящих массовых и самых экономичных - это японские гибридомобили.
гибриды экономичны только в городе. на трассе они жрут БОЛЬШЕ аналогов.
что касется ротора- по ссылке первый серийный двигатель мазды был создан в 1963 году.
н-эс-у же выпускает начиная с 60го года модель принц и к 63му году их бегает уже 2500 шт, в 1964 году выпускается первый в мире серийный автомобиль нсу-спайдер!
в 1967 году появляется ро-80- и только тогда на рынок выходит первая мазда- для нсу ро-80- уже третья к этому времени модель…
не читайте рекламных сайтов…
гибриды экономичны только в городе. на трассе они жрут БОЛЬШЕ аналогов.
что касется ротора- по ссылке первый серийный двигатель мазды был создан в 1963 году.
н-эс-у же выпускает начиная с 60го года модель принц и к 63му году их бегает уже 2500 шт, в 1964 году выпускается первый в мире серийный автомобиль нсу-спайдер!
в 1967 году появляется ро-80- и только тогда на рынок выходит первая мазда- для нсу ро-80- уже третья к этому времени модель…
не читайте рекламных сайтов…
Не знаю где гибриды жрут больше а где меньше, но то что европейцы еще не способны наладить серийный выпуск таких экономичных машин это правда www.zr.ru/arch38847.html. Правда и то, что роторный двигатель до ума смогли довести лишь японцы в своей РЭкс-8, о которой знает каждый. Лично я до сих ничего не слышал о немецком роторе. Стоит ли о нем говорить если он так бесславно канул в историю.
. Лично я до сих ничего не слышал о немецком роторе. .
Ну это ваша проблема- а только ни в коем случае не немецких моторов…
что касается доведенности р икс-8- стоит такая в соседнем дворе и хозяин льет в неё масло чаще, чем бензин.
при этом ттх- в отличии от семерки- ничего выдающегося. у меня машина больше, тяжелее, вместительнее, жрет бензина меньше, масло вообще не жрет- и я его регулярно с перекрестка делаю…
а так- и р икс-7, и нсу-ро-80 очень были забавные и приятные машинки, особенно как раз 7ка с наддувом…
гибриды эффективны лишь когда они рекуперируют энергию при частых торможениях. на открытых участках их кпд ниже по определению и придуманы они во имя пробок. не будет пробок- и гибрид нафиг. во всей Европе до сих пор большое количество автобанах и там гибрид и прожорлив, и медлителен
Ну это ваша проблема- а только ни в коем случае не немецких моторов…
что касается доведенности р икс-8- стоит такая в соседнем дворе и хозяин льет в неё масло чаще, чем бензин.
при этом ттх- в отличии от семерки- ничего выдающегося. у меня машина больше, тяжелее, вместительнее, жрет бензина меньше, масло вообще не жрет- и я его регулярно с перекрестка делаю…
а так- и р икс-7, и нсу-ро-80 очень были забавные и приятные машинки, особенно как раз 7ка с наддувом…
гибриды эффективны лишь когда они рекуперируют энергию при частых торможениях. на открытых участках их кпд ниже по определению и придуманы они во имя пробок. не будет пробок- и гибрид нафиг. во всей Европе до сих пор большое количество автобанах и там гибрид и прожорлив, и медлителен
Не корректно сравнивать роторную Мазду с обычным автомобилем. Уж очень много отличий. И любят ее за уникальность, управляемость и необычность, что-ли, в том числе и дизайна и рядовой прагматик, конечно никогда не купит такой автомобиль. Массовыми купе сегодня никого не удивить. Мазда по-любому приковывает взгляд. Согласитесь что японские инженеры поработали на славу, создав такой автомобиль. И опередили прежде неизвстный мне ( это действительно мой недочет )нсу. Ну а гибридомобили в урбанизованной Европе то же могут только приветствоваться.
Не корректно сравнивать роторную Мазду с обычным автомобилем…
Это почему это?
Семерка была действительно уникальна- легкая, мощная, с чумовыми оборотами
autogear.ru/cat/mazda/1874/
при нажатии двух кнопок на компьютере мощность доводилась до чумовых 360 л.с.
а 8ка- так, игрушка типа часов с турбионом- круто и без толку…
Это почему это?
Семерка была действительно уникальна- легкая, мощная, с чумовыми оборотамиautogear.ru/cat/mazda/1874/
при нажатии двух кнопок на компьютере мощность доводилась до чумовых 360 л.с.
а 8ка- так, игрушка типа часов с турбионом- круто и без толку…
Согласен. Чумовая машина. Для узкого круга ценителей марки и малым моторесурсом. Увеличивая моторесурс и доступность пришлось поступиться мощностью. Хотя для столь оригинального и полноценного 4-х местного купе мощностью 236 л.с. цена в 50000 баков вполне конкурентоспособна.
Согласен. Чумовая машина. Для узкого круга ценителей марки и малым моторесурсом. Увеличивая моторесурс и доступность пришлось поступиться мощностью. .
а так же весом, местом внутри, управляемостью…
остался повышенный расход масла и сносный дизайн.
при этом мазда-6 с полным приводом и 260 сил, сааб 9-5/9-3 аэро, тот же лотус элис, та же субару, в конце концов заряженный опель или рено едут лучше с меньшим геммороем и за те же- если не меньшие деньги
а так же весом, местом внутри, управляемостью…
остался повышенный расход масла и сносный дизайн.
при этом мазда-6 с полным приводом и 260 сил, сааб 9-5/9-3 аэро, тот же лотус элис, та же субару, в конце концов заряженный опель или рено едут лучше с меньшим геммороем и за те же- если не меньшие деньги
Есть такое понятие как любовь с первого взгляда. При всей нелогичности ( отчасти спорной ) этого понятия. Мазда-6, Сааб, Субару Опель или Рено даже заряженные для меня не более чем банальные, часто встречаемые на дороге модели ( про лотус только слышал ). Прокатиться на 8-ке просто большой кайф. Приезжал знакомый на нулевом порше кабриолете - наверное тоже кайфует но за другие деньги.
АвтоВАЗ выпускал автомобили ВАЗ-21084 с двигателем 1600 см. куб. мелкими сериями исключительно силами опытно-промышленного производства.
Вы счастливый обладатель хенд-мейд-жигули?!?
именно этот двигатель и поставил вместо родного 1300(при этом главная пара осталась 3.9.!) что дало очень приличную динамику разгона с расточенным карбюратором 21073 от картюнинг (при этом в 2000 году двигатель 21084 стоил 400 $ !)
Есть такое понятие как любовь с первого взгляда. .
Есть. поэтому я и ездил на лотусе.
оттуда же корвет, лендровер, ягуар и пр.
только это не фига не технологическое превосходство, с которого Вы начали- а наоборот, готовность простить за шарм ОСТАЛОСТЬ.
согласен.
Так…отвлеклись от темы… ❗
На основании приведенных фактов, в целом, следует, что СЕРИЙНО выпускать машины с технологическими новинками “на грани” могут только японцы. В самом деле, не сравнивать же 2500 и сколько там еще “настоящих немецких NSU” (с двигателем, выпущенным неизвестно где 😉 ) с миллионными тиражами Мазд с РПД.
А гибриды - это вообще та ветвь, где весь мир отстал от Японии навсегда. Вот что значит, не иметь своих ресурсов - голова работает просто жуть как!
Кстати…вот еще темка…а почему, собственно праворукие машины для японского рынка такие навороченные? Дело совсем не в пристрастии японцев к всяким прибамбасам, хотя, безусловно, где-то это учитывается. Дело, на самом деле, в том, что на внутреннем рынке Японии среди автопроизводителей не принято конкурировать по части цены (видимо, при этом нарушается кодекс Бусидо 😃 ) Поэтому все, что остается - это впихивать максимум наворотов в указанную цену и строжайше отслеживать качество. Именно поэтому праворукая машина (для рынка Японии) будет ВСЕГДА совершеннее своего леворукого собрата.
***поэтому праворукая машина (для рынка Японии) будет ВСЕГДА совершеннее своего леворукого собрата.
Не факт - просто для внешнего рынка больше вариантов с облегченной комплектацией… Любит европа механику - нате вам, подешевле - кондюк выдернем, еще дешевле - электропакет выковыряем и так далее… А внутренне представление о комфорте мне кажется у японцев просто другое, хотя и встречаются на просторах России японки на механике с ручными стеклоподъемниками, мех регулировкой сидений и пр…
Кстати - если не ошибаюсь у япов сдача на право вождение различна для механики и автомата, соответственно процедура сдачи на автомат проще, но ездить можно только на автомате - вот Вам и одно из оюъяснений любви японцев к автоматам…