чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
Тут, скорее, больше дело в философии производителей.
Европейские фирмы выпускают, в целом, машины более рассчитанные на долговременную эксплуатацию. Связано это с тем, что типичный европеец достаточно придирчиво подходит к выбору транспортного средства и не меняет его без особой нужды (кстати, именно поэтому Б/У машины из Европы почти поголовно имеют пусть и небольшие, но дефекты) . Машины европейских марок требуют частого квалифицированного обслуживания, которое гарантирует многолетний ресурс ТС. Поэтому, покупая евротачку обязательно необходимо учитывать расходы на сервис и ТО.
Японские фирмы придерживаются иной философии: они выпускают машины, коротые до какого-то определенного времени вообще можно не обслуживать (плановые замены масла и прочих жиж не в счет) . Связано это с тем, что эксплуатация ТС старше 5 лет в Японии невыгодна по налоговым соображениям. Поэтому японские производители рассчитывают свои машины на предельный для таких условий эксплуатации пробег в 500000км, видимо, исходя из того факта, что сложно наездить по маленькой Японии более 100000км в год. Поэтому, обычно, по достижении этой цифры на спидометре типичная япономарка начинает разваливаться на глазах.
Учитывая эти факты, при покупке ТС я отдал предпочтение японопрому, как и большинство россиян.
news.drom.ru/20070716/9310/
Первый в мире серийный ротор был NSU, (Германия!!!) видел такое живьем…
Насчет того, ГДЕ был выпущен первый СЕРИЙНЫЙ РПД читать здесь:
catalog.drom.ru/info/history/mazda/
Что касается надежности- я целиком на стороне японопрома, но только в отношении новых машин. После 6-8 лет японец рассыпается весь по частям- что статистика всех стран неумолимо подтверждает. В этом смысле немцы больше похожи на советское машиностроение- кондово и постоянно подмазывать- но вечное…
Из собственного опыта. Без всякой статистики. Японский автопром выпускал много скучных, неубиваемых моделей. Будь то CR-V, RAV-4 или Forester ( например ). Причем именно 6-8 лет. Как раз то новые машины, собираемые в европе из местных комплектующих стали сыпаться значительно чаще. И практически догнали, а то и перегнали по ненадежности европейские модели. Слабое место в неубиваемых каринах-е были текущие рулевые рейки немецкой фирмы ZF. На микре моей знакомой за три года эксплуатации целый букет неисправностей и все на европейских комплектующих. О каких немцах 6-8 лет Вы говорите. Audi, VW с небезизвестной алюминиевой подвеской, Мерседесе Е-класса со своими болячками или БМВ с подвеской хоть и не алюминиевой но и отнюдь не такой уж и не убиваемой.
Была у нас до последнего времени Субару Леоне 86 г.в.( использовали как разъездной велосипед ). Пробег, предположительно, под 600 т. Сгнила. Пришлось продать. Хотя в двигатель не лазили и работал как часы. АКПП то же. Электрика ни разу не сбоила. За все время заменили помпу, радиатор, генератор ну и глушитель. Расходники только оригинальные поэтому служат очень долго. Не думаю что бы немец этих же лет доставил бы меньше проблем и не прогнил бы до дыр (при равнозначной эксплуатации). Я понимаю что все это похоже на байки рыбака, но это правда. Как и Ваша неправда о рассыпающихся японцах 6-8 лет. Вот бы все машины так рассыпались как японские.
[quote=paradox;563825]
Расход же, повторю- минимален именно у немцев- трехлитровый поло.
Я помню 3-х литровый ползующий Лупо, а не Поло. А из ездящих массовых и самых экономичных - это японские гибридомобили.
Я помню 3-х литровый ползующий Лупо, а не Поло. А из ездящих массовых и самых экономичных - это японские гибридомобили.
гибриды экономичны только в городе. на трассе они жрут БОЛЬШЕ аналогов.
что касется ротора- по ссылке первый серийный двигатель мазды был создан в 1963 году.
н-эс-у же выпускает начиная с 60го года модель принц и к 63му году их бегает уже 2500 шт, в 1964 году выпускается первый в мире серийный автомобиль нсу-спайдер!
в 1967 году появляется ро-80- и только тогда на рынок выходит первая мазда- для нсу ро-80- уже третья к этому времени модель…
не читайте рекламных сайтов…
гибриды экономичны только в городе. на трассе они жрут БОЛЬШЕ аналогов.
что касется ротора- по ссылке первый серийный двигатель мазды был создан в 1963 году.
н-эс-у же выпускает начиная с 60го года модель принц и к 63му году их бегает уже 2500 шт, в 1964 году выпускается первый в мире серийный автомобиль нсу-спайдер!
в 1967 году появляется ро-80- и только тогда на рынок выходит первая мазда- для нсу ро-80- уже третья к этому времени модель…
не читайте рекламных сайтов…
Не знаю где гибриды жрут больше а где меньше, но то что европейцы еще не способны наладить серийный выпуск таких экономичных машин это правда www.zr.ru/arch38847.html. Правда и то, что роторный двигатель до ума смогли довести лишь японцы в своей РЭкс-8, о которой знает каждый. Лично я до сих ничего не слышал о немецком роторе. Стоит ли о нем говорить если он так бесславно канул в историю.
. Лично я до сих ничего не слышал о немецком роторе. .
Ну это ваша проблема- а только ни в коем случае не немецких моторов…
что касается доведенности р икс-8- стоит такая в соседнем дворе и хозяин льет в неё масло чаще, чем бензин.
при этом ттх- в отличии от семерки- ничего выдающегося. у меня машина больше, тяжелее, вместительнее, жрет бензина меньше, масло вообще не жрет- и я его регулярно с перекрестка делаю…
а так- и р икс-7, и нсу-ро-80 очень были забавные и приятные машинки, особенно как раз 7ка с наддувом…
гибриды эффективны лишь когда они рекуперируют энергию при частых торможениях. на открытых участках их кпд ниже по определению и придуманы они во имя пробок. не будет пробок- и гибрид нафиг. во всей Европе до сих пор большое количество автобанах и там гибрид и прожорлив, и медлителен
Ну это ваша проблема- а только ни в коем случае не немецких моторов…
что касается доведенности р икс-8- стоит такая в соседнем дворе и хозяин льет в неё масло чаще, чем бензин.
при этом ттх- в отличии от семерки- ничего выдающегося. у меня машина больше, тяжелее, вместительнее, жрет бензина меньше, масло вообще не жрет- и я его регулярно с перекрестка делаю…
а так- и р икс-7, и нсу-ро-80 очень были забавные и приятные машинки, особенно как раз 7ка с наддувом…
гибриды эффективны лишь когда они рекуперируют энергию при частых торможениях. на открытых участках их кпд ниже по определению и придуманы они во имя пробок. не будет пробок- и гибрид нафиг. во всей Европе до сих пор большое количество автобанах и там гибрид и прожорлив, и медлителен
Не корректно сравнивать роторную Мазду с обычным автомобилем. Уж очень много отличий. И любят ее за уникальность, управляемость и необычность, что-ли, в том числе и дизайна и рядовой прагматик, конечно никогда не купит такой автомобиль. Массовыми купе сегодня никого не удивить. Мазда по-любому приковывает взгляд. Согласитесь что японские инженеры поработали на славу, создав такой автомобиль. И опередили прежде неизвстный мне ( это действительно мой недочет )нсу. Ну а гибридомобили в урбанизованной Европе то же могут только приветствоваться.
Не корректно сравнивать роторную Мазду с обычным автомобилем…
Это почему это?
Семерка была действительно уникальна- легкая, мощная, с чумовыми оборотами
autogear.ru/cat/mazda/1874/
при нажатии двух кнопок на компьютере мощность доводилась до чумовых 360 л.с.
а 8ка- так, игрушка типа часов с турбионом- круто и без толку…
Это почему это?
Семерка была действительно уникальна- легкая, мощная, с чумовыми оборотамиautogear.ru/cat/mazda/1874/
при нажатии двух кнопок на компьютере мощность доводилась до чумовых 360 л.с.
а 8ка- так, игрушка типа часов с турбионом- круто и без толку…
Согласен. Чумовая машина. Для узкого круга ценителей марки и малым моторесурсом. Увеличивая моторесурс и доступность пришлось поступиться мощностью. Хотя для столь оригинального и полноценного 4-х местного купе мощностью 236 л.с. цена в 50000 баков вполне конкурентоспособна.
Согласен. Чумовая машина. Для узкого круга ценителей марки и малым моторесурсом. Увеличивая моторесурс и доступность пришлось поступиться мощностью. .
а так же весом, местом внутри, управляемостью…
остался повышенный расход масла и сносный дизайн.
при этом мазда-6 с полным приводом и 260 сил, сааб 9-5/9-3 аэро, тот же лотус элис, та же субару, в конце концов заряженный опель или рено едут лучше с меньшим геммороем и за те же- если не меньшие деньги
а так же весом, местом внутри, управляемостью…
остался повышенный расход масла и сносный дизайн.
при этом мазда-6 с полным приводом и 260 сил, сааб 9-5/9-3 аэро, тот же лотус элис, та же субару, в конце концов заряженный опель или рено едут лучше с меньшим геммороем и за те же- если не меньшие деньги
Есть такое понятие как любовь с первого взгляда. При всей нелогичности ( отчасти спорной ) этого понятия. Мазда-6, Сааб, Субару Опель или Рено даже заряженные для меня не более чем банальные, часто встречаемые на дороге модели ( про лотус только слышал ). Прокатиться на 8-ке просто большой кайф. Приезжал знакомый на нулевом порше кабриолете - наверное тоже кайфует но за другие деньги.
АвтоВАЗ выпускал автомобили ВАЗ-21084 с двигателем 1600 см. куб. мелкими сериями исключительно силами опытно-промышленного производства.
Вы счастливый обладатель хенд-мейд-жигули?!?
именно этот двигатель и поставил вместо родного 1300(при этом главная пара осталась 3.9.!) что дало очень приличную динамику разгона с расточенным карбюратором 21073 от картюнинг (при этом в 2000 году двигатель 21084 стоил 400 $ !)
Есть такое понятие как любовь с первого взгляда. .
Есть. поэтому я и ездил на лотусе.
оттуда же корвет, лендровер, ягуар и пр.
только это не фига не технологическое превосходство, с которого Вы начали- а наоборот, готовность простить за шарм ОСТАЛОСТЬ.
согласен.
Так…отвлеклись от темы… ❗
На основании приведенных фактов, в целом, следует, что СЕРИЙНО выпускать машины с технологическими новинками “на грани” могут только японцы. В самом деле, не сравнивать же 2500 и сколько там еще “настоящих немецких NSU” (с двигателем, выпущенным неизвестно где 😉 ) с миллионными тиражами Мазд с РПД.
А гибриды - это вообще та ветвь, где весь мир отстал от Японии навсегда. Вот что значит, не иметь своих ресурсов - голова работает просто жуть как!
Кстати…вот еще темка…а почему, собственно праворукие машины для японского рынка такие навороченные? Дело совсем не в пристрастии японцев к всяким прибамбасам, хотя, безусловно, где-то это учитывается. Дело, на самом деле, в том, что на внутреннем рынке Японии среди автопроизводителей не принято конкурировать по части цены (видимо, при этом нарушается кодекс Бусидо 😃 ) Поэтому все, что остается - это впихивать максимум наворотов в указанную цену и строжайше отслеживать качество. Именно поэтому праворукая машина (для рынка Японии) будет ВСЕГДА совершеннее своего леворукого собрата.
***поэтому праворукая машина (для рынка Японии) будет ВСЕГДА совершеннее своего леворукого собрата.
Не факт - просто для внешнего рынка больше вариантов с облегченной комплектацией… Любит европа механику - нате вам, подешевле - кондюк выдернем, еще дешевле - электропакет выковыряем и так далее… А внутренне представление о комфорте мне кажется у японцев просто другое, хотя и встречаются на просторах России японки на механике с ручными стеклоподъемниками, мех регулировкой сидений и пр…
Кстати - если не ошибаюсь у япов сдача на право вождение различна для механики и автомата, соответственно процедура сдачи на автомат проще, но ездить можно только на автомате - вот Вам и одно из оюъяснений любви японцев к автоматам…
Именно поэтому праворукая машина (для рынка Японии) будет ВСЕГДА совершеннее своего леворукого собрата.
я уже писал- это неправда, ибо ни комплектация, ни качество право-и леворульных субару не отличаются ни на грамм…
и нехорошая привычка передергивать- 2500 было построено моделей принц- а нсу-ро 80 уже около 40 000.
да ещё спайдер. при этом двигатель был сделан “известно где”- имено на нсу- где мазда, собственно и склянчила лицензию- ибо сами придумать они не могли ничего.
так что мозги работают плохо- копирование получается лучше.
тем не менее, в серию мазда запустила двигатель на 7 лет позже нсу- и именно нсу, а не мазда, стал автомобилем 1968 года.
и миллион был достигнут маздой гораздо позже свертывания производства в германии, ибо оно абсолютно бесперспективно- как по экономичности, так и по эксплутационным качествам и экологическим нормам.
гибриды же начали разрабатывать в европе и в СССР задолго до ускоглазых, но аккумуляторные батареи имеют небольшой диапазон рабочих температур, подвержены саморазряду- и потому и здесь перспектива неясна.
А внутренне представление о комфорте мне кажется у японцев просто другое, хотя и встречаются на просторах России японки на механике с ручными стеклоподъемниками, мех регулировкой сидений и пр…
Кстати - если не ошибаюсь у япов сдача на право вождение различна для механики и автомата, соответственно процедура сдачи на автомат проще, но ездить можно только на автомате - вот Вам и одно из оюъяснений любви японцев к автоматам…
Япония, как известно, делает машины для всей Юго-Восточной Азии - поэтому и встречаются праворукие “дешевле просто некуда” . Везут-то не только из Японии…
Сдача на права действительно отличается, но не принципиально - в любом случае попыхтеть придется и с первого раза мало кто сдает (прямо как у нас 😉 )
Автоматы, а, точнее, гидромеханика, популярна по той причине, что это УДОБНО. И все…Кстати, вариаторы и полный привод, также характерные для джапанкаров появилисть не от хорошей жизни. Дело в том, что Япония - страна с сильно пересеченным рельефом - очень часто приходится переключаться - дискомфорт панимаишь!!! - вот и придумали вариаторы, чтоб регулировать скорость без тычков. Потому же и полный привод - в горку малоэффективен передний, а с горки - задний.
и нехорошая привычка передергивать- 2500 было построено моделей принц- а нсу-ро 80 уже около 40 000.
да ещё спайдер. при этом двигатель был сделан “известно где”- имено на нсу- где мазда, собственно и склянчила лицензию- ибо сами придумать они не могли ничего.
Принц, кстати был без РПД… 😃
А про остальные вот…цитата…
Той бедой, что привела NSU к потере самостоятельности, оказались роторно-поршневые моторы Ro-80. Став сложнее, они так и не избавились от врожденных проблем. В результате повышенного износа сальников и прокладок к 20 000 километрам пробега двигатель терял мощность, попутно начиная поедать масло и бензин в неприемлемых количествах. Стремясь сохранить доброе имя, руководство NSU без колебаний одобряло гарантийные замены моторов, и многие машины переживали по девять таких операций! Это быстро подорвало финансовое благополучие компании, и ей пришлось принять идею союза с Audi, который обернулся банальным переходом под чужой контроль. Отдадим должное фольксвагеновским боссам – они достаточно долго пытались решить проблему «роторов». Однако разразившийся мировой энергетический кризис не оставил прожорливому и экологически «грязному» Ro-80 никаких шансов. В марте 1977 года с конвейера сошел последний автомобиль под номером 37 204. На этом история марки закончилась – производство других ее моделей прекратилось за пять лет до того. Финальная же точка была поставлена в 1984 году, когда Audi NSU Auto Union AG прошла перерегистрацию под новым названием Audi AG и переехала из Некарсульма в Ингольштадт. В семидесятые роторно-поршневыми двигателями увлекались и другие производители. Французский Citroen выпускал модель GS Birotor c мотором Comotor, многочисленные прототипы обкатывали Mercedes-Benz и General Motors. Но только дотошным и трудолюбивым японцам удалось преодолеть все сложности. Компания Toyo Kogyo в 1967 году выпустила свой автомобиль с РПД – Mazda Cosmo Sport, чтобы затем неспешно, но методично совершенствовать капризный двигатель. Достойным венцом этих усилий стал титул «Двигатель года», полученный в 2003 году мотором Renesis, который устанавливается на Mazda RX-8.
Источник: Леонид Клюев. Журнал “Колеса”
Принц, кстати был без РПД… 😃
принц с ротором и был спайдер…
принц с ротором и был спайдер…
Спайдер да.
Принц нет.
www.autoreview.ru/kunst/num038/prinz2.htm
в 2000 году двигатель 21084 стоил 400 $ !
Да бешеные деньги вообще! В этом самом году новая “восьмерка” ВСЯ стоила около $3500, а зарплата в $300 считалась неплохой.
Спайдер да.
Принц нет.
www.autoreview.ru/kunst/num038/prinz2.htm
ну, я согласился. все равно перевес в несколько лет и целую модель…
ни хрена японцы ПЕРВЫМИ делать не умеют…