парадоксы МАКСа

Lazy
SAN:

А зачем же передёргивать? 😮
Речь про Канаду шла, а не про статьи.

Речь шла о полном крахе российского авиапрома и иже с ним. Климат, дороги, водка и дорогое электричество - это не моё, извините…

P.S.
МАКС прежде всего коммерческое и идеологическое мероприятия. Как в любой коммерции, %%% отношение правды и недомолвок - 1/10. Это есть нормально, товар должен быть продан.

SAN
lyoha:

Хм. Однако вне режима написания статей Вы весьма плодовитый графоман.

Куда уж мне до вас. 😊

Lazy:

Климат, дороги, водка и дорогое электричество - это не моё, извините…

Насчет климата - это ваша идея была: сравнить с Канадой.
Вам пояснили - сравнение неравных условий.
“Честный” спорщик должен был бы признать свою неправоту, в крайнем случае, промолчать - вы предпочли ответить по-падонкафски.
Что ж, это тоже ответ…

lyoha

Куда уж мне до вас.

Ну да. Я такой. Скромный.

Lazy
SAN:

Честный спорщик должен был бы признать свою неправоту - вы предпочли ответить по-падонкафски.

Я не прав в том, что имею свою точку зрения на российские условия? Не согласен с мнением какого то графомана-русофоба? Не прав в том, что считаю российский авиапром тяжело больным, но далеко не трупом?
Ещё раз спрошу - что, кроме нытья и жёлчи вы внесли полезного в данную дискуссию?

SAN
Lazy:

Я не прав в том, что имею свою точку зрения на российские условия? Не согласен с мнением какого то графомана-русофоба? Не прав в том, что считаю российский авиапром тяжело больным, но далеко не трупом?

Вас поймали за руку на конкретном незнании разницы климатических условий.
Кто об этом написал - это принципиально?

Ещё раз спрошу - что… вы внесли полезного в данную дискуссию?

С тем же успехом задам этот вопрос вам.
Кроме предложения видеть всё в розовом свете.

Lazy
SAN:

Вас поймали за руку на конкретном незнании разницы климатических условий.

МЕНЯ ?! Я что - претендую на звание заслуженного метеоролога RC Design? Вы считаете, что ссылаясь на чужие “труды” демонстрируете шокирующе оригинальные познания? Извините - ВЫ ЛИЧНО проводили анализ климатических условий по местам локализации заводов авиапрома? ВЫ ЛИЧНО проводили анализ затрат на отопление и прю прю прю? Конкретно, в данной отрасли? Вы проводили анализ рентабельности ведущих авиапроизводителей в мире и сравнительный анализ с фирмами в России?
Пока что я видел только одно - надёрганные цитаты из “труда” десятилатней давности и ничего более. Стоны и сопли - как всё плохо и всё пропало. Ни слова конструктива. 😵
Я не предлагаю видеть всё в розовом свете, отнюдь. Но и мазать дерьмом - тоже.

Вячеслав_Старухин

Мы ничего и никого в этой теме дерьмом не мажем, нет такой необходимости.
Самое информативное сообщение тут написал Александр А.Н.

доски объявлений усыпаны предложениями о работе для выпуснкиов

А выпускники потом берут и уходят торговать компьютерами.

Естественно за 7-10 тыр работать в Москве никто не хочет.

идут работать по специальности ну процентов 10 от силы. Что очень печально.

Ну и что дальше обсуждать?
Результаты “реформ” понятны?

Lazy

Скажите мне одно…
ГДЕ расположены ведущие КБ? ГДЕ сидит кагал инженеров Сухого, Микояна, Туполева, Яковлева, Бериева, Ильюшина, Миля…
Именно в Москве?
Кроме Москвы - существуют другие страны и города?

lyoha

Еще более информативное сообщение от пользователя Дейтерий

Ещё там был здоровенный павильон, где много компаний набирали персонал. Подходи и договаривайся. По предлагаемым зарплатам ощущения ущербности авиапромышленности не было.

Ну да, сидеть на заднице и стонать как все плохо гораздо проще, чем работать.

Вячеслав_Старухин

Лично я этого не знаю, более того, я вообще не близок к авиационной отрасли.
Но знаю, например, где РАНЬШЕ сидел “кагал инженеров и программистов” в отрасли вычислительной техники.
Знаю, где РАНЬШЕ сидел “кагал инженеров” по радиолокации.
Даже знаю, где РАНЬШЕ сидел “кагал инженеров” по ПРО. В одном из их зданий и нахожусь сейчас.

Lazy
Вячеслав_Старухин:

В одном из их зданий и нахожусь сейчас.

Отсюда вывод - сие есть незыблемо и неперемещаемо? Что мешает вынести всю вашу шарашку напрочь за 100-й километр? 😁

Tahorg
SAN:

Вас поймали за руку на конкретном незнании разницы климатических условий.
Кто об этом написал - это принципиально?

В цену обогрева производтсвенных помещений входит не только разница температур (1 градус меж москвой и Швецией), но и цена на энергоносители. Сравним цену газа?

А в цену продукции еще и налоги (сравним?), зарплаты (сравним ?) затраты на землю, и т.д. и т.п. которые в той же швеции выше. Что не мешает им делать СААБы.

SAN
Lazy:

Отсюда вывод - сие есть незыблемо и неперемещаемо? Что мешает вынести всю вашу шарашку напрочь за 100-й километр? 😁

И что сие словоблудие должно означать?
“Ещё раз спрошу” - это и есть ваш полезный вклад в данную дискуссию?

Вячеслав_Старухин

Даже если вымести нашу шарашку напрочь, останется только здание, не более того.
Ну и кому это пустое старое здание нужно?
Даже если иметь деньги и желание, нужно ещё больше лет, чтобы что-то восстановить.

Подобное положение и в других отраслях промышленности.

SAN
Tahorg:

Сравним ?

Если вы проведёте (или приведёте) такой анализ с цифрами, с удовольствием прочитаю.

Вячеслав_Старухин
Tahorg:

В цену обогрева производтсвенных помещений входит не только разница температур (1 градус меж москвой и Швецией), но и цена на энергоносители. Сравним цену газа?

А в цену продукции еще и налоги (сравним?), зарплаты (сравним ?) затраты на землю, и т.д. и т.п. которые в той же швеции выше. Что не мешает им делать СААБы.

Про температуру неправда.
Средняя температура
Москва Стокгольм
ноябрь -2 +2
декабрь -10 -1
январь -14 -4
февраль -12 -4
март -6 -1

А теперь подумаем, что же они свои СААБы не торопятся у нас выпускать?
Кстати, какая у них и у наших предприятий цена газ?

Цена на газ для промпотребителей в России к 2015 году выйдет на европейский уровень, заявил сегодня ( 20.10.2006 ) глава Минпромэнерго Виктор Христенко, передает РИА «Новости».

Tahorg

Гугл выдал :

Linkцping средняя 6,4C

Мурманск +1.9 С, Архангельск +2.5 С, Петербург +7.1 С, Вологда + 4.5 С, Нижний Новгород +5.9 С, Москва +7 С, Казань +5.7 С, Смоленск +6.6 С

За последние годы. Так чтаа … В москве перепады выше, летом жарче, зимой холоднее. Но затраты на обогрев идут от средних температур.

А +3.8 в москве было лет 25 назад

SAN
Tahorg:

Так чтаа … В москве перепады выше, летом жарче, зимой холоднее. Но затраты на обогрев идут от средних температур.

А с физикой вы совсем не дружите?
😊

Tahorg

А вы как с физикой, дружите? Я вот как раз по линии энергетики обучался. Все расчеты идут только от средних температур.

MUH
Tahorg:

Гугл выдал :

Linkцping средняя 6,4C
Мурманск +1.9 С, Архангельск +2.5 С, Петербург +7.1 С, Вологда + 4.5 С, Нижний Новгород +5.9 С, Москва +7 С, Казань +5.7 С, Смоленск +6.6 С

У-у-у-у от Tahorga такого не ожидал 😦

При чем тут средняя температура по больнице?
Когда за окном -30, хочется иметь в комнате хотя бы +19, ведь так?

Дык вернемся к авиации.
Реформам в нашей стране лет 16, это смотря с какого года считать, и что мы имеем через 16 лет в авиации? пейзаж печален, с этим согласятся все.
Вспомните разруху начала прошлого века в нашей стране. Приняв за точку отсчета год, эдак 20й, через 16 лет мы имеем 1936, самолеты-гиганты ТБ-3 к этому времени уже немного устарели. Налицо расцвет авиации и самое главное - наращивание темпов развития.
А потом наш особый бессмысленный и жестокий путь развития: Туполевы и пр. перемещаются в шарашки или даже на кладбище.
Развитие, конечно замедлилось но не прекратилось.
Это к тому что победа и поражение оно в головах, правда, Tahorg? 😉

А теперь глобализация и конкуренты боингу ни к чему.
И наши чиновники в первую очередь думают о своем кармане, а во вторую очередь тоже о своем кармане.
Не помню откуда этот афоризм.

Печально

SAN

Для наглядности приводим к абсурду.
Берем страну с морским климатом со средней температурой +15 и разбросом ±5градусов.
Отопление включается у нас, когда среднесуточная меньше +10, так кажется.
И берём страну с резкоконтинентальным климатом со средней +15 и перепадами от -40 до +40.
И где затраты на отопление\кондиционирование будут выше?