парадоксы МАКСа
В цену обогрева производтсвенных помещений входит не только разница температур (1 градус меж москвой и Швецией), но и цена на энергоносители. Сравним цену газа?
А в цену продукции еще и налоги (сравним?), зарплаты (сравним ?) затраты на землю, и т.д. и т.п. которые в той же швеции выше. Что не мешает им делать СААБы.
Про температуру неправда.
Средняя температура
Москва Стокгольм
ноябрь -2 +2
декабрь -10 -1
январь -14 -4
февраль -12 -4
март -6 -1
А теперь подумаем, что же они свои СААБы не торопятся у нас выпускать?
Кстати, какая у них и у наших предприятий цена газ?
Цена на газ для промпотребителей в России к 2015 году выйдет на европейский уровень, заявил сегодня ( 20.10.2006 ) глава Минпромэнерго Виктор Христенко, передает РИА «Новости».
Гугл выдал :
Linkцping средняя 6,4C
Мурманск +1.9 С, Архангельск +2.5 С, Петербург +7.1 С, Вологда + 4.5 С, Нижний Новгород +5.9 С, Москва +7 С, Казань +5.7 С, Смоленск +6.6 С
За последние годы. Так чтаа … В москве перепады выше, летом жарче, зимой холоднее. Но затраты на обогрев идут от средних температур.
А +3.8 в москве было лет 25 назад
Так чтаа … В москве перепады выше, летом жарче, зимой холоднее. Но затраты на обогрев идут от средних температур.
А с физикой вы совсем не дружите?
😊
А вы как с физикой, дружите? Я вот как раз по линии энергетики обучался. Все расчеты идут только от средних температур.
Гугл выдал :
Linkцping средняя 6,4C
Мурманск +1.9 С, Архангельск +2.5 С, Петербург +7.1 С, Вологда + 4.5 С, Нижний Новгород +5.9 С, Москва +7 С, Казань +5.7 С, Смоленск +6.6 С
У-у-у-у от Tahorga такого не ожидал 😦
При чем тут средняя температура по больнице?
Когда за окном -30, хочется иметь в комнате хотя бы +19, ведь так?
Дык вернемся к авиации.
Реформам в нашей стране лет 16, это смотря с какого года считать, и что мы имеем через 16 лет в авиации? пейзаж печален, с этим согласятся все.
Вспомните разруху начала прошлого века в нашей стране. Приняв за точку отсчета год, эдак 20й, через 16 лет мы имеем 1936, самолеты-гиганты ТБ-3 к этому времени уже немного устарели. Налицо расцвет авиации и самое главное - наращивание темпов развития.
А потом наш особый бессмысленный и жестокий путь развития: Туполевы и пр. перемещаются в шарашки или даже на кладбище.
Развитие, конечно замедлилось но не прекратилось.
Это к тому что победа и поражение оно в головах, правда, Tahorg? 😉
А теперь глобализация и конкуренты боингу ни к чему.
И наши чиновники в первую очередь думают о своем кармане, а во вторую очередь тоже о своем кармане.
Не помню откуда этот афоризм.
Печально
Для наглядности приводим к абсурду.
Берем страну с морским климатом со средней температурой +15 и разбросом ±5градусов.
Отопление включается у нас, когда среднесуточная меньше +10, так кажется.
И берём страну с резкоконтинентальным климатом со средней +15 и перепадами от -40 до +40.
И где затраты на отопление\кондиционирование будут выше?
И что сие словоблудие должно означать?
“Ещё раз спрошу” - это и есть ваш полезный вклад в данную дискуссию?
Да, это и есть МОЙ ЛИЧНЫЙ полезный вклад в дискуссию 😃
А словоблудие означает только и исключительно одно: кроме Москвы и москалей в России множество других городов, которые успешно смогуть развивать новые отрасли. Или поднимать старые. Даже аппетиты так любимых вами воров-чиновников там скромнее, так что на развитие больше останеться.
Даже если иметь деньги и желание, нужно ещё больше лет, чтобы что-то восстановить.
Восстановить из чего? Если Вы и господин SAN являетесь репрезентативной группой - то упаси боже из такого восстанавливать. 😁 Проще, дешевле и быстрее создать заново.
Чему вы можете научить вчерашнего студента? Вы же и морально, и профессионально будете говорить на разных языках…
Да чёрт с ней, с температурой! Её влияние действительно спорно.
Но совершенно бесспорно то, что никаких крупных новых производств за последнее время в России не появилось, зато многие исчезли.
В частности, авиация.
Кроме шумихи МАКСа буквально в последние дни поразили следующие высказывания СМИ, каждое из которых (по сути, а не по форме)откровенное враньё:
1)“в России рекордный за 15 лет уровень рождаемости”
2)“в России впервые налажено производство магистральных тепловозов”
Берем страну с морским климатом со средней температурой +15 и разбросом ±5градусов.
Это Вы где такую страну видели?
Для наглядности приводим к абсурду.
Аха, у Вас это изумительно получается. Причём везде…
поразили следующие высказывания СМИ, каждое из которых (по сути, а не по форме)откровенное враньё:
Аха, давайте по прежнему заливать страну чернухой… 😵 Как в начале 90-х. Очень поднимае мораль, побуждает так сказать… 😃 К действиям.
Воровать, убивать, пить, ширяться, делать аборты и так далее…
У вас на самом деле под крышей некисло намешано ❗
Восстановить из чего?
Вы даже не догадываетесь, сколько денег и времени было вложено в образование, науку и промышленность в СССР !
Вы же и морально, и профессионально будете говорить на разных языках…
Вы хотите сказать, что студенты заранее всегда умнее своих учителей? Это новое слово в науке! Может быть и школы отменить, учителя то там по-вашему - бестолочи? Пусть дети смотрят телевизор и умнеют по нему!
Проще, дешевле и быстрее создать заново
Мы наш, мы новый мир построим?
Аха, давайте по прежнему заливать страну чернухой… 😵
А вы не понимаете, что говорить о рекордном уровне рождаемости и при этом за 15 лет - это не просто враньё, а враньё циничное.
То есть да, за 15 лет это так, но за 20-то совсем не так!
А на кого рассчитано сообщение министра железных дорог о том, что в России впервые выпущен магистральный тепловоз ? На непонимающих дошколят? А ведь это он вчера по телевизору Путину говорил. И Путин удовлетворённо кивал головой!
За кого они нас считают, догадываетесь?
То же самое, что и на МАКСе - всё хорошо, прекрасная маркиза!
Вы хотите сказать, что студенты заранее всегда умнее своих учителей?
Нет, я так не считаю.
И точно так же я не считаю, что студент в ВУЗ-е научиться чему либо, чем сможет воспользоваться немедленно, сейчас.
ВУЗ учит учиться. Даёт какую-то базу. И не более чем. Многие с этой базой умудряются проработать всю жизнь. 😒 Качество их, как специалистов, стремится к нулю в меру их старения.
Многократно было доказано - человек, который не доучивается каждые 2-3 года по специальности минимум 4 месяца в году - через пять лет деградирует до уровня первокурсника.
Мы наш, мы новый мир построим?
А вы видите альтернативу? Из ваших высказываний я понял только одно - всё пропало, последний выходящий гасит свет и поджигает шнур…
А на кого рассчитано сообщение министра железных дорог о том, что в России впервые выпущен магистральный тепловоз ? На непонимающих дошколят?
Электровоз. Слушайте внимательно.
И точно так-же было сказано, что никогда в России таких не делали.
Это что - плохо, что он сказал? Если плохо - то что именно?
Да, ВУЗ только даёт базу.Так же, как и любая учёба.
Но не бывает учителей, которые понимают в своём предмете больше, чем те, кто непосредственно этим предметом занят в науке и производстве.
Поэтому учёба по специальности, как вы говорите, по 4 месяца в году, смысла не имеет никакого.
Потому что при грамотно поставленной и преемственной работе постоянное общение внутри большого коллектива и между коллективами лучше любой учёбы. Сторонние учителя, находясь вне этой работы, даже не знают о её новинках.
Россия разворачивает собственное производство электровозов для пассажирских поездов, сообщил вчера глава компании «Российские железные дороги» (РЖД) Владимир Якунин на встрече с президентом России Владимиром Путиным. … Это первая машина (такого класса) в истории российского транспортного машиностроения. До сих пор весь скоростной пассажирский транспорт работал на старых чешских локомотивах», – рассказал Якунин
Что плохого в этом высказывании?
В том, что преподносится это как “Родина слонов - Россия, а вовсе не СССР”, именно так это понимает нынешнее молодое поколение.
Может быть раньше не могли делать электровозы? Могли, но об этом не говорится.
Кстати, самолёты Л-39 тоже ведь чешские.
Уже в 2008 году на железную дорогу поступит 41 электровоз, а со временем они полностью заменят импортные локомотивы.
А это уже лучше. Всё-таки не выходим последними и шнур не поджигаем!
А почему для авиации покупаем старые Боинги и Ту-154 из Китая?
А словоблудие означает только и исключительно одно: кроме Москвы и москалей в России множество других городов, которые успешно смогуть развивать новые отрасли. Или поднимать старые. Даже аппетиты так любимых вами воров-чиновников там скромнее, так что на развитие больше останеться.
Проще, дешевле и быстрее создать заново.
Дорогой друг, ну когда же вы наконец приедете в Россию и создадите какую-нибудь новую отрасль.
Пусть не в Москве, а в каком Мухосраннске, раз вам так больше нравится.
Но сделайте уже что-нибудь, кроме публикации “писем издалека”.
Дорогой друг, ну когда же вы наконец приедете в Россию и создадите какую-нибудь новую отрасль.
Пусть не в Москве, а в каком Мухосраннске, раз вам так больше нравится.
Но сделайте уже что-нибудь, кроме публикации “писем издалека”.
А зачем, объясните мне? Какой в этом глубокий смысл для меня лично?
Вам лично не нравятся мои письма? Но я же не принуждаю вас их читать, правда?
Я уверен, что среди здесь найдутся сторонники моего мнения, как впрочем немало сторонников и Вашего…Или вам это неудобно? Высказываю позицию, не соответствующую политике партии?
В том, что преподносится это как “Родина слонов - Россия, а вовсе не СССР”, именно так это понимает нынешнее молодое поколение.
Что бы так высказываться, Вам необходимо провести как минимум опрос…Иначе Вы высказываете своё мнение о том, как по Вашему мнению думает молодое поколение. 😁
Что бы так высказываться, Вам необходимо провести как минимум опрос…Иначе Вы высказываете своё мнение о том, как по Вашему мнению думает молодое поколение. 😁
Молодое поколение всегда слушает то, что ему говорят. Иначе ( не слушая маму ) оно даже не научиться бы говорить 😁
И думает поначалу именно так, как ему говорят.
Это первая машина (такого класса) в истории российского транспортного машиностроения. До сих пор весь скоростной пассажирский транспорт работал на старых чешских локомотивах
Где именно неправда или двойной смысл в этом?
Россия не строила? Нет… 😁 Даже если в СССР строили, то в России не строили, правда?
Кстати, самолёты Л-39 тоже ведь чешские.
И что теперь? Плохие самолёты?
Мне кажется, Вы в своём отрицании положительных сдвигов в России зашли уже в такие дебри…Ховайся… 😎
Для наглядности приводим к абсурду.
Берем страну с морским климатом со средней температурой +15 и разбросом ±5градусов.
Отопление включается у нас, когда среднесуточная меньше +10, так кажется.
И берём страну с резкоконтинентальным климатом со средней +15 и перепадами от -40 до +40.
И где затраты на отопление\кондиционирование будут выше?
Мы вроде как сравниваем среднюю полосу РФ с скандинавией/канадой? Ы?
Что касаемо рентабельности. Предлагаю сравнить ЦЕНЫ:
Ту204 каталожная 35 млн, а сравнимый с ним сейчас 757-200 (ну правда он не выпускается. но не так давно прекратили, всего 3 года, можно сравнивать) стоил 65, 737-900 (он правда на 20 тонн легче) стоит около 80. аналогично можно сравнить цены на Ил96 и 767/777, на Ту334 и на 737 …
Т.е. как-то у нас выходит делать самолеты в 2 раза дешевле, и мороз не мешает. Ибо не мороз тут определяет. А соовсем другое.
Молодое поколение всегда слушает то, что ему говорят.
Ну так… Что Вы скажете молодому поколению? Чего пожелаете? Если желать нечего - можете не отвечать.
В результате получается, что приходит выпускник и ему конечно назначают зарплату по самому минимуму!
А почему? А потому что никто еще незнает что получится из этого человека. Его берут на испытательный срок.
…
Естественно за 7-10 тыр работать в Москве никто не хочет. А то что предприятие затратило на его подготовку определенные
средства, так это быстро забывается! Плюс ведь и государство тратило деньги на обучение (не все же вузы еще платны).
…
Можно сказать что со всего выпуска по различным кафедрам факультета, идут работать по специальности
ну процентов 10 от силы. Что очень печально.
Скажу как молодой специалист, работающий на гос. предприятии: проблема не только в низкой СТАРТОВОЙ зарплате.
Изложу только ФАКТЫ:
- Зарплата, как правило, такой и остается ГОДАМИ. За два года моя з/п выросла на 500 рэ (с 8700 до 9200 чистыми) - получил 2 категорию + выслуга лет. Это примерно 5,7%. Слово “инфляция” Вы знаете ? Так вот ОФИЦИАЛЬНО она составила около 20% за эти два года. Комментарии ?
С ЯНВАРЯ сего года должны были поднять, но воз и ныне там… Перспектив на ДОСТОЙНУЮ з/п нет - девиз простой: “Не нравится ? Уходи!”. Премии сейчас копеечные. Да, кстати, уборщицы, что убирают вечерами отделы, получают примерно столько же. - АБСОЛЮТНО никаких перспектив на жильё - программа номинально есть - а фактически жилья нет. Если каким то чудом получить кредит - ежемесячный платеж - от 30 тыс. и выше. Мою з/п см. выше.
Один огромный плюc - сразу дали общагу. Общага коридорного типа - комната 16 кв.м на двоих с соседом. Нам повезло - ещё 1-2 кв.м - и это уже на трех человек. Плата за койко-место немного меньше чем за 1 комнатную квартиру. Перспективы на отдельную КОМНАТУ - чрезвычайно призрачные.
НО! Общаги передают городу, тем, кто сейчас устраивается общагу не предоставляют. Снимать жилье на такую з/п нереально. - Самое хреновое - нет ИДЕИ. Нет плана развития ОТРАСЛИ. Нет плана развития ТЕХНИКИ. Есть БЮДЖЕТ, который надо освоить любыми средствами. К чему стремиться ? Максимально “вылизать” разработки 60-80 годов? На элементной базе тех же годов? Нет, спасибо, не хочу. У меня есть нормальные инженерные амбиции, я хочу СОЗДАВАТЬ технику, двигаться ВПЕРЕД, а не пятиться назад.
Я не жалуюсь, не плачусь в жилетку. Я излагаю ФАКТЫ. Думаю, для многих гос. контор они примерно такие же.
Сейчас я молод, не женат, детей нет. Мне интересно высокотехнологичное ж е л е з о. Сейчас я учусь быть инженером. Мой финансовый девиз: “Не тот счастлив, у кого много денег, а тот, кому ХВАТАЕТ”. Мне одному сейчас хватает. Две командировки позволили создать небольшой запас денег, халтура опять таки. ВЫЖИТЬ можно, на модели и пиво останется.
Но пройдет время, появится семья, дети. И что ? Как жить с такими “блестящими” перспективами ?
Все говорят про одну сторону проблемы: “молодежь такая плохая, не хочет работать инженерами, токарями, электриками. Получают корочки - и в торговлю/манагерство…” А всё остальное прикрывается “средними зарплатами по предприятию”, “программами обеспечения жилья” и “перспективными разработками”. Нет этого ни хрена. По статусу инженер ниже плинтуса. Грязь на пятках манагеров и экономически-финансовых служб предприятий. РАБ.
Для тех, кому неприятна эта “чернуха” - Вам неприятно это читать ?? А я, и многие другие, сейчас так живем. Долго ли протянем - непонятно.
Если не затруднит, объясните мне ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ ??? С ГОРДОСТЬЮ ЗА СТРАНУ ОБРЕКАТЬ СЕБЯ НА НИЩЕТУ ??? ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ТРАТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ НА РАБОТУ ЗА КОПЕЙКИ И ВПУСТУЮ ???
P.S. Вспоминается старый анекдот:
"-Господин президент, мы инженерам, учителям, ученым зарплату почти не платим - а они на работу всё равно ходят. Что делать ?
-А давайте вообще не платить ? …
-Господин президент, мы зарплату не платим, а они всё равно на работу ходят, что делать?
- А давайте плату за вход брать?" 😁
Если не затруднит, объясните мне ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ ??? С ГОРДОСТЬЮ ЗА СТРАНУ ОБРЕКАТЬ СЕБЯ НА НИЩЕТУ ??? ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ТРАТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ НА РАБОТУ ЗА КОПЕЙКИ И ВПУСТУЮ ???
чтоб не работать за копейки и не тратить жизнь впустую учите английский язык…