парадоксы МАКСа
А вы как с физикой, дружите? Я вот как раз по линии энергетики обучался. Все расчеты идут только от средних температур.
Гугл выдал :
Linkцping средняя 6,4C
Мурманск +1.9 С, Архангельск +2.5 С, Петербург +7.1 С, Вологда + 4.5 С, Нижний Новгород +5.9 С, Москва +7 С, Казань +5.7 С, Смоленск +6.6 С
У-у-у-у от Tahorga такого не ожидал 😦
При чем тут средняя температура по больнице?
Когда за окном -30, хочется иметь в комнате хотя бы +19, ведь так?
Дык вернемся к авиации.
Реформам в нашей стране лет 16, это смотря с какого года считать, и что мы имеем через 16 лет в авиации? пейзаж печален, с этим согласятся все.
Вспомните разруху начала прошлого века в нашей стране. Приняв за точку отсчета год, эдак 20й, через 16 лет мы имеем 1936, самолеты-гиганты ТБ-3 к этому времени уже немного устарели. Налицо расцвет авиации и самое главное - наращивание темпов развития.
А потом наш особый бессмысленный и жестокий путь развития: Туполевы и пр. перемещаются в шарашки или даже на кладбище.
Развитие, конечно замедлилось но не прекратилось.
Это к тому что победа и поражение оно в головах, правда, Tahorg? 😉
А теперь глобализация и конкуренты боингу ни к чему.
И наши чиновники в первую очередь думают о своем кармане, а во вторую очередь тоже о своем кармане.
Не помню откуда этот афоризм.
Печально
Для наглядности приводим к абсурду.
Берем страну с морским климатом со средней температурой +15 и разбросом ±5градусов.
Отопление включается у нас, когда среднесуточная меньше +10, так кажется.
И берём страну с резкоконтинентальным климатом со средней +15 и перепадами от -40 до +40.
И где затраты на отопление\кондиционирование будут выше?
И что сие словоблудие должно означать?
“Ещё раз спрошу” - это и есть ваш полезный вклад в данную дискуссию?
Да, это и есть МОЙ ЛИЧНЫЙ полезный вклад в дискуссию 😃
А словоблудие означает только и исключительно одно: кроме Москвы и москалей в России множество других городов, которые успешно смогуть развивать новые отрасли. Или поднимать старые. Даже аппетиты так любимых вами воров-чиновников там скромнее, так что на развитие больше останеться.
Даже если иметь деньги и желание, нужно ещё больше лет, чтобы что-то восстановить.
Восстановить из чего? Если Вы и господин SAN являетесь репрезентативной группой - то упаси боже из такого восстанавливать. 😁 Проще, дешевле и быстрее создать заново.
Чему вы можете научить вчерашнего студента? Вы же и морально, и профессионально будете говорить на разных языках…
Да чёрт с ней, с температурой! Её влияние действительно спорно.
Но совершенно бесспорно то, что никаких крупных новых производств за последнее время в России не появилось, зато многие исчезли.
В частности, авиация.
Кроме шумихи МАКСа буквально в последние дни поразили следующие высказывания СМИ, каждое из которых (по сути, а не по форме)откровенное враньё:
1)“в России рекордный за 15 лет уровень рождаемости”
2)“в России впервые налажено производство магистральных тепловозов”
Берем страну с морским климатом со средней температурой +15 и разбросом ±5градусов.
Это Вы где такую страну видели?
Для наглядности приводим к абсурду.
Аха, у Вас это изумительно получается. Причём везде…
поразили следующие высказывания СМИ, каждое из которых (по сути, а не по форме)откровенное враньё:
Аха, давайте по прежнему заливать страну чернухой… 😵 Как в начале 90-х. Очень поднимае мораль, побуждает так сказать… 😃 К действиям.
Воровать, убивать, пить, ширяться, делать аборты и так далее…
У вас на самом деле под крышей некисло намешано ❗
Восстановить из чего?
Вы даже не догадываетесь, сколько денег и времени было вложено в образование, науку и промышленность в СССР !
Вы же и морально, и профессионально будете говорить на разных языках…
Вы хотите сказать, что студенты заранее всегда умнее своих учителей? Это новое слово в науке! Может быть и школы отменить, учителя то там по-вашему - бестолочи? Пусть дети смотрят телевизор и умнеют по нему!
Проще, дешевле и быстрее создать заново
Мы наш, мы новый мир построим?
Аха, давайте по прежнему заливать страну чернухой… 😵
А вы не понимаете, что говорить о рекордном уровне рождаемости и при этом за 15 лет - это не просто враньё, а враньё циничное.
То есть да, за 15 лет это так, но за 20-то совсем не так!
А на кого рассчитано сообщение министра железных дорог о том, что в России впервые выпущен магистральный тепловоз ? На непонимающих дошколят? А ведь это он вчера по телевизору Путину говорил. И Путин удовлетворённо кивал головой!
За кого они нас считают, догадываетесь?
То же самое, что и на МАКСе - всё хорошо, прекрасная маркиза!
Вы хотите сказать, что студенты заранее всегда умнее своих учителей?
Нет, я так не считаю.
И точно так же я не считаю, что студент в ВУЗ-е научиться чему либо, чем сможет воспользоваться немедленно, сейчас.
ВУЗ учит учиться. Даёт какую-то базу. И не более чем. Многие с этой базой умудряются проработать всю жизнь. 😒 Качество их, как специалистов, стремится к нулю в меру их старения.
Многократно было доказано - человек, который не доучивается каждые 2-3 года по специальности минимум 4 месяца в году - через пять лет деградирует до уровня первокурсника.
Мы наш, мы новый мир построим?
А вы видите альтернативу? Из ваших высказываний я понял только одно - всё пропало, последний выходящий гасит свет и поджигает шнур…
А на кого рассчитано сообщение министра железных дорог о том, что в России впервые выпущен магистральный тепловоз ? На непонимающих дошколят?
Электровоз. Слушайте внимательно.
И точно так-же было сказано, что никогда в России таких не делали.
Это что - плохо, что он сказал? Если плохо - то что именно?
Да, ВУЗ только даёт базу.Так же, как и любая учёба.
Но не бывает учителей, которые понимают в своём предмете больше, чем те, кто непосредственно этим предметом занят в науке и производстве.
Поэтому учёба по специальности, как вы говорите, по 4 месяца в году, смысла не имеет никакого.
Потому что при грамотно поставленной и преемственной работе постоянное общение внутри большого коллектива и между коллективами лучше любой учёбы. Сторонние учителя, находясь вне этой работы, даже не знают о её новинках.
Россия разворачивает собственное производство электровозов для пассажирских поездов, сообщил вчера глава компании «Российские железные дороги» (РЖД) Владимир Якунин на встрече с президентом России Владимиром Путиным. … Это первая машина (такого класса) в истории российского транспортного машиностроения. До сих пор весь скоростной пассажирский транспорт работал на старых чешских локомотивах», – рассказал Якунин
Что плохого в этом высказывании?
В том, что преподносится это как “Родина слонов - Россия, а вовсе не СССР”, именно так это понимает нынешнее молодое поколение.
Может быть раньше не могли делать электровозы? Могли, но об этом не говорится.
Кстати, самолёты Л-39 тоже ведь чешские.
Уже в 2008 году на железную дорогу поступит 41 электровоз, а со временем они полностью заменят импортные локомотивы.
А это уже лучше. Всё-таки не выходим последними и шнур не поджигаем!
А почему для авиации покупаем старые Боинги и Ту-154 из Китая?
А словоблудие означает только и исключительно одно: кроме Москвы и москалей в России множество других городов, которые успешно смогуть развивать новые отрасли. Или поднимать старые. Даже аппетиты так любимых вами воров-чиновников там скромнее, так что на развитие больше останеться.
Проще, дешевле и быстрее создать заново.
Дорогой друг, ну когда же вы наконец приедете в Россию и создадите какую-нибудь новую отрасль.
Пусть не в Москве, а в каком Мухосраннске, раз вам так больше нравится.
Но сделайте уже что-нибудь, кроме публикации “писем издалека”.
Дорогой друг, ну когда же вы наконец приедете в Россию и создадите какую-нибудь новую отрасль.
Пусть не в Москве, а в каком Мухосраннске, раз вам так больше нравится.
Но сделайте уже что-нибудь, кроме публикации “писем издалека”.
А зачем, объясните мне? Какой в этом глубокий смысл для меня лично?
Вам лично не нравятся мои письма? Но я же не принуждаю вас их читать, правда?
Я уверен, что среди здесь найдутся сторонники моего мнения, как впрочем немало сторонников и Вашего…Или вам это неудобно? Высказываю позицию, не соответствующую политике партии?
В том, что преподносится это как “Родина слонов - Россия, а вовсе не СССР”, именно так это понимает нынешнее молодое поколение.
Что бы так высказываться, Вам необходимо провести как минимум опрос…Иначе Вы высказываете своё мнение о том, как по Вашему мнению думает молодое поколение. 😁
Что бы так высказываться, Вам необходимо провести как минимум опрос…Иначе Вы высказываете своё мнение о том, как по Вашему мнению думает молодое поколение. 😁
Молодое поколение всегда слушает то, что ему говорят. Иначе ( не слушая маму ) оно даже не научиться бы говорить 😁
И думает поначалу именно так, как ему говорят.
Это первая машина (такого класса) в истории российского транспортного машиностроения. До сих пор весь скоростной пассажирский транспорт работал на старых чешских локомотивах
Где именно неправда или двойной смысл в этом?
Россия не строила? Нет… 😁 Даже если в СССР строили, то в России не строили, правда?
Кстати, самолёты Л-39 тоже ведь чешские.
И что теперь? Плохие самолёты?
Мне кажется, Вы в своём отрицании положительных сдвигов в России зашли уже в такие дебри…Ховайся… 😎
Для наглядности приводим к абсурду.
Берем страну с морским климатом со средней температурой +15 и разбросом ±5градусов.
Отопление включается у нас, когда среднесуточная меньше +10, так кажется.
И берём страну с резкоконтинентальным климатом со средней +15 и перепадами от -40 до +40.
И где затраты на отопление\кондиционирование будут выше?
Мы вроде как сравниваем среднюю полосу РФ с скандинавией/канадой? Ы?
Что касаемо рентабельности. Предлагаю сравнить ЦЕНЫ:
Ту204 каталожная 35 млн, а сравнимый с ним сейчас 757-200 (ну правда он не выпускается. но не так давно прекратили, всего 3 года, можно сравнивать) стоил 65, 737-900 (он правда на 20 тонн легче) стоит около 80. аналогично можно сравнить цены на Ил96 и 767/777, на Ту334 и на 737 …
Т.е. как-то у нас выходит делать самолеты в 2 раза дешевле, и мороз не мешает. Ибо не мороз тут определяет. А соовсем другое.
Молодое поколение всегда слушает то, что ему говорят.
Ну так… Что Вы скажете молодому поколению? Чего пожелаете? Если желать нечего - можете не отвечать.
В результате получается, что приходит выпускник и ему конечно назначают зарплату по самому минимуму!
А почему? А потому что никто еще незнает что получится из этого человека. Его берут на испытательный срок.
…
Естественно за 7-10 тыр работать в Москве никто не хочет. А то что предприятие затратило на его подготовку определенные
средства, так это быстро забывается! Плюс ведь и государство тратило деньги на обучение (не все же вузы еще платны).
…
Можно сказать что со всего выпуска по различным кафедрам факультета, идут работать по специальности
ну процентов 10 от силы. Что очень печально.
Скажу как молодой специалист, работающий на гос. предприятии: проблема не только в низкой СТАРТОВОЙ зарплате.
Изложу только ФАКТЫ:
- Зарплата, как правило, такой и остается ГОДАМИ. За два года моя з/п выросла на 500 рэ (с 8700 до 9200 чистыми) - получил 2 категорию + выслуга лет. Это примерно 5,7%. Слово “инфляция” Вы знаете ? Так вот ОФИЦИАЛЬНО она составила около 20% за эти два года. Комментарии ?
С ЯНВАРЯ сего года должны были поднять, но воз и ныне там… Перспектив на ДОСТОЙНУЮ з/п нет - девиз простой: “Не нравится ? Уходи!”. Премии сейчас копеечные. Да, кстати, уборщицы, что убирают вечерами отделы, получают примерно столько же. - АБСОЛЮТНО никаких перспектив на жильё - программа номинально есть - а фактически жилья нет. Если каким то чудом получить кредит - ежемесячный платеж - от 30 тыс. и выше. Мою з/п см. выше.
Один огромный плюc - сразу дали общагу. Общага коридорного типа - комната 16 кв.м на двоих с соседом. Нам повезло - ещё 1-2 кв.м - и это уже на трех человек. Плата за койко-место немного меньше чем за 1 комнатную квартиру. Перспективы на отдельную КОМНАТУ - чрезвычайно призрачные.
НО! Общаги передают городу, тем, кто сейчас устраивается общагу не предоставляют. Снимать жилье на такую з/п нереально. - Самое хреновое - нет ИДЕИ. Нет плана развития ОТРАСЛИ. Нет плана развития ТЕХНИКИ. Есть БЮДЖЕТ, который надо освоить любыми средствами. К чему стремиться ? Максимально “вылизать” разработки 60-80 годов? На элементной базе тех же годов? Нет, спасибо, не хочу. У меня есть нормальные инженерные амбиции, я хочу СОЗДАВАТЬ технику, двигаться ВПЕРЕД, а не пятиться назад.
Я не жалуюсь, не плачусь в жилетку. Я излагаю ФАКТЫ. Думаю, для многих гос. контор они примерно такие же.
Сейчас я молод, не женат, детей нет. Мне интересно высокотехнологичное ж е л е з о. Сейчас я учусь быть инженером. Мой финансовый девиз: “Не тот счастлив, у кого много денег, а тот, кому ХВАТАЕТ”. Мне одному сейчас хватает. Две командировки позволили создать небольшой запас денег, халтура опять таки. ВЫЖИТЬ можно, на модели и пиво останется.
Но пройдет время, появится семья, дети. И что ? Как жить с такими “блестящими” перспективами ?
Все говорят про одну сторону проблемы: “молодежь такая плохая, не хочет работать инженерами, токарями, электриками. Получают корочки - и в торговлю/манагерство…” А всё остальное прикрывается “средними зарплатами по предприятию”, “программами обеспечения жилья” и “перспективными разработками”. Нет этого ни хрена. По статусу инженер ниже плинтуса. Грязь на пятках манагеров и экономически-финансовых служб предприятий. РАБ.
Для тех, кому неприятна эта “чернуха” - Вам неприятно это читать ?? А я, и многие другие, сейчас так живем. Долго ли протянем - непонятно.
Если не затруднит, объясните мне ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ ??? С ГОРДОСТЬЮ ЗА СТРАНУ ОБРЕКАТЬ СЕБЯ НА НИЩЕТУ ??? ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ТРАТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ НА РАБОТУ ЗА КОПЕЙКИ И ВПУСТУЮ ???
P.S. Вспоминается старый анекдот:
"-Господин президент, мы инженерам, учителям, ученым зарплату почти не платим - а они на работу всё равно ходят. Что делать ?
-А давайте вообще не платить ? …
-Господин президент, мы зарплату не платим, а они всё равно на работу ходят, что делать?
- А давайте плату за вход брать?" 😁
Если не затруднит, объясните мне ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ ??? С ГОРДОСТЬЮ ЗА СТРАНУ ОБРЕКАТЬ СЕБЯ НА НИЩЕТУ ??? ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ТРАТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ НА РАБОТУ ЗА КОПЕЙКИ И ВПУСТУЮ ???
чтоб не работать за копейки и не тратить жизнь впустую учите английский язык…
Так всё плохо или всё-же есть надежда?
Понимаете, Владимир, может у меня просто розовые очки еще на глазах до сих пор:)
и мне просто хочется верить, что все будет хорошо. Вот опять тут на доску обьявлений повесили проспект рекламный
(зазывающий) от завода Салют. Что там только не предлагают. Но как всегда есть оно, это ненавистное всеми “НО” 😃
Зарплату то не хотят платить хорошую. Тут надо конечно еще оговориться что я рассказываю про Москву. Так вот на периферии
положение несколько другое. Вот уже несколько лет подрят на всяких научно-технических олимпиадах и конкурсах побеждают
студенты из немосковских вызов. МАИ сейчас пполучает места в районе 3-5. В регионах просто другой менталитет. Там предприятия в
большинстве случаев градообразующие, ну или около того. И соответственно получают поддержку администрации. И студенты понимают,
что чем лучше они будут учиться и участвовать в конкурсах, тем лучше они устроятся в жизни. В Москве же молодежь попорчена.
Я не ошибусь если скажу что только процентов 15 призходит именно за знаниями. Остальные только за корочками. Это очень удручает.
Вот ведешь лабораторную работу. Ну интересную же тему и информацию выдаешь, а у них в одно ухо влетает в другое вылетает.
Работают 2-3 человека, остальные потом списывают с них. И все. Печально.
Ну а вообще надежда умрет последней. 😃
ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ТРАТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ НА РАБОТУ ЗА КОПЕЙКИ И ВПУСТУЮ ???[/b]
А что Вас держит в этой “конторе”?
Вы сами в своём сообщении себе противоречите.
По-вашему, они нужны, и по-вашему же зарплату им предлагаю такую, что только каждый десятый соглашается.
И вот, потому что они так нужны, они уходят торговать компьютерами.
Я не противоречу. Это у Вас неправильно расставлены акценты или не так выразились. Надо было сказать, что молодые специалисты и опытные с ними
не идут в производство, в государственные преприятия, т.к. там низкая зарплата. А по Ващим словам молодые просто рвутся туда, а их никто не хочет
и опускает железный занавес перед ними. 😃
А кто уходит торговать компьютерами, тот никогда и не жаждал заниматься тем делом, которому его учили в институте.