парадоксы МАКСа
Понимаю. Хотя и под радио Джаз думается неплохо 😃 .
это только первое время.
Очень быстро надоедает одно и то же + реклама.
Джаз надо слушать со своих собственных дисков - избранное, а не то, что они там нам подсовывают “в формате”.
Телевизор - зло. Разбей/сломай его. Я, например, не смотрю ТВ уже лет десять и прекрасно себя чувствую.
Отказался от просмотра ТВ в 1993 году. Выкинул его нафиг, в прямом смысле этого слова на помойку. Подтверждаю, без него спокойней на душе. Не теряется ничего, появляется много времени, которое можно потратить на что-нибудь полезное. Радио - иногда, за едой Культура, но в последнее время подумываю, может и приемник нафиг?
Понимаю. Хотя и под радио Джаз думается неплохо 😃 .
Какой интерес слушать то, что нравится музредактору? И кусочками, сплющенное и обрезанное?
Какой интерес слушать то, что нравится музредактору? И кусочками, сплющенное и обрезанное?
Кстати, когда “Престиж” существовал (светлой памяти), было гораздо интереснее. Они там обновляли плей-лист почаще и, порой, открывали для слушателей почти неизвестные ранее шедевры.
А сейчас на радио Джаз одна какая-то жвачка без начал и без концов, как совершенно справедливо заметил Денис.
Телевизор - зло. Разбей/сломай его. Я, например, не смотрю ТВ уже лет десять и прекрасно себя чувствую.
Я тока нтв+ смотрю, я в кино не хожу а фильмы иногда посмотреть хочется но отвлекла меня от написания сообщения одна из серий передач по нешйнл географик про расследования авиакатастроф, очень интересно. Вообще я очень люблю такие передачи из разряда а вы знали что… которые показывают на дискавери и нейшнл географик, жаль только что они все устарели уже на года а некоторые и на десяток лет
из того, что видел я (вроде как лучшее), у меня сложилось устойчивое впечатление, что аффторы постоянно пытаются устроить какой-то детектив на ровном месте. Специфика жанра? Наши старые научно-популярные передачи и фильмы мне нравились гораздо больше. Именно подачей научного материала без нарочитой сенсационности и этой дурацкой псевдо-загадочности.
Кстати, когда “Престиж” существовал (светлой памяти), было гораздо интереснее. Они там обновляли плей-лист почаще и, порой, открывали для слушателей почти неизвестные ранее шедевры.
А сейчас на радио Джаз одна какая-то жвачка без начал и без концов, как совершенно справедливо заметил Денис.
И то правда. Хотя, в дороге это все же меньшее зло, по сравнению с др. станциями - промывающими мозги или культивирующими современную поп музыку.
лучшая музыка - это тишина
Так считают многие музыканты, включая вашего покорного слугу 😃
Здрасьте. Хочу встрясть со ссылкой на упомянутый в самом начале дискуссии Ошкош 2007.
Для передышки.
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1185824654/0
По МАКСу подобного качества ни у кого нет ссылок ? ( я без ухмылок, серьезно )
Может кто то не видел фильм MAKS.Stars.2007 ? Где то ссылки на него на ifolder были (740мб) … Правда авиасалон там не особо - просто пилотажные группы и самолеты в воздухе…
Надергал несколько красивых фоток с МАКСа 2007
На фоте с Туполем 334 рот открылся сам по-себе. По картинке не осилил оценить реальную высоту маневра. Сходу, не вглядываясь - ужос !
Свидетели ! Насколько низко шел товарисч ?
На фоте с Туполем 334 ***
Это просто хороший объектив и ракурс 😃 До народа далеко, над полосой… Просто любят они на показухах сразу после отрыва в крен завалить - эффектно типа…
Эх, мне бы эту точку съемки…
Не-е. Этого мало. Нужен еще талант. Искуцтво, понимаешь ( фото с той же сессии ).
Да ну какое искусство, бросьте.
Судя по направлению виража и растоянию от полосы, снимали чуть ли не с вышки.
На фоте с Туполем 334 рот открылся сам по-себе. По картинке не осилил оценить реальную высоту маневра. Свидетели ! Насколько низко шел товарисч ?
На самом деле все маневры самолёты выполняли не ниже 100-200 метров, на глаз, а это вероятно пойман момент когда он только оторвался, еще шасси не убраны, он так немного накренился, чтобы по большому кругу высоту набрать недалеко отлетая. Пустой самолёт с неполной заправкой очень лихо набирает высоту 😃.
Судя по направлению виража и растоянию от полосы, снимали чуть ли не с вышки.
Наверняка с крыши КДП, он там самый здоровый, выше всего что есть в округе, и стоит как раз напротив зрителей с другой стороны полосы, естественно самолёты какое-то время летят ниже его крыши 😃.
На одном из прошлых максов в дождливую погоду с низкой облачностью летала “мрия”, так в вираже у одного её крыла законцовка скрывалась в облачности, а у другого, с точки зрения зрителя на земле, законцовка двигалась ниже крыш всяких ангаров на той стороне полосы 😃.
На самом деле все маневры самолёты выполняли не ниже 100-200 метров, на глаз, а это вероятно пойман момент когда он только оторвался, еще шасси не убраны, он так немного накренился, чтобы по большому кругу высоту набрать недалеко отлетая. Пустой самолёт с неполной заправкой очень лихо набирает высоту 😃.
Наверняка с крыши КДП, он там самый здоровый, выше всего что есть в округе, и стоит как раз напротив зрителей с другой стороны полосы, естественно самолёты какое-то время летят ниже его крыши 😃.
На одном из прошлых максов в дождливую погоду с низкой облачностью летала “мрия”, так в вираже у одного её крыла законцовка скрывалась в облачности, а у другого, с точки зрения зрителя на земле, законцовка двигалась ниже крыш всяких ангаров на той стороне полосы 😃.
Этот же МАКС я наблюдал с другого берега Москвы-реки. Там до взлетной полосы намного ближе чем от полосы до зрителей. Погода была отвратительной и МиГи пилотаж крутили без вертикалей, только на виражах. Зато, что это были за виражи!
Высота метров 50-70, так как выше уже начиналась облачность. На такой высоте хорошо видно пилота в кабине и можно даже разобрать поворот его головы. Воздух весь просто пропитан влагой. МиГи на форсаже с креном под 90 град выжимали тонны воды из воздуха. Обтекание становилось абсолютно наглядным!
А когда пара Ил-96 прошли на минимальной скорости с кренами градусов под 30 практически над самыми нашими головами - эффект присутствия был полным!
Вот один из этих бортов, правда при гораздо лучшей погоде
www.airliners.net/open.file/0916006/L/
это вероятно пойман момент когда он только оторвался, еще шасси не убраны, он так немного накренился, чтобы по большому кругу высоту набрать недалеко отлетая.
Вот так выглядит с другой стороны начало маневра
Ну как ?
Вот наслаждайтесь:- www.airventure.org/photos/gallery.asp?categoryid=8 😃
Ну как ?
А никак 😃
Напоминает легендарного всеВВС-ного прапорщика, который к мотоциклу приделал тврдотопливный авиационный ускоритель. По легенде, остался жив.