парадоксы МАКСа

6wings

лучшая музыка - это тишина
Так считают многие музыканты, включая вашего покорного слугу 😃

Pumper

Здрасьте. Хочу встрясть со ссылкой на упомянутый в самом начале дискуссии Ошкош 2007.
Для передышки.
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1185824654/0

По МАКСу подобного качества ни у кого нет ссылок ? ( я без ухмылок, серьезно )

And
Pumper:

Для передышки.

Надергал несколько красивых фоток с МАКСа 2007 ( с той же целью, да и просто для иллюстрации темы ).

new225

Может кто то не видел фильм MAKS.Stars.2007 ? Где то ссылки на него на ifolder были (740мб) … Правда авиасалон там не особо - просто пилотажные группы и самолеты в воздухе…

Pumper
And:

Надергал несколько красивых фоток с МАКСа 2007

На фоте с Туполем 334 рот открылся сам по-себе. По картинке не осилил оценить реальную высоту маневра. Сходу, не вглядываясь - ужос !
Свидетели ! Насколько низко шел товарисч ?

new225
Pumper:

На фоте с Туполем 334 ***

Это просто хороший объектив и ракурс 😃 До народа далеко, над полосой… Просто любят они на показухах сразу после отрыва в крен завалить - эффектно типа…

lyoha

Эх, мне бы эту точку съемки…

And
lyoha:

Эх, мне бы эту точку съемки…

Не-е. Этого мало. Нужен еще талант. Искуцтво, понимаешь ( фото с той же сессии ).

akirill
And:

Не-е. Этого мало. Нужен еще талант. Искуцтво, понимаешь ( фото с той же сессии ).

Да ну какое искусство, бросьте.
Судя по направлению виража и растоянию от полосы, снимали чуть ли не с вышки.

Sputnik
Pumper:

На фоте с Туполем 334 рот открылся сам по-себе. По картинке не осилил оценить реальную высоту маневра. Свидетели ! Насколько низко шел товарисч ?

На самом деле все маневры самолёты выполняли не ниже 100-200 метров, на глаз, а это вероятно пойман момент когда он только оторвался, еще шасси не убраны, он так немного накренился, чтобы по большому кругу высоту набрать недалеко отлетая. Пустой самолёт с неполной заправкой очень лихо набирает высоту 😃.

akirill:

Судя по направлению виража и растоянию от полосы, снимали чуть ли не с вышки.

Наверняка с крыши КДП, он там самый здоровый, выше всего что есть в округе, и стоит как раз напротив зрителей с другой стороны полосы, естественно самолёты какое-то время летят ниже его крыши 😃.
На одном из прошлых максов в дождливую погоду с низкой облачностью летала “мрия”, так в вираже у одного её крыла законцовка скрывалась в облачности, а у другого, с точки зрения зрителя на земле, законцовка двигалась ниже крыш всяких ангаров на той стороне полосы 😃.

Concord
Sputnik:

На самом деле все маневры самолёты выполняли не ниже 100-200 метров, на глаз, а это вероятно пойман момент когда он только оторвался, еще шасси не убраны, он так немного накренился, чтобы по большому кругу высоту набрать недалеко отлетая. Пустой самолёт с неполной заправкой очень лихо набирает высоту 😃.
Наверняка с крыши КДП, он там самый здоровый, выше всего что есть в округе, и стоит как раз напротив зрителей с другой стороны полосы, естественно самолёты какое-то время летят ниже его крыши 😃.
На одном из прошлых максов в дождливую погоду с низкой облачностью летала “мрия”, так в вираже у одного её крыла законцовка скрывалась в облачности, а у другого, с точки зрения зрителя на земле, законцовка двигалась ниже крыш всяких ангаров на той стороне полосы 😃.

Этот же МАКС я наблюдал с другого берега Москвы-реки. Там до взлетной полосы намного ближе чем от полосы до зрителей. Погода была отвратительной и МиГи пилотаж крутили без вертикалей, только на виражах. Зато, что это были за виражи!
Высота метров 50-70, так как выше уже начиналась облачность. На такой высоте хорошо видно пилота в кабине и можно даже разобрать поворот его головы. Воздух весь просто пропитан влагой. МиГи на форсаже с креном под 90 град выжимали тонны воды из воздуха. Обтекание становилось абсолютно наглядным!
А когда пара Ил-96 прошли на минимальной скорости с кренами градусов под 30 практически над самыми нашими головами - эффект присутствия был полным!

akirill
Sputnik:

это вероятно пойман момент когда он только оторвался, еще шасси не убраны, он так немного накренился, чтобы по большому кругу высоту набрать недалеко отлетая.

Вот так выглядит с другой стороны начало маневра

akirill
a-composit:

Ну как ?

А никак 😃
Напоминает легендарного всеВВС-ного прапорщика, который к мотоциклу приделал тврдотопливный авиационный ускоритель. По легенде, остался жив.

DAN-nn

Напоминает легендарного всеВВС-ного прапорщика, который к мотоциклу приделал тврдотопливный авиационный ускоритель. По легенде, остался жив.

Картина напоминала авиакатастрофу, однако эксперты выяснили, что средство передвижения до встречи со скалой было автомобилем «Шевроле Импала» 1967 года выпуска.
Хозяин машины где-то раздобыл брикет твердого ракетного топлива и решил побаловать железного друга. Выехал в пустыню, нашел прямой и длинный отрезок шоссе, присобачил к машине капсулу с топливом, слегка разогнался и поджег брикет. Дальше все было как в сказке: видели добра молодца севши, не видели поехавши. Все остальное эксперты установили с известной долей вероятности - по характеру горения и плавления асфальта и другим косвенным данным. Место старта находилось более чем в трех милях от финиша (то есть от скалы). Несчастная «Антилопа-Гну» развила скорость около 350 миль в час и оставалась на дороге на протяжении двух с половиной миль (10 - 15 секунд). Водитель при этом испытал перегрузки, более типичные для авиации, но все еще пытался затормозить, в результате чего шины стерлись, оставив на дороге жирный черный след. Затем машина, конечно, взлетела и оставшуюся до скалы милю с небольшим преодолела по воздуху. Могилой новатора стал черный кратер в вертикальной стене - глубиной три фута на высоте 40 метров.

Это уже из жизни…

new225
DAN-nn:

***

В кино каком то относительно недавно попалась эта инсценировка…

Prophead
new225:

В кино каком то относительно недавно попалась эта инсценировка…

“Премия Дарвина” 😁

21 days later
Samson

А подобные идеи частенько приходят в лихие головы, не особо обремененнные знаниями! Типа, круто! А последствия посчитать - знаний нема.

9 days later
Bellorum

Этот МАКС оставил кучу впечатлений у меня. В первую очередь по тому, что нас, группу товарищей, повязали сотрудники милиции и отвезли к сотруднику ФСБ. Причина - наблюдение за полетами до открытия салона. Это в последнюю субботу до салона было - как раз B-52 прилетел. Загребли всех, кто с “трубы” смотрел.

В РУВД Жуковского попросили написать объяснительную на тему “что я делал в г. Жуковский”, потом на каждого заполнили анкету и сделали по 3 фото. В общем весело было.

Сам салон так себе, не впечатлил… Программу полетов сократили, по сравнению с прошлыми годами. 😦 Плюс погода подкачала… 😦 На территорию в этот раз не пошел принципиально - в прошлый раз простоял более 4 часов на досмотр. 😦

Фото, сделаные в этом году, практически не отличаются от прошлогодних - т.е. все тоже самое и в тех же ракурсах. 😦 За исключением B-52 - его успели на посадке отщелкать. 😃

IP
Bellorum:

Этот МАКС оставил кучу впечатлений у меня. В первую очередь по тому, что нас, группу товарищей, повязали сотрудники милиции и отвезли к сотруднику ФСБ. Причина - наблюдение за полетами до открытия салона. Это в последнюю субботу до салона было - как раз B-52 прилетел. Загребли всех, кто с “трубы” смотрел.

Это наверняка служба охраны суетилась - готовились к приезду на открытие “Самого”…