парадоксы МАКСа

Free_Fly
6wings:

Телевизор - зло. Разбей/сломай его. Я, например, не смотрю ТВ уже лет десять и прекрасно себя чувствую.

Отказался от просмотра ТВ в 1993 году. Выкинул его нафиг, в прямом смысле этого слова на помойку. Подтверждаю, без него спокойней на душе. Не теряется ничего, появляется много времени, которое можно потратить на что-нибудь полезное. Радио - иногда, за едой Культура, но в последнее время подумываю, может и приемник нафиг?

And:

Понимаю. Хотя и под радио Джаз думается неплохо 😃 .

Какой интерес слушать то, что нравится музредактору? И кусочками, сплющенное и обрезанное?

6wings
Free_Fly:

Какой интерес слушать то, что нравится музредактору? И кусочками, сплющенное и обрезанное?

Кстати, когда “Престиж” существовал (светлой памяти), было гораздо интереснее. Они там обновляли плей-лист почаще и, порой, открывали для слушателей почти неизвестные ранее шедевры.
А сейчас на радио Джаз одна какая-то жвачка без начал и без концов, как совершенно справедливо заметил Денис.

Шифт
6wings:

Телевизор - зло. Разбей/сломай его. Я, например, не смотрю ТВ уже лет десять и прекрасно себя чувствую.

Я тока нтв+ смотрю, я в кино не хожу а фильмы иногда посмотреть хочется но отвлекла меня от написания сообщения одна из серий передач по нешйнл географик про расследования авиакатастроф, очень интересно. Вообще я очень люблю такие передачи из разряда а вы знали что… которые показывают на дискавери и нейшнл географик, жаль только что они все устарели уже на года а некоторые и на десяток лет

6wings

из того, что видел я (вроде как лучшее), у меня сложилось устойчивое впечатление, что аффторы постоянно пытаются устроить какой-то детектив на ровном месте. Специфика жанра? Наши старые научно-популярные передачи и фильмы мне нравились гораздо больше. Именно подачей научного материала без нарочитой сенсационности и этой дурацкой псевдо-загадочности.

And
6wings:

Кстати, когда “Престиж” существовал (светлой памяти), было гораздо интереснее. Они там обновляли плей-лист почаще и, порой, открывали для слушателей почти неизвестные ранее шедевры.
А сейчас на радио Джаз одна какая-то жвачка без начал и без концов, как совершенно справедливо заметил Денис.

И то правда. Хотя, в дороге это все же меньшее зло, по сравнению с др. станциями - промывающими мозги или культивирующими современную поп музыку.

6wings

лучшая музыка - это тишина
Так считают многие музыканты, включая вашего покорного слугу 😃

Pumper

Здрасьте. Хочу встрясть со ссылкой на упомянутый в самом начале дискуссии Ошкош 2007.
Для передышки.
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1185824654/0

По МАКСу подобного качества ни у кого нет ссылок ? ( я без ухмылок, серьезно )

And
Pumper:

Для передышки.

Надергал несколько красивых фоток с МАКСа 2007 ( с той же целью, да и просто для иллюстрации темы ).

new225

Может кто то не видел фильм MAKS.Stars.2007 ? Где то ссылки на него на ifolder были (740мб) … Правда авиасалон там не особо - просто пилотажные группы и самолеты в воздухе…

Pumper
And:

Надергал несколько красивых фоток с МАКСа 2007

На фоте с Туполем 334 рот открылся сам по-себе. По картинке не осилил оценить реальную высоту маневра. Сходу, не вглядываясь - ужос !
Свидетели ! Насколько низко шел товарисч ?

new225
Pumper:

На фоте с Туполем 334 ***

Это просто хороший объектив и ракурс 😃 До народа далеко, над полосой… Просто любят они на показухах сразу после отрыва в крен завалить - эффектно типа…

lyoha

Эх, мне бы эту точку съемки…

And
lyoha:

Эх, мне бы эту точку съемки…

Не-е. Этого мало. Нужен еще талант. Искуцтво, понимаешь ( фото с той же сессии ).

akirill
And:

Не-е. Этого мало. Нужен еще талант. Искуцтво, понимаешь ( фото с той же сессии ).

Да ну какое искусство, бросьте.
Судя по направлению виража и растоянию от полосы, снимали чуть ли не с вышки.

Sputnik
Pumper:

На фоте с Туполем 334 рот открылся сам по-себе. По картинке не осилил оценить реальную высоту маневра. Свидетели ! Насколько низко шел товарисч ?

На самом деле все маневры самолёты выполняли не ниже 100-200 метров, на глаз, а это вероятно пойман момент когда он только оторвался, еще шасси не убраны, он так немного накренился, чтобы по большому кругу высоту набрать недалеко отлетая. Пустой самолёт с неполной заправкой очень лихо набирает высоту 😃.

akirill:

Судя по направлению виража и растоянию от полосы, снимали чуть ли не с вышки.

Наверняка с крыши КДП, он там самый здоровый, выше всего что есть в округе, и стоит как раз напротив зрителей с другой стороны полосы, естественно самолёты какое-то время летят ниже его крыши 😃.
На одном из прошлых максов в дождливую погоду с низкой облачностью летала “мрия”, так в вираже у одного её крыла законцовка скрывалась в облачности, а у другого, с точки зрения зрителя на земле, законцовка двигалась ниже крыш всяких ангаров на той стороне полосы 😃.

Concord
Sputnik:

На самом деле все маневры самолёты выполняли не ниже 100-200 метров, на глаз, а это вероятно пойман момент когда он только оторвался, еще шасси не убраны, он так немного накренился, чтобы по большому кругу высоту набрать недалеко отлетая. Пустой самолёт с неполной заправкой очень лихо набирает высоту 😃.
Наверняка с крыши КДП, он там самый здоровый, выше всего что есть в округе, и стоит как раз напротив зрителей с другой стороны полосы, естественно самолёты какое-то время летят ниже его крыши 😃.
На одном из прошлых максов в дождливую погоду с низкой облачностью летала “мрия”, так в вираже у одного её крыла законцовка скрывалась в облачности, а у другого, с точки зрения зрителя на земле, законцовка двигалась ниже крыш всяких ангаров на той стороне полосы 😃.

Этот же МАКС я наблюдал с другого берега Москвы-реки. Там до взлетной полосы намного ближе чем от полосы до зрителей. Погода была отвратительной и МиГи пилотаж крутили без вертикалей, только на виражах. Зато, что это были за виражи!
Высота метров 50-70, так как выше уже начиналась облачность. На такой высоте хорошо видно пилота в кабине и можно даже разобрать поворот его головы. Воздух весь просто пропитан влагой. МиГи на форсаже с креном под 90 град выжимали тонны воды из воздуха. Обтекание становилось абсолютно наглядным!
А когда пара Ил-96 прошли на минимальной скорости с кренами градусов под 30 практически над самыми нашими головами - эффект присутствия был полным!

akirill
Sputnik:

это вероятно пойман момент когда он только оторвался, еще шасси не убраны, он так немного накренился, чтобы по большому кругу высоту набрать недалеко отлетая.

Вот так выглядит с другой стороны начало маневра

akirill
a-composit:

Ну как ?

А никак 😃
Напоминает легендарного всеВВС-ного прапорщика, который к мотоциклу приделал тврдотопливный авиационный ускоритель. По легенде, остался жив.

DAN-nn

Напоминает легендарного всеВВС-ного прапорщика, который к мотоциклу приделал тврдотопливный авиационный ускоритель. По легенде, остался жив.

Картина напоминала авиакатастрофу, однако эксперты выяснили, что средство передвижения до встречи со скалой было автомобилем «Шевроле Импала» 1967 года выпуска.
Хозяин машины где-то раздобыл брикет твердого ракетного топлива и решил побаловать железного друга. Выехал в пустыню, нашел прямой и длинный отрезок шоссе, присобачил к машине капсулу с топливом, слегка разогнался и поджег брикет. Дальше все было как в сказке: видели добра молодца севши, не видели поехавши. Все остальное эксперты установили с известной долей вероятности - по характеру горения и плавления асфальта и другим косвенным данным. Место старта находилось более чем в трех милях от финиша (то есть от скалы). Несчастная «Антилопа-Гну» развила скорость около 350 миль в час и оставалась на дороге на протяжении двух с половиной миль (10 - 15 секунд). Водитель при этом испытал перегрузки, более типичные для авиации, но все еще пытался затормозить, в результате чего шины стерлись, оставив на дороге жирный черный след. Затем машина, конечно, взлетела и оставшуюся до скалы милю с небольшим преодолела по воздуху. Могилой новатора стал черный кратер в вертикальной стене - глубиной три фута на высоте 40 метров.

Это уже из жизни…