Наше государство. Ненавижу!

argnew
Alex030165:

А если он скажет: “Уж лучше Вы к нам”

Думаю, что ничего Чернышевский толком не ответил бы. Они там постоянно, по старой российской привычке, друг друга будили по очереди, декабристы - Герцена, тот народовольцев и далее , по цепочке. И все , как история показала, делали и решали спросонья. Результаты их деятельности, в частности, и лежат в основе наших сегодняшних проблем.

san_AA:

Ну, что продолжение боёв будет? Или топливом заправляетесь бойцы невидимого фронта! 😉

Хлеба и зрелищ для пипла опять недодали.

san_AA
argnew:

Думаю, что ничего Чернышевский толком не ответил бы. Они там постоянно, по старой российской привычке, друг друга будили по очереди, декабристы - Герцена, тот народовольцев и далее , по цепочке. И все , как история показала, делали и решали спросонья. Результаты их деятельности, в частности, и лежат в основе наших сегодняшних проблем.

Хлеба и зрелищ для пипла опять недодали.

Ага, благодетель Вы наш! Додайте зрелиЩ и денюжеК да побольше. А то совсем плохо, помираем мы без вашего деяния. 😮 Так и поглядываем, чего бы скоммуниздить на предприятии. 😃

argnew
san_AA:

Ага, благодетель Вы наш! Додайте зрелиЩ и денюжеК да побольше. А то совсем плохо, помираем мы без вашего деяния. 😮 Так и поглядываем, чего бы скоммуниздить на предприятии. 😃

Что то Вас “торкнуло” сильно. Вы что, имеете опыт “неудачной трудовой деятельности” на предприятии , где не рекомендуется воровать?

Чую, что народ затаил дыхание, в ожидании очередной “потасовки”.

Samson
argnew:

Не дай бог, что вы правы. 😦
Ну не понимаю я. Зарплата у людей в 1,5-2 раза больше, чем в среднем в районе. В Москву (два часа на электричке), за этими же деньгами ехать не надо. Работай себе. корми семью, получай страховку и соцпакет. Ан нет. Воруют все, наняли электрика, в течение первой недели работы, вынес с предприятия 15-20 промышленных нагревательных приборов (из системы отопления). Что ему то нехватало? Целый день баклуши бил, получая 20 тыс. Вначале хотели посадить кретина. Потом стало жалко семью (двое детей у него). Просто выгнали с работы.
И, кстати, все поголовно ненавидят менеджеров (в смылсе, вообще, руководство- в основном - “зажратых” москвичей, т.к. местных на эти должности не нашлось ) и немцев (фирма - немецкая). За то, что работать заставляют. Кровопийцы .

И в каком возрасте Ваш рабочий контингент? У меня, к примеру - от 20 до 40, все работают, никто пьяный на работу не приходит, ничего не тащат…

san_AA
argnew:

Что то Вас “торкнуло” сильно. Вы что, имеете опыт “неудачной трудовой деятельности” на предприятии , где не рекомендуется воровать?

Чую, что народ затаил дыхание, в ожидании очередной “потасовки”.

А вот и не дождётесь!!! 😅 Потасовки не будет. А насчёт несунов, так это Вы нам рассказали эту байку! А вот поработать на предприятии за свою жизнь, к счастью не удалось. Другое напрвление деятельности.

argnew
Samson:

И в каком возрасте Ваш рабочий контингент? У меня, к примеру - от 20 до 40, все работают, никто пьяный на работу не приходит, ничего не тащат…

В разном возрасте, В основном - так же как и у вас ,т.е. 20-40 лет. Не все , конечно. такие, слава богу, но много.
Разговаривали с мэром города, еще год назад, он плакался страшно. Половина старых предприятий города - банкроты (или около того). Около 2 тыс. безработных только после закрытия какой-то , кажется ткатской, фабрики.
70 % работоспособного населения - женщины, тянущие детей практически в одиночку. Мужики - почти поголовно пьют.
Это не я говорю, а сам мэр заявлял (приватно).Большинство реально работоспособных мужчин ездят на работу в Москву, тратя, только на транспорт, не менее 3-4 часов в день (и немалую часть зарплаты). Вот таких и “переманиваем” потихоньку.
Есть в городе и хорошо работающие предприятия, но не так много. чтоб трудоустроить всех нуждающихся в работе (если не учитывать их крайне , в большинстве своем, низкую квалификацию и “моральный” облик ).

Ну, а пьяные и у нас не приходят на работу (больше одного раза).

san_AA:

А вот и не дождётесь!!! 😅 Потасовки не будет. А насчёт несунов, так это Вы нам рассказали эту байку! А вот поработать на предприятии за свою жизнь, к счастью не удалось. Другое напрвление деятельности.

Ну и хорошо.

Samson

Пьют - от безысходности и невозможности реализоваться. А квалификация - так там, где они могли работать, теперь работают гастарбайтеры. С профобразованием - тоже полная ж…а.

argnew
Samson:

Пьют - от безысходности и невозможности реализоваться. А квалификация - так там, где они могли работать, теперь работают гастарбайтеры. С профобразованием - тоже полная ж…а.

Возможно, что и так. Но раньше (в советские времена) гастарбайтеров у нас не было, а пить начинали с 11:00, как магазин открывался (насколько я помню), так что не думаю, что дело -исключительно в безысходности. Скорее - традиция безответственности и наплевательского отношения, в первую очередь, к самому себе. Ну и огромная переоценка собственной значимости (и стоимости).
Я думаю, что такое количество гастарбайтеров и их восстребованность , в немалой степени, вызвана тем, что большая часть аборигенного населения не в состоянии работать продуктивно. И дело не только в том, что труд гастарбайтеров дешевле. Он еще и качественней, как правило. Ну а об ответственности и говорить не чего. Отступать им не куда.

Alex030165
Samson:

Пьют - от безысходности и невозможности реализоваться. А квалификация - так там, где они могли работать, теперь работают гастарбайтеры. С профобразованием - тоже полная ж…а.

На счет пьянства, это уже отдельный разговор. Не, я считаю, что пьют не от безисходности. Скорей это безответственность и наплевательское отношение к себе, к своей семье, к работадателю наконец. Действительно, чего людям не хватает? Вроде и зарплата хорошая, и соц.пакет, и разъяснительную работу проводишь, мол с иностранцами работаем, ребята не опозорьтесь, в ответ - “да, конечно, мы все понимаем, не подведем”, а на следующее утро в “хлам”, пытаешся выяснить, почму? Ответов много, кого бес попутал, у кого горе, кому обидно, что на дядю работает, в общем ни одного вразумительного. В итоге опять без работы. Были случаи, опять приходили, клялись, что болше ни грамма (вроде и человек не плохой, и спец классный) поверишь, ну может месяц продержится, и все сначала. А бывает и устраиваться приходят пьяные, вот это вообще верх наглости.

argnew

Ну кто из нас не любит расслабиться. Я тож себе иногда позволяю. Наверное , как и все. Но только если работа не намечается. К тому же , очень редко. В компании друзей, под шашлычек, хорошую закуску и под хороший разговор, что не выпить то. Но чтоб в рабочее время - никогда. Даже мыслей не возникает.
Я, вообще, не понимаю , что такое “желание выпить” - как ежедневная потребность организма. Хоть в этом бог миловал.
Курю, правда, как “паровоз”. Пытался бросить раз 100, каждый раз - безуспешно. 😦 Наверное. силы воли нехватает, к тому же, работа нервная.
Я думаю, что проблемы с алкоголем чаще всего возникают у людей , конечно. от нереализованности. Вот почему в среде моделистов не так много любителей сильно выпить. Потому что любимым и интересным делом занимаются. Вот признайтесь , если есть выбор между пьянкой и выездом на полеты (покатушки, поплавушки) - что выберете? Я , однозначно , полетушки.
А не было б у меня такого хобби , нашел бы чем себя занять (и отвлечься от трудовых будней). Но уж точно не пил бы беспробудно.
Так что эта проблема, в первую очередь, зависит от культурного уровня человека, чем от социально-экономических проблем, а с этим у нас , действительно , беда.
Для того, чтоб иметь этот “культурный уровень”, надо , в идеале, иметь воспитание, во вторых - определенный уровень образования ( не обязательно, но желательно), ну и определенную жизненную цель (хотя бы меркантильную, к примеру , определенный уровень достатка). Короче - мотивацию.
Если человек не обладает никакой мотивацией к труду (хорошей жизни, увлечениям) то его жизнь бесцельна. От осознания бесцельности существования все беды и происходят (бедность, пьянство и.т.д.). А тут уж никто не виноват, каждый свой жизненный путь (и жизненную мотивацию) выбирает сам. А для этого надо хоть чуть чуть мозгами пошевелить, что некоторым бывает достаточно сложно сделать самим, в связи с фактическим отсутствием достаточного количества извилин.
Короче - главная проблема нашего царства-госурарства , опять же ДУРАКИ, ну и дороги у нас тож не фонтан. Все из классики, ничего личного

REVOлюционер

ПАра копеек в тему:

Есть у нашей семьи знакомый… Хозяин сети магазинов продуктовых. Как-то разговорились, и он сказал интересную штуку… что у него в магазине КАЖДЫЙ МЕСЯЦ работники воруют минимум на 150 тысяч… На вопрос “как ты с этим борешься” он ответил, что никак не борется. Просто, говорит, я был готов платить продавцам по 20 тыров, а плачу только 12-15. Остальное они сами выносят. А если наворуют свыше “лимита” в 150 тысяч, тогда ровно на эту дельту всех депремирую; Работники САМИ вперед меня распорядились своими деньгами; держать штат охраны - бесполезно, все равно будут воровать… да и денег на охрану уйдет больше.

А что касается хобби нашего (моделизм, независимо авто, авиа, судо или еще какой) - это, безусловно хорошо… Мы прикалываемся с товарищами: “Ну что, парни, после работы граммов по 300 красного тяпнем???” (“красное” - сайдвиндер 25% нитры… на часок-полтора покатушек хватает)
А так… нашей стране моделисты не нужны. Либо это удел фанатов, либо голый энтузиазм… Дело живет только благодаря фанатам и энтузиастам.
А зачем моделизм нужен? - для бюджета он дорого обходился бы…а тут - деткам есть улицы, пивной ларек и пакетик с дурью… Тем кто постарше - есть игровые автоматы да бухло. А дальше люди не живут. Нафига моделизм нужен?? - это же шумно… моторы жужжат, воняют… и опасно это. Надо деньги большие вбухивать в трассыдля покатушек \ поляны для полетушек…
Недавно случай был… поехали мы в парк (5 монстров + электричка), тихо мирно катаемся, никого не обижаем, детишек развлекаем невиданной доселе техникой… Подходит охранник: “Разрешение от руководства есть? Сворачивайтесь и уходите!” На вежливые просьбы позвать руководство - мат. после некоторых внушений отстал… но осадок остался неприятный. Забавно, но если бы мы все тупо пили бы водку у него в подъезде и гадили перед его дверью, он прошел бы вдоль стеночки, тихо и незаметно, и слова бы не сказал, боясь “нарваться”.
Видимо, кроме того, что технические спортивные виды спорта не интересуют наших “управленцев”, так еще и каждому, кто хочет как-то самоутвердиться перед самим собой (дескать “какой я крутой, пошел попинал мирных ребят”)…

А про извечное “дураки и дороги” вспомнилось такое:
В России две беды дураки и дороги. Одну из бед можно решить асфальтоукладочыми катками. Осталось решить, что делать с дорогами. -)

Все летной погоды, красивого пилотирования и незабываемых впечатлений от любимого хобби!

Alex030165
argnew:

Ну кто из нас не любит расслабиться. Я тож себе иногда позволяю. Наверное , как и все. Но только если работа не намечается. К тому же , очень редко. В компании друзей, под шашлычек, хорошую закуску и под хороший разговор, что не выпить то. Но чтоб в рабочее время - никогда. Даже мыслей не возникает.
Я, вообще, не понимаю , что такое “желание выпить” - как ежедневная потребность организма. Хоть в этом бог миловал.
Курю, правда, как “паровоз”. Пытался бросить раз 100, каждый раз - безуспешно. 😦 Наверное. силы воли нехватает, к тому же, работа нервная.
Я думаю, что проблемы с алкоголем чаще всего возникают у людей , конечно. от нереализованности. Вот почему в среде моделистов не так много любителей сильно выпить. Потому что любимым и интересным делом занимаются. Вот признайтесь , если есть выбор между пьянкой и выездом на полеты (покатушки, поплавушки) - что выберете? Я , однозначно , полетушки.
А не было б у меня такого хобби , нашел бы чем себя занять (и отвлечься от трудовых будней). Но уж точно не пил бы беспробудно.
Так что эта проблема, в первую очередь, зависит от культурного уровня человека, чем от социально-экономических проблем, а с этим у нас , действительно , беда.
Для того, чтоб иметь этот “культурный уровень”, надо , в идеале, иметь воспитание, во вторых - определенный уровень образования ( не обязательно, но желательно), ну и определенную жизненную цель (хотя бы меркантильную, к примеру , определенный уровень достатка). Короче - мотивацию.
Если человек не обладает никакой мотивацией к труду (хорошей жизни, увлечениям) то его жизнь бесцельна. От осознания бесцельности существования все беды и происходят (бедность, пьянство и.т.д.). А тут уж никто не виноват, каждый свой жизненный путь (и жизненную мотивацию) выбирает сам. А для этого надо хоть чуть чуть мозгами пошевелить, что некоторым бывает достаточно сложно сделать самим, в связи с фактическим отсутствием достаточного количества извилин.
Короче - главная проблема нашего царства-госурарства , опять же ДУРАКИ, ну и дороги у нас тож не фонтан. Все из классики, ничего личного

Я, к стати, заметил одну интересную вещ. В болшинстве своем пьяницы и алкоголики совсем не глупые люди, я имею в виду проф. качетва, а в некоторых случаях и достаточно умные и образованные. Таких случаев в моей жизни было очень много. И ценят спеца, и премии, и кредит от фирмы безпоцентный, ну а зарплате и говорить нечего, работай только и не пей на работе, а нет надо нажраться и потом права качать, типа я на Вас горбатюсь, а мне даже выпить нельзя. И козлы и кровососы, эксплуататоры в вобщем, видал я Вашу работу. А на следующий день со слезами, в Москву на зароботки ехать не могу, сопьюсь, простите. Многие всякую помощь воспринимают как должное, чють ли не обязан ему всем. И требуют, требуют, требуют, пока не расстанешся с таким человеком. Да, вобщем тяжело нашему брату морально, соседи косятся, вслед всякую гадость говорят, типа мироед, народ экслуатирует. А точно сказать от чего пьют, думаю невозможно и одна самая большая причина, на мой взгляд, это от слабости характера. Залить все проблеммы и забыть. Конечно проще пить и говорить как все плохо, от этого и пью. А что сделал для того что бы было хорошо? Ответ один. А что я могу сделать? А на Ваш вопрос о выборе между пьянкой и полетами отвечу, я просто перестал выбирать вообще, не пью совсем уже давно. И некогда потому что постоянно за рулем, да и не вижу смысла, а расслабиться можно по разному и без этого. И знаете, стало проще жить и легче. Чего и Вам желаю.

argnew
REVOлюционер:

Видимо, кроме того, что технические спортивные виды спорта не интересуют наших “управленцев”,

Не совсем так. Я , как бы это скромнее сказать. являюсь , в некоторой степени, спонсором авиамодельного клуба в Московской области. Ну не только я , но, в основном. Детей ходит - раз-два и обсчелся, но все-таки ходят. Дети (и их родители) не тратятся. Они и не могут, там народ , мягко говоря, очень скромно живет. Мы, т.е. люди из прошлой жизни, покупаем для них аппаратуру, материалы, движки, топливо, акки и.т.д.
Когда местный директор ДЮТа окончательно повыгонял кружки из здания (коммерческим структурам, ясное дело, выгоднее площади передать в аренду) ребята (в первую очередь AV-PRO - он парень пробивной) пошел в к мэру и рассказал о проблемах моделки ( а она существует с черти какого лохматого года, тогда местный крупный оборонный завод был спонсором). Местным властям надо же показывать заботу о подрастающем поколении. Дали , практически бесплатно, несколько больших помещений в ДК, правда в подвале, но терпимо. Общими усилиями сделали ремонт (все за свой счет . власти материально не помогали).
Единственное условие, как день города (или еще какое-либо социально-политическое мероприятие) ребята таскают все самолеты из клуба на лужайку перед ДК, чтоб показать приезжающему областному начальству, как мэрия заботиться о детском , в том числе, техническом творчестве, ну и просят демонстрационные полетушки устраивать. Что опасно, т.к. места мало, народ “подогретый” и обычно этого удается избежать или отделаться полетами на электричках.

Но тут сработал обоюдный с властями интерес. Весьма продуктивный.

REVOлюционер

Авиамоделизм - это наследство ДОСААФа… в авиации можно очень многое сделать ручками… Автомоделизм - немножко более расходная штука. НУ как объяснишь чинушнику твердолобому, за что “в этой игрушке” полтыщи баксов… да и спонсоров у нас нет (либо фанаты катаются, либо энтузиасты - суть одно и тоже, отличие в постоянстве приездов на покатушки)

Как обычно, в общем, для нашей страны.

argnew

Дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих. 😁
Но самое странное, что желающих заниматься моделизмом детей и подростков сейчас очень не много. И это при том, что дело за малым. Заявится в клуб и учится руками и головой работать. БЕСПЛАТНО. Но сейчас у молодежи другие приоритеты. В Компьютер уткнуться ( у кого он есть) или клей в подъезде нюхать - сейчас модно.

REVOлюционер

Так оно, да не так…

В автомотошколе создали (большей частью, силами директора… душевнейший человек) секцию автомоделей… купили элетрошоссейки, багги, аппу, зарядники… в общем ВСЕ для старта.
Даже ДЕТЕЙ нашли желающих в одной из окрестных школ…

Дело встало знаешь на чем??? - директор школы (общеобразовательной) уже полора месяца ставит на заявлениях детей (типа “хочу ходить в автомодельную секцию. родители не против. подписи родителей”) школьную печать…
“Ахренеть, дайте два!”

Вот так у нас все. И деньги вбухали, и детей нашли… да вот незадача - встало все.

argnew
REVOлюционер:

Так оно, да не так…

В автомотошколе создали (большей частью, силами директора… душевнейший человек) секцию автомоделей… купили элетрошоссейки, багги, аппу, зарядники… в общем ВСЕ для старта.
Даже ДЕТЕЙ нашли желающих в одной из окрестных школ…

Дело встало знаешь на чем??? - директор школы (общеобразовательной) уже полора месяца ставит на заявлениях детей (типа “хочу ходить в автомодельную секцию. родители не против. подписи родителей”) школьную печать…
“Ахренеть, дайте два!”

Вот так у нас все. И деньги вбухали, и детей нашли… да вот незадача - встало все.

Не понял, в чем фишка, что , без печати школы вы в секцию авиамоделей их не можете принять? Что - денег требует?
Может Вашему директору автошколы просто позвонить этому директору школы. Поговорить и всего делов то.

argnew
REVOлюционер:

в авиации можно очень многое сделать ручками… Автомоделизм - немножко более расходная штука.

Это совсем не так. 500$ - это очень посредственный самолет (скорее всего - тренер) с китайским мотором. Авиамоделизм гораздо затратнее автомоделизма. А ведь еще и крэши случаются. и они гораздо критичнее бьют по карману, чем повреждения автомодели.

REVOлюционер

500$ - это машинка, которая может ездить. Машинка, заточенная под гонки стоит уже на порядок дороже. Любой вид моделизма (авиа - судо - авто) таков… у меня одной аппаратуры в машинке (если по ее покупной стоимости плюсовать) - баксов на 500… тюнинга.

Вот именно - директор общеобразовательной уехал куда-то отдыхать… и с концом. Ему и звонили, и в школу ездили неоднократно… Кабак, в общем.
Отношение такое, откровенно насрательное, так бесит… От него никто ничего не требует - ни денег, НИ-ЧЕ-ГО! Просто формальность, без которой мы не можем приступить к работе…

argnew
REVOлюционер:

500$ - это машинка, которая может ездить. Машинка, заточенная под гонки стоит уже на порядок дороже. Любой вид моделизма (авиа - судо - авто) таков… у меня одной аппаратуры в машинке (если по ее покупной стоимости плюсовать) - баксов на 500… тюнинга.

Вот именно - директор общеобразовательной уехал куда-то отдыхать… и с концом. Ему и звонили, и в школу ездили неоднократно… Кабак, в общем.
Отношение такое, откровенно насрательное, так бесит… От него никто ничего не требует - ни денег, НИ-ЧЕ-ГО! Просто формальность, без которой мы не можем приступить к работе…

Ну это не показатель.Хороший самолет , всего то 2х2 , это, минимум, 2К$ (а скорее , ближе к 3К$), так что сравнение все равно не в пользу авто. У меня и авто есть . Почти полностью тюнинговал ранее купленный стандартный Савадж. Расходы (и сетования по этому поводу монстроводов), честно говоря, вызывают у меня смех. Все, по кругу , менее 1 К$. Пульт для самолета стоит гораздо дороже. Или система двойного электропитания с Lion акками.

А директор - “козел”. Найти и надавать по бакам, ОДНОЗНАЧНО. Др. выхода нет.

DAN-nn

500$ - это очень посредственный самолет (скорее всего - тренер) с китайским мотором.

Насколько я понял реч идет о самодельных моделях. Тут авто получается гораздо дороже - в авиамодели все кроме аппаратуры можно сделать на “коленке” из дешевых материалов (делал - знаю), а автомодели можно делать полностью самому только имея хорошую мастерскую с ЧПУшными станками. Хотя что дороже: цельнобальзовая 100% копия со всевозможной механизацией или полностью протюниная машинка маштаба эдак 1:6 - посчитать трудно…