Наше государство. Ненавижу!

argnew

Ну кто из нас не любит расслабиться. Я тож себе иногда позволяю. Наверное , как и все. Но только если работа не намечается. К тому же , очень редко. В компании друзей, под шашлычек, хорошую закуску и под хороший разговор, что не выпить то. Но чтоб в рабочее время - никогда. Даже мыслей не возникает.
Я, вообще, не понимаю , что такое “желание выпить” - как ежедневная потребность организма. Хоть в этом бог миловал.
Курю, правда, как “паровоз”. Пытался бросить раз 100, каждый раз - безуспешно. 😦 Наверное. силы воли нехватает, к тому же, работа нервная.
Я думаю, что проблемы с алкоголем чаще всего возникают у людей , конечно. от нереализованности. Вот почему в среде моделистов не так много любителей сильно выпить. Потому что любимым и интересным делом занимаются. Вот признайтесь , если есть выбор между пьянкой и выездом на полеты (покатушки, поплавушки) - что выберете? Я , однозначно , полетушки.
А не было б у меня такого хобби , нашел бы чем себя занять (и отвлечься от трудовых будней). Но уж точно не пил бы беспробудно.
Так что эта проблема, в первую очередь, зависит от культурного уровня человека, чем от социально-экономических проблем, а с этим у нас , действительно , беда.
Для того, чтоб иметь этот “культурный уровень”, надо , в идеале, иметь воспитание, во вторых - определенный уровень образования ( не обязательно, но желательно), ну и определенную жизненную цель (хотя бы меркантильную, к примеру , определенный уровень достатка). Короче - мотивацию.
Если человек не обладает никакой мотивацией к труду (хорошей жизни, увлечениям) то его жизнь бесцельна. От осознания бесцельности существования все беды и происходят (бедность, пьянство и.т.д.). А тут уж никто не виноват, каждый свой жизненный путь (и жизненную мотивацию) выбирает сам. А для этого надо хоть чуть чуть мозгами пошевелить, что некоторым бывает достаточно сложно сделать самим, в связи с фактическим отсутствием достаточного количества извилин.
Короче - главная проблема нашего царства-госурарства , опять же ДУРАКИ, ну и дороги у нас тож не фонтан. Все из классики, ничего личного

REVOлюционер

ПАра копеек в тему:

Есть у нашей семьи знакомый… Хозяин сети магазинов продуктовых. Как-то разговорились, и он сказал интересную штуку… что у него в магазине КАЖДЫЙ МЕСЯЦ работники воруют минимум на 150 тысяч… На вопрос “как ты с этим борешься” он ответил, что никак не борется. Просто, говорит, я был готов платить продавцам по 20 тыров, а плачу только 12-15. Остальное они сами выносят. А если наворуют свыше “лимита” в 150 тысяч, тогда ровно на эту дельту всех депремирую; Работники САМИ вперед меня распорядились своими деньгами; держать штат охраны - бесполезно, все равно будут воровать… да и денег на охрану уйдет больше.

А что касается хобби нашего (моделизм, независимо авто, авиа, судо или еще какой) - это, безусловно хорошо… Мы прикалываемся с товарищами: “Ну что, парни, после работы граммов по 300 красного тяпнем???” (“красное” - сайдвиндер 25% нитры… на часок-полтора покатушек хватает)
А так… нашей стране моделисты не нужны. Либо это удел фанатов, либо голый энтузиазм… Дело живет только благодаря фанатам и энтузиастам.
А зачем моделизм нужен? - для бюджета он дорого обходился бы…а тут - деткам есть улицы, пивной ларек и пакетик с дурью… Тем кто постарше - есть игровые автоматы да бухло. А дальше люди не живут. Нафига моделизм нужен?? - это же шумно… моторы жужжат, воняют… и опасно это. Надо деньги большие вбухивать в трассыдля покатушек \ поляны для полетушек…
Недавно случай был… поехали мы в парк (5 монстров + электричка), тихо мирно катаемся, никого не обижаем, детишек развлекаем невиданной доселе техникой… Подходит охранник: “Разрешение от руководства есть? Сворачивайтесь и уходите!” На вежливые просьбы позвать руководство - мат. после некоторых внушений отстал… но осадок остался неприятный. Забавно, но если бы мы все тупо пили бы водку у него в подъезде и гадили перед его дверью, он прошел бы вдоль стеночки, тихо и незаметно, и слова бы не сказал, боясь “нарваться”.
Видимо, кроме того, что технические спортивные виды спорта не интересуют наших “управленцев”, так еще и каждому, кто хочет как-то самоутвердиться перед самим собой (дескать “какой я крутой, пошел попинал мирных ребят”)…

А про извечное “дураки и дороги” вспомнилось такое:
В России две беды дураки и дороги. Одну из бед можно решить асфальтоукладочыми катками. Осталось решить, что делать с дорогами. -)

Все летной погоды, красивого пилотирования и незабываемых впечатлений от любимого хобби!

Alex030165
argnew:

Ну кто из нас не любит расслабиться. Я тож себе иногда позволяю. Наверное , как и все. Но только если работа не намечается. К тому же , очень редко. В компании друзей, под шашлычек, хорошую закуску и под хороший разговор, что не выпить то. Но чтоб в рабочее время - никогда. Даже мыслей не возникает.
Я, вообще, не понимаю , что такое “желание выпить” - как ежедневная потребность организма. Хоть в этом бог миловал.
Курю, правда, как “паровоз”. Пытался бросить раз 100, каждый раз - безуспешно. 😦 Наверное. силы воли нехватает, к тому же, работа нервная.
Я думаю, что проблемы с алкоголем чаще всего возникают у людей , конечно. от нереализованности. Вот почему в среде моделистов не так много любителей сильно выпить. Потому что любимым и интересным делом занимаются. Вот признайтесь , если есть выбор между пьянкой и выездом на полеты (покатушки, поплавушки) - что выберете? Я , однозначно , полетушки.
А не было б у меня такого хобби , нашел бы чем себя занять (и отвлечься от трудовых будней). Но уж точно не пил бы беспробудно.
Так что эта проблема, в первую очередь, зависит от культурного уровня человека, чем от социально-экономических проблем, а с этим у нас , действительно , беда.
Для того, чтоб иметь этот “культурный уровень”, надо , в идеале, иметь воспитание, во вторых - определенный уровень образования ( не обязательно, но желательно), ну и определенную жизненную цель (хотя бы меркантильную, к примеру , определенный уровень достатка). Короче - мотивацию.
Если человек не обладает никакой мотивацией к труду (хорошей жизни, увлечениям) то его жизнь бесцельна. От осознания бесцельности существования все беды и происходят (бедность, пьянство и.т.д.). А тут уж никто не виноват, каждый свой жизненный путь (и жизненную мотивацию) выбирает сам. А для этого надо хоть чуть чуть мозгами пошевелить, что некоторым бывает достаточно сложно сделать самим, в связи с фактическим отсутствием достаточного количества извилин.
Короче - главная проблема нашего царства-госурарства , опять же ДУРАКИ, ну и дороги у нас тож не фонтан. Все из классики, ничего личного

Я, к стати, заметил одну интересную вещ. В болшинстве своем пьяницы и алкоголики совсем не глупые люди, я имею в виду проф. качетва, а в некоторых случаях и достаточно умные и образованные. Таких случаев в моей жизни было очень много. И ценят спеца, и премии, и кредит от фирмы безпоцентный, ну а зарплате и говорить нечего, работай только и не пей на работе, а нет надо нажраться и потом права качать, типа я на Вас горбатюсь, а мне даже выпить нельзя. И козлы и кровососы, эксплуататоры в вобщем, видал я Вашу работу. А на следующий день со слезами, в Москву на зароботки ехать не могу, сопьюсь, простите. Многие всякую помощь воспринимают как должное, чють ли не обязан ему всем. И требуют, требуют, требуют, пока не расстанешся с таким человеком. Да, вобщем тяжело нашему брату морально, соседи косятся, вслед всякую гадость говорят, типа мироед, народ экслуатирует. А точно сказать от чего пьют, думаю невозможно и одна самая большая причина, на мой взгляд, это от слабости характера. Залить все проблеммы и забыть. Конечно проще пить и говорить как все плохо, от этого и пью. А что сделал для того что бы было хорошо? Ответ один. А что я могу сделать? А на Ваш вопрос о выборе между пьянкой и полетами отвечу, я просто перестал выбирать вообще, не пью совсем уже давно. И некогда потому что постоянно за рулем, да и не вижу смысла, а расслабиться можно по разному и без этого. И знаете, стало проще жить и легче. Чего и Вам желаю.

argnew
REVOлюционер:

Видимо, кроме того, что технические спортивные виды спорта не интересуют наших “управленцев”,

Не совсем так. Я , как бы это скромнее сказать. являюсь , в некоторой степени, спонсором авиамодельного клуба в Московской области. Ну не только я , но, в основном. Детей ходит - раз-два и обсчелся, но все-таки ходят. Дети (и их родители) не тратятся. Они и не могут, там народ , мягко говоря, очень скромно живет. Мы, т.е. люди из прошлой жизни, покупаем для них аппаратуру, материалы, движки, топливо, акки и.т.д.
Когда местный директор ДЮТа окончательно повыгонял кружки из здания (коммерческим структурам, ясное дело, выгоднее площади передать в аренду) ребята (в первую очередь AV-PRO - он парень пробивной) пошел в к мэру и рассказал о проблемах моделки ( а она существует с черти какого лохматого года, тогда местный крупный оборонный завод был спонсором). Местным властям надо же показывать заботу о подрастающем поколении. Дали , практически бесплатно, несколько больших помещений в ДК, правда в подвале, но терпимо. Общими усилиями сделали ремонт (все за свой счет . власти материально не помогали).
Единственное условие, как день города (или еще какое-либо социально-политическое мероприятие) ребята таскают все самолеты из клуба на лужайку перед ДК, чтоб показать приезжающему областному начальству, как мэрия заботиться о детском , в том числе, техническом творчестве, ну и просят демонстрационные полетушки устраивать. Что опасно, т.к. места мало, народ “подогретый” и обычно этого удается избежать или отделаться полетами на электричках.

Но тут сработал обоюдный с властями интерес. Весьма продуктивный.

REVOлюционер

Авиамоделизм - это наследство ДОСААФа… в авиации можно очень многое сделать ручками… Автомоделизм - немножко более расходная штука. НУ как объяснишь чинушнику твердолобому, за что “в этой игрушке” полтыщи баксов… да и спонсоров у нас нет (либо фанаты катаются, либо энтузиасты - суть одно и тоже, отличие в постоянстве приездов на покатушки)

Как обычно, в общем, для нашей страны.

argnew

Дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих. 😁
Но самое странное, что желающих заниматься моделизмом детей и подростков сейчас очень не много. И это при том, что дело за малым. Заявится в клуб и учится руками и головой работать. БЕСПЛАТНО. Но сейчас у молодежи другие приоритеты. В Компьютер уткнуться ( у кого он есть) или клей в подъезде нюхать - сейчас модно.

REVOлюционер

Так оно, да не так…

В автомотошколе создали (большей частью, силами директора… душевнейший человек) секцию автомоделей… купили элетрошоссейки, багги, аппу, зарядники… в общем ВСЕ для старта.
Даже ДЕТЕЙ нашли желающих в одной из окрестных школ…

Дело встало знаешь на чем??? - директор школы (общеобразовательной) уже полора месяца ставит на заявлениях детей (типа “хочу ходить в автомодельную секцию. родители не против. подписи родителей”) школьную печать…
“Ахренеть, дайте два!”

Вот так у нас все. И деньги вбухали, и детей нашли… да вот незадача - встало все.

argnew
REVOлюционер:

Так оно, да не так…

В автомотошколе создали (большей частью, силами директора… душевнейший человек) секцию автомоделей… купили элетрошоссейки, багги, аппу, зарядники… в общем ВСЕ для старта.
Даже ДЕТЕЙ нашли желающих в одной из окрестных школ…

Дело встало знаешь на чем??? - директор школы (общеобразовательной) уже полора месяца ставит на заявлениях детей (типа “хочу ходить в автомодельную секцию. родители не против. подписи родителей”) школьную печать…
“Ахренеть, дайте два!”

Вот так у нас все. И деньги вбухали, и детей нашли… да вот незадача - встало все.

Не понял, в чем фишка, что , без печати школы вы в секцию авиамоделей их не можете принять? Что - денег требует?
Может Вашему директору автошколы просто позвонить этому директору школы. Поговорить и всего делов то.

argnew
REVOлюционер:

в авиации можно очень многое сделать ручками… Автомоделизм - немножко более расходная штука.

Это совсем не так. 500$ - это очень посредственный самолет (скорее всего - тренер) с китайским мотором. Авиамоделизм гораздо затратнее автомоделизма. А ведь еще и крэши случаются. и они гораздо критичнее бьют по карману, чем повреждения автомодели.

REVOлюционер

500$ - это машинка, которая может ездить. Машинка, заточенная под гонки стоит уже на порядок дороже. Любой вид моделизма (авиа - судо - авто) таков… у меня одной аппаратуры в машинке (если по ее покупной стоимости плюсовать) - баксов на 500… тюнинга.

Вот именно - директор общеобразовательной уехал куда-то отдыхать… и с концом. Ему и звонили, и в школу ездили неоднократно… Кабак, в общем.
Отношение такое, откровенно насрательное, так бесит… От него никто ничего не требует - ни денег, НИ-ЧЕ-ГО! Просто формальность, без которой мы не можем приступить к работе…

argnew
REVOлюционер:

500$ - это машинка, которая может ездить. Машинка, заточенная под гонки стоит уже на порядок дороже. Любой вид моделизма (авиа - судо - авто) таков… у меня одной аппаратуры в машинке (если по ее покупной стоимости плюсовать) - баксов на 500… тюнинга.

Вот именно - директор общеобразовательной уехал куда-то отдыхать… и с концом. Ему и звонили, и в школу ездили неоднократно… Кабак, в общем.
Отношение такое, откровенно насрательное, так бесит… От него никто ничего не требует - ни денег, НИ-ЧЕ-ГО! Просто формальность, без которой мы не можем приступить к работе…

Ну это не показатель.Хороший самолет , всего то 2х2 , это, минимум, 2К$ (а скорее , ближе к 3К$), так что сравнение все равно не в пользу авто. У меня и авто есть . Почти полностью тюнинговал ранее купленный стандартный Савадж. Расходы (и сетования по этому поводу монстроводов), честно говоря, вызывают у меня смех. Все, по кругу , менее 1 К$. Пульт для самолета стоит гораздо дороже. Или система двойного электропитания с Lion акками.

А директор - “козел”. Найти и надавать по бакам, ОДНОЗНАЧНО. Др. выхода нет.

DAN-nn

500$ - это очень посредственный самолет (скорее всего - тренер) с китайским мотором.

Насколько я понял реч идет о самодельных моделях. Тут авто получается гораздо дороже - в авиамодели все кроме аппаратуры можно сделать на “коленке” из дешевых материалов (делал - знаю), а автомодели можно делать полностью самому только имея хорошую мастерскую с ЧПУшными станками. Хотя что дороже: цельнобальзовая 100% копия со всевозможной механизацией или полностью протюниная машинка маштаба эдак 1:6 - посчитать трудно…

REVOлюционер

Давайте не будем путать теплое с мягким -)

РЕбенку, который идет в авиамодельный, никто не даст вот так с ходу строить и пилотировать не то, что 1:3 (тем более копийник с полной механизацией), а тренер китайский. У больших дядь -) есть денежка, чтоб пойти, купить себе самолет\верт\машинку, есть деньги на обучение пилотированию, на расходы на крэши… это неизбежно.
Как нас учили в авиамодельном - сперва строишь примитивные кордовые - без бальзы… летающее полено. Расходы - только на древесину (по сути - просущенные на заводе доски, которые потом резали). Моторы (КМД 2.5) покупали сами. В общем, - полнейший хендмейд.
Авто - другая специфика (пост выше №529) Тут уже “ручками на коленке” те же рычаги подвески не сделаешь - либо времени много уйдет, либо точность будет посредственная. Машинки, как ни крути, надо покупать готовые. Строить что-то свое из запчастей - не дешевле. “Входной билет”, так сказать, стоит поболе… и кроме как в магазине его не купишь.
Полностью протюненная 1:5 ФГшка - это тысячи 4 евро. Машинка это не только расходы на тюнинг, но и эксплуатацию. Если опытный авиатор летает без крэшей (мастерство не пропьешь -)) и расходы так - на топливо\моторы, а это немного. У авто - кузова\резина\механика - как бы аккуратно ты не ездил - не ты, так тебя.
В общем, спорить тут можно долго, что дороже… а смысл? Организовать ЛЮБОЙ такой кружок\секцию - это работа весьма неблагодарная и требующая немалых усилий… Хотя, работать с детишками интересно.
Строить трассу (про он-роад вообще молчу… у нас такого асфальта в природе нет) - тоже неблагодарно… расходы на грунт (в крохотный участок 12 камазов вбухали… еще надо камазов 20 - чтоб остальную территорию сделать трассой), работа бульдозера, расходы на трубу для разграничения трассы… и так по мелочи. Денег со своего брата моделиста не возьмешь, а с детей тем более. Обслуживать трассу тоже надо (машинки только так грунт раскидывают по сторонам и разбивают трек)… Живет все на голом энтузиазме.

Кстати, господа, почитайте: rc54.ru/node/330
Что вы об этом думаете?? - если такое творится в Москве, то понятно, почему в оставшейся части РФ такой кабак…

argnew

Ну наши “дети” уже на 3D cамолетах летают. И “строгают” их сами. Я отдал, для этих целей, пару 91 четырехтактников ASP. Не считая нескольких калилок поменьше.
А среди начинающих , как это не странно, все больше и больше больших дядек (среди них есть даже пенсионер).Приезжают в моделку, строгают свои тренерки. И на поле появляются чаще меня.
А детей все меньше и меньше. Некоторые приходят, месяц - два появляются, потом каникулы, и все, как отрезало.
Но есть и фанаты, которых “торкнуло” по-серьезному.

По поводу того, что автомоделизм более затратен , чем авиа, больше спорить не хочется. Это не так или не совсем так, но не причина для споров. Пусть каждый останется при своем мнении.

san_AA

А, что спорить по стоимости? Вот ответ!
12 тыс. евро 8,5 тыс баков.

За эти денюшки покупаются уже настоящие бибики. А реальные самолёты и авто по стоимости отличаются в разы.

REVOлюционер

Давайте длиной известного места не меряться, ладно? Нет пределов совершенству… И расходы на это совершенство могут быть ничем не ограничены (кроме з\п, конечно).

“Ну наши “дети” уже на 3D cамолетах летают. И “строгают” их сами” - вот о том и речь. Машинку уже не выстрогаешь руками -)))

И вообще, через год (примерно) после начала увлечения автомоделями (у катаюсь уже 4 года) я перестал считать вложенные в хобби деньги - зачем лишний раз расстраиваться… Это мое хобби, этой мои эмоции, впечатления… мне нравится это дело. А деньги- деньги дело наживное, да и стимул лишний есть побольше зарабатывать -))

argnew

Честно говоря стоимость материалов, клеев, фурнитуры и комплектующих (особенно - бальзы) так поднялась за последний год, что гораздо выгоднее стало покупать ARF модели.
Комплект материалов и фурнитуры на планер размахом 1600- 1700 мм, без учета электроники и мотоустановки, стоит от 5 до 7 тыс. рублей. Меньше - не получается никак

san_AA
REVOлюционер:

Давайте длиной известного места не меряться, ладно? Нет пределов совершенству… И расходы на это совершенство могут быть ничем не ограничены (кроме з\п, конечно).

“Ну наши “дети” уже на 3D cамолетах летают. И “строгают” их сами” - вот о том и речь. Машинку уже не выстрогаешь руками -)))

И вообще, через год (примерно) после начала увлечения автомоделями (у катаюсь уже 4 года) я перестал считать вложенные в хобби деньги - зачем лишний раз расстраиваться… Это мое хобби, этой мои эмоции, впечатления… мне нравится это дело. А деньги- деньги дело наживное, да и стимул лишний есть побольше зарабатывать -))

Вот и я о том же, что меряться не надо. Смею заметить не я это предложил и начинал замеры.
А стимул-дело хорошее, какие ваши годы, всё в ваших руках и головах.

REY
Павел_Б:

А у вас вроде ещё летом в “месте проживания” числился г. Мытищи? Свалили по быстрому?

Ну, во первых, не свалил, а уехал (откуда столько ненависти?).
А во вторых, я за это ихнее гражданство работал шесть лет на совместном авиационном предприятии, почти, за идею.
С уважением!

REVOлюционер

san.@@
В наших головах революционные идеи -))) А в руках - пульты управления (жаль только, что пока еще не страной, а всего лишь моделями -)))

А деньги - любое хобби кушает денежку… Чтобы начать - надо решиться купить этот “входной билет”. Кстати, для хорошего старта надо 25 тысяч. НЕважно - авто, или авиа… затраты везде примерно одинаковые. Авиа новичку разбить легче… а так - те же яйца, вид в профиль.

В общем - главное руки не опускать…

argnew
REVOлюционер:

san.@@
В наших головах революционные идеи -))) А в руках - пульты управления (жаль только, что пока еще не страной, а всего лишь моделями -)))

Интересно - у Путина , какой пульт? Сколько каналов и какого брэнда? 😁