Наше государство. Ненавижу!
Авиамоделизм - это наследство ДОСААФа… в авиации можно очень многое сделать ручками… Автомоделизм - немножко более расходная штука. НУ как объяснишь чинушнику твердолобому, за что “в этой игрушке” полтыщи баксов… да и спонсоров у нас нет (либо фанаты катаются, либо энтузиасты - суть одно и тоже, отличие в постоянстве приездов на покатушки)
Как обычно, в общем, для нашей страны.
Дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих. 😁
Но самое странное, что желающих заниматься моделизмом детей и подростков сейчас очень не много. И это при том, что дело за малым. Заявится в клуб и учится руками и головой работать. БЕСПЛАТНО. Но сейчас у молодежи другие приоритеты. В Компьютер уткнуться ( у кого он есть) или клей в подъезде нюхать - сейчас модно.
Так оно, да не так…
В автомотошколе создали (большей частью, силами директора… душевнейший человек) секцию автомоделей… купили элетрошоссейки, багги, аппу, зарядники… в общем ВСЕ для старта.
Даже ДЕТЕЙ нашли желающих в одной из окрестных школ…
Дело встало знаешь на чем??? - директор школы (общеобразовательной) уже полора месяца ставит на заявлениях детей (типа “хочу ходить в автомодельную секцию. родители не против. подписи родителей”) школьную печать…
“Ахренеть, дайте два!”
Вот так у нас все. И деньги вбухали, и детей нашли… да вот незадача - встало все.
Так оно, да не так…
В автомотошколе создали (большей частью, силами директора… душевнейший человек) секцию автомоделей… купили элетрошоссейки, багги, аппу, зарядники… в общем ВСЕ для старта.
Даже ДЕТЕЙ нашли желающих в одной из окрестных школ…Дело встало знаешь на чем??? - директор школы (общеобразовательной) уже полора месяца ставит на заявлениях детей (типа “хочу ходить в автомодельную секцию. родители не против. подписи родителей”) школьную печать…
“Ахренеть, дайте два!”Вот так у нас все. И деньги вбухали, и детей нашли… да вот незадача - встало все.
Не понял, в чем фишка, что , без печати школы вы в секцию авиамоделей их не можете принять? Что - денег требует?
Может Вашему директору автошколы просто позвонить этому директору школы. Поговорить и всего делов то.
в авиации можно очень многое сделать ручками… Автомоделизм - немножко более расходная штука.
Это совсем не так. 500$ - это очень посредственный самолет (скорее всего - тренер) с китайским мотором. Авиамоделизм гораздо затратнее автомоделизма. А ведь еще и крэши случаются. и они гораздо критичнее бьют по карману, чем повреждения автомодели.
500$ - это машинка, которая может ездить. Машинка, заточенная под гонки стоит уже на порядок дороже. Любой вид моделизма (авиа - судо - авто) таков… у меня одной аппаратуры в машинке (если по ее покупной стоимости плюсовать) - баксов на 500… тюнинга.
Вот именно - директор общеобразовательной уехал куда-то отдыхать… и с концом. Ему и звонили, и в школу ездили неоднократно… Кабак, в общем.
Отношение такое, откровенно насрательное, так бесит… От него никто ничего не требует - ни денег, НИ-ЧЕ-ГО! Просто формальность, без которой мы не можем приступить к работе…
500$ - это машинка, которая может ездить. Машинка, заточенная под гонки стоит уже на порядок дороже. Любой вид моделизма (авиа - судо - авто) таков… у меня одной аппаратуры в машинке (если по ее покупной стоимости плюсовать) - баксов на 500… тюнинга.
Вот именно - директор общеобразовательной уехал куда-то отдыхать… и с концом. Ему и звонили, и в школу ездили неоднократно… Кабак, в общем.
Отношение такое, откровенно насрательное, так бесит… От него никто ничего не требует - ни денег, НИ-ЧЕ-ГО! Просто формальность, без которой мы не можем приступить к работе…
Ну это не показатель.Хороший самолет , всего то 2х2 , это, минимум, 2К$ (а скорее , ближе к 3К$), так что сравнение все равно не в пользу авто. У меня и авто есть . Почти полностью тюнинговал ранее купленный стандартный Савадж. Расходы (и сетования по этому поводу монстроводов), честно говоря, вызывают у меня смех. Все, по кругу , менее 1 К$. Пульт для самолета стоит гораздо дороже. Или система двойного электропитания с Lion акками.
А директор - “козел”. Найти и надавать по бакам, ОДНОЗНАЧНО. Др. выхода нет.
500$ - это очень посредственный самолет (скорее всего - тренер) с китайским мотором.
Насколько я понял реч идет о самодельных моделях. Тут авто получается гораздо дороже - в авиамодели все кроме аппаратуры можно сделать на “коленке” из дешевых материалов (делал - знаю), а автомодели можно делать полностью самому только имея хорошую мастерскую с ЧПУшными станками. Хотя что дороже: цельнобальзовая 100% копия со всевозможной механизацией или полностью протюниная машинка маштаба эдак 1:6 - посчитать трудно…
Давайте не будем путать теплое с мягким -)
РЕбенку, который идет в авиамодельный, никто не даст вот так с ходу строить и пилотировать не то, что 1:3 (тем более копийник с полной механизацией), а тренер китайский. У больших дядь -) есть денежка, чтоб пойти, купить себе самолет\верт\машинку, есть деньги на обучение пилотированию, на расходы на крэши… это неизбежно.
Как нас учили в авиамодельном - сперва строишь примитивные кордовые - без бальзы… летающее полено. Расходы - только на древесину (по сути - просущенные на заводе доски, которые потом резали). Моторы (КМД 2.5) покупали сами. В общем, - полнейший хендмейд.
Авто - другая специфика (пост выше №529) Тут уже “ручками на коленке” те же рычаги подвески не сделаешь - либо времени много уйдет, либо точность будет посредственная. Машинки, как ни крути, надо покупать готовые. Строить что-то свое из запчастей - не дешевле. “Входной билет”, так сказать, стоит поболе… и кроме как в магазине его не купишь.
Полностью протюненная 1:5 ФГшка - это тысячи 4 евро. Машинка это не только расходы на тюнинг, но и эксплуатацию. Если опытный авиатор летает без крэшей (мастерство не пропьешь -)) и расходы так - на топливо\моторы, а это немного. У авто - кузова\резина\механика - как бы аккуратно ты не ездил - не ты, так тебя.
В общем, спорить тут можно долго, что дороже… а смысл? Организовать ЛЮБОЙ такой кружок\секцию - это работа весьма неблагодарная и требующая немалых усилий… Хотя, работать с детишками интересно.
Строить трассу (про он-роад вообще молчу… у нас такого асфальта в природе нет) - тоже неблагодарно… расходы на грунт (в крохотный участок 12 камазов вбухали… еще надо камазов 20 - чтоб остальную территорию сделать трассой), работа бульдозера, расходы на трубу для разграничения трассы… и так по мелочи. Денег со своего брата моделиста не возьмешь, а с детей тем более. Обслуживать трассу тоже надо (машинки только так грунт раскидывают по сторонам и разбивают трек)… Живет все на голом энтузиазме.
Кстати, господа, почитайте: rc54.ru/node/330
Что вы об этом думаете?? - если такое творится в Москве, то понятно, почему в оставшейся части РФ такой кабак…
Ну наши “дети” уже на 3D cамолетах летают. И “строгают” их сами. Я отдал, для этих целей, пару 91 четырехтактников ASP. Не считая нескольких калилок поменьше.
А среди начинающих , как это не странно, все больше и больше больших дядек (среди них есть даже пенсионер).Приезжают в моделку, строгают свои тренерки. И на поле появляются чаще меня.
А детей все меньше и меньше. Некоторые приходят, месяц - два появляются, потом каникулы, и все, как отрезало.
Но есть и фанаты, которых “торкнуло” по-серьезному.
По поводу того, что автомоделизм более затратен , чем авиа, больше спорить не хочется. Это не так или не совсем так, но не причина для споров. Пусть каждый останется при своем мнении.
А, что спорить по стоимости? Вот ответ!
12 тыс. евро 8,5 тыс баков.
За эти денюшки покупаются уже настоящие бибики. А реальные самолёты и авто по стоимости отличаются в разы.
Давайте длиной известного места не меряться, ладно? Нет пределов совершенству… И расходы на это совершенство могут быть ничем не ограничены (кроме з\п, конечно).
“Ну наши “дети” уже на 3D cамолетах летают. И “строгают” их сами” - вот о том и речь. Машинку уже не выстрогаешь руками -)))
И вообще, через год (примерно) после начала увлечения автомоделями (у катаюсь уже 4 года) я перестал считать вложенные в хобби деньги - зачем лишний раз расстраиваться… Это мое хобби, этой мои эмоции, впечатления… мне нравится это дело. А деньги- деньги дело наживное, да и стимул лишний есть побольше зарабатывать -))
Честно говоря стоимость материалов, клеев, фурнитуры и комплектующих (особенно - бальзы) так поднялась за последний год, что гораздо выгоднее стало покупать ARF модели.
Комплект материалов и фурнитуры на планер размахом 1600- 1700 мм, без учета электроники и мотоустановки, стоит от 5 до 7 тыс. рублей. Меньше - не получается никак
Давайте длиной известного места не меряться, ладно? Нет пределов совершенству… И расходы на это совершенство могут быть ничем не ограничены (кроме з\п, конечно).
“Ну наши “дети” уже на 3D cамолетах летают. И “строгают” их сами” - вот о том и речь. Машинку уже не выстрогаешь руками -)))
И вообще, через год (примерно) после начала увлечения автомоделями (у катаюсь уже 4 года) я перестал считать вложенные в хобби деньги - зачем лишний раз расстраиваться… Это мое хобби, этой мои эмоции, впечатления… мне нравится это дело. А деньги- деньги дело наживное, да и стимул лишний есть побольше зарабатывать -))
Вот и я о том же, что меряться не надо. Смею заметить не я это предложил и начинал замеры.
А стимул-дело хорошее, какие ваши годы, всё в ваших руках и головах.
А у вас вроде ещё летом в “месте проживания” числился г. Мытищи? Свалили по быстрому?
Ну, во первых, не свалил, а уехал (откуда столько ненависти?).
А во вторых, я за это ихнее гражданство работал шесть лет на совместном авиационном предприятии, почти, за идею.
С уважением!
san.@@
В наших головах революционные идеи -))) А в руках - пульты управления (жаль только, что пока еще не страной, а всего лишь моделями -)))
А деньги - любое хобби кушает денежку… Чтобы начать - надо решиться купить этот “входной билет”. Кстати, для хорошего старта надо 25 тысяч. НЕважно - авто, или авиа… затраты везде примерно одинаковые. Авиа новичку разбить легче… а так - те же яйца, вид в профиль.
В общем - главное руки не опускать…
san.@@
В наших головах революционные идеи -))) А в руках - пульты управления (жаль только, что пока еще не страной, а всего лишь моделями -)))
Интересно - у Путина , какой пульт? Сколько каналов и какого брэнда? 😁
я за это ихнее гражданство работал шесть лет на совместном авиационном предприятии, почти, за идею.
То есть забесплатно работали на врагов?
А у вас вроде ещё летом в “месте проживания” числился г. Мытищи? Свалили по быстрому?
Интересная позиция у человека. Даже фотографии его нет, а слова, типа, “свалил” пользует.
Как на вечеринке. Пришел человек, оскорбил, и исчез. Как называть такого человека,- наверное, с уважением!
С уважением!
То есть забесплатно работали на врагов?
Всегда в толпе есть провокатор с фразами, взятыми в бульварных журналах.
Если государство (там, где Вы лично живете - это Москва) позволило себе конструкторское бюро с дешевой рабочей (студенческой) силой (с разрешения правительства России и которое до сиих пор работает),- то кто из нас враги. Я? Или Вы, которые его выбирали. Я не согласен - я уехал. А ВЫ? тихо ни про что разговариваете. Как это сейчас в Вашей (Моей)стране модно называется - популизм!
С уважением!
Патриотизм так , у некоторых, проявляется. наверное.
Сразу вспоминается фрагмент из “Семнадцати мгновений весны”, когда Шеленберг говорил : “Во истину, куришь американские сигареты, уже считают, что ты продал Родину”.
“Свалил” или уехал, какая разница. Нет никакой разницы и в том - сидит чел. в Сиетле или в Мытищах.
Главное, что он в форуме сидит. С нами.
“Свалил” или уехал, какая разница. Нет никакой разницы и в том - сидит чел. в Сиетле или в Мытищах.
Главное, что он в форуме сидит. С нами.
Для меня есть разница. Я, именно, “уехал”. У нас уже раннее утро. И для меня этот форум - это средство отдыха от работы. И возможность почитать, некоторые выкладки (некоторых пользователей) из газеты типа “Правда”. Это Ностальгия. Но не более.
С уважением!