Посмотрел я на ваше увлечение и решил самостоятельно построить вертолет

Cosmojam

имел небольшой опыт постройки вертолета, но вскоре ограничился доступ к производственной базе, поэтому заглохло, хотя осталось только хвост, главную ведомую шестерню и так мелочевка… а и фиг с ним 😃

А по теме первый вопрос есть: как вы собираетесь управлять им? т.е. автомат перекоса как у Камова с синхронной цикликой и раздельным коллективом? тогда раз уж есть производственная база хотелось бы предложить реализовать одну задумку на сооснике 😃 а то я не скоро поимею собственные станки для этого.
Нуи насчет веса 8кг даже для 15кубовика будет по самые помидоры, по крайней мере на класике. Электрички тогда можно 2 мотора поставить, упростив механику но чуть усложнив электронику. А для охлаждения ДВС-а как обычно на них делают крылчатку для охлаждения, ну и естественно голова у вертолетных двсов соответственная. Плюс не вижу смысла делать кабину копийную из люминия. Легче по весу и конструкции сделать раму силовую а на неё нацеплять капот копийный из пластика

Grach

Жуткое зрелище: почти как пол коня Мюнхгаузена 😃

Cosmojam

Это тут ещё Камовская схема, а на том “полуконе Мюнхаузена” по полной программе с флайбарами, микшерами и шарнирным креплением лопастей 😵 Тут ещё видать и редуктор с дифференциалом и не исключено что даже планетарка запихнута, при таком-то размере 😃 Вот только 5 килоевриков хотят за него, хотя самостоятельная постройка с нуля обойдется дороже

Казаков_Alexandr

Да ничего не бедет! Даже стадии чертежей.
Человек с нулевыми познаниями ( фраза " зубчатые передачи из титана" говорит сама за себя) и некоторыми слесарно-токарными навыками хочет соорудить нечто, о чём имеет очень смутное представление.
Типичная маниловщина.

b0b

ухахахха 😂
опять обострение у народа пошло 😃 жара… 😈

gaara
Cosmojam:

имел небольшой опыт постройки вертолета, но вскоре ограничился доступ к производственной базе, поэтому заглохло, хотя осталось только хвост, главную ведомую шестерню и так мелочевка… а и фиг с ним 😃

А по теме первый вопрос есть: как вы собираетесь управлять им? т.е. автомат перекоса как у Камова с синхронной цикликой и раздельным коллективом? тогда раз уж есть производственная база хотелось бы предложить реализовать одну задумку на сооснике 😃 а то я не скоро поимею собственные станки для этого.
Нуи насчет веса 8кг даже для 15кубовика будет по самые помидоры, по крайней мере на класике. Электрички тогда можно 2 мотора поставить, упростив механику но чуть усложнив электронику. А для охлаждения ДВС-а как обычно на них делают крылчатку для охлаждения, ну и естественно голова у вертолетных двсов соответственная. Плюс не вижу смысла делать кабину копийную из люминия. Легче по весу и конструкции сделать раму силовую а на неё нацеплять капот копийный из пластика

как я собираюсь управлять им? хмм, понятия не имею)). скажу одно - опыта у меня в этом деле нет, но, как только
дело дойдет до этого, буду думать, решать, пробывать. вообщем, как гласит народная мудрость - “если долго мучится, чтонибудь получится”.

реализовать вашу задумку - возможно, но естественно нужно узреть фронт поставленных задач.

двигатели, систему управления и механику - решил оставить на потом. сначала нужно каркас изготовить, тк решил реализовать модель длинною 1050мм. если уж ставить для себя цель, то делать это нужно с размахом)). да и чем модель больше, тем легче изготовить для нее детали.

Lion2;891876

Что выдумывать велосипед, его уж сделали и продают например вот www.imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=1584

интерес в том, что бы сделать самому. ну вот мечта у меня такая.

Казаков_Alexandr:

Да ничего не бедет! Даже стадии чертежей.
Человек с нулевыми познаниями ( фраза " зубчатые передачи из титана" говорит сама за себя) и некоторыми слесарно-токарными навыками хочет соорудить нечто, о чём имеет очень смутное представление.
Типичная маниловщина.

будет! я в своих силах уверен. насчет нулевых познаний(в данной отрасли) - я не отрицаю. а вот - “с некоторыми слесарно токарными навыками” - эт звучит обидно. у меня 8 лет опыта в производстве газотурбинных двигателей. да и чем вам титан не угодил? лучшего материала вес/износостойкость я не знаю.

хоть я и имею “смутные представления” в данной отрасли - эт временно. надеюсь с вашей дальнейшей помощью, цель будет достигнута.

b0b
gaara:

я в своих силах уверен.

ох… сколько тут таких уверенных было… но что то никто так и не сделал ничего, все ограничивалось только картинками 😁

dmitryu
b0b:

а это с нуля разве все сделано? 😁

С нуля - это как? Люмень из глины добыть, электричество - из кошек?

gaara
Andriyka:

Информация к размышлению:

Раз
Два
Три

Мой Вам совет: ну не тратьте свое время зря 😉

пессимизм так и прет)). хотя для себя кое что новое взял на заметку.

хоть я и решил временно забить на реализацию внутренних органов будущей модели, до постройки корпуса, но некоторые мысли проскальзывают.
вот думаю купить дешевенький мини вертолет и реализовать вот такую схемку управления двигателями.

Cosmojam
gaara:

вот думаю купить дешевенький мини вертолет и реализовать вот такую схемку управления двигателями.

Простите меня конечно, но это не то что не имеет права на жизнь, это просто полное не знание мат.части. Максимально тактично если говорить.
По порядку, почему это не будет работать:
Акки от ноутбука не подойдут поскольку там Li-ion не способные отдавать большие токи. Они перегреются и сдохнут в ту же минуту.
Переменные резисторы - это шедевр управления коллекторным двигателем 30-летней давности. Резисторы на таких токах просто закончатся через несколько минут работы (а резисторы на такой ток будут весить как вся модель) + потребление тока мотором будет всегда максимальным независимо от оборотов. Давно изобрели импульсные регуляторы хода. Плюс сюда же: для верта длиной 1 метр коллеторный мотор ну никак не подойдет, и ставить нужно бесколлекторный 3-х фазный двигатель переменного тока, а для него специальный контроллер нужен, и его на резисторах сделать не получится.

Настоятельно рекомендую вам изучить теорию вертолета, его конструкцию и принцип работы всех узлов. А иначе это напрасно потраченое время и деньги, и это не пессимизм - это реальность. А так же коли идея есть, то советую купить модель готовую, изучить посмотреть полетать - вживую пощупать теорию. Не изобретайте то что уже изобретено, улучшайте это изобретайте новое.

Youri
gaara:

да и чем вам титан не угодил? лучшего материала вес/износостойкость я не знаю.

Титан не ставится ни на скольжение,ни на трение-плохо он в таких режимах работает,это если мягко сказать

gaara

Youri

трения не будет. подшипники возьмут на себя эту задачу. а вот с зубчатой передачей я уже неуверен. может ремень поставлю…

Cosmojam

последую вашему совету. куплю в ближайшее время вертолет и буду его “ковырять” 😁
теорию уже изучаю, но слишком много информации что бы моментально все переварить 😵 буду стараться!

gaara

наконец отчертил общий вид и пару деталей корпуса. если есть сомнения в конструкции, ругайте. буду править.

Mixeii

Готов помочь чем смогу, у самого есть идея постройки соосника.
Если что пишите в личку.