Посмотрел я на ваше увлечение и решил самостоятельно построить вертолет
ухахахха 😂
опять обострение у народа пошло 😃 жара… 😈
имел небольшой опыт постройки вертолета, но вскоре ограничился доступ к производственной базе, поэтому заглохло, хотя осталось только хвост, главную ведомую шестерню и так мелочевка… а и фиг с ним 😃
А по теме первый вопрос есть: как вы собираетесь управлять им? т.е. автомат перекоса как у Камова с синхронной цикликой и раздельным коллективом? тогда раз уж есть производственная база хотелось бы предложить реализовать одну задумку на сооснике 😃 а то я не скоро поимею собственные станки для этого.
Нуи насчет веса 8кг даже для 15кубовика будет по самые помидоры, по крайней мере на класике. Электрички тогда можно 2 мотора поставить, упростив механику но чуть усложнив электронику. А для охлаждения ДВС-а как обычно на них делают крылчатку для охлаждения, ну и естественно голова у вертолетных двсов соответственная. Плюс не вижу смысла делать кабину копийную из люминия. Легче по весу и конструкции сделать раму силовую а на неё нацеплять капот копийный из пластика
как я собираюсь управлять им? хмм, понятия не имею)). скажу одно - опыта у меня в этом деле нет, но, как только
дело дойдет до этого, буду думать, решать, пробывать. вообщем, как гласит народная мудрость - “если долго мучится, чтонибудь получится”.
реализовать вашу задумку - возможно, но естественно нужно узреть фронт поставленных задач.
двигатели, систему управления и механику - решил оставить на потом. сначала нужно каркас изготовить, тк решил реализовать модель длинною 1050мм. если уж ставить для себя цель, то делать это нужно с размахом)). да и чем модель больше, тем легче изготовить для нее детали.
Что выдумывать велосипед, его уж сделали и продают например вот www.imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=1584
интерес в том, что бы сделать самому. ну вот мечта у меня такая.
Да ничего не бедет! Даже стадии чертежей.
Человек с нулевыми познаниями ( фраза " зубчатые передачи из титана" говорит сама за себя) и некоторыми слесарно-токарными навыками хочет соорудить нечто, о чём имеет очень смутное представление.
Типичная маниловщина.
будет! я в своих силах уверен. насчет нулевых познаний(в данной отрасли) - я не отрицаю. а вот - “с некоторыми слесарно токарными навыками” - эт звучит обидно. у меня 8 лет опыта в производстве газотурбинных двигателей. да и чем вам титан не угодил? лучшего материала вес/износостойкость я не знаю.
хоть я и имею “смутные представления” в данной отрасли - эт временно. надеюсь с вашей дальнейшей помощью, цель будет достигнута.
я в своих силах уверен.
ох… сколько тут таких уверенных было… но что то никто так и не сделал ничего, все ограничивалось только картинками 😁
но что то никто так и не сделал ничего, все ограничивалось только картинками 😁
Вот это тема!!! 😃
Как я пропустил? 😦
Спасибо за линк 😃
а это с нуля разве все сделано? 😁
а это с нуля разве все сделано? 😁
С нуля - это как? Люмень из глины добыть, электричество - из кошек?
пессимизм так и прет)). хотя для себя кое что новое взял на заметку.
хоть я и решил временно забить на реализацию внутренних органов будущей модели, до постройки корпуса, но некоторые мысли проскальзывают.
вот думаю купить дешевенький мини вертолет и реализовать вот такую схемку управления двигателями.
вот думаю купить дешевенький мини вертолет и реализовать вот такую схемку управления двигателями.
Простите меня конечно, но это не то что не имеет права на жизнь, это просто полное не знание мат.части. Максимально тактично если говорить.
По порядку, почему это не будет работать:
Акки от ноутбука не подойдут поскольку там Li-ion не способные отдавать большие токи. Они перегреются и сдохнут в ту же минуту.
Переменные резисторы - это шедевр управления коллекторным двигателем 30-летней давности. Резисторы на таких токах просто закончатся через несколько минут работы (а резисторы на такой ток будут весить как вся модель) + потребление тока мотором будет всегда максимальным независимо от оборотов. Давно изобрели импульсные регуляторы хода. Плюс сюда же: для верта длиной 1 метр коллеторный мотор ну никак не подойдет, и ставить нужно бесколлекторный 3-х фазный двигатель переменного тока, а для него специальный контроллер нужен, и его на резисторах сделать не получится.
Настоятельно рекомендую вам изучить теорию вертолета, его конструкцию и принцип работы всех узлов. А иначе это напрасно потраченое время и деньги, и это не пессимизм - это реальность. А так же коли идея есть, то советую купить модель готовую, изучить посмотреть полетать - вживую пощупать теорию. Не изобретайте то что уже изобретено, улучшайте это изобретайте новое.
да и чем вам титан не угодил? лучшего материала вес/износостойкость я не знаю.
Титан не ставится ни на скольжение,ни на трение-плохо он в таких режимах работает,это если мягко сказать
Youri
трения не будет. подшипники возьмут на себя эту задачу. а вот с зубчатой передачей я уже неуверен. может ремень поставлю…
Cosmojam
последую вашему совету. куплю в ближайшее время вертолет и буду его “ковырять” 😁
теорию уже изучаю, но слишком много информации что бы моментально все переварить 😵 буду стараться!
Готов помочь чем смогу, у самого есть идея постройки соосника.
Если что пишите в личку.
наконец отчертил общий вид и пару деталей корпуса. если есть сомнения в конструкции, ругайте. буду править.
картинки… и никакой конкретики 😵
бросте эту затею и купите вертолет 😲
вот уже реализованый проект
😲
картинки… и никакой конкретики 😵
бросте эту затею и купите вертолет 😲
будет, но не скоро. материала еще нет. вообщем - как только так сразу.
сегодня пытался купить верт, но не получилось. еле отыскал магазин на Белорусской(хорошо его спрятали), но у них в наличии был всего один вариант соосника, за 8000р. решил не брать.
вот уже реализованый проект
неплохо, но не впечатляет. дайте мне модель и я ее также с легкостью скопирую.
вот уже реализованый проект
гениально! мега-респект за такую идею и реализацию
будет, но не скоро. материала еще нет. вообщем - как только так сразу.
сегодня пытался купить верт, но не получилось. еле отыскал магазин на Белорусской(хорошо его спрятали), но у них в наличии был всего один вариант соосника, за 8000р. решил не брать.
неплохо, но не впечатляет. дайте мне модель и я ее также с легкостью скопирую.
Весь этот пост смахивает на большую хохму. Автор либо близок к гениальности ( в смысле мастерства) либо глубоко наоборот. 😢
еле отыскал магазин на Белорусской(хорошо его спрятали)
😃 Как Вам удалось его отыскать? я полтора часа ходил кругами, ощупал каждый метр…
Насчёт реализации копии Ка-50 - попробуйте купить соосник вроде Lama или Eagle Eye (он крупнее, тяжелее - меньше ветра боится) - и попробуйте полетать. Они идут в готовом к полёту виде и стоят вполне по-божески.
Строить - это, конечно, хорошо, но летать - дело совсем другое. Есть люди, которые всю жизнь строят, но ничего у них в итоге не летает, а если и летает, то один раз, как это ни печально. Лучше пока суть да дело - научиться летать. А к тому же вполне реально сделать к такой стрекозе копийный фюзеляж - не из алюминия, естественно…
Вообще, ИМХО, путь наименьшего сопротивления - взять готовый соосник, да сделать фюз копийной наружности. Если удастся найти крупный соосник, то идеальным материалом (опять же, ИМХО), будет стеклопластик. Пусть это будет, так скажем, первый лётный экземпляр проекта 😃 - для тренировки.
З.Ы. Ну, раз уж строится копия… алюминий, титан… да ещё и весить эта адская машина будет килограмм 8-10… тогда о каких электромоторах или ДВС речь? ставьте две газотурбины, как на настоящем! в инете много видео о вертах с турбинами - америкосы делают…