Оцените покупку новичка Raptor 30 V2

Oleg_fly
Bezum:

Лихо! Любезный, за треть постов успели просветить всю Столичную “темноту”, да еще и оскорбить нескольких топ-пилотов.Вы бы поскромнее как-нибудь в общении, обращении (ребятки) и с раздачей советов, а то так и просится старая русская поговорка - ЛЕЗЕШЬ В ВОЛКИ, А ХВОСТ СОБАЧИЙ…
ps Ребятки,кто тут в цари крайний?? Никого?? Ну тогда я первый буду!!

Не буду отвечать конкретно по пунктам - а то еще одного ТОПа оскорблю ненароком 😉

Ну а если кого ранее оскорбил - ну дык, что ж, прошу прощения!!! 😃

P.S. А вообще то (Уважаемые господа… - так лучше???) - из моей “старой закалки” и опыта общения в различных форумах (технических) принято так: по умолчанию обращаешься на “Ты” (это кстати из американского стиля), если человек переходит на “Вы” - то значит оскорбляет или сам оскорблен. Т.е. люди общаются, как будто сидят в курилке друг перед другом… ну понятно короче.
Или если человек в форуме явно просит других: Ко мне оращайтесь на “ВЫ”. Тогда понятно, хочет человек - пожалуйста.
Даже если ориентироваться по возрасту из личных данных - и то, у некоторых написано и 6 лет и вообще от балды.
С одним пареньком переписывался - 31 год написано - он мне Вы да Вы. Я ему прямо пишу - обращайся на ТЫ (купля-продажа у нас была, че тут фамильярничать) - а он все равно - ВЫ да ВЫ.
Ну вот. Кто в Фидо общался в форумах - так же было???
Да и проще так, чо тут расшаркиваться. Вопросы задаем по делу - ждем деловых ответов.

А если показалось, что я груб и неотесан - так писал же ранее - НЕ КРОТКАЯ ДЕВОЧКА. Здоровый дядька, более 100 кг и ростом выше среднего, морда здоровая… Не к лицу мне манеры хлипкого английского аристократа 😉)))
Шутка, если не понятно!!!

Pett:


Автор с тех пор так и не высказался ниразу… Неизвестно летает ли он ещё на этом вертике😍 , как повела себя машина в такой комплектации и как проходит процесс обучения…

А и точно. Может и продал его через неделю - НИАСИЛИЛ.

Не, ну много еще впереди других начинающих - мож прочитают.

Я вон по Раптору все перелопатил - с какого года там начинается???

😃

Bezum:


так и просится старая русская поговорка - ЛЕЗЕШЬ В ВОЛКИ, А ХВОСТ СОБАЧИЙ…
ps Ребятки,кто тут в цари крайний?? Никого?? Ну тогда я первый буду!!

Стоп-стоп-стоп.
Прочитай посты повыше - я не претендовал на звания и регалии, в ТОПы не лезу, мало того написал - что спортсменом мне уже не стать… Даже если захочу - не стану (после 40-ка ничего не получится).
Т.е. “трон” свободен - добро пожаловать!!!
😃

P.S. А че, раз в волк с собачим хвостом - дык надо ОГРЫЗАТЬСЯ. А то заклюют, стервятники… 😉

😃

flaps

Фигасе чел ответил на приглашение в гости, ну тады получите в ответочку …- Я очень соОООчуствую Вашей тяжелой судьбе Oleg_fly , я так понимаю по жизни неудавшийся пЕлот( я сам из Жучки и знаю достаточно много реал. Лиевских пилотов) и теперь скоро будет неудавшийся бизнесЬмЭн… ну ничего мы с РУБЛЕВКИ за вас кулачки держим , все будет хорошо (наверное…), только зачем нам эту пургу прогонять…

з.ы. Беру свои слова назад в топике выше по поводу приглашения- таких со здоровой мордой да еще и без бабла, нам (лично в Москву,ну или на РУБЛЕВКУ) неНАТЬ…😃

Oleg_fly
flaps:

Фигасе чел ответил на приглашение в гости, ну тады получите в ответочку …- Я очень соОООчуствую Вашей тяжелой судьбе Oleg_fly , я так понимаю по жизни неудавшийся пЕлот( я сам из Жучки и знаю достаточно много реал. Лиевских пилотов) и теперь скоро будет неудавшийся бизнесЬмЭн… ну ничего мы с РУБЛЕВКИ за вас кулачки держим , все будет хорошо (наверное…), только зачем нам эту пургу прогонять…

Да че ж - все удалось. Ранее писал - пенсионер… Неудавшиеся - ушли еще со второго курса (половина только выпустилась), да поувольнялись недослужив до 20 лет выслуги. Перестройка была - тяжело конечно было.

Пилот - (только необижаться) - несколько другое понятие. Я представлялся - летчик. Если близок к этим кругам - поинтересуйся. Это имеется ввиду, что умею не просто пилотировать самолет, но и знаю и умею очень и очень многое - ну хотя бы тактику, вооружение, все самолеты вероятного противника и способен определить тип самолета на расстоянии и под разными ракурсами. Знаю и устройство ракет Воздух-воздух, и своих и буржуйских, знаю из какого материала изготовлена боевая часть этих ракеток и даже из чего сделаны прутки поражающих элементов, которые (не дай бог конечно) будут резать корпус моего истребителя и впиваться мне в бок!!! И еще много раз подвешивал эти ракеты к крылу (пилону) самолетов своими руками подымали, когда отрабатывали действия по тревоге. А они тяжелые. На 23-м и 29-м несильно - в четвером подымали. А на 31-м такая “дура” - помоему и в восьмером тажеловато казалось, да еще и на морозе 30 градусов в Сибири. Это к вопросу о знаниях, молодой человек!!! (или пипл - как лучше???). Да много можно перечислять - тут все науки рассказывать - не одну экранную страницу займет.
Т.е. понимаешь? Несколько другой уровень подготовки. Пирофлипы на RC верте конечно крутить еще не научился, но уверен - научусь в ближайшее время. Мне б сейчас движок настроить (только два бака открутил) - и будем учиться. Погода уже как раз вроде налаживается 😃))
Только не обижаться!!! Я не бравирую - говорю правду.

Бизнес - конечно хотелось бы больше. Я думаю, что и Абрамовичу то же хотелось бы больше - правда?
Начинал бизнес с нуля, с минимальными вложениями (да практически с никакими). Прогресс есть - первые три года более 100% роста в год. Мало - но это мое и я горжусь этим.
Мажором не являюсь (может и к счастью) - пришел в армию с одним чемоданом - уволился - с двумя (не считаю некоторой потрепанной мебели). Ну время было такое - куда деваться. Кстати, есть у меня однокашник, пару лет послужил, уволился - папа его в таможню устроил - сейчас прислал фото свое - огромный домина (дворец) в подмосковье… ну короче жизнь удалась.
Я продолжал служить, несмотря ни на что (все ужасы переслять не буду, а то будете меня жалеть) - ну люблю я авиацию… хотя с каждым годом службы все меньше и меньше - романтика оказалась слабее “квартирного вопроса” (как там у Булгакова???).
А вообще авиация - это не только полеты. Сами полеты занимают микроскопическую долю времени всей авиационной деятельности. Основная доля времени - рутина, и не всегда приятная и романтичная!!!

Ну вот. Если обиделись на мой отказ приехать - ну что ж, куда деваться. Не судьба нам значит увидеться и пообщаться. У Вас (или у тебя - как лучше?) - есть знакомые в ЛИИ - можно и с ними потусоваться.

Да что все обо мне да обо мне???
Давайте о тренировочных шасси лучше. О них ведь речь была…

😃

P.S. А то чувствую эту тему надо будет переименовать “Мемуары неудавшегося пЕлота Олега” 😉)) Шутка 😃

17 days later
thesash
Чек:

Не хотел вмешиваться в этот спор, но полностью поддерживаю пилотов Detonatora- (Чемпиона России 3DX 2008 г в классе спортсмены), Himik2 (человека, который с вертушками на ты, а они с ним на Вы) и Alex Sr.

Вообще существует мнение, что специалист по дисциплине, и проподаватель этой дисциплины - специалисты в совершенно разных областях.

Я не понимаю, как можно новичку (если он один-на-один) первый раз поднимать вертолет без тренировочного шасси, когда ему неизвестна реакция конкретного экземпляра вертолета на ручки (чувствительность, D/R, экспоненты), и почти 100% эта реакция будет отличаться от того, к чему он привык в симуляторе (новичек правильный и сим использует). Человеку надо элементарно к звуку двигателя привыкнуть, к передатчику, гиро может быть в реверсе. Предкомпенсация хр, тримы, чувствительность гиры тоже тоже думаете с первого раза попадет туда куда надо ?
Если не брать прирожденных паганини, в результате имееем крэш и новичка, котрый ничему еще не научился, но уже поимел геморрой с ремонтом, запчастями (они ведь тоже не всегда в пакетике дома лежат) и выключен из процесса полетов на несколько недель (а погода к окончанию ремонта?). Что дальше ? Возможно новичек станет более осторожным и вдумчивым, а возможно во второй полет всё только усугубится парализующим страхом разбить модель и всё по кругу - вот и будет человек учиться висеть полгода, если вообще не забросит это хобби.

Мое мнение - первый взлет обязательно с треншасси. Всё настроено и уверенно летит - снимаем и учимся дальше.