Оцените покупку новичка Raptor 30 V2
Да, так и есть, раскрути ротор на обороты “почти отрыва” и лёгким рывком стика поддай газку, чтобы верт относительно резко сразу набрал высоту хотя бы на уровень глаз от земли(только не надо это делать ближе метров 5-ти от себя:) )
Угу. И не надо боятся управлять вертом. Т.е. держать его на месте (компенсировать уводы в стороны) двойными небольшими, но энергичными движениями стика. Затем, когда моторика рук привыкнет к конкретному вертолету и его настройкам - уже будет все меньше двойных движений, все больше будешь “попадать в точку” одним движением стика…
Тут точнее я бы сказал не “легким рывком”, а “энергичным движением” - хотя это уже терминология - у каждого своя.
Тренировки-тренировки-тренировки… И все получится.
P.S. Из первого курса училища еще помню: инструктора говорили -“Научить летать на самолете можно в конце концов и медведя - вон, типа в цирке на мотоциклах они ездят. Но наша задача научить вас в определенные сроки с определенными затратами”. Т.е. натаскать в итоге можно любого человека - за редким исключением…
😃
Немного это попахивает скрытой (или явной) рекламой каких то услуг. Т.е. “ребята, сами не учитесь - приходите-приезжайте к нам - МЫ ВАС научим…”. Как то не сильно верится в бескорыстность такого стремления помочь… Т.е. как вообще это все будет выглядеть?? Приехал я в Питер, к примеру. Прихожу к ГУРУ - говорю, научите, типа меня взлетать-садится. Так. Тут же “дежурная смена” ГУРУ берет свой, спец. подготовленный верт, передатчик, шнурок, соединяемся - и пошло обучение… Так??? Или все таки бабло Гуру с меня возьмет за свои услуги?? А? Как вообще ребятки - расскажите.
Вы так ничего и не поняли. Если уже поводов придраться не к чему, то не надо ли г…о. На поле с вас никто денег не возьмет. Более того за деньги “учить” ни кто не будет! Учитесь Вы сами - а вам помагают. “Учить” нужно обезьяну с гранатой. Ну если конечно вы не придете в магазин и не скажете вот у меня есть бабло, и хочу потратить на обучение - то конечно таких лохов надо разводить по полной, в тридорого!!! И будте уверены что Вам предоставят такого инструктора. Не проще ли задать вопрос на форуме в ветке “встречи и даты” кто готов оказать помощь? Откликнутся большинство! Почитайте посты в форуме с благодарностями…
Вы так ничего и не поняли. Если уже поводов придраться не к чему, то не надо ли г…о. На поле с вас никто денег не возьмет. Более того за деньги “учить” ни кто не будет! Учитесь Вы сами - а вам помагают.
Не, если бесплатно - то все, СОРРИ. Не хочу обижать бескорыстные стремления помогать ближним. Достойно похвалы.
Я то и хотел это выяснить. Просто (обо мне речь) не всегда есть время (да и желание) помогать кому то бескорыстно. Надо и для себя жить, и деньги зарабатывать… да и на хобби время нужно.
Я сам немного спец по компьютерной тематике (не сисадмин конечно и не программист). По началу помогал-подсказывал всем (выбрать-купить-настроить…). Потом как то это начало напрягать (родственники-дальние родственники-знакомые… и так до бесконечности) - стал как то увиливать (дипломатично) от оказания помощи. А сейчас - чуть ли не откровенно посылаю - ну нет времени!!!
Так что мои сомнения в бескорыстности вполне закономерны - все мы живые люди, всем нужны деньги на жизнь…
😃
Вот вот. Уже обсуждалось не единожды. Сами этот путь прошли - другим не советуют.
Jax начинал без них опять же по советам тех, кто в этом понимает.
Но да он пробывал, не на своем вертолете.
Тут же хобби.
Если бы речь шла о быстрой и качественной подготовке профи (будущих спортсменов RC вертолетного спорта, например) - тогда подход понятен. Методики, полеты с инструктором и т.п.
А что плохого в быстрой подготовке будущих спортсменов?
Наверно значительно лучше наслаждаться полетом и новыми отработанными фигурами, чем висеть месяцами.
Здесь приведу ролик.
На видео летает Jax, опыт всего один сезон.
Как вам оно?
rutube.ru/tracks/1584708.html?v=77aace0c1714d4be7e…
Ага, еще тут частенько на форуме появляются объявления типа: “Помогу собрать, облетать… Облетаю настрою… ну в том же духе”. Непонимаю. А зачем тогда заниматься этим, что б другие за меня собирали, облетывали, учили.
Подсказать на словах или здесь в форуме какие то хитрости, что б уберечь от чего то фатального (серьезной поломки…) - это да. А в остальном …
Я невидел ни одного подобного объявления от реально хорошо летающих пилотов.
Соответсвенно, делайте вывод кто пишет такие объявы.
Немного это попахивает скрытой (или явной) рекламой каких то услуг. Т.е. “ребята, сами не учитесь - приходите-приезжайте к нам - МЫ ВАС научим…”.
Как то не сильно верится в бескорыстность такого стремления помочь…
Т.е. как вообще это все будет выглядеть?? Приехал я в Питер, к примеру. Прихожу к ГУРУ - говорю, научите, типа меня взлетать-садится. Так. Тут же “дежурная смена” ГУРУ берет свой, спец. подготовленный верт, передатчик, шнурок, соединяемся - и пошло обучение… Так???
Или все таки бабло Гуру с меня возьмет за свои услуги?? А? Как вообще ребятки - расскажите.
Никогда и не с кого не брал денег, я их зарабатываю в другом месте!
Хотя на шнурке достаточно много будующих пилотов откатал.
А вот если человек на поле подошёл с такой просьбой, то я бы обьяснил как настроить вертуху, да и запросто сделал бы с ним пару полетов на шнурке.
P.S. По этому поводу могу добавить. В ветке про гироскопы - как то недавно развилась большая тема о достоинствах гиры Spartan и плавно переросла в необходимость настройки компенсации… А началась то тема с простецкого желания отрекламировать новый продукт, что б народ побыстрому побежал его покупать… Вот и все…
😃
=================================
Во куда поехало 😃
Спартан действительно лучший гироскоп на сегодняшний день.
А копенсацию нужно настраивать на любом гире.
На сколько я знаю в России нет диллеров и дистребьютеров спартана.
Соответсвеноо рекламировать некому.
Вот, точно. Как раз соседняя тема появилась - там чел просит “помогите настрить и типа облетать…”. Зачем купил человек, если сам ничего делать не хочет???
Непонимаю!!!
А что сдесь непонятного, человек хочет просто Летать.
Его не вштыривает занятие покрутить гайки.
Мне это тоже поперек горла уже стоит, обслуживать свой парк вертолетов.
И если бы была финансовая возможность нанял бы механника.
P.S. А вообще супер просто вышло. Дал один совет и получилось флейма на две страницы.
Здесь приведу ролик.
На видео летает Jax, опыт всего один сезон.
Как вам оно?Во куда поехало 😃
Спартан действительно лучший гироскоп на сегодняшний день.
А копенсацию нужно настраивать на любом гире.
На сколько я знаю в России нет диллеров и дистребьютеров спартана.
Соответсвеноо рекламировать некому.
…
А что сдесь непонятного, человек хочет просто Летать.
Его не вштыривает занятие покрутить гайки.
Мне это тоже поперек горла уже стоит, обслуживать свой парк вертолетов.
И если бы была финансовая возможность нанял бы механника.
Ролик не буду качать - 2 рубля за мегабайт - напрягает. Недавно пошел заплатил за интернет (домашний) - блин, 9500 руб отдал. Что качал - сам непойму. Теперь экономлю.
Про гайки - наверное. Если муторно одно и то же. А собирать вновь новую модель, запустить - по мне, так очень интересно. Я вот третий недавно собрал. И все. Чем занятся вечерами? - руки чешутся - вот разобрал немного Раптора сейчас - проверяю блок шестеренок…(т.е. подсознательно такая мысль: а не купить чего еще нибудь, типа 200-ку или Hirobo какой нибудь). Останавливает только здравый смысл и временное опустошение бюджета. Но это наверное весенняя хандра. Щас весна настоящая будет - летать будем хоть каждый день…
Про компенсацию для гиро - и я того же мнения - настраивать надо. А про дистрбьютеров - дык а как у нас торговля ведется? Я и сам так могу: закажу на Helidirect (для примера) Spartan, получаю. Пишу в барахолку - продаю!!! В ветку тематическую пишу к примеру: “хлопцы, тут гира появилась -Супер-пупер… бла-бла-бла…” - ну понятно короче". Вот и вся торговля. А разве нет. Ничего плохого нет. Товар надо продавать - не похвалишь-не продашь!!!
😃
…
P.S. А вообще супер просто вышло. Дал один совет и получилось флейма на две страницы.
Дык почти все темы - особенно с вопросами новичков - нарастают, как снежный ком…
И с упомянутой темой про Спартан - такая же история.
😃
Не хотел вмешиваться в этот спор, но полностью поддерживаю пилотов Detonatora- (Чемпиона России 3DX 2008 г в классе спортсмены), Himik2 (человека, который с вертушками на ты, а они с ним на Вы) и Alex Sr.
Почему поддерживаю…да потому что эти люди не просто кидаются словами, а действительно хотят помочь и подсказать новечкам как надо правильно делать.
Сам летаю не очень много…около семи лет, четыре из них на вертолетах.
Когда то приходилось так же перебарывать страх первого подъема вертушки.
Я да же тему специальную открыл…
Вам Олег будет думаю интересно почитать и многим другим начинающим пилотам.
Там правда редко кто поднимал свой первый вертолет с ненужными трен. шассями.
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=273.0
По вопросу помощи новечкам скажу так…
Если пилот(новечек) заинтересован научиться хорошо летать, то он прочитает дневники и блоги всех известных пилотов России в кот. они все грамотно и правдиво напишут о тонкостях своей техники.
Далее…всегда можно приехать на поле, где тренеруются пилоты и попросить помочь в обучении пилотировании своего вертолета.
Площадок не так много и они все известны.
Мне очень много в личку пишут новечков и просят дать совет.
Ни разу я не отказал и не игнорировал их письма.
А поднимать спор с делитантами ,которые просто хотят почесать языки и этим самым сбить с толку новечков ,поверьте мне ни один из экспертов не захочет.
Даю несколько ссылок на блоги пилотов-экспертов (для начинающих пилотов)
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=100.0 (Братья Гончаровы)
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=103.0 (Сергей Нугаев)
rcopen.com/blogs/353 (Владимир Голубев)
С уважением, пилот Сергей Нугаев.
Не хотел вмешиваться в этот спор, но полностью поддерживаю пилотов Detonatora- (Чемпиона России 3DX 2008 г в классе спортсмены), Himik2 (человека, который с вертушками на ты, а они с ним на Вы) и Alex Sr.
Почему поддерживаю…да потому что эти люди не просто кидаются словами, а действительно хотят помочь и подсказать новечкам как надо правильно делать.
Сам летаю не очень много…около семи лет, четыре из них на вертолетах.
Когда то приходилось так же перебарывать страх первого подъема вертушки.
…
Ну раз я применял тренировочные шасси - значит мне никогда не стать Чемпионом в этом виде спорта. Ну и ладно. Я любитель, это мое хобби.
Да я и не подвергал сомнению авторитет вышеперечисленных товарищей. А советовал реально новичкам, основываясь на собственном (без помощи других - это дорого стоит) опыте. Вот. Помощь конечно была - чтение форума (еще до покупки) и во время сборки…
Считаю совершенно вредными советы типа: “шасси не нужны однозначно - от них только вред!!!”. Считаю это “чушью собачей” - уж как хотите…
Допускаю такое толкование: “без трен. шасси возможно научиться, особенно если с шнурком и тренером”. Да, вполне возможно. Наверное эту мысль хотят довести парни из стана ГУРУ. Ну дык да - согласен.
Я шел другим путем. Подсказать некому, настроить некому (да уже и сам научился, не велика наука), поддержать (выхватить) в нужный момент некому. Да и механика нет наемного 😉) И кошелек свой личный.
Поэтому че тут дальше гутарить - уж все мнения высказаны. В данном вопросе (про наличие шасси) - надо творчески подходить - по обстоятельствам, по обстановке. Да как и в выборе вертолета (большой, поменьше, электро- или ДВС) - поэтому однозначных мнений и методик униврсальных быть просто не может.
…
Далее…всегда можно приехать на поле, где тренеруются пилоты и попросить помочь в обучении пилотировании своего вертолета.
Площадок не так много и они все известны.
…
Не приеду - даже не зовите (ну вы хоть в личные данные новичка смотрите ребятки, написано город - а вы его в Москву или в Питер зовете научится хобби). Сразу понятно - человек дает советы как будто по бумажке, не задумываясь о том кому он их дает.
За ссылки спасибо - посмотрим. Голубева уже читал - не все конечно, только что актуально для себя. Хелика читал по Рапторам - но не больно у него там советов, так, мысли в слух - хотя многое полезно.
А так, читаем конечно и у буржуев много полезного - с переводчиком…
С уважение, летчик Олег 😉 😃
Ребята-спортсмены. Раз уж пошла такая свадьба - подскажите мне вот что…
Прислали мне тут DVD с оказией - XFC 2004 года.
На вертолетах 3D пилотаж парни там демонстрируют. В штатах вроде.
Вот. Стоит пилот - непосредственно который управляет. И рядом с пилотом - чел какой то постоянно отирается - рядом стоит или за спиной…
Так какая функция у того чела, что рядом тусуется? Подсказывает что ли (как в ралли штурман)??? Или за чем он следит???
😃
Это помошник пилота Caller.
НА сет маневрсе он объявляет фигуры.
На фристайле и музыкфлае выполняет роль штурмана ( подсказывает программу полета и оказывает моральную поддержку 😃 )
Это помошник пилота Caller.
НА сет маневрсе он объявляет фигуры.
На фристайле и музыкфлае выполняет роль штурмана ( подсказывает программу полета и оказывает моральную поддержку 😃 )
Угу, ну там значит получается музыкфлай - все под музычку выступления.
Ясно.
Ну да, как у спортсменов пилотажников самолетного спорта - в центре приборной доски бумажка с последовательностью выпонения фигут…
😃
Под музыку только одна из трех дисциплин.
Хотя может они там только музыку летали.
Под музыку только одна из трех дисциплин.
Хотя может они там только музыку летали.
На DVD только вертолеты и все под музыку. И еще демонстрашка верта на ТРД.
В основном все Хиробы и JR. Двое на Raptor 90.
В конце призы раздают за первое-второе-третье места.
Ничего так, на один раз посмотреть.
Меня больше впечатлили ролики, где “щирые немецкие хлопци” из “Раптор Тим” в помещении “вытворяли” колбасню на Raptor 90… В городе Франкфурт кажется.
Вот красота!!!
😃
Дааа, пипл пошел мало сказать что странный… , а какие проблеммы приехать в Москву, или в Ленинград на пару деньков(можно найти , если конечно захотеть…очень за недорого где пожить), на тусу или соревнования…😃 там все расскажут и покажут, можно даже с собой камеру взять(можно конечно и в утубе кучу роликов нарыть (а не качать хрен знает чего…😁)), личное общение за столь короткий срок в сотни раз больше даст инфы, чем посиделки месяцами за инетом в поисках правда-за 2 рубля за мегабайт…😒
Все Вам покажем и расскажем , ну покрайней мере максимум инфы, и самое главное когда смотришь в своих перерывах между полетами как другие летают(не по инету), от Новичков до Экспертов -ТААААААКОЙ Энэджи вертолетной заряжаешся…, ну а деньги потраченные на поездку вернутся Вам в стократном размере только в виде ЗНАНИЙ, а это самое главное и бесценное в жизни. , а деньги , что деньги- бумага сегодня есть завтра нету говно это все , а вот знания их ни кто у человека ни отнимет.😎
з.ы. И к Вам в Астрахань на рыбалку приедем- ЧУДО места , в 83 на байдарках ходили в дельте, помню поменяли в местной артели кучу икры Черной на спиртягу медицинского розлива и поплыли дальше … ближе к вечеру встали на ночлег на каком-то островке и когда бивак разбили , то поняли что хлэба нема…так вот и ели ложками икру без хлеба , а закусывали вареной стерлядью…эХХХ голодное детство, что поделаешь…😁
Дааа, пипл пошел мало сказать что странный… , а какие проблеммы приехать в Москву, или в Ленинград на пару деньков(можно найти , если конечно захотеть…очень за недорого где пожить), на тусу или соревнования…😃 там все расскажут и покажут, можно даже с собой камеру взять(можно конечно и в утубе кучу роликов нарыть (а не качать хрен знает чего…😁)), личное общение за столь короткий срок в сотни раз больше даст инфы, чем посиделки месяцами за инетом в поисках правда-за 2 рубля за мегабайт…😒
Да странный конечно этот пипл… Практически вся провинция такая, веришь-нет, но точно тебе говорю.
- Уровень доходов то низкий в провинции.
- Билет то денего стоит.
- Свой бизнес (маленький, да свой) - присмотра требует ежечасного.
- В бизнесе моем - заказы идут, заказы -поступают - надо получать, выдавать клиентам, деньги считать-получать-отправлять…
- Что б на недельку освободится - надо за месяц перестать принимать заказы, потом недели две дождаться уже заказанных (идут и из Эмиратов, и из Европы, и Азии и из Америки-пореже).
- Так, уже полтора месяца считай неработаем.
- Потом неделя тусни.
- Потом возвращаюсь - опять берем заказы, пока их сделаем - живем впроголодь…
- А еще - часть клиентов разбежалась к другим - скорее всего.
Итого грубо - 2 месяца убытков. По секрету скажу - в феврале заработал 46 тыщ чистыми (прибыль т.сказать, не выручка). Ну вот. Два месяца - 90 тыщ незаработал. А может и больше - бывают месяцы и получше…
Прибавляем билеты, жратва, проживание (ну пусть у однокашника в Жуковском бесплатно - но все равно, затраты на “за встречу”, на “посиделки”, на подарки “жене-детишкам”).
Короче 100 штук рубликов потратим (или недосчитаемся).
Для меня Астраханского провинциала - бешенное БАБЛИЩЕ!!! Как там у вас в столицах и на Рублевках - незнаю, может оно и копейки.
Ну что? Какой аргумент, пипл ты наш, НЕСТРАННЫЙ???
😃
P.S. Я ж не пацан уже. Пенсионер с 2000 года. Это раньше, когда были молодыми-холостяками - мотались по стране легко. А сейчас уже вроде как и не солидно…
😃
Давайте успокоимся.
Топикстартер ведь про вертолет свой писал, давайте вернемся к обсуждению сабжа.
А вертолет вобщем то не плох.
Единственное я бы гиру с хвостовой сервой заменил.
Для того, что бы летать на заранее адекватном вертолете.
Не слушайте никого, ребятки!!!
Лихо! Любезный, за треть постов успели просветить всю Столичную “темноту”, да еще и оскорбить нескольких топ-пилотов.Вы бы поскромнее как-нибудь в общении, обращении (ребятки) и с раздачей советов, а то так и просится старая русская поговорка - ЛЕЗЕШЬ В ВОЛКИ, А ХВОСТ СОБАЧИЙ…
ps Ребятки,кто тут в цари крайний?? Никого?? Ну тогда я первый буду!!
Вертцаны, давайте жить дружно.
Каждый из нас идет своим путем тренировок и бюджет у каждого свой.
Думаю, что вывод каждый сделает для себя сам.
С уважением.
Давайте успокоимся.
Топикстартер ведь про вертолет свой писал, давайте вернемся к обсуждению сабжа.А вертолет вобщем то не плох.
Единственное я бы гиру с хвостовой сервой заменил.
Для того, что бы летать на заранее адекватном вертолете.
Ну так тема была зачата пол года назад☕ …, собственно тогда же она и закончилась😒
Незнаю зачам её снова подняли… Хотя она и сейчас…, и ещё долго может быть актуальной для начинающих…, но вот только продолжилась она как-то несовсем так как могла бы…😇
Автор с тех пор так и не высказался ниразу… Неизвестно летает ли он ещё на этом вертике😍 , как повела себя машина в такой комплектации и как проходит процесс обучения…
Не знаю что это за гироскоп…, никогда не видел такой…, Лично я бы в первую очередь серву шага посоветовал заменить…, ну и ВЧ модуль на 2.4.ггц в аппаратуру… если это возможно туда (благо теперь они есть в продаже)😎
Лихо! Любезный, за треть постов успели просветить всю Столичную “темноту”, да еще и оскорбить нескольких топ-пилотов.Вы бы поскромнее как-нибудь в общении, обращении (ребятки) и с раздачей советов, а то так и просится старая русская поговорка - ЛЕЗЕШЬ В ВОЛКИ, А ХВОСТ СОБАЧИЙ…
ps Ребятки,кто тут в цари крайний?? Никого?? Ну тогда я первый буду!!
Не буду отвечать конкретно по пунктам - а то еще одного ТОПа оскорблю ненароком 😉
Ну а если кого ранее оскорбил - ну дык, что ж, прошу прощения!!! 😃
P.S. А вообще то (Уважаемые господа… - так лучше???) - из моей “старой закалки” и опыта общения в различных форумах (технических) принято так: по умолчанию обращаешься на “Ты” (это кстати из американского стиля), если человек переходит на “Вы” - то значит оскорбляет или сам оскорблен. Т.е. люди общаются, как будто сидят в курилке друг перед другом… ну понятно короче.
Или если человек в форуме явно просит других: Ко мне оращайтесь на “ВЫ”. Тогда понятно, хочет человек - пожалуйста.
Даже если ориентироваться по возрасту из личных данных - и то, у некоторых написано и 6 лет и вообще от балды.
С одним пареньком переписывался - 31 год написано - он мне Вы да Вы. Я ему прямо пишу - обращайся на ТЫ (купля-продажа у нас была, че тут фамильярничать) - а он все равно - ВЫ да ВЫ.
Ну вот. Кто в Фидо общался в форумах - так же было???
Да и проще так, чо тут расшаркиваться. Вопросы задаем по делу - ждем деловых ответов.
А если показалось, что я груб и неотесан - так писал же ранее - НЕ КРОТКАЯ ДЕВОЧКА. Здоровый дядька, более 100 кг и ростом выше среднего, морда здоровая… Не к лицу мне манеры хлипкого английского аристократа 😉)))
Шутка, если не понятно!!!
…
Автор с тех пор так и не высказался ниразу… Неизвестно летает ли он ещё на этом вертике😍 , как повела себя машина в такой комплектации и как проходит процесс обучения…
А и точно. Может и продал его через неделю - НИАСИЛИЛ.
Не, ну много еще впереди других начинающих - мож прочитают.
Я вон по Раптору все перелопатил - с какого года там начинается???
😃
…
так и просится старая русская поговорка - ЛЕЗЕШЬ В ВОЛКИ, А ХВОСТ СОБАЧИЙ…
ps Ребятки,кто тут в цари крайний?? Никого?? Ну тогда я первый буду!!
Стоп-стоп-стоп.
Прочитай посты повыше - я не претендовал на звания и регалии, в ТОПы не лезу, мало того написал - что спортсменом мне уже не стать… Даже если захочу - не стану (после 40-ка ничего не получится).
Т.е. “трон” свободен - добро пожаловать!!!
😃
P.S. А че, раз в волк с собачим хвостом - дык надо ОГРЫЗАТЬСЯ. А то заклюют, стервятники… 😉
😃
Фигасе чел ответил на приглашение в гости, ну тады получите в ответочку …- Я очень соОООчуствую Вашей тяжелой судьбе Oleg_fly , я так понимаю по жизни неудавшийся пЕлот( я сам из Жучки и знаю достаточно много реал. Лиевских пилотов) и теперь скоро будет неудавшийся бизнесЬмЭн… ну ничего мы с РУБЛЕВКИ за вас кулачки держим , все будет хорошо (наверное…), только зачем нам эту пургу прогонять…
з.ы. Беру свои слова назад в топике выше по поводу приглашения- таких со здоровой мордой да еще и без бабла, нам (лично в Москву,ну или на РУБЛЕВКУ) неНАТЬ…😃
Фигасе чел ответил на приглашение в гости, ну тады получите в ответочку …- Я очень соОООчуствую Вашей тяжелой судьбе Oleg_fly , я так понимаю по жизни неудавшийся пЕлот( я сам из Жучки и знаю достаточно много реал. Лиевских пилотов) и теперь скоро будет неудавшийся бизнесЬмЭн… ну ничего мы с РУБЛЕВКИ за вас кулачки держим , все будет хорошо (наверное…), только зачем нам эту пургу прогонять…
…
Да че ж - все удалось. Ранее писал - пенсионер… Неудавшиеся - ушли еще со второго курса (половина только выпустилась), да поувольнялись недослужив до 20 лет выслуги. Перестройка была - тяжело конечно было.
Пилот - (только необижаться) - несколько другое понятие. Я представлялся - летчик. Если близок к этим кругам - поинтересуйся. Это имеется ввиду, что умею не просто пилотировать самолет, но и знаю и умею очень и очень многое - ну хотя бы тактику, вооружение, все самолеты вероятного противника и способен определить тип самолета на расстоянии и под разными ракурсами. Знаю и устройство ракет Воздух-воздух, и своих и буржуйских, знаю из какого материала изготовлена боевая часть этих ракеток и даже из чего сделаны прутки поражающих элементов, которые (не дай бог конечно) будут резать корпус моего истребителя и впиваться мне в бок!!! И еще много раз подвешивал эти ракеты к крылу (пилону) самолетов своими руками подымали, когда отрабатывали действия по тревоге. А они тяжелые. На 23-м и 29-м несильно - в четвером подымали. А на 31-м такая “дура” - помоему и в восьмером тажеловато казалось, да еще и на морозе 30 градусов в Сибири. Это к вопросу о знаниях, молодой человек!!! (или пипл - как лучше???). Да много можно перечислять - тут все науки рассказывать - не одну экранную страницу займет.
Т.е. понимаешь? Несколько другой уровень подготовки. Пирофлипы на RC верте конечно крутить еще не научился, но уверен - научусь в ближайшее время. Мне б сейчас движок настроить (только два бака открутил) - и будем учиться. Погода уже как раз вроде налаживается 😃))
Только не обижаться!!! Я не бравирую - говорю правду.
Бизнес - конечно хотелось бы больше. Я думаю, что и Абрамовичу то же хотелось бы больше - правда?
Начинал бизнес с нуля, с минимальными вложениями (да практически с никакими). Прогресс есть - первые три года более 100% роста в год. Мало - но это мое и я горжусь этим.
Мажором не являюсь (может и к счастью) - пришел в армию с одним чемоданом - уволился - с двумя (не считаю некоторой потрепанной мебели). Ну время было такое - куда деваться. Кстати, есть у меня однокашник, пару лет послужил, уволился - папа его в таможню устроил - сейчас прислал фото свое - огромный домина (дворец) в подмосковье… ну короче жизнь удалась.
Я продолжал служить, несмотря ни на что (все ужасы переслять не буду, а то будете меня жалеть) - ну люблю я авиацию… хотя с каждым годом службы все меньше и меньше - романтика оказалась слабее “квартирного вопроса” (как там у Булгакова???).
А вообще авиация - это не только полеты. Сами полеты занимают микроскопическую долю времени всей авиационной деятельности. Основная доля времени - рутина, и не всегда приятная и романтичная!!!
Ну вот. Если обиделись на мой отказ приехать - ну что ж, куда деваться. Не судьба нам значит увидеться и пообщаться. У Вас (или у тебя - как лучше?) - есть знакомые в ЛИИ - можно и с ними потусоваться.
Да что все обо мне да обо мне???
Давайте о тренировочных шасси лучше. О них ведь речь была…
😃
P.S. А то чувствую эту тему надо будет переименовать “Мемуары неудавшегося пЕлота Олега” 😉)) Шутка 😃