Оцените покупку новичка Raptor 30 V2

Oleg_fly
FRUKT:

Да, так и есть, раскрути ротор на обороты “почти отрыва” и лёгким рывком стика поддай газку, чтобы верт относительно резко сразу набрал высоту хотя бы на уровень глаз от земли(только не надо это делать ближе метров 5-ти от себя:) )

Угу. И не надо боятся управлять вертом. Т.е. держать его на месте (компенсировать уводы в стороны) двойными небольшими, но энергичными движениями стика. Затем, когда моторика рук привыкнет к конкретному вертолету и его настройкам - уже будет все меньше двойных движений, все больше будешь “попадать в точку” одним движением стика…

Тут точнее я бы сказал не “легким рывком”, а “энергичным движением” - хотя это уже терминология - у каждого своя.

Тренировки-тренировки-тренировки… И все получится.

P.S. Из первого курса училища еще помню: инструктора говорили -“Научить летать на самолете можно в конце концов и медведя - вон, типа в цирке на мотоциклах они ездят. Но наша задача научить вас в определенные сроки с определенными затратами”. Т.е. натаскать в итоге можно любого человека - за редким исключением…
😃

himik2
Oleg_fly:

Немного это попахивает скрытой (или явной) рекламой каких то услуг. Т.е. “ребята, сами не учитесь - приходите-приезжайте к нам - МЫ ВАС научим…”. Как то не сильно верится в бескорыстность такого стремления помочь… Т.е. как вообще это все будет выглядеть?? Приехал я в Питер, к примеру. Прихожу к ГУРУ - говорю, научите, типа меня взлетать-садится. Так. Тут же “дежурная смена” ГУРУ берет свой, спец. подготовленный верт, передатчик, шнурок, соединяемся - и пошло обучение… Так??? Или все таки бабло Гуру с меня возьмет за свои услуги?? А? Как вообще ребятки - расскажите.

Вы так ничего и не поняли. Если уже поводов придраться не к чему, то не надо ли г…о. На поле с вас никто денег не возьмет. Более того за деньги “учить” ни кто не будет! Учитесь Вы сами - а вам помагают. “Учить” нужно обезьяну с гранатой. Ну если конечно вы не придете в магазин и не скажете вот у меня есть бабло, и хочу потратить на обучение - то конечно таких лохов надо разводить по полной, в тридорого!!! И будте уверены что Вам предоставят такого инструктора. Не проще ли задать вопрос на форуме в ветке “встречи и даты” кто готов оказать помощь? Откликнутся большинство! Почитайте посты в форуме с благодарностями…

Oleg_fly
himik2:

Вы так ничего и не поняли. Если уже поводов придраться не к чему, то не надо ли г…о. На поле с вас никто денег не возьмет. Более того за деньги “учить” ни кто не будет! Учитесь Вы сами - а вам помагают.

Не, если бесплатно - то все, СОРРИ. Не хочу обижать бескорыстные стремления помогать ближним. Достойно похвалы.

Я то и хотел это выяснить. Просто (обо мне речь) не всегда есть время (да и желание) помогать кому то бескорыстно. Надо и для себя жить, и деньги зарабатывать… да и на хобби время нужно.

Я сам немного спец по компьютерной тематике (не сисадмин конечно и не программист). По началу помогал-подсказывал всем (выбрать-купить-настроить…). Потом как то это начало напрягать (родственники-дальние родственники-знакомые… и так до бесконечности) - стал как то увиливать (дипломатично) от оказания помощи. А сейчас - чуть ли не откровенно посылаю - ну нет времени!!!

Так что мои сомнения в бескорыстности вполне закономерны - все мы живые люди, всем нужны деньги на жизнь…
😃

Detonator
Oleg_fly:

Вот вот. Уже обсуждалось не единожды. Сами этот путь прошли - другим не советуют.

Jax начинал без них опять же по советам тех, кто в этом понимает.
Но да он пробывал, не на своем вертолете.

Oleg_fly:

Тут же хобби.
Если бы речь шла о быстрой и качественной подготовке профи (будущих спортсменов RC вертолетного спорта, например) - тогда подход понятен. Методики, полеты с инструктором и т.п.

А что плохого в быстрой подготовке будущих спортсменов?
Наверно значительно лучше наслаждаться полетом и новыми отработанными фигурами, чем висеть месяцами.

Здесь приведу ролик.
На видео летает Jax, опыт всего один сезон.
Как вам оно?

rutube.ru/tracks/1584708.html?v=77aace0c1714d4be7e…

Oleg_fly:

Ага, еще тут частенько на форуме появляются объявления типа: “Помогу собрать, облетать… Облетаю настрою… ну в том же духе”. Непонимаю. А зачем тогда заниматься этим, что б другие за меня собирали, облетывали, учили.
Подсказать на словах или здесь в форуме какие то хитрости, что б уберечь от чего то фатального (серьезной поломки…) - это да. А в остальном …

Я невидел ни одного подобного объявления от реально хорошо летающих пилотов.
Соответсвенно, делайте вывод кто пишет такие объявы.

Oleg_fly:

Немного это попахивает скрытой (или явной) рекламой каких то услуг. Т.е. “ребята, сами не учитесь - приходите-приезжайте к нам - МЫ ВАС научим…”.
Как то не сильно верится в бескорыстность такого стремления помочь…
Т.е. как вообще это все будет выглядеть?? Приехал я в Питер, к примеру. Прихожу к ГУРУ - говорю, научите, типа меня взлетать-садится. Так. Тут же “дежурная смена” ГУРУ берет свой, спец. подготовленный верт, передатчик, шнурок, соединяемся - и пошло обучение… Так???
Или все таки бабло Гуру с меня возьмет за свои услуги?? А? Как вообще ребятки - расскажите.

Никогда и не с кого не брал денег, я их зарабатываю в другом месте!
Хотя на шнурке достаточно много будующих пилотов откатал.
А вот если человек на поле подошёл с такой просьбой, то я бы обьяснил как настроить вертуху, да и запросто сделал бы с ним пару полетов на шнурке.

Oleg_fly:

P.S. По этому поводу могу добавить. В ветке про гироскопы - как то недавно развилась большая тема о достоинствах гиры Spartan и плавно переросла в необходимость настройки компенсации… А началась то тема с простецкого желания отрекламировать новый продукт, что б народ побыстрому побежал его покупать… Вот и все…
😃
=================================

Во куда поехало 😃
Спартан действительно лучший гироскоп на сегодняшний день.
А копенсацию нужно настраивать на любом гире.
На сколько я знаю в России нет диллеров и дистребьютеров спартана.
Соответсвеноо рекламировать некому.

Oleg_fly:

Вот, точно. Как раз соседняя тема появилась - там чел просит “помогите настрить и типа облетать…”. Зачем купил человек, если сам ничего делать не хочет???

Непонимаю!!!

А что сдесь непонятного, человек хочет просто Летать.
Его не вштыривает занятие покрутить гайки.
Мне это тоже поперек горла уже стоит, обслуживать свой парк вертолетов.
И если бы была финансовая возможность нанял бы механника.

P.S. А вообще супер просто вышло. Дал один совет и получилось флейма на две страницы.

Oleg_fly
Detonator:

Здесь приведу ролик.
На видео летает Jax, опыт всего один сезон.
Как вам оно?

Во куда поехало 😃
Спартан действительно лучший гироскоп на сегодняшний день.
А копенсацию нужно настраивать на любом гире.
На сколько я знаю в России нет диллеров и дистребьютеров спартана.
Соответсвеноо рекламировать некому.

А что сдесь непонятного, человек хочет просто Летать.
Его не вштыривает занятие покрутить гайки.
Мне это тоже поперек горла уже стоит, обслуживать свой парк вертолетов.
И если бы была финансовая возможность нанял бы механника.

Ролик не буду качать - 2 рубля за мегабайт - напрягает. Недавно пошел заплатил за интернет (домашний) - блин, 9500 руб отдал. Что качал - сам непойму. Теперь экономлю.

Про гайки - наверное. Если муторно одно и то же. А собирать вновь новую модель, запустить - по мне, так очень интересно. Я вот третий недавно собрал. И все. Чем занятся вечерами? - руки чешутся - вот разобрал немного Раптора сейчас - проверяю блок шестеренок…(т.е. подсознательно такая мысль: а не купить чего еще нибудь, типа 200-ку или Hirobo какой нибудь). Останавливает только здравый смысл и временное опустошение бюджета. Но это наверное весенняя хандра. Щас весна настоящая будет - летать будем хоть каждый день…

Про компенсацию для гиро - и я того же мнения - настраивать надо. А про дистрбьютеров - дык а как у нас торговля ведется? Я и сам так могу: закажу на Helidirect (для примера) Spartan, получаю. Пишу в барахолку - продаю!!! В ветку тематическую пишу к примеру: “хлопцы, тут гира появилась -Супер-пупер… бла-бла-бла…” - ну понятно короче". Вот и вся торговля. А разве нет. Ничего плохого нет. Товар надо продавать - не похвалишь-не продашь!!!

😃

Detonator:


P.S. А вообще супер просто вышло. Дал один совет и получилось флейма на две страницы.

Дык почти все темы - особенно с вопросами новичков - нарастают, как снежный ком…
И с упомянутой темой про Спартан - такая же история.

😃

Чек

Не хотел вмешиваться в этот спор, но полностью поддерживаю пилотов Detonatora- (Чемпиона России 3DX 2008 г в классе спортсмены), Himik2 (человека, который с вертушками на ты, а они с ним на Вы) и Alex Sr.
Почему поддерживаю…да потому что эти люди не просто кидаются словами, а действительно хотят помочь и подсказать новечкам как надо правильно делать.
Сам летаю не очень много…около семи лет, четыре из них на вертолетах.
Когда то приходилось так же перебарывать страх первого подъема вертушки.
Я да же тему специальную открыл…
Вам Олег будет думаю интересно почитать и многим другим начинающим пилотам.
Там правда редко кто поднимал свой первый вертолет с ненужными трен. шассями.
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=273.0

По вопросу помощи новечкам скажу так…
Если пилот(новечек) заинтересован научиться хорошо летать, то он прочитает дневники и блоги всех известных пилотов России в кот. они все грамотно и правдиво напишут о тонкостях своей техники.
Далее…всегда можно приехать на поле, где тренеруются пилоты и попросить помочь в обучении пилотировании своего вертолета.
Площадок не так много и они все известны.
Мне очень много в личку пишут новечков и просят дать совет.
Ни разу я не отказал и не игнорировал их письма.
А поднимать спор с делитантами ,которые просто хотят почесать языки и этим самым сбить с толку новечков ,поверьте мне ни один из экспертов не захочет.
Даю несколько ссылок на блоги пилотов-экспертов (для начинающих пилотов)
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=100.0 (Братья Гончаровы)
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=103.0 (Сергей Нугаев)
rcopen.com/blogs/353 (Владимир Голубев)

С уважением, пилот Сергей Нугаев.

Oleg_fly
Чек:

Не хотел вмешиваться в этот спор, но полностью поддерживаю пилотов Detonatora- (Чемпиона России 3DX 2008 г в классе спортсмены), Himik2 (человека, который с вертушками на ты, а они с ним на Вы) и Alex Sr.
Почему поддерживаю…да потому что эти люди не просто кидаются словами, а действительно хотят помочь и подсказать новечкам как надо правильно делать.
Сам летаю не очень много…около семи лет, четыре из них на вертолетах.
Когда то приходилось так же перебарывать страх первого подъема вертушки.

Ну раз я применял тренировочные шасси - значит мне никогда не стать Чемпионом в этом виде спорта. Ну и ладно. Я любитель, это мое хобби.

Да я и не подвергал сомнению авторитет вышеперечисленных товарищей. А советовал реально новичкам, основываясь на собственном (без помощи других - это дорого стоит) опыте. Вот. Помощь конечно была - чтение форума (еще до покупки) и во время сборки…
Считаю совершенно вредными советы типа: “шасси не нужны однозначно - от них только вред!!!”. Считаю это “чушью собачей” - уж как хотите…

Допускаю такое толкование: “без трен. шасси возможно научиться, особенно если с шнурком и тренером”. Да, вполне возможно. Наверное эту мысль хотят довести парни из стана ГУРУ. Ну дык да - согласен.

Я шел другим путем. Подсказать некому, настроить некому (да уже и сам научился, не велика наука), поддержать (выхватить) в нужный момент некому. Да и механика нет наемного 😉) И кошелек свой личный.
Поэтому че тут дальше гутарить - уж все мнения высказаны. В данном вопросе (про наличие шасси) - надо творчески подходить - по обстоятельствам, по обстановке. Да как и в выборе вертолета (большой, поменьше, электро- или ДВС) - поэтому однозначных мнений и методик униврсальных быть просто не может.

Чек:


Далее…всегда можно приехать на поле, где тренеруются пилоты и попросить помочь в обучении пилотировании своего вертолета.
Площадок не так много и они все известны.

Не приеду - даже не зовите (ну вы хоть в личные данные новичка смотрите ребятки, написано город - а вы его в Москву или в Питер зовете научится хобби). Сразу понятно - человек дает советы как будто по бумажке, не задумываясь о том кому он их дает.

За ссылки спасибо - посмотрим. Голубева уже читал - не все конечно, только что актуально для себя. Хелика читал по Рапторам - но не больно у него там советов, так, мысли в слух - хотя многое полезно.

А так, читаем конечно и у буржуев много полезного - с переводчиком…

С уважение, летчик Олег 😉 😃

Oleg_fly

Ребята-спортсмены. Раз уж пошла такая свадьба - подскажите мне вот что…

Прислали мне тут DVD с оказией - XFC 2004 года.
На вертолетах 3D пилотаж парни там демонстрируют. В штатах вроде.
Вот. Стоит пилот - непосредственно который управляет. И рядом с пилотом - чел какой то постоянно отирается - рядом стоит или за спиной…

Так какая функция у того чела, что рядом тусуется? Подсказывает что ли (как в ралли штурман)??? Или за чем он следит???

😃

Detonator

Это помошник пилота Caller.
НА сет маневрсе он объявляет фигуры.
На фристайле и музыкфлае выполняет роль штурмана ( подсказывает программу полета и оказывает моральную поддержку 😃 )

Oleg_fly
Detonator:

Это помошник пилота Caller.
НА сет маневрсе он объявляет фигуры.
На фристайле и музыкфлае выполняет роль штурмана ( подсказывает программу полета и оказывает моральную поддержку 😃 )

Угу, ну там значит получается музыкфлай - все под музычку выступления.
Ясно.
Ну да, как у спортсменов пилотажников самолетного спорта - в центре приборной доски бумажка с последовательностью выпонения фигут…

😃

Detonator

Под музыку только одна из трех дисциплин.
Хотя может они там только музыку летали.

Oleg_fly
Detonator:

Под музыку только одна из трех дисциплин.
Хотя может они там только музыку летали.

На DVD только вертолеты и все под музыку. И еще демонстрашка верта на ТРД.

В основном все Хиробы и JR. Двое на Raptor 90.
В конце призы раздают за первое-второе-третье места.
Ничего так, на один раз посмотреть.

Меня больше впечатлили ролики, где “щирые немецкие хлопци” из “Раптор Тим” в помещении “вытворяли” колбасню на Raptor 90… В городе Франкфурт кажется.
Вот красота!!!

😃

flaps

Дааа, пипл пошел мало сказать что странный… , а какие проблеммы приехать в Москву, или в Ленинград на пару деньков(можно найти , если конечно захотеть…очень за недорого где пожить), на тусу или соревнования…😃 там все расскажут и покажут, можно даже с собой камеру взять(можно конечно и в утубе кучу роликов нарыть (а не качать хрен знает чего…😁)), личное общение за столь короткий срок в сотни раз больше даст инфы, чем посиделки месяцами за инетом в поисках правда-за 2 рубля за мегабайт…😒
Все Вам покажем и расскажем , ну покрайней мере максимум инфы, и самое главное когда смотришь в своих перерывах между полетами как другие летают(не по инету), от Новичков до Экспертов -ТААААААКОЙ Энэджи вертолетной заряжаешся…, ну а деньги потраченные на поездку вернутся Вам в стократном размере только в виде ЗНАНИЙ, а это самое главное и бесценное в жизни. , а деньги , что деньги- бумага сегодня есть завтра нету говно это все , а вот знания их ни кто у человека ни отнимет.😎

з.ы. И к Вам в Астрахань на рыбалку приедем- ЧУДО места , в 83 на байдарках ходили в дельте, помню поменяли в местной артели кучу икры Черной на спиртягу медицинского розлива и поплыли дальше … ближе к вечеру встали на ночлег на каком-то островке и когда бивак разбили , то поняли что хлэба нема…так вот и ели ложками икру без хлеба , а закусывали вареной стерлядью…эХХХ голодное детство, что поделаешь…😁

Oleg_fly
flaps:

Дааа, пипл пошел мало сказать что странный… , а какие проблеммы приехать в Москву, или в Ленинград на пару деньков(можно найти , если конечно захотеть…очень за недорого где пожить), на тусу или соревнования…😃 там все расскажут и покажут, можно даже с собой камеру взять(можно конечно и в утубе кучу роликов нарыть (а не качать хрен знает чего…😁)), личное общение за столь короткий срок в сотни раз больше даст инфы, чем посиделки месяцами за инетом в поисках правда-за 2 рубля за мегабайт…😒

Да странный конечно этот пипл… Практически вся провинция такая, веришь-нет, но точно тебе говорю.

  • Уровень доходов то низкий в провинции.
  • Билет то денего стоит.
  • Свой бизнес (маленький, да свой) - присмотра требует ежечасного.
  • В бизнесе моем - заказы идут, заказы -поступают - надо получать, выдавать клиентам, деньги считать-получать-отправлять…
  • Что б на недельку освободится - надо за месяц перестать принимать заказы, потом недели две дождаться уже заказанных (идут и из Эмиратов, и из Европы, и Азии и из Америки-пореже).
  • Так, уже полтора месяца считай неработаем.
  • Потом неделя тусни.
  • Потом возвращаюсь - опять берем заказы, пока их сделаем - живем впроголодь…
  • А еще - часть клиентов разбежалась к другим - скорее всего.

Итого грубо - 2 месяца убытков. По секрету скажу - в феврале заработал 46 тыщ чистыми (прибыль т.сказать, не выручка). Ну вот. Два месяца - 90 тыщ незаработал. А может и больше - бывают месяцы и получше…
Прибавляем билеты, жратва, проживание (ну пусть у однокашника в Жуковском бесплатно - но все равно, затраты на “за встречу”, на “посиделки”, на подарки “жене-детишкам”).
Короче 100 штук рубликов потратим (или недосчитаемся).

Для меня Астраханского провинциала - бешенное БАБЛИЩЕ!!! Как там у вас в столицах и на Рублевках - незнаю, может оно и копейки.

Ну что? Какой аргумент, пипл ты наш, НЕСТРАННЫЙ???

😃

P.S. Я ж не пацан уже. Пенсионер с 2000 года. Это раньше, когда были молодыми-холостяками - мотались по стране легко. А сейчас уже вроде как и не солидно…
😃

Detonator

Давайте успокоимся.
Топикстартер ведь про вертолет свой писал, давайте вернемся к обсуждению сабжа.

А вертолет вобщем то не плох.
Единственное я бы гиру с хвостовой сервой заменил.
Для того, что бы летать на заранее адекватном вертолете.

Bezum
Oleg_fly:

Не слушайте никого, ребятки!!!

Лихо! Любезный, за треть постов успели просветить всю Столичную “темноту”, да еще и оскорбить нескольких топ-пилотов.Вы бы поскромнее как-нибудь в общении, обращении (ребятки) и с раздачей советов, а то так и просится старая русская поговорка - ЛЕЗЕШЬ В ВОЛКИ, А ХВОСТ СОБАЧИЙ…
ps Ребятки,кто тут в цари крайний?? Никого?? Ну тогда я первый буду!!

Чек

Вертцаны, давайте жить дружно.
Каждый из нас идет своим путем тренировок и бюджет у каждого свой.
Думаю, что вывод каждый сделает для себя сам.
С уважением.

Pett
Detonator:

Давайте успокоимся.
Топикстартер ведь про вертолет свой писал, давайте вернемся к обсуждению сабжа.

А вертолет вобщем то не плох.
Единственное я бы гиру с хвостовой сервой заменил.
Для того, что бы летать на заранее адекватном вертолете.

Ну так тема была зачата пол года назад …, собственно тогда же она и закончилась😒
Незнаю зачам её снова подняли… Хотя она и сейчас…, и ещё долго может быть актуальной для начинающих…, но вот только продолжилась она как-то несовсем так как могла бы…😇
Автор с тех пор так и не высказался ниразу… Неизвестно летает ли он ещё на этом вертике😍 , как повела себя машина в такой комплектации и как проходит процесс обучения…
Не знаю что это за гироскоп…, никогда не видел такой…, Лично я бы в первую очередь серву шага посоветовал заменить…, ну и ВЧ модуль на 2.4.ггц в аппаратуру… если это возможно туда (благо теперь они есть в продаже)😎

Oleg_fly
Bezum:

Лихо! Любезный, за треть постов успели просветить всю Столичную “темноту”, да еще и оскорбить нескольких топ-пилотов.Вы бы поскромнее как-нибудь в общении, обращении (ребятки) и с раздачей советов, а то так и просится старая русская поговорка - ЛЕЗЕШЬ В ВОЛКИ, А ХВОСТ СОБАЧИЙ…
ps Ребятки,кто тут в цари крайний?? Никого?? Ну тогда я первый буду!!

Не буду отвечать конкретно по пунктам - а то еще одного ТОПа оскорблю ненароком 😉

Ну а если кого ранее оскорбил - ну дык, что ж, прошу прощения!!! 😃

P.S. А вообще то (Уважаемые господа… - так лучше???) - из моей “старой закалки” и опыта общения в различных форумах (технических) принято так: по умолчанию обращаешься на “Ты” (это кстати из американского стиля), если человек переходит на “Вы” - то значит оскорбляет или сам оскорблен. Т.е. люди общаются, как будто сидят в курилке друг перед другом… ну понятно короче.
Или если человек в форуме явно просит других: Ко мне оращайтесь на “ВЫ”. Тогда понятно, хочет человек - пожалуйста.
Даже если ориентироваться по возрасту из личных данных - и то, у некоторых написано и 6 лет и вообще от балды.
С одним пареньком переписывался - 31 год написано - он мне Вы да Вы. Я ему прямо пишу - обращайся на ТЫ (купля-продажа у нас была, че тут фамильярничать) - а он все равно - ВЫ да ВЫ.
Ну вот. Кто в Фидо общался в форумах - так же было???
Да и проще так, чо тут расшаркиваться. Вопросы задаем по делу - ждем деловых ответов.

А если показалось, что я груб и неотесан - так писал же ранее - НЕ КРОТКАЯ ДЕВОЧКА. Здоровый дядька, более 100 кг и ростом выше среднего, морда здоровая… Не к лицу мне манеры хлипкого английского аристократа 😉)))
Шутка, если не понятно!!!

Pett:


Автор с тех пор так и не высказался ниразу… Неизвестно летает ли он ещё на этом вертике😍 , как повела себя машина в такой комплектации и как проходит процесс обучения…

А и точно. Может и продал его через неделю - НИАСИЛИЛ.

Не, ну много еще впереди других начинающих - мож прочитают.

Я вон по Раптору все перелопатил - с какого года там начинается???

😃

Bezum:


так и просится старая русская поговорка - ЛЕЗЕШЬ В ВОЛКИ, А ХВОСТ СОБАЧИЙ…
ps Ребятки,кто тут в цари крайний?? Никого?? Ну тогда я первый буду!!

Стоп-стоп-стоп.
Прочитай посты повыше - я не претендовал на звания и регалии, в ТОПы не лезу, мало того написал - что спортсменом мне уже не стать… Даже если захочу - не стану (после 40-ка ничего не получится).
Т.е. “трон” свободен - добро пожаловать!!!
😃

P.S. А че, раз в волк с собачим хвостом - дык надо ОГРЫЗАТЬСЯ. А то заклюют, стервятники… 😉

😃

flaps

Фигасе чел ответил на приглашение в гости, ну тады получите в ответочку …- Я очень соОООчуствую Вашей тяжелой судьбе Oleg_fly , я так понимаю по жизни неудавшийся пЕлот( я сам из Жучки и знаю достаточно много реал. Лиевских пилотов) и теперь скоро будет неудавшийся бизнесЬмЭн… ну ничего мы с РУБЛЕВКИ за вас кулачки держим , все будет хорошо (наверное…), только зачем нам эту пургу прогонять…

з.ы. Беру свои слова назад в топике выше по поводу приглашения- таких со здоровой мордой да еще и без бабла, нам (лично в Москву,ну или на РУБЛЕВКУ) неНАТЬ…😃

Oleg_fly
flaps:

Фигасе чел ответил на приглашение в гости, ну тады получите в ответочку …- Я очень соОООчуствую Вашей тяжелой судьбе Oleg_fly , я так понимаю по жизни неудавшийся пЕлот( я сам из Жучки и знаю достаточно много реал. Лиевских пилотов) и теперь скоро будет неудавшийся бизнесЬмЭн… ну ничего мы с РУБЛЕВКИ за вас кулачки держим , все будет хорошо (наверное…), только зачем нам эту пургу прогонять…

Да че ж - все удалось. Ранее писал - пенсионер… Неудавшиеся - ушли еще со второго курса (половина только выпустилась), да поувольнялись недослужив до 20 лет выслуги. Перестройка была - тяжело конечно было.

Пилот - (только необижаться) - несколько другое понятие. Я представлялся - летчик. Если близок к этим кругам - поинтересуйся. Это имеется ввиду, что умею не просто пилотировать самолет, но и знаю и умею очень и очень многое - ну хотя бы тактику, вооружение, все самолеты вероятного противника и способен определить тип самолета на расстоянии и под разными ракурсами. Знаю и устройство ракет Воздух-воздух, и своих и буржуйских, знаю из какого материала изготовлена боевая часть этих ракеток и даже из чего сделаны прутки поражающих элементов, которые (не дай бог конечно) будут резать корпус моего истребителя и впиваться мне в бок!!! И еще много раз подвешивал эти ракеты к крылу (пилону) самолетов своими руками подымали, когда отрабатывали действия по тревоге. А они тяжелые. На 23-м и 29-м несильно - в четвером подымали. А на 31-м такая “дура” - помоему и в восьмером тажеловато казалось, да еще и на морозе 30 градусов в Сибири. Это к вопросу о знаниях, молодой человек!!! (или пипл - как лучше???). Да много можно перечислять - тут все науки рассказывать - не одну экранную страницу займет.
Т.е. понимаешь? Несколько другой уровень подготовки. Пирофлипы на RC верте конечно крутить еще не научился, но уверен - научусь в ближайшее время. Мне б сейчас движок настроить (только два бака открутил) - и будем учиться. Погода уже как раз вроде налаживается 😃))
Только не обижаться!!! Я не бравирую - говорю правду.

Бизнес - конечно хотелось бы больше. Я думаю, что и Абрамовичу то же хотелось бы больше - правда?
Начинал бизнес с нуля, с минимальными вложениями (да практически с никакими). Прогресс есть - первые три года более 100% роста в год. Мало - но это мое и я горжусь этим.
Мажором не являюсь (может и к счастью) - пришел в армию с одним чемоданом - уволился - с двумя (не считаю некоторой потрепанной мебели). Ну время было такое - куда деваться. Кстати, есть у меня однокашник, пару лет послужил, уволился - папа его в таможню устроил - сейчас прислал фото свое - огромный домина (дворец) в подмосковье… ну короче жизнь удалась.
Я продолжал служить, несмотря ни на что (все ужасы переслять не буду, а то будете меня жалеть) - ну люблю я авиацию… хотя с каждым годом службы все меньше и меньше - романтика оказалась слабее “квартирного вопроса” (как там у Булгакова???).
А вообще авиация - это не только полеты. Сами полеты занимают микроскопическую долю времени всей авиационной деятельности. Основная доля времени - рутина, и не всегда приятная и романтичная!!!

Ну вот. Если обиделись на мой отказ приехать - ну что ж, куда деваться. Не судьба нам значит увидеться и пообщаться. У Вас (или у тебя - как лучше?) - есть знакомые в ЛИИ - можно и с ними потусоваться.

Да что все обо мне да обо мне???
Давайте о тренировочных шасси лучше. О них ведь речь была…

😃

P.S. А то чувствую эту тему надо будет переименовать “Мемуары неудавшегося пЕлота Олега” 😉)) Шутка 😃