Оцените покупку новичка Raptor 30 V2
Это помошник пилота Caller.
НА сет маневрсе он объявляет фигуры.
На фристайле и музыкфлае выполняет роль штурмана ( подсказывает программу полета и оказывает моральную поддержку 😃 )
Угу, ну там значит получается музыкфлай - все под музычку выступления.
Ясно.
Ну да, как у спортсменов пилотажников самолетного спорта - в центре приборной доски бумажка с последовательностью выпонения фигут…
😃
Под музыку только одна из трех дисциплин.
Хотя может они там только музыку летали.
Под музыку только одна из трех дисциплин.
Хотя может они там только музыку летали.
На DVD только вертолеты и все под музыку. И еще демонстрашка верта на ТРД.
В основном все Хиробы и JR. Двое на Raptor 90.
В конце призы раздают за первое-второе-третье места.
Ничего так, на один раз посмотреть.
Меня больше впечатлили ролики, где “щирые немецкие хлопци” из “Раптор Тим” в помещении “вытворяли” колбасню на Raptor 90… В городе Франкфурт кажется.
Вот красота!!!
😃
Дааа, пипл пошел мало сказать что странный… , а какие проблеммы приехать в Москву, или в Ленинград на пару деньков(можно найти , если конечно захотеть…очень за недорого где пожить), на тусу или соревнования…😃 там все расскажут и покажут, можно даже с собой камеру взять(можно конечно и в утубе кучу роликов нарыть (а не качать хрен знает чего…😁)), личное общение за столь короткий срок в сотни раз больше даст инфы, чем посиделки месяцами за инетом в поисках правда-за 2 рубля за мегабайт…😒
Все Вам покажем и расскажем , ну покрайней мере максимум инфы, и самое главное когда смотришь в своих перерывах между полетами как другие летают(не по инету), от Новичков до Экспертов -ТААААААКОЙ Энэджи вертолетной заряжаешся…, ну а деньги потраченные на поездку вернутся Вам в стократном размере только в виде ЗНАНИЙ, а это самое главное и бесценное в жизни. , а деньги , что деньги- бумага сегодня есть завтра нету говно это все , а вот знания их ни кто у человека ни отнимет.😎
з.ы. И к Вам в Астрахань на рыбалку приедем- ЧУДО места , в 83 на байдарках ходили в дельте, помню поменяли в местной артели кучу икры Черной на спиртягу медицинского розлива и поплыли дальше … ближе к вечеру встали на ночлег на каком-то островке и когда бивак разбили , то поняли что хлэба нема…так вот и ели ложками икру без хлеба , а закусывали вареной стерлядью…эХХХ голодное детство, что поделаешь…😁
Дааа, пипл пошел мало сказать что странный… , а какие проблеммы приехать в Москву, или в Ленинград на пару деньков(можно найти , если конечно захотеть…очень за недорого где пожить), на тусу или соревнования…😃 там все расскажут и покажут, можно даже с собой камеру взять(можно конечно и в утубе кучу роликов нарыть (а не качать хрен знает чего…😁)), личное общение за столь короткий срок в сотни раз больше даст инфы, чем посиделки месяцами за инетом в поисках правда-за 2 рубля за мегабайт…😒
Да странный конечно этот пипл… Практически вся провинция такая, веришь-нет, но точно тебе говорю.
- Уровень доходов то низкий в провинции.
- Билет то денего стоит.
- Свой бизнес (маленький, да свой) - присмотра требует ежечасного.
- В бизнесе моем - заказы идут, заказы -поступают - надо получать, выдавать клиентам, деньги считать-получать-отправлять…
- Что б на недельку освободится - надо за месяц перестать принимать заказы, потом недели две дождаться уже заказанных (идут и из Эмиратов, и из Европы, и Азии и из Америки-пореже).
- Так, уже полтора месяца считай неработаем.
- Потом неделя тусни.
- Потом возвращаюсь - опять берем заказы, пока их сделаем - живем впроголодь…
- А еще - часть клиентов разбежалась к другим - скорее всего.
Итого грубо - 2 месяца убытков. По секрету скажу - в феврале заработал 46 тыщ чистыми (прибыль т.сказать, не выручка). Ну вот. Два месяца - 90 тыщ незаработал. А может и больше - бывают месяцы и получше…
Прибавляем билеты, жратва, проживание (ну пусть у однокашника в Жуковском бесплатно - но все равно, затраты на “за встречу”, на “посиделки”, на подарки “жене-детишкам”).
Короче 100 штук рубликов потратим (или недосчитаемся).
Для меня Астраханского провинциала - бешенное БАБЛИЩЕ!!! Как там у вас в столицах и на Рублевках - незнаю, может оно и копейки.
Ну что? Какой аргумент, пипл ты наш, НЕСТРАННЫЙ???
😃
P.S. Я ж не пацан уже. Пенсионер с 2000 года. Это раньше, когда были молодыми-холостяками - мотались по стране легко. А сейчас уже вроде как и не солидно…
😃
Давайте успокоимся.
Топикстартер ведь про вертолет свой писал, давайте вернемся к обсуждению сабжа.
А вертолет вобщем то не плох.
Единственное я бы гиру с хвостовой сервой заменил.
Для того, что бы летать на заранее адекватном вертолете.
Не слушайте никого, ребятки!!!
Лихо! Любезный, за треть постов успели просветить всю Столичную “темноту”, да еще и оскорбить нескольких топ-пилотов.Вы бы поскромнее как-нибудь в общении, обращении (ребятки) и с раздачей советов, а то так и просится старая русская поговорка - ЛЕЗЕШЬ В ВОЛКИ, А ХВОСТ СОБАЧИЙ…
ps Ребятки,кто тут в цари крайний?? Никого?? Ну тогда я первый буду!!
Вертцаны, давайте жить дружно.
Каждый из нас идет своим путем тренировок и бюджет у каждого свой.
Думаю, что вывод каждый сделает для себя сам.
С уважением.
Давайте успокоимся.
Топикстартер ведь про вертолет свой писал, давайте вернемся к обсуждению сабжа.А вертолет вобщем то не плох.
Единственное я бы гиру с хвостовой сервой заменил.
Для того, что бы летать на заранее адекватном вертолете.
Ну так тема была зачата пол года назад☕ …, собственно тогда же она и закончилась😒
Незнаю зачам её снова подняли… Хотя она и сейчас…, и ещё долго может быть актуальной для начинающих…, но вот только продолжилась она как-то несовсем так как могла бы…😇
Автор с тех пор так и не высказался ниразу… Неизвестно летает ли он ещё на этом вертике😍 , как повела себя машина в такой комплектации и как проходит процесс обучения…
Не знаю что это за гироскоп…, никогда не видел такой…, Лично я бы в первую очередь серву шага посоветовал заменить…, ну и ВЧ модуль на 2.4.ггц в аппаратуру… если это возможно туда (благо теперь они есть в продаже)😎
Лихо! Любезный, за треть постов успели просветить всю Столичную “темноту”, да еще и оскорбить нескольких топ-пилотов.Вы бы поскромнее как-нибудь в общении, обращении (ребятки) и с раздачей советов, а то так и просится старая русская поговорка - ЛЕЗЕШЬ В ВОЛКИ, А ХВОСТ СОБАЧИЙ…
ps Ребятки,кто тут в цари крайний?? Никого?? Ну тогда я первый буду!!
Не буду отвечать конкретно по пунктам - а то еще одного ТОПа оскорблю ненароком 😉
Ну а если кого ранее оскорбил - ну дык, что ж, прошу прощения!!! 😃
P.S. А вообще то (Уважаемые господа… - так лучше???) - из моей “старой закалки” и опыта общения в различных форумах (технических) принято так: по умолчанию обращаешься на “Ты” (это кстати из американского стиля), если человек переходит на “Вы” - то значит оскорбляет или сам оскорблен. Т.е. люди общаются, как будто сидят в курилке друг перед другом… ну понятно короче.
Или если человек в форуме явно просит других: Ко мне оращайтесь на “ВЫ”. Тогда понятно, хочет человек - пожалуйста.
Даже если ориентироваться по возрасту из личных данных - и то, у некоторых написано и 6 лет и вообще от балды.
С одним пареньком переписывался - 31 год написано - он мне Вы да Вы. Я ему прямо пишу - обращайся на ТЫ (купля-продажа у нас была, че тут фамильярничать) - а он все равно - ВЫ да ВЫ.
Ну вот. Кто в Фидо общался в форумах - так же было???
Да и проще так, чо тут расшаркиваться. Вопросы задаем по делу - ждем деловых ответов.
А если показалось, что я груб и неотесан - так писал же ранее - НЕ КРОТКАЯ ДЕВОЧКА. Здоровый дядька, более 100 кг и ростом выше среднего, морда здоровая… Не к лицу мне манеры хлипкого английского аристократа 😉)))
Шутка, если не понятно!!!
…
Автор с тех пор так и не высказался ниразу… Неизвестно летает ли он ещё на этом вертике😍 , как повела себя машина в такой комплектации и как проходит процесс обучения…
А и точно. Может и продал его через неделю - НИАСИЛИЛ.
Не, ну много еще впереди других начинающих - мож прочитают.
Я вон по Раптору все перелопатил - с какого года там начинается???
😃
…
так и просится старая русская поговорка - ЛЕЗЕШЬ В ВОЛКИ, А ХВОСТ СОБАЧИЙ…
ps Ребятки,кто тут в цари крайний?? Никого?? Ну тогда я первый буду!!
Стоп-стоп-стоп.
Прочитай посты повыше - я не претендовал на звания и регалии, в ТОПы не лезу, мало того написал - что спортсменом мне уже не стать… Даже если захочу - не стану (после 40-ка ничего не получится).
Т.е. “трон” свободен - добро пожаловать!!!
😃
P.S. А че, раз в волк с собачим хвостом - дык надо ОГРЫЗАТЬСЯ. А то заклюют, стервятники… 😉
😃
Фигасе чел ответил на приглашение в гости, ну тады получите в ответочку …- Я очень соОООчуствую Вашей тяжелой судьбе Oleg_fly , я так понимаю по жизни неудавшийся пЕлот( я сам из Жучки и знаю достаточно много реал. Лиевских пилотов) и теперь скоро будет неудавшийся бизнесЬмЭн… ну ничего мы с РУБЛЕВКИ за вас кулачки держим , все будет хорошо (наверное…), только зачем нам эту пургу прогонять…
з.ы. Беру свои слова назад в топике выше по поводу приглашения- таких со здоровой мордой да еще и без бабла, нам (лично в Москву,ну или на РУБЛЕВКУ) неНАТЬ…😃
Фигасе чел ответил на приглашение в гости, ну тады получите в ответочку …- Я очень соОООчуствую Вашей тяжелой судьбе Oleg_fly , я так понимаю по жизни неудавшийся пЕлот( я сам из Жучки и знаю достаточно много реал. Лиевских пилотов) и теперь скоро будет неудавшийся бизнесЬмЭн… ну ничего мы с РУБЛЕВКИ за вас кулачки держим , все будет хорошо (наверное…), только зачем нам эту пургу прогонять…
…
Да че ж - все удалось. Ранее писал - пенсионер… Неудавшиеся - ушли еще со второго курса (половина только выпустилась), да поувольнялись недослужив до 20 лет выслуги. Перестройка была - тяжело конечно было.
Пилот - (только необижаться) - несколько другое понятие. Я представлялся - летчик. Если близок к этим кругам - поинтересуйся. Это имеется ввиду, что умею не просто пилотировать самолет, но и знаю и умею очень и очень многое - ну хотя бы тактику, вооружение, все самолеты вероятного противника и способен определить тип самолета на расстоянии и под разными ракурсами. Знаю и устройство ракет Воздух-воздух, и своих и буржуйских, знаю из какого материала изготовлена боевая часть этих ракеток и даже из чего сделаны прутки поражающих элементов, которые (не дай бог конечно) будут резать корпус моего истребителя и впиваться мне в бок!!! И еще много раз подвешивал эти ракеты к крылу (пилону) самолетов своими руками подымали, когда отрабатывали действия по тревоге. А они тяжелые. На 23-м и 29-м несильно - в четвером подымали. А на 31-м такая “дура” - помоему и в восьмером тажеловато казалось, да еще и на морозе 30 градусов в Сибири. Это к вопросу о знаниях, молодой человек!!! (или пипл - как лучше???). Да много можно перечислять - тут все науки рассказывать - не одну экранную страницу займет.
Т.е. понимаешь? Несколько другой уровень подготовки. Пирофлипы на RC верте конечно крутить еще не научился, но уверен - научусь в ближайшее время. Мне б сейчас движок настроить (только два бака открутил) - и будем учиться. Погода уже как раз вроде налаживается 😃))
Только не обижаться!!! Я не бравирую - говорю правду.
Бизнес - конечно хотелось бы больше. Я думаю, что и Абрамовичу то же хотелось бы больше - правда?
Начинал бизнес с нуля, с минимальными вложениями (да практически с никакими). Прогресс есть - первые три года более 100% роста в год. Мало - но это мое и я горжусь этим.
Мажором не являюсь (может и к счастью) - пришел в армию с одним чемоданом - уволился - с двумя (не считаю некоторой потрепанной мебели). Ну время было такое - куда деваться. Кстати, есть у меня однокашник, пару лет послужил, уволился - папа его в таможню устроил - сейчас прислал фото свое - огромный домина (дворец) в подмосковье… ну короче жизнь удалась.
Я продолжал служить, несмотря ни на что (все ужасы переслять не буду, а то будете меня жалеть) - ну люблю я авиацию… хотя с каждым годом службы все меньше и меньше - романтика оказалась слабее “квартирного вопроса” (как там у Булгакова???).
А вообще авиация - это не только полеты. Сами полеты занимают микроскопическую долю времени всей авиационной деятельности. Основная доля времени - рутина, и не всегда приятная и романтичная!!!
Ну вот. Если обиделись на мой отказ приехать - ну что ж, куда деваться. Не судьба нам значит увидеться и пообщаться. У Вас (или у тебя - как лучше?) - есть знакомые в ЛИИ - можно и с ними потусоваться.
Да что все обо мне да обо мне???
Давайте о тренировочных шасси лучше. О них ведь речь была…
😃
P.S. А то чувствую эту тему надо будет переименовать “Мемуары неудавшегося пЕлота Олега” 😉)) Шутка 😃
Не хотел вмешиваться в этот спор, но полностью поддерживаю пилотов Detonatora- (Чемпиона России 3DX 2008 г в классе спортсмены), Himik2 (человека, который с вертушками на ты, а они с ним на Вы) и Alex Sr.
Вообще существует мнение, что специалист по дисциплине, и проподаватель этой дисциплины - специалисты в совершенно разных областях.
Я не понимаю, как можно новичку (если он один-на-один) первый раз поднимать вертолет без тренировочного шасси, когда ему неизвестна реакция конкретного экземпляра вертолета на ручки (чувствительность, D/R, экспоненты), и почти 100% эта реакция будет отличаться от того, к чему он привык в симуляторе (новичек правильный и сим использует). Человеку надо элементарно к звуку двигателя привыкнуть, к передатчику, гиро может быть в реверсе. Предкомпенсация хр, тримы, чувствительность гиры тоже тоже думаете с первого раза попадет туда куда надо ?
Если не брать прирожденных паганини, в результате имееем крэш и новичка, котрый ничему еще не научился, но уже поимел геморрой с ремонтом, запчастями (они ведь тоже не всегда в пакетике дома лежат) и выключен из процесса полетов на несколько недель (а погода к окончанию ремонта?). Что дальше ? Возможно новичек станет более осторожным и вдумчивым, а возможно во второй полет всё только усугубится парализующим страхом разбить модель и всё по кругу - вот и будет человек учиться висеть полгода, если вообще не забросит это хобби.
Мое мнение - первый взлет обязательно с треншасси. Всё настроено и уверенно летит - снимаем и учимся дальше.
2thesash: +1
2 thesash: +1