Помогите пожалуйста новичку с настройками.
Дам-ка и я несколько советов по сборке, т.к. только вчера собрал и облетал свой 450-й v2 (спасибо beatl’у!):
- ставь сразу хорошие машинки с метал. шестернями, у меня хайтек 65й;
- инструкцией пользуйся, но и головой думай - есть косяки: например, на стр 6 инструкции длина тяг для указанных позиций указана не та. Пользуйся стр 7 - там все правильно. А так - инструкция достаточно точная и правильная.
- длины тяг дольжны быть четко по инструкции. т.к. в инструкции тяги даны в масштабе 1:1, то можно просто добиваться, чтобы положения проушин совпадали при прикладывании тяги к бумаге.
- ставь смело 13й пиньон - нагрузка на мотор возрастает не сильно + он на это расчитан.
Пока все. Если чего - пиши в лс - подскажу, чего знаю
Отдайте его лучше собрать в хоббифорю или пилотаж проблем будет на порядок меньше, знаете ли вертолеты еще и ломаются
ага, отдайте, выложите 6 т.р. - как раз не будете знать, как чинить! потому, что вертолеты падают часто, надо все делать самому, а потом приехать к “перцам” для того, чтобы они первый раз подняли в воздух, подстроили.
з.ы. есть видео от Боба на helifreak.com по сборке.
з.ы.ы. Ков, как будто бы Вы свои верты восстанавливаете чужими руками…
Угу так оно почти есть:)) Еще могу дать один совет ценный перцу: купить нормальный СИМ и отложить верт этак на полгодика 😎
спасибо за советы…)))) все они для меня важны… тока вот интрукций у меня нету никаких…((( тока к пульту… но он на инглише гад)
Угу так оно почти есть:)) Еще могу дать один совет ценный перцу: купить нормальный СИМ и отложить верт этак на полгодика 😎
Вот на те выходные летал, так
1 провернуло шкив хвоста на валу, ( через 30мин. в небо)
2 порвало( сесть успел) ремень ( делов на 20 мин.)
Это чтож мне после 15 минут на поле надо было в сервис что ли 😃 , а потом еще разок.
А краш основной, - погнутый вал основной, лопасти, сервоось. чиниться пол часа с перекуром.
Я себе верт купил, чтоб летать а не мотаться по сервисам. 😉
Это получается на сервис денег не жалеем, а на запчасти( + знания) жаба душит, надо в симе полетать пол жизни, а уж потом только верт 😲 . А в чем тогда кайф?
Что то я сомневаюсь, что пилот настоящего верта не знает как устроена та штука на которой он летает. 😛
Отличное качество сборки:)))) Ну что сказать каждый выбирает свой путь… я лично в поле за 20 минут ремень бы не перекинул 😎
настройка и т.п. : rcopen.com/forum/f60/topic103860/20
Отличное качество сборки:)))) Ну что сказать каждый выбирает свой путь… я лично в поле за 20 минут ремень бы не перекинул 😎
Ну конечно, … для ентого же сервис есть 😛 , пока туда-обратно, а темнеет уже рановато 😉
по качество - Вы считаете, что если в сервисе вам все сделают, то верт вечным станет что ли? И никаких казусов не будет с ним? И если с вертом что-то происходит(не от управления), то только по вине тех кто его собирал? 😃 😉
по качество - Вы считаете, что если в сервисе вам все сделают, то верт вечным станет что ли? И никаких казусов не будет с ним? И если с вертом что-то происходит(не от управления), то только по вине тех кто его собирал? 😃 😉
Объясните мне тогда, каким образом и из за чего по вашему рвется ремешь на 500. У меня на Кинге уж насколько ремень истерт - но рвется он исключительно при полном бамсе. А у вас за раз 2 проблемы с ремнем, зато все в поле своими ручками… отлично:)
2 СС: ну Вы в своем духе… без комментариев.
На моем горьком опыте рекомендую и собирать и обслуживать верт только самому. Никто за вас хорошо не сделает, а если и сделает, то это до первого краша.
Во-вторых не надо бояться летать. Первые реальные запуски (висение) не стоит отклаывать на пол года. Как только руки автоматом научатся выполнять висение и пролеты в симуляторе с полным контролем положения можно идти на поле (при условии что верт правильно настроен и проведена предполетная подготовка и облет опытным коллегой) у меня на это ушло часов 8 симуляторе. Еще рекомендуют тренировочное шасси для обучения.
Третье - запаситесь заранее запчастями и приготовьтесь к мысли что краши неизбежная (но нестрашная) часть обучения. Починиться действительно можно быстро и на поле, если знаешь как, в противном случае лучше дома, чтобы что то не напутать. У меня на устранение последствий недавнего краша на 500-ке ушел 1 вечер, и то что я все перепроверил несколько раз. А падают все и психологический настрой имеет немаловажное значение перед полетом.
а если Вы его не правильно собрали и настроили?? Не у всех прямые руки 😎 И голова еще варит 😎
А у вас за раз 2 проблемы с ремнем, зато все в поле своими ручками… отлично:)
Ну у меня эта проблема себя исчерпала давно уже(без всякого сервиса 😛 )
И всетаки я никак не пойму, то ли у вас верт из одной детали состоит( типа шелезного шара 😁 ), то ли вы пилот№1 и на поле у вас своя команда сервиной службы 😃 😉
Все нормальные моделисты, коих на этом форуме большинство, свои верты и не только, собирают своими руками ❗ .
Я понимаю конечно может вам деньги некуда деть(хотя накой вам кинг был нужен тогда) ну так в спонсоры идите. Для меня например настроить голову своему верту начиная с пульта и качалок, и заканчивая поднятием в воздух для проверки бабочки не составляет особого труда и справиться с этим можно за час. Интересно во сколько вам это обходится в сервисе? А потом вы советуете верт подешевле новичкам, - для чего?
Когда то вы говорили что типа тюнинх на ламе это выброшенные деньги( но это хотя бы для удовольствия) . Так вот с уважением конечно, но заниматься вертолетами и бегать в сервис это куда более большие выброшенные деньги( и удовольствия в их трате я не наблюдаю), потому что падать он все равно будет. Так что я лучше на эти деньги например от микрохели чтонить возьму, или еще акк хотя бы. 😃
Я еще пойму автомодели, она ездит и ездит себе, один раз отнес в сервис, настроли и катай топливо.
тоже придерживаюсь мнения что собирать надо самому и настраивать тоже. видео и мануалов достаточно - всё расжовано до мелочей. вертолёт собранный дядей Вам не принесёт необходимых знаний - факт.
п.с. ой у меня наверно руки кривые… соосник собираю хоть и с закрытыми глазами, но движки сейчас заказал экстрим - ибо нет желание на бк переделывать и немного тюнинга - чтоп на полке красива стаяло )
Полностью согласен. у кого кривые руки и голова не варит, тому приходится идти к дяде собирать, а кто может инструкцию прочитать, тот собирает сам 😃
а если Вы его не правильно собрали и настроили?? Не у всех прямые руки 😎 И голова еще варит 😎
Полностью согласен. у кого кривые руки и голова не варит, тому приходится идти к дяде собирать, а кто может инструкцию прочитать, тот собирает сам 😃
Ну почему сразу к дядьке?? Ну лентяй я и нету у меня времени, чтобы верт собирать, нету.
почему по поводу сервиса, так там люди быстрее и лучше все сделают.
Вы поймите меня правильно, мы рассматривает первые сборки, а не 31.
Да в любом случае могут быть вилы, мне например друган так собрал 500 что пришлось его самому пересобирать, ну опять же я то в этом деле не первый день и все что нужно у меня было под рукой, хотя нет, пришлось ехать алайновские отвертки покупать, потому что стандартные головки срывали:)))
У меня полно личных примеров, когда люди ничего не понимают зато настраивают, настраивают, вон тему Кинга гляньте мою любимую, не тема а шапито какое то самоделкиных… и т.д. и т.п. и Кинг у них не летает:)))
И тд и тп.
Уважаемый КОВ. Вы реально на название темы смотрите??? Если вы лентяй, то что вы сюда лезете 😃 ? Вместо того чтоб дать совет по настройке, вы в сервис отправляете. Если бы человеку нужен был сервис, он бы тут не спрашивал. (человек в настройках не понимает, а вы…) Вы сами бы в сервис сходили и про свой акк выяснили 😃 , что же с ним будет если его к верху ногами перевернуть 😅 (електролит вытечет…)
Да простят меня за флуд 😊
Вертикально а не кверхтормашками, я посоветовал что делать в сервис. а не косячить с настройками.
Свои вертолеты недоверяю никому! с самого первого своего верта копаюсь с ними сам, и другим советую!
Если серъёзно хотите заниматься этим хобби то и верты свои надо собирать и обслуживать самомтоятельно
Иначе Вам удачи не видать 😉
…просто для информации: несколько начинающих моделистов в минувшую субботу посетили семинар, на котором с помощью опытных товарищей по хобби смогли настроит свои машины и получить ответы на волнующие вопросы касательно сборки/настройки/подбора аппаратуры и комплектующих… 😃
…просто для информации: несколько начинающих моделистов в минувшую субботу посетили семинар, на котором с помощью опытных товарищей по хобби смогли настроит свои машины и получить ответы на волнующие вопросы касательно сборки/настройки/подбора аппаратуры и комплектующих… 😃
А вот это правильно! Еслиб в то время когда я начинал и бился как слепой котенок были бы такие семинары ябы обязательно посетил! Ибо очень правильно делать всё самому но когда есть у кого еще и проконсультироваться это вдвойне ГУТ!
Молодцы мужики!