Belt-CP первые полеты
Здравствуйте!
Приобрел недавно Belt-CP (RTF), симулятор RF G4. Полетал в симуляторе около двух недель, нормально в нем управляю вертолетом: взлет, посадка, полеты по кругу, с ветром/без ветра.
Вот что хотелось бы узнать. Первые полеты на улице стоит начинать с тренировочными шасси, или без них? Не повлияют ли они на центр тяжести вертолета, что может привести к заваливанию? И как лучше, если необходимо, их сделать самому. У меня есть уже первый вариант: две карбоновые трубки с шариками от пинг-понга, склеянные изолентой…но что-то эта конструкция не внушает доверия…
Спасибо!
Эээх, недавно я точно такие же вопросы задавал… Время летит… Значит так, по своему опыту скажу, лучше сделайте шасси, спокойнее будет, они почти ничем не помогут, но внутри себя будет спокойнее и взлетите быстрее. Я делал их из двух карбоновых прутьев диаметром 4мм и длинной 1 метр, на концы насадил шарики пинпонговые, паяльником делал дырочки и фиксировал термоудкой на прутьях, но не надо мертво фиксировать, оставьте немного места, сантиметра 4, чтобы шарик скользил. Между собой пруты сцепил посередине изолентой, к верту прицеплял стяжками и немного изолентой для надежности.
Спасибо, попробую…
Да не за что, кстати советую сначала дать опытным пилотам облетать его и настроить))) Тем более что белт капризная машина как мне говорили…
dedavidov - Настроить опытным сотоварищем 100%. Если первый раз то IMHO, не полетать а поездить и/или повисеть в сантиметрах 10-20 на том самом тренировочном шасси ПО АСФАЛЬТУ или БЕТОНУ (но не по траве из травы надо прыжком подниматься. Иначе если по чуть чуть из травы то может зацепится за бугорок и стоял стоял, а потом как понесётся). И постарться удержаться в квадрате метр на метр (у меня в первые разы и в 10 на 10 с трудом выходило, так что простор желателен). Чуть что не так газ в 0. С таких высот тренировочное шасси спасает в 100% как бы криво не шла посадка.
Если в квадрате на практике висим без проблем и эдак и так (хвостом, боком, носом) переходить к полетать.
Чтобы конструкция шасси была надежная сделайте на прутке в середине плечики из поксипола и т.п. (см. фото). Плечики шириной в пруток. Прутки с плечиками крест накрест (на последнем фото) и стянуть конструкцию парой пластиковых стяжек тоже крест на крест. Узел соединения бронебойный и стабильный как по прочности так и по геометрии, проверено не одним “экстренным” приземлением.
WBR CrazyElk
P.S. К слову на фото как раз метровые шасси из 5мм прутка. Мне уже как шасси они не нужны, на полуметровых из трубки ползаю. А эти на мачты яхточек пустить думаю. Так что если возиться с изготовлением “плечиков” недосуг могу поменять свои “плечистые” на пару метровых прутков карбона. Мне мачты пофиг из чего делать.
Здравствуйте!
Приобрел недавно Belt-CP (RTF), симулятор RF G4. Полетал в симуляторе около двух недель, нормально в нем управляю вертолетом: взлет, посадка, полеты по кругу, с ветром/без ветра.Вот что хотелось бы узнать. Первые полеты на улице стоит начинать с тренировочными шасси, или без них? Не повлияют ли они на центр тяжести вертолета, что может привести к заваливанию? И как лучше, если необходимо, их сделать самому. У меня есть уже первый вариант: две карбоновые трубки с шариками от пинг-понга, склеянные изолентой…но что-то эта конструкция не внушает доверия…
Спасибо!
Делал такие трен. шасси из карбоновых палочек. Одна проблемка - это то что они одноразовые, если жестко посадить верт то ломаются. Потом сделал из электродной 3м.м. проволоки. Кстати, если нужно приезжай и забирай, они у меня до сих пор валяются, отдам просто так.
Чтобы конструкция шасси была надежная сделайте на прутке в середине плечики из поксипола и т.п. (см. фото).
Летал сам по первости и до сих пор даю полетать всем желающим на поле вот такие тренеры:
2-а примерно 55-60см карбоновых стержня диаметром 3,5-4мм с примотанными изолентой шариками от пинг-понга на концах. По центру скручены резинкой, к шасси верта крепятся 4-мя такими же резинками, установка/снятие шасси 1 мин. в поле, даже если порвётся 1 резинка шасси останутся на месте и будут выполнять свою роль. Живы уже почти 2 года, выдержав десятки жёстких посадок:-)
Frukt - основная проблемка скрученных резинками и изолентой треников в том что после скажем мягко после “не совсем удачной посадки” скручены они резинкой уже не по центру и перед следующим полетом надо их снять оцентровать и прикрутить по новой. Время. Я сам начинал просто скручивая изолетной и резинками. Все хорошо, до первой “удачной посадки”. Каждый раз после посадки проверять геометрию сдвинулись не сдвинулось гемморойно (как минимум мне). За тренировку десяток попыток с “экстренной посадкой” нормальное число (опять таки для меня). Хорошо если сползла нога сильно в этом случае понятно что надо выровнять перед следующей попыткой. А вот когда немного то фиг его знает, будет тянуть не будет да и сдвинулась ли вообще. Для профи небольшой дисбаланс не проблема он откорректирует ручками. Но профи без треников летает. А новичку лишний фактор вовсе не к чему у него и без того проблем хватает.
Собственно плечики толко для того чтобы “не потерять центровку”. Чем скручивать дело выбора. Как впрочеми и выбор сделать плечики или проверять.
jak-m
На счет одноразовости не знаю. Ронял свой на метровых с полметра-метра на бетон неоднократно. Пока живы, но 5мм и пруток а не трубка.
WBR CrazyElk
Frukt - основная проблемка скрученных резинками и изолентой треников в том что после скажем мягко после “не совсем удачной посадки” скручены они резинкой уже не по центру и перед следующим полетом надо их снять оцентровать и прикрутить по новой.
Если внимательно посмотришь на мои треники на фотке, то увидишь намотанную красную изоленту ровно посредине обоих трубок. По ней отцентрировать тренера на верте при установке или после падения занимает 2 секунды😁
в свое время, как раз по совету FRUKT, сделал аналогичные тренеры для своего трекса 450го: пруток и шарики. отлично с ним учился летать всю осень и часть зимы. потом тренеры снял. и сейчас они также всегда со мной в чумадане. тк мало ли что может быть, лишними никогда не будут.
по поводу тренировочных шасси - а не проще их купить, благо для 400-450 класса в москве они по 300 рублей есть?
по поводу тренировочных шасси - а не проще их купить, благо для 400-450 класса в москве они по 300 рублей есть?
по 300 рублисов которые, хлипенькие, для 450. ну и творчество опятьже!!!😁
а центровка-не центровка суть дело не критичное ±5 мм рояль не играет (в данном разрезе)
по мне так проще сделать было. да и интересней как-то даже
по 300 рублисов которые, хлипенькие, для 450.
Вы уверены что мы об одном и том же товаре толкуем?
Спасибо огромное за советы, попробую что-нибудь сотворить)
Такой еще вопрос, а Belt-CP сильно капризный? Много с ним вообще возиться надо? Для первых полетов пойдет заводская комплектация, или же менять надо что-то?
молодой человек, ничего творить ненадо, купите не ломанный СИМ и вы увидите что реакции вертолетов в нем намного более быстрые, а не такие ватные как у вас сейчас и ваш Белт в реале окажется для Вас слишком невменяемым, поэтому мой совет купить полноценный СИМ и полгодика по часику в день в нем научиться летать, за это время освоите и теорию, а уж потом подумаете как шасси мастырить
купите не ломанный СИМ и … мой совет купить полноценный СИМ и полгодика по часику в день в нем научиться летать, за это время освоите и теорию, а уж потом подумаете как шасси мастырить
Человек вроде уже купил СИМ, а насчет полгодика обучения 😁 Вы дяденька неправы, молодые ребята лет 18 за 2 вечера!!! на Симе осваивают полеты на Кальмато, идут пускать его и … не бьют! Летают! Да еще как! и инверты крутят и бочки и петли! у взрослых и очень опытных дяденек, после такого только пачки потом отваливаются, а ребятки те не останавливаются за неделю полеты на вертолете осваивают и через недельку бегут в магазин за Трексом и … летают! Не Жесткое 3Д конечно, а по кругу, восьмерками. Но чтоб не вызывать подозрение на пустой треп, в выходные добро пожаловать в Солнечногорск! смотреть на молодых ребяток 😉
все это к тому что у каждого свой путь обучения, у кого-то он длинный извилистый, у кого-то прямой короткий, ну а кто-то не доходит вообще.
PS А теория! Она эффективна только на практике!
купите не ломанный СИМ
Сим действительно у меня лицензионный Real Flight G4, с пультом…И летаю я там на Heli-Max AXE CP - вроде как подобие Белта. Да, первые полетов 20 разбил…А после двух недель, нормально летаю, при ветре. Я понимаю, что в реальной жизни будет иное.
Меня другой вопрос интересует. Я имею ввиду много ли с ним возни в плане настройки сервомашинок, тяг и т.д? Или это так на любом вертолете…Просто я в этом деле пока ноль, и у меня представление, что вот купил тирекс, настроил один раз и летаешь. Разбил, починил, подстроил и опять летаешь. А Белт как бы намного дешевле, и вот мне и хочется узнать, много с ним возни в настройках и т.д.
Вы уверены что мы об одном и том же товаре толкуем?
я, как пример, говорю об этом (не реклама): www.rc-ocean.ru/272095.html# об этом hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=28_37&products… и других в той же ценовой категории. Сначала думал что да, проще за 300рэ. купить и не париться, да нет, не то все - НЕ НАДЕЖНО, ХЛИПКО.
вот это лучше, но цена не 300 и в наличии нет rcrotor.1beta.ru:8081/catalog/1020/3838/140196