Belt-CP первые полеты
Frukt - основная проблемка скрученных резинками и изолентой треников в том что после скажем мягко после “не совсем удачной посадки” скручены они резинкой уже не по центру и перед следующим полетом надо их снять оцентровать и прикрутить по новой.
Если внимательно посмотришь на мои треники на фотке, то увидишь намотанную красную изоленту ровно посредине обоих трубок. По ней отцентрировать тренера на верте при установке или после падения занимает 2 секунды😁
в свое время, как раз по совету FRUKT, сделал аналогичные тренеры для своего трекса 450го: пруток и шарики. отлично с ним учился летать всю осень и часть зимы. потом тренеры снял. и сейчас они также всегда со мной в чумадане. тк мало ли что может быть, лишними никогда не будут.
по поводу тренировочных шасси - а не проще их купить, благо для 400-450 класса в москве они по 300 рублей есть?
по поводу тренировочных шасси - а не проще их купить, благо для 400-450 класса в москве они по 300 рублей есть?
по 300 рублисов которые, хлипенькие, для 450. ну и творчество опятьже!!!😁
а центровка-не центровка суть дело не критичное ±5 мм рояль не играет (в данном разрезе)
по мне так проще сделать было. да и интересней как-то даже
по 300 рублисов которые, хлипенькие, для 450.
Вы уверены что мы об одном и том же товаре толкуем?
Спасибо огромное за советы, попробую что-нибудь сотворить)
Такой еще вопрос, а Belt-CP сильно капризный? Много с ним вообще возиться надо? Для первых полетов пойдет заводская комплектация, или же менять надо что-то?
молодой человек, ничего творить ненадо, купите не ломанный СИМ и вы увидите что реакции вертолетов в нем намного более быстрые, а не такие ватные как у вас сейчас и ваш Белт в реале окажется для Вас слишком невменяемым, поэтому мой совет купить полноценный СИМ и полгодика по часику в день в нем научиться летать, за это время освоите и теорию, а уж потом подумаете как шасси мастырить
купите не ломанный СИМ и … мой совет купить полноценный СИМ и полгодика по часику в день в нем научиться летать, за это время освоите и теорию, а уж потом подумаете как шасси мастырить
Человек вроде уже купил СИМ, а насчет полгодика обучения 😁 Вы дяденька неправы, молодые ребята лет 18 за 2 вечера!!! на Симе осваивают полеты на Кальмато, идут пускать его и … не бьют! Летают! Да еще как! и инверты крутят и бочки и петли! у взрослых и очень опытных дяденек, после такого только пачки потом отваливаются, а ребятки те не останавливаются за неделю полеты на вертолете осваивают и через недельку бегут в магазин за Трексом и … летают! Не Жесткое 3Д конечно, а по кругу, восьмерками. Но чтоб не вызывать подозрение на пустой треп, в выходные добро пожаловать в Солнечногорск! смотреть на молодых ребяток 😉
все это к тому что у каждого свой путь обучения, у кого-то он длинный извилистый, у кого-то прямой короткий, ну а кто-то не доходит вообще.
PS А теория! Она эффективна только на практике!
купите не ломанный СИМ
Сим действительно у меня лицензионный Real Flight G4, с пультом…И летаю я там на Heli-Max AXE CP - вроде как подобие Белта. Да, первые полетов 20 разбил…А после двух недель, нормально летаю, при ветре. Я понимаю, что в реальной жизни будет иное.
Меня другой вопрос интересует. Я имею ввиду много ли с ним возни в плане настройки сервомашинок, тяг и т.д? Или это так на любом вертолете…Просто я в этом деле пока ноль, и у меня представление, что вот купил тирекс, настроил один раз и летаешь. Разбил, починил, подстроил и опять летаешь. А Белт как бы намного дешевле, и вот мне и хочется узнать, много с ним возни в настройках и т.д.
Вы уверены что мы об одном и том же товаре толкуем?
я, как пример, говорю об этом (не реклама): www.rc-ocean.ru/272095.html# об этом hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=28_37&products… и других в той же ценовой категории. Сначала думал что да, проще за 300рэ. купить и не париться, да нет, не то все - НЕ НАДЕЖНО, ХЛИПКО.
вот это лучше, но цена не 300 и в наличии нет rcrotor.1beta.ru:8081/catalog/1020/3838/140196
Чтобы конструкция шасси была надежная сделайте на прутке в середине плечики из поксипола и т.п. (см. фото). Плечики шириной в пруток. Прутки с плечиками крест накрест (на последнем фото) и стянуть конструкцию парой пластиковых стяжек тоже крест на крест. Узел соединения бронебойный и стабильный как по прочности так и по геометрии, проверено не одним “экстренным” приземлением.
Мне вот что непонятно. Скрепить то их можно, но тогда получится, что одна трубка будет на другой, а следовательно все четыре точки опоры для крепления вертолета не будут в одной плоскости. Это ни на что влиять не будет?
я насчет этого не замарачивался. в крайнем случае можно одну часть прутка с теннисным шаром пустить сверху лыжи, резинка его держать будет
2 dedavidov: ну если лицензионый так должен быть 4.5 в котором есть AXE 3D 400, он как то ИМХО ближе, хотя и не такой как Белт, скажу больше в Фениксе он тоже не совсем похожий на настоящий:(( По поводу настроек так вертолет и есть вертолет хоть Белт хоть Рекс, принципиально одно тоже:)
2 nain: мы выбираем лучшее:))Только в 2 раза дешевле чем в роторе:) Там не шарики тенисные, а спец:)
2 dedavidov: ну если лицензионый так должен быть 4.5
Где я покупал, был только 4. А до 4.5 я обновлял, но там реализм аварий вообще нулевой (ну либо я что-то не нашел). Ставил самый сложный уровень. С высоты движок вырубаю, он падает и ему все равно. Так что вернул обратно к 4. А если AXE CP не такой, то я нашел модельку T-rex 450, тогда на нем буду летать, он уж точно помощнее будет 😃
Вопрос не мощности, вопрос в физике модели:)) попробуйте другие беты которые чуть ли не раз в неделю выходят…
2 Хеномор: ну да вы там круты в Солнечногорске:)) Ну а мы тут так потихонечку я думаю через годок начну летать.
Вопрос не мощности, вопрос в физике модели:)) попробуйте другие беты которые чуть ли не раз в неделю выходят…
Беты чего? Моделей или апгрейдов к симулятору?
dedavidov
Это ни на что влиять не будет?
Не будет. Я тоже по началу мудрил. Даже несколько вариантов крепления прутков отливал чтобы в одной плоскости да чуток в низ наклоненные и т.д. — практика показала лишнее это.
Я имею ввиду много ли с ним возни в плане настройки сервомашинок, тяг и т.д
А вот это по первому разу должен сделать опытный товарищ. На крайний случай не пожалей денег при магазинах есть сервис центры. Иначе ест все шансы что не успеешь понять “ЧТО это було?”. В симе верт оттримирован идеально. А в реальности реально 😃.
Оттримируют, бери верт и иди ползать низЭнко низенько с трениками. С высоты 10 -20 см они спасут 100% просто сбросом газа . Главное не начинать сразу летать - как в симе получалось. Висение на 5 с + тогда дальше. Хотя сам я чайник чайником IMHO умение вывесить и стабилизировать основное, остальное приложится. Иначе приложится верт об планету (ну это по всякому будет но лучше позже или никогда) 😃 .
WBR CrazyElk
P.S. Перфекционизма ради. Если без пинпонг шариков на концах то на идеально ровном полу ( мне получилось какое то время летать в пустых цехах МШЗ после того как там демонтировали все оборудование. Они до сих пор пустые стоят ждут’с да я сменил место работы ) то еще можно очень очень постаравшись (отрывая мееедлено медленно медленно) заметить что при отрыве чуть чуть тянет из за не совсем вертикальной ориентации на старте. А как шарики на концы прикрутиш то их высота + прогиб прутков под весом нивелирует 4-5 мм разницы высоты полностью.
P.S. Последний раз агитирую за плечики 😃. Прелесть плечиков не втом что они экономят секунды тратящиеся на выравнивание после посадки а в том что поставил и забыл. Даже шансов нет что хоть малось что то не так. Меня напрягало не время подготовки шасси к взлету. Напрягал сам факт необходимости каждый раз проверять еще и это в течении тренировки.
Сим действительно у меня лицензионный Real Flight G4, с пультом…И летаю я там на Heli-Max AXE CP - вроде как подобие Белта. Да, первые полетов 20 разбил…А после двух недель, нормально летаю, при ветре. Я понимаю, что в реальной жизни будет иное.
Меня другой вопрос интересует. Я имею ввиду много ли с ним возни в плане настройки сервомашинок, тяг и т.д? Или это так на любом вертолете…Просто я в этом деле пока ноль, и у меня представление, что вот купил тирекс, настроил один раз и летаешь. Разбил, починил, подстроил и опять летаешь. А Белт как бы намного дешевле, и вот мне и хочется узнать, много с ним возни в настройках и т.д.
Сам новичек но в реале уже вишу лекго всеми боками , самая большая проблема сима в том что он изначально не тренерует Рудер ( хвост ) , сам долго мучался , летал в симе уже легко 8 , а в реале не мог и поднять в воздух. Когда в симе стал усиленно использовать хвост , то и взлетел сразу . Просто при подлете хвост ( из за не коректных настроек, сам ступил )начинало медленно крутить и верт разворачивало , ну и естественно краш .
После крашей так и есть ничаво в принципе не настраиваю тока заменил вал проверил ( а если знаеш верт то енто 5 минут ) углы и балансировку , и в воздух .
Просто я в этом деле пока ноль, и у меня представление, что вот купил тирекс, настроил один раз и летаешь. Разбил, починил, подстроил и опять летаешь.
Один раз настроил, подлетел, не понравилось что-то подсторил, подлетел, подстроил и так несколько раз, пока верт начнёт летать, как надо тебе. Относится к любому верту и зависит только от опыта пилота, по прошествии какого-то времени настройки своего верта будут занимать минуты и все точные подстройки в полёте уложаться в один отлётанный пак. Если боишься, что что-то накосячил сам(а это бывает очень часто по первости), то приезжай на полетушки в ближайшую стаю, там помогут и настроить и подлететь в первый раз, а заодно и посмотришь на реальные полёты:).
ЗЫ: ты сам-то в каких краях обитаешь? Если удобно приезжай в субботу в Жулебино, я часов с 11 буду в поле, посмотрим и подстроим если надо:-)
ты сам-то в каких краях обитаешь? Если удобно приезжай в субботу в Жулебино, я часов с 11 буду в поле, посмотрим и подстроим если надо:-)
Я живу в ближайшем подмосковье, в городе Дзержинский. В эти выходные не смогу. Спасибо за предложение помочь. Будут какие-то сложности, обязательно обращусь. 😃